Нашел вот что:
http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 55245Написано это человеком, который в теме. Реально в теме, а не с Ухамацы, и не Дождя. Валерий Войтко, координатор Ассоциации «Дальнобойщик»,
член Общественного совета Росавтодора.
Собственно нужно бы создать отдельную ветку, в которой жестко игнорить "сраных хорьков", и попытаться разобраться в сути вопроса.
По этой ссылке аргументированные претензии к данному сбору, без воплей и истерик.
Не без передергиваний конечно, но так это и мнение заинтересованной стороны.
По крайней мере там есть цифры, т.е. есть возможность что то обсуждать, а не плюваться амном.
А еще там есть ответы на многие вопросы "сраных хорьков".
Например:
Почему отменили конкурс.
"Ещё два года назад в российском конкурсе на реализацию СВП готовы были участвовать три-четыре претендента. В том числе - имеющих опыт создания и эксплуатации похожих систем в Европе. Учитывающих прежние ошибки и «проколы». И готовых инвестировать свои средства в российский аналог.
Однако уже на стадии разработки ТЭО от услуг сторонних концессионеров отказались. Возможно, определённый резон в это был: передавать «западным коллегам» весь массив информации, которая носит стратегический характер для экономики суверенной державы (грузопотоки, количество транспорта, маршруты, сезонные изменения транспортно-логистических схем и т.п.) посчитали не совсем правильным.
В августе 2014 году проект СВП без конкурсов и тендеров был отдан Госкорпорации «Ростех». Внутри «Ростеха» разработку проекта СВП поручили вновь созданной структуре - ООО «РТ Инвест Транспортные системы»."
То есть изначально конкурс планировался с участием "зарубежных партнеров", но в условиях санкций от их услуг отказались и отдали единственному российскому участнику. Госкорпорации.