Аркаша Ротенберг с сынулей за 5 дней наплатонили уже почти 200 млн.руб.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор  
#41  Сообщение 21.11.15, 18:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Государственная система сбора платы с большегрузных автомобилей «Платон» за первые 5 дней работы собрала 191 миллион рублей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/21/ ... 5b6b5

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 21.11.15, 18:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Изображение

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 21.11.15, 18:55  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Средняя фура везет 20 тонн или 20000 кг. При цене за 1 км в 3,06 руб. Стоимость 1 кг груза при перевозке на 1000 км. увеличивается на 3,06*1000/20000=15 коп., т.е. 1 кг. картофеля(сахара, соли, муки и т.д.) станет дороже на 15 копеек. О чем сыр-бор? Если эти деньги пойдут на строительство и ремонт магистральных дорог, я только за. Государство основной бенефициар, Ротенберг берет на себя разработку, администрирование и сопровождение системы, государство не вкладывает в систему ни копейки.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 21.11.15, 19:01  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
iprit писал(а):
Средняя фура везет 20 тонн или 20000 кг. При цене за 1 км в 3,06 руб. Стоимость 1 кг груза при перевозке на 1000 км. увеличивается на 3,06*1000/20000=15 коп., т.е. 1 кг. картофеля(сахара, соли, муки и т.д.) станет дороже на 15 копеек. О чем сыр-бор? Если эти деньги пойдут на строительство и ремонт магистральных дорог, я только за. Государство основной бенефициар, Ротенберг берет на себя разработку, администрирование и сопровождение системы, государство не вкладывает в систему ни копейки.

Уже обсуждали все это.
Россияне и так платят за мифический "ремонт дорог" четырьмя (!) разными налогами.
А бобры все верят в то, что эти деньги на ремонт идут...

Но аппетит приходит во время еды. Да и сынка-Ротенберга пристроить куда-то надо - не все ж на шее у папы сидеть, пора пацану собственный "бизнес" иметь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 21.11.15, 19:02  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
А так схема стандартная, да - с миру по нитке, Ротенбергу на виллу.

Первый Закон Путеномики рулит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 21.11.15, 19:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
iprit писал(а):
Средняя фура везет 20 тонн или 20000 кг
Скиперы на М-10 Скандинавия и по 40 тон щебня таскают ....и о боже ...как только появляется весовая тут же пропадают

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
 
#47  Сообщение 21.11.15, 19:06  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61207
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
тсарь хороший-бойаре плохие :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 21.11.15, 19:10  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61207
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
iprit писал(а):
Средняя фура везет 20 тонн или 20000 кг. При цене за 1 км в 3,06 руб. Стоимость 1 кг груза при перевозке на 1000 км. увеличивается на 3,06*1000/20000=15 коп., т.е. 1 кг. картофеля(сахара, соли, муки и т.д.) станет дороже на 15 копеек. О чем сыр-бор? Если эти деньги пойдут на строительство и ремонт магистральных дорог, я только за. Государство основной бенефициар, Ротенберг берет на себя разработку, администрирование и сопровождение системы, государство не вкладывает в систему ни копейки.
наивный,фура везёт до лог центра,дальше по ритейлерам развозят как раз те 14тонники,которые тож заплатят за дороги,бобры не переживайте,хороших дорог вы всё равно не увидите,а от новые ценнички в магазинах то да :rzach:

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 21.11.15, 19:22  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61207
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
LuckyStarrr писал(а):
Вот кстати поинтересовался ради интереса, в той же Польше подобную систему ( ViaTOLL) разработала и эксплуатирует австрийская компания Kapsch, в Германии компания Toll Collect GmbH и т.д., и т.п. Везде этим занимаются частные компании, так что не надо тут 3,14здеть про всяких Ротенбергов и т.п., везде большая часть средств поступает в бюджеты, а разработавшие и эксплуатирующие системы частные компании получают свою долю.
апаистирить? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 21.11.15, 19:23  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
ЭхЪ,Альоша,вам ли быть в печали...

dr_rusi4 wrote in ru_polit

29.07.15 | Налог на транспорт в Дании,Израиле и в США

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически - при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии был введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса СО2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого - 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже - по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов СО2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма - если автомобиль выделяет меньше 120 грамм СО2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 - уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов - имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции.
При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм СО2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме - больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge зарядное устройство и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Тойота Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

В Дании и в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше других водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин - то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование... Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы - пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог - 10 процентов цены - должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно в 30 000 долларов, а Тойота Yaris в базовой комплектации - 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр - новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) - и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой - около 5 процентов ее стоимости. Второй - при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Ленд Крузер нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской - со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами - развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 - от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

http://posovesti.com.ua/News.aspx?NewsID=1174

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 21.11.15, 19:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Вот кстати поинтересовался ради интереса, в той же Польше подобную систему ( ViaTOLL) разработала и эксплуатирует австрийская компания Kapsch, в Германии компания Toll Collect GmbH и т.д., и т.п. Везде этим занимаются частные компании, так что не надо тут 3,14здеть про всяких Ротенбергов и т.п., везде большая часть средств поступает в бюджеты, а разработавшие и эксплуатирующие системы частные компании получают свою долю.
Ну вот теперь и кап фуры будут платить ...как наши фуры там

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 21.11.15, 19:25  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61207
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
LuckyStarrr писал(а):
Тракторист писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Вот кстати поинтересовался ради интереса, в той же Польше подобную систему ( ViaTOLL) разработала и эксплуатирует австрийская компания Kapsch, в Германии компания Toll Collect GmbH и т.д., и т.п. Везде этим занимаются частные компании, так что не надо тут 3,14здеть про всяких Ротенбергов и т.п., везде большая часть средств поступает в бюджеты, а разработавшие и эксплуатирующие системы частные компании получают свою долю.
апаистирить? :rzach: :rzach: :rzach:

Тьфу на тебя! :rzach:
:rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 21.11.15, 19:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
ЭхЪ,Альоша,вам ли быть в печали...
Ротенберга на них нет ...он бы им рассказал про Плутон :vata

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 21.11.15, 19:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
берут с водителя 105 процентов стоимости машины.
Путин уходи пративный :yahoo:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 21.11.15, 19:30  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
Уже обсуждали все это.
Россияне и так платят за мифический "ремонт дорог" четырьмя (!) разными налогами.

Какие? Не напомните?
Знаю транспортный налог. Он полностью идет в региональные бюджеты, значит на дороги федерального значения ничего с него не остается. Еще есть акциз на ГСМ. Он, насколько я знаю, тоже распределяется между местным и региональным бюджетом, опять же на федеральные дороги ничего от этого не остается.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 21.11.15, 19:33  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
neon писал(а):
«Платон» за 5 дней собрал с большегрузов почти 200 млн рублей

Государственная система сбора платы с большегрузных автомобилей «Платон» :crazy: :star: за первые 5 дней работы собрала 191 миллион рублей

А кто-то спрашивал, зачем в платон влили 500 млн usd :) Это для того чтобы ротенберг потом по 10 млн в 5 дней получал :)

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 21.11.15, 19:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17257
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3447 раз.
Поблагодарили: 1325 раз.
Россия
Я не пойму,что здесь обсуждать,на 450 км,перевозчик заплатить 1575 руб,и отнесет себе на затраты,покупатель получает товар ,к примеру на 1000000 руб,увеличивает себестоимость на 1575 руб,В итоге НДС увеличивается на 230 руб.В чем вопрос,Тракторист заканчивай троллить.....И вообще все пустое.....Путин молодец,не хрен дороги портить.... :vata :vata

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 21.11.15, 19:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Онаним писал(а):
voleg5 писал(а):
блиа... я уже выше написал. Дорожное полотно при соблюдении нагрузок на ось ДОЛЖНО служить весь свой гарантийный срок. Штрафуйте превышение нагрузок на ось.
В противном случае получается, что фурщики должны оплачивать воровство и рукожопость дорожников.

То есть ЛЮБУЮ фуру ты предлагаешь фактически обложить еще бОльшими платежами, чем сейчас? :crazy: Любо!

я предлагаю соблюдать законы и не писать дурацких.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 21.11.15, 19:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
ILPetr писал(а):
voleg5 писал(а):
Ваащета дорожное полотно рассчитано на вполне определённые осевые нагрузки. И при соблюдении этих нагрузок должно пахать весь свой гарантийный срок))
Увеличиваете штрафы за превышение нагрузки на ось и отправляйте их целенаправленно на дороги))

Проблема не только в этом - есть еще туча польских, литовских, словацких, казахских фур, которые ездят по нашим дорогам бесплатно. Точнее, ездили. :rzach:

Проблема в том, что логичнее было бы ввести для иностранных фур разовый платёж на границе учитывающий 500- 600 километров пробега по российским дорогам. А дальше они один хрен заправляются на российских заправках.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 21.11.15, 19:42  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Влил Ротенберг сотоварищи. Если сейчас Медведев передумает, Ротенберг попадет на эти бапки или иск РФ вчинит. Поэтому никто, ничего не отменит.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если не Ротенберг то кто?

Семен Семеныч

105

27.04.20, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

63

24.05.18, 00:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От строительства экспортных газопроводов "Газпрома" основную выгоду получают подрядчики гг. Тимченко и Ротенберг, а не РФ и другие акционеры - Аналитики Sberbank CIB.

Dann

2

21.05.18, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ротенберг

mikrus

68

10.05.18, 11:55




[ Time : 0.171s | 20 Queries | GZIP : Off ]