Автор |
|
tik
|
#101
01.12.15, 22:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Цитата: А.С. Николай Герасимович, И-16 «мессершмидту» сильно уступал?
Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы – 4,5 - конечно сильнее.
А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал. это из интервью ссылку на которое кинул. почитайте интересно.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Yves
|
#102
01.12.15, 22:51
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса. Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и И-185 прямая вина Яковлева. Машины Поликарпова были таки лучше и его ЯКов и "Мессеров".
|
|
|
|
tik
|
#103
01.12.15, 22:54
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Yves писал(а): q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса. Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и И-185 прямая вина Яковлева. Машины Поликарпова были таки лучше и его ЯКов и "Мессеров". да ладно на Яковлева валить. не все там так однозначно было. "заслуга" Поликарпова там тоже есть
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
q4civa_1
|
#104
01.12.15, 23:01
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
tik писал(а): А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал. это из интервью ссылку на которое кинул. почитайте интересно.[/quote] ваапервых массово шел фридрих ваавторых е-3 уже крыл и-16 по максимальной, ибо двигатель поставили мощнее. втретьих эмиля из истребителя разжаловали
|
|
|
|
tik
|
#105
01.12.15, 23:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
q4civa_1 писал(а): tik писал(а): А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с «мессером» была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной «Е» «ишаку» уступал. это из интервью ссылку на которое кинул. почитайте интересно. ваапервых массово шел фридрих ваавторых е-3 уже крыл и-16 по максимальной, ибо двигатель поставили мощнее. втретьих эмиля из истребителя разжаловали [/quote] ну вы почитайте интервью. человек реально воевал на И-16. про скорость он там тоже пишет хех на Севере, где он воевал, Фридрих пишет массово с сентября 1942 года пошел.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
q4civa_1
|
#106
01.12.15, 23:05
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Yves писал(а): Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и-180 сливал даже полированному/лакированному роялю
|
|
|
|
q4civa_1
|
#107
01.12.15, 23:10
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
tik писал(а): ну вы почитайте интервью. человек реально воевал на И-16. про скорость он там тоже пишет хех
на Севере, где он воевал, Фридрих пишет массово с сентября 1942 года пошел. читал.. давно.. север это периферия
|
|
|
|
hunta
|
#108
01.12.15, 23:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14092 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
q4civa_1 писал(а): вааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться ваще-то в 41-42 надо было не проиграть войну. ишак свою роль худо-бедно сыграл.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
q4civa_1
|
#109
01.12.15, 23:19
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15571 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
hunta писал(а): ваще-то в 41-42 надо было не проиграть войну. ишак свою роль худо-бедно сыграл. и поликарповский у-2 тоже сыграл.. говорят спать фоошистам не даввал
|
|
|
|
hunta
|
#110
01.12.15, 23:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14092 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
tik
Цитата: hunta писал(а): есть простые принципы тролинга, один из них - не вступать в навязываемый флуд. посему и не будет, кроме тех, кои в моей подписи. тебя достаточно возить хлебалом по асфальту, что я и делаю. в назидание. но не тебе, не обольщайся, в назидание тем, кто с тобой, воинствующим невежей, опускается до спора. так что жди, терпение - добродетель ослов ... ну поясняю. 1. центровка вовсе не статичное явление. Она может меняться даже в течении одного полета. Причем неоднократно. 2. определяется центровка компоновкой и загрузкой. Как ты справедливо писал это положение центра масс относительно САХ. дальше, видимо, в википедии букавки кончились теперь касательно аппарата в котором сижу - это дельталет. такая трехколесная телега с мотором подвешенная к дельта крылу. вопчем дельтаплан с моторчегом. так вот балансировка на нем, впрочем как и управление, осуществляется, внезапно, перемещением центра масс относительно САХ, т.е. по сути изменением центровки никаких рулевых поверхностей у него нет. только так усек афца? говорил тебе не умничай тебе не идет
в качестве контрольного выстрела тебе в фимозное междуушие. центровка и балансировка не есть одно и то-же по очень простой причине. одно есть характеристика, второе есть процесс. я конечно понимаю, что тебе сие не познаваемо, посему просто запомни.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
hunta
|
#111
01.12.15, 23:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14092 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
448 раз.
|
q4civa_1 писал(а): и поликарповский у-2 тоже сыграл.. говорят спать фоошистам не даввал курочка по зернышку. пару соток на какую нить сортировочную станцию вполне богоугодное действо есмь.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
tik
|
#112
01.12.15, 23:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
hunta писал(а):
tik
Цитата: ... ну поясняю. 1. центровка вовсе не статичное явление. Она может меняться даже в течении одного полета. Причем неоднократно. 2. определяется центровка компоновкой и загрузкой. Как ты справедливо писал это положение центра масс относительно САХ. дальше, видимо, в википедии букавки кончились теперь касательно аппарата в котором сижу - это дельталет. такая трехколесная телега с мотором подвешенная к дельта крылу. вопчем дельтаплан с моторчегом. так вот балансировка на нем, впрочем как и управление, осуществляется, внезапно, перемещением центра масс относительно САХ, т.е. по сути изменением центровки никаких рулевых поверхностей у него нет. только так усек афца? говорил тебе не умничай тебе не идет
в качестве контрольного выстрела тебе в фимозное междуушие. центровка и балансировка не есть одно и то-же по очень простой причине. одно есть характеристика, второе есть процесс. я конечно понимаю, что тебе сие не познаваемо, посему просто запомни. да ладно, афца, узбагойся уже. абасрался так обтекай не стоит так на вики уповать а изменение центровки это процесс или характеристика? впрочем, вопрос риторический
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
nnik
|
#113
02.12.15, 09:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Yves писал(а): q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса.... Скорее при умелом управлении и организации - когда более современные машины связывают прикрытие противника боем, а более старые уничтожают и р оссыпают строй бомбардировщиков. Хотя в хаосе 41-го и взводы противотанковых ружей бронебойными пулями порой останавливали танковые атаки... за неимением лучшего, не более.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Онаним
|
#114
02.12.15, 11:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Yves писал(а): q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса. Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и И-185 прямая вина Яковлева. Машины Поликарпова были таки лучше и его ЯКов и "Мессеров". Сложные были его машины, требовали дефицитных материалов, качественной обработки. Яковлев оказался практичнее.
|
|
|
|
Тракторист
|
#116
02.12.15, 12:15
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61185 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
nnik писал(а): Хотя в хаосе 41-го и взводы противотанковых ружей бронебойными пулями порой останавливали танковые атаки... за неимением лучшего, не более. какие танки то? пзешки фашей с пулемётами?
|
|
|
|
Тракторист
|
#117
02.12.15, 12:19
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61185 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
888 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Тракторист писал(а): что сделает тяжёлый су-34,против Ф-16го? Ты как будто Ман с жигулем сравниваешь, этож тебе не трасса ман говно,как и жигули
|
|
|
|
Yves
|
#118
02.12.15, 13:46
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
tik писал(а): Yves писал(а): q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса. Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и И-185 прямая вина Яковлева. Машины Поликарпова были таки лучше и его ЯКов и "Мессеров". да ладно на Яковлева валить. не все там так однозначно было. "заслуга" Поликарпова там тоже есть Разумеется. А ты знаешь, что знаменитый МиГ-3, это ухудшенный вариант МиГ-1 всё того же Поликарпова?
|
|
|
|
Yves
|
#119
02.12.15, 13:47
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Ну, а то, что в серию не пошли И-180 и-180 сливал даже полированному/лакированному роялю Рассказывай, рассказывай. Да на И-185 не оступись.
|
|
|
|
Yves
|
#120
02.12.15, 13:49
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
nnik писал(а): Yves писал(а): q4civa_1 писал(а): Yves писал(а): Вот материал о том, как можно было удачно отбиваться от "Мессеров": http://i16fighter.ru/operation ... s.htmвааабще то истребитель должен истреблять а не отбиваться Вообще то не только. Здесь речь идёт о том, что в умелых руках и безнадёжно устаревшая техника способна творить чудеса.... Скорее при умелом управлении и организации - когда более современные машины связывают прикрытие противника боем, а более старые уничтожают и р оссыпают строй бомбардировщиков. Хотя в хаосе 41-го и взводы противотанковых ружей бронебойными пулями порой останавливали танковые атаки... за неимением лучшего, не более. Ну, так и немцы зенитками Т-34 да КВ мочили. и шо?
|
|
|
|
|
|