Российские Су-34 в Сирии начали вылетать на задания с ракетами воздух-воздух


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
#1  Сообщение 30.11.15, 19:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
http://lenta.ru/news/2015/11/30/su34/

Может они и пушку начнут заряжать? :rzach:

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 30.11.15, 21:15  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 30.11.15, 21:17  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
На горящем неуправляемом самолете?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 30.11.15, 21:27  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 30.11.15, 21:41  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Диман писал(а):
Художник писал(а):
На горящем неуправляемом самолете?
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
чорд. аплодирую стоя :lol:
давно такого бреда не видел :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 30.11.15, 21:43  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Да, бобры пишут не приходя в сознание...

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 30.11.15, 21:44  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 30.11.15, 22:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 30.11.15, 22:41  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15571
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Диман писал(а):
с чего это вдруг неуправляемом? слабенькая ракета повредила двигатель создав его пожар. По инструкции надо катапультироваться пока топливные баки не рванули. Су34 с его титановой кабиной такой взрыв для пилотов не страшен, можно лететь до последнего
Диман, давай про блядей, у тебя лучше выходит.. достовернее :)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 30.11.15, 22:47  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 30.11.15, 22:49  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15571
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Диман писал(а):
ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
Диман, а почем у вас ляди в городе? :)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 30.11.15, 22:50  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 30.11.15, 22:52  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15571
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 30.11.15, 22:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
а в титановой кабине стекла титановые? :hoh

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 30.11.15, 22:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Диман писал(а):
кстати, если бы под удар попал су34, а не су24, там пилоты не стали бы катапультироваться до последнего. Вытянули бы на контролируемые территории, а то и на аэродром посадили бы самолёт. Это очень защищённый самолёт, пилоты в пуленепробиваемой кабине и взрыв самолёта не помешал бы им катапультироваться.

Мда, вот за что люблю Димана так это за фантастический пи3дежЪ.
Это реальная конкуренция ПГ.

Титановая кабина летит сама по себе и тянет весь самолет.

:rzach:

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 30.11.15, 23:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 30.11.15, 23:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Диман писал(а):
Destrier писал(а):
Диман писал(а):
для су25 это вообще практически уже обычное дело, с одним подбитым двигателем возвращаться.

У AIM-9X Sidewinder боевая часть весит 9,4 кг. Для сравнения, БЧ "Стингера" и "Иглы-С" весят по 3 кг.
То есть получить один "Сайдвиндер" в корму - то же, что три "Стингера" и "Иглы" одновременно. Шансы пережить прямое попадание при не разнесенных двигателях ничтожны.

Ракеты "воздух-воздух" не дураки разрабатывают. Весовые ограничения у них значительно меньше, чем у ПЗРК, и они должны быть в состоянии сбивать даже тяжелые транспортные самолеты и бомбардировщики. Поэтому если бы БЧ "Сайдвиндера" была недостаточна против наиболее распространенных советских самолетов, по расчетам и практике, её давно бы сделали мощнее.

ну так посмотрите кадры падения подбитого су24. Пожар одного двигателя.

массированные утечки топлива, то ли из пробитых баков то ли из разорванной топливной системы. как факт, в этой ситуации говорить о сколь-нибудь стабильной работе двигателей вообще невозможно.

на одном из видео видно, как самолёт переворачивается в полёте вокруг своей оси. надо полагать, что с управляемостью были тяжёлые проблемы.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 30.11.15, 23:04  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15571
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
dimich писал(а):
дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh
неее. надо изнутри.. а еще можно радиатор поставить.. чтоб титановую кабину охлаждать, когда пожар горит

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 30.11.15, 23:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
dimich писал(а):
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
там такая фигня... тяги там всякие к рулям, проводка, трубочки гидросистемы... они при пожаре имеют свойство перегорать. мелочь конечно, но без них самолет не управляется. хотя если титановая кабина это конечно не важно :rzach:
а вот интересно, титановая кабина как долго ее надо греть...
Диман, какая там удельная теплоемкость титана? :)

дык, маскали не дураки, они каменной ватой снаружи кабину утеплили :hoh

дык надо было резиновую кабину делать, а не титановую.
при катапультировании кабина, по принципу резиновой бомбы, продолжает прыгать дальше по курсу. в зависимости от высоты и рельефа местности, выдерживает от 100 до 800 прыжков.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 30.11.15, 23:08  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
одни укрознатоки авиации в теме собрались. дятлы, этот самолёт сделан с очень приличным запасом прочности и многократным резервированием систем управления. он даже штурмовик вполне может заменить. и стёкла у него тоже пуленепробиваемые. учите матчасть короче.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Срочная эвакуация на вертолётах из Сирии

waheed

4

28.03.24, 10:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российские военные готовы к уничтожению двух тысяч французских военных - Нарышкин

Петров

298

21.03.24, 19:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сара атакует Крымский Мост ракетами TAURUS!

Лютик

10

11.03.24, 00:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. российские спортсмены откажитесь от участия в олимпияде

патррусскиезарусских

35

06.03.24, 01:39




[ Time : 1.348s | 20 Queries | GZIP : Off ]