Bertals
|
#2
14.12.15, 01:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Там в транзит еще Укру умудрились впихнуть.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#3
14.12.15, 01:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Bertals писал(а): Там в транзит еще Укру умудрились впихнуть. Ещё одна перевалка груза. Еще шансы на вмешательство третьих стран не учавствующих в транзите. Шикарно.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#7
14.12.15, 02:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Будут возить товары через Казахстан, Каспий, Азерию, Грузию и Турцию. Не будут, через Каспий неудобно, необходимо разгружать-загружать, да и если речь пойдет о серьезных объемах, мягко говоря всего тоннажа каспийского флота не хватит. Так что так, баловство.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#9
14.12.15, 02:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Санька писал(а): Из Гуачжоу (юг Китая) в Питер контейнер шел месяц по железке или морем?
|
|
|
|
Bertals
|
#10
14.12.15, 03:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#11
14.12.15, 03:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва А казахи?
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#12
14.12.15, 03:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Bertals писал(а): Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва Там две развилки может быть, одна на север, в Скандинавию, другая Польша-Германия-Франция, идеальный логистический шампур. Да и скоростная линия Париж-Пекин когда-нибудь но должна появиться в Евразии в качестве главнейшей оси континента.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#13
14.12.15, 03:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): А казахи? Казахстан попадает, поскольку в Китае транспортную инфраструктуру до Уйгурского автономного района таки построили, а это прямой выход на Казахстан.
|
|
|
|
system
|
#15
14.12.15, 07:38
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
шо за метода? и почему Израиль не включили?
|
|
|
|
урал
|
#16
14.12.15, 11:02
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Новый шелковый путь! Украина, изгой на обочине….
Есть такое слово — предатель. Когда власть радикально меняется, предавшие предатели снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если не коммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он самый клятый антикоммунист. Самые лучшие кадры получаются именно из предателей…
Это так, к слову.
Теперь об Украине. Украина , после достойного революции майдана, или как там правильно, майданного достоинства, доблестно очутилась на задворках всех глобальных проектов. Всех ! Без исключения! Даже пролетела мимо Евровидения, несмотря на то, что Кончит укропских имеется в достатке…
И самый обидный случай для украинцев то, что гордые укропы и древние укры, возглавляемые потомками румын Порошенко и Яценюком, и украинцем Гройсманом, с треском пролетели мимо новой стратегии развития мира!
Помните, перед изъятием золотого батона, Китай заключил договор с Украиной о строительстве глубоководного порта в Евпатории, и железной дороги через Крым???? Это Украину приглашали в НШП — Новый Шелковый Путь!
Напомним укропам мимо чего они проскочили, сверкнули гордыми, босыми пятками , так сказать…. И обрекли кизяками топить свои хижины не одно поколение потомков.
Проба пера произошла 18 ноября 2014 года, когда из города Иу на востоке Китая отправился в путь грузовой поезд: он пересёк всю Среднюю Азию в основном по Казахстану, в реконструкцию и постройку дорог в Казахстане китайцы вложили несколько миллиардов долларов, и спустя 21 день прибыл в Мадрид. В результате получается самая длинная из всех ныне действующих железнодорожных линий протяженностью 13 000 километров. Иу — это крупный торговый центр, где заключаются сделки по множеству выпускаемых на китайских заводах малогабаритных товар. Морем дешевле, но долго. 60 дней против 20!
Поэтому…. Изучайте.
НШП это железные дороги и шоссе, и морские, воздушные пути, и трубопроводы, линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. И такой проект нужен миру, потому что даёт шанс через интенсификацию мирового торгового и инвестиционного сотрудничества вывести глобальную экономику из тупика, в который она, казалось бы, так безнадёжно уткнулась.
Если укроп, с убитыми телевизором мозгами , благодаря орлам-стервятникам (питаются стервами) из рады, считает что это проект будущего, то пусть к нему во сне приходит козак Галичины, из гимна. В Китае уже построено 16 тыс. км высокоскоростных железных дорог (что составляет 60% от всех подобных дорог в мире), а к 2020 году будет построено ещё почти столько же. Начато строительство железной дороги Пекин-Казань-Москва.. 242 миллиарда долларов!!! Интересно Петя в курсе?
Миллиарды вливаются в инфраструктуру Греции.
Потомок древних румын Сеня с безумным видом, рассказывает, что он не Греция, и «дайте ещё мильён». Он по-моему не в курсе, какие там суммы.. А то бы вообще свихнулся бы….
Но Украина может не беспокоится! Никто ворюг не пустит к такому пирогу. Только на начальной стадии, китайский премьер Ли Кэцян объявил о создании инвестиционного фонда Silk Road Company, который займется реализацией проекта – озвучив пока что сумму в 40 миллиардов долларов. Инвесторы и 60!!! стран мира стали в очередь, нести деньги. А что же страна победившего майдана? Вопрос высокопарно-риторический.
Россия и Китай, главные моторы движения НШП.
Китайцы вообще, те ещё ребята…Так, например, в мае 2014 г. пресса писала о (пока еще) предложении по прокладке 200-километрового туннеля по дну Тихого океана, который позволил бы добраться в США поездом всего за два дня.
Город Хоргос КНР, граница с Казахстаном. Слыхали? 85 тысяч жителей… Было на момент открытия.
Город по площади в два раза больше Нью-Йорка!
«Хоргос — мощный международный логистический хаб на Шелковом пути для развития новых торговых и транспортных связей между КНР, Центральной Азией и Европой. Это место должно стать аванпостом КНР для экспансии на запад – в первую очередь Среднюю Азию».(The Wall Street Journal).
А в Украине свои проекты! Одеть в вышиванки всех укропов и попасть в Гиннес. Или птн-пхл спеть всей страной. Мосты покрасить в желто-синий…
Своя гордость, гонор, форс, фанаберия, культура! И главный двигатель особого пути — отец нации укропов и киборгов Петр Порошенко, говорящий на английском.
Отвлеклись…
Россия и Китай будут совместно строить НШП через ШОС (которая расширится за счет Ирана, через который проходит путь), а Пекин – через свои контакты с Европой, крайне заинтересованной в проекте. На сегодня уже более 60 стран проявили интерес к участию в пути – то есть всем понятно, ради чего нужно, чтобы в регионах, через которые он проходит, был мир: китайцы обещают процветание и стабильность.
Теперь более придирчиво опишем, мимо чего ведут Украину лидеры комсомола и компартии(бывшие), украинцы по призванию! Порошенко, Яценюк, Турчинов, Гройсман (не состоял, от армии откосил, по справке из …).
Северный коридор!
Могли бы участвовать , Януковича приглашали, но имеем, что имеем…
Северный коридор должен соединить Пекин и порты Северного Китая с российскими и европейскими портами на Балтике, а также голландским Роттердамом. Основными транзитными государствами выступают члены Таможенного союза (Казахстан, Россия, Беларусь).
На данный момент это самый востребованный коридор, фактически существующий. Для его дальнейшего развития необходимо провести модернизацию ж/д полотна в Казахстане и особенно России, что увеличит пропускную способность и убыстрит доставку грузов.
Секрет, несекретный — с 2011 года начали курсировать контейнерные поезда с Германии и Литвы в Китай. А в 2013 году Deutsche Bahn запустила еще один поезд в Северный Китай. Вот тебе и Литва! Друзья Сени и Пети…
Железные дороги будут строится вместе с нефте - и газопроводами, так как перевозка нефти танкером проблемна , порты перезагружены, выход на порт нефтепроводами имеют не все, а сжиженный газ могут приобретать только укропы платящие за него по тарифам астрономические суммы..
Так же будут строиться волоконно - оптические кабеля, возле железной дороги безопаснее, например в 2008 году шесть раз корабли повреждали кабели идущие по дну океана. Ну и автодороги, со всей инфраструктурой!
Все нормальные страны мысленно в НШП, подсчитывают барыши, обгоняют друг друга в стремлении внести деньги и стать участником. Страны с адекватным руководством понимают , что выбор в пользу нового проекта даёт им будущее.
Украина имеет уникальное транзитное расположение, издавна страна жила и богатела на транзите товаров и переселенцев. И хочет не хочет, находится в центре событий географически. Помните, украинцы, как ходили слухи о приватизации железной дороги Януковичем? Как сейчас банкротят железную дорогу, продают её по частям, по службам, и почти задаром отдают порты?
То есть кто-то в курсе и заползает в проект?
И тут уже украинцам надо выбирать — оставаться им укропами и киборгами или стать украинцами.
Слава Украине!
|
|
|
|
kubanets
|
#17
14.12.15, 11:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва А казахи? Какая разница? Между Казахстаном и Россией нет границ, то есть получается - Китай - КазахстанРоссия - Литва или Китай - Казахстан Россия Беларусь - Польша.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#18
14.12.15, 11:41
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Внимание вопрос!
Нахера это всё Турции? Они же основной конкурент Китая по большинству товаров. ваще-то Турция в этой схеме - необязательное звено там грузы в порт Поти поступают а оттуда - хочешь - Стамбул, хочешь - Одесса, хочешь - Констанца или Бургас
|
|
|
|
Vulgaris
|
#19
14.12.15, 11:43
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
kubanets писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Bertals писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Кароче загнали Китай с этими играми вокруг ВШП в логистическую жопу. Теперь у Китая один путь - вкладываться в свой военный флот. Самый короткий и дешевый путь в ЕС с минимумом госграниц : Китай-Россия-Литва А казахи? Какая разница? Между Казахстаном и Россией нет границ, то есть получается - Китай - КазахстанРоссия - Литва или Китай - Казахстан Россия Беларусь - Польша. это одно и тоже. учитывая, что с Литвой у России граница только в Калграде, а так - через Беларусь или Латвию
|
|
|
|
Vulgaris
|
#20
14.12.15, 11:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Будут возить товары через Казахстан, Каспий, Азерию, Грузию и Турцию. Не будут, через Каспий неудобно, необходимо разгружать-загружать, да и если речь пойдет о серьезных объемах, мягко говоря всего тоннажа каспийского флота не хватит. Так что так, баловство. а чем проблема нарастить тоннаж? учитывая, что серьезного судоходства в Каспии нет по сравнению с тем же Черным морем, "трасса" там практически свободная - и можно пустить и по 20 паромов в день. тем более, что побережье достаточно велико под контролем и у Казахстана, и у Азеров, так что можно наладить параллельные пути доставки из разных портов
|
|
|
|
|
|