Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 14.11.15, 10:08  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
А что сейчас то про это вспомнили .
ИНТУИЧИТЕ ?

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 14.11.15, 10:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
урал писал(а):
А что сейчас то про это вспомнили .
ИНТУИЧИТЕ ?

Есть такое - "та скока там той зимы?" :vata

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 14.11.15, 10:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
евроазиат писал(а):
Цитата:
Он пережил целых два самых настоящих апокалипсиса. Первый случился в далеком 1979 году. В самые морозы произошло страшное – взорвалась нитка газопровода. Да не в одном месте, а на приличном участке. До сих пор так и не прояснили, «техногенка» это была или диверсия. И энергетика стала тухнуть, город начал замерзать, весь и сразу. А тут пошли затяжные пурги, аэропорт закрылся. Помочь не мог никто, никакие войска, караваны и МЧС, коих ещё и не было вовсе. На материке приняли решение срочно эвакуировать город, первым делом всех детей. На запасных аэродромах стояли «ИЛ-76» и ничего не могли сделать.

В квартирах быстро падала температура, отключался в полярной ночи свет. Люди занавешивали окна и двери одеялами, спали в шубах. Но никто не побежал ни в какие бункеры, все бросились устранять. Начали рваться трубы, коммунальщики не успевали осушать систему, подключали жителей. Все были на рабочих местах. Собственно на аварию набирали добровольцев, нужны были сварщики высокого разряда с практикой работы на морозе и на трубе. Люди в немыслимых условиях жесткости погоды варили новую нитку, сменяясь как можно чаще – их не успевали отогревать. Другие начали растампонировать угольные шахты, законсервированные когда-то, угля рядом – десять Донбассов. Отключили заводы и печи, закупорили остаток газа в «живой трубе» и какое-то время кочегарили целевым исключительно на детские сады. К подъездам подгоняли машины с установленными в кузове тепловыми пушками и загоняли теплый воздух в стояки лестничных клеток. Работали все городские службы. Никто не сбежал по избам. Когда открылся аэропорт и авиация своим появлением сняла остроту ситуации, штаб принял решение никого не эвакуировать, уже было ясно – успевают.
..........
Во второй раз бабахнуло в 1994-м. Тогда взорвалась уже ТЭЦ, и опять в самый что ни на есть холод с пургами. Справились ещё быстрей.
(с)

Прочувствуйте разницу - это не украина...

почему то вспомнился фильм о чернобыле...

Смотреть на youtube.com

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 14.11.15, 10:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Оцени риск поломки в минус 50 пассажирского поезда и обслуживание ЖД путей.

Ну а если только грузы по ней возить? С норильского комбината того же.
На счет поломок - в Мурманск дорога действует, в Воркуту тоже.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 14.11.15, 11:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Оцени риск поломки в минус 50 пассажирского поезда и обслуживание ЖД путей.

Ну а если только грузы по ней возить? С норильского комбината того же.
На счет поломок - в Мурманск дорога действует, в Воркуту тоже.
Товарищ не понимает... Это Норильск, а не Воркута и Мурманск... По географии наверное двойка была?

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 14.11.15, 11:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
евроазиат писал(а):
кстати, норильск практически самодостаточный анклав - вполне может прожить и без материка

Всегда это удивляло, не могли железку туда построить?
Железка местная там есть.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 14.11.15, 12:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Yetty писал(а):
Железка местная там есть.

Про местную я в курсе.
vasis писал(а):
Товарищ не понимает... Это Норильск, а не Воркута и Мурманск... По географии наверное двойка была?

По географии 5, а ты скурил наверное учебник?

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 14.11.15, 15:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Екатеринбуржец
тогда вспомни что учил... внимательно

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 14.11.15, 16:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Всегда это удивляло, не могли железку туда построить?


Почти построили, в 53 году почти построенное зачем-то забросили... кстати паромы на керченской переправе, работавшие до конца 80-х годов, изначально предназначались для переправы через Енисей, как раз на этой дороге.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 14.11.15, 16:44  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
евроазиат писал(а):
кстати, норильск практически самодостаточный анклав - вполне может прожить и без материка

Всегда это удивляло, не могли железку туда построить?
Сталин строил . Не получилось... щас строят потихоньку... Вот мост через речку Надым сдали в эксплуатацию

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 14.11.15, 16:52  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Dark писал(а):
евроазиат писал(а):
Dark
ты пережил это (ну, его накуй), но ты видел кто и как... ЛЮДЕЙ

Мне тогда 9 было :), но воспоминания о БЕЗУМНОМ ЗАПРЕДЕЛЬНОМ холоде остались на всю жизнь....
Ну а про людей я уже написал - очень крутые ребята тогда работали. без всякого сарказма.
Это соль земли, на таких МИР держится.

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 14.11.15, 16:59  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Veresk писал(а):
Сталин строил . Не получилось... щас строят потихоньку... Вот мост через речку Надым сдали в эксплуатацию



От Салехарда до Нового Уренгоя должны ввести к 2018 году ж/д трассу, это полпути от Салехарда до Норильска, на вторые полпути есть планы к 2030 году. Правда остается вопрос мостов через Обь и Енисей, там скорее всего еще долго паромами придется пользоваться...

Северный широтный ход

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 14.11.15, 17:05  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Наблюдающий писал(а):
Veresk писал(а):
Сталин строил . Не получилось... щас строят потихоньку... Вот мост через речку Надым сдали в эксплуатацию



От Салехарда до Нового Уренгоя должны ввести к 2018 году ж/д трассу, это полпути от Салехарда до Норильска, на вторые полпути есть планы к 2030 году. Правда остается вопрос мостов через Обь и Енисей, там скорее всего еще долго паромами придется пользоваться...

Северный широтный ход

Изображение

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 14.11.15, 17:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Кстати в какой-то мере аналог БАМа получается, благодаря этой трассе Салехард-Новый Уренгой и построенной в 80-е Новый Уренгой-Тюмень, впервые Россия получит железнодорожный доступ в Сибирь не через нитки Транссиба.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 14.11.15, 17:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Veresk писал(а):
Вот мост через речку Надым сдали в эксплуатацию

Так это автомобильный...

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 14.11.15, 17:32  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Veresk писал(а):
Вот мост через речку Надым сдали в эксплуатацию

Так это автомобильный...
Нет. Комбинированный.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 14.11.15, 17:36  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Я тут подвизался Станцию Обская 2 строить на траверсе Салехарда. Хохлы обламали. Но мы ишо построим. И мост в том числе. И ж д ветку Салехард Тагил.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 14.11.15, 17:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Наблюдающий писал(а):
Правда остается вопрос мостов через Обь


Пишут что в 2017 году должны начать строить. Если опять из-за финансов не перенесут.

http://www.r89.ru/novosti/5160.php

Мост через Обь начнут строить в 2017 году.

Отметим, что первоначально мост через Обь между Салехардом и Лабытнанги, который позволит комфортно пересекать реку в любое время года, планировать открыть в 2015 году, но по различным причинам проект то замораживался, то откладывался, то переделывался. В основном из-за его высокой стоимости. Теперь примерным годом начала строительства назван 2017-ый. Значит, движение по мосту будет открыто в 2020-2021 году.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 14.11.15, 17:42  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Правда остается вопрос мостов через Обь


Пишут что в 2017 году должны начать строить. Если опять из-за финансов не перенесут.

http://www.r89.ru/novosti/5160.php

Мост через Обь начнут строить в 2017 году.

Отметим, что первоначально мост через Обь между Салехардом и Лабытнанги, который позволит комфортно пересекать реку в любое время года, планировать открыть в 2015 году, но по различным причинам проект то замораживался, то откладывался, то переделывался. В основном из-за его высокой стоимости. Теперь примерным годом начала строительства назван 2017-ый. Значит, движение по мосту будет открыто в 2020-2021 году.
Проект уже давно есть. Бабла нет. Должны были начать строить в 14 году... но мост через Керченский пролив важнее.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 14.11.15, 17:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Veresk писал(а):
Проект уже давно есть. Бабла нет. Должны были начать строить в 14 году... но мост через Керченский пролив важнее.


Мост Керченский действительно важнее, но тут скорее играет фактор Надымского моста, бо местные мостостроительные ресурсы именно он отвлекает, а не Керчь, сейчас они освободятся, можно будет приступать к следующему гиганту.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.595s | 22 Queries | GZIP : Off ]