doom
|
#282
12.11.15, 22:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Введение платы за проезд фур по дорогам приведет к росту цен на товары минимум на 10 %. Большегрузы доставляют все, что продается в магазинах и производится на заводах. Предприниматели, работающие в сфере перевозок, предупреждают: их потери придется возместить покупателям. И подозревают, что в выигрыше в итоге окажутся бенефициары новой схемы. Подробности — в интервью эксперта рынка. Акции протеста дальнобойщиков прошли сегодня во всех регионах Большого Урала и в других территориях России. Причина — с 15 ноября вводится плата за проезд для всех без исключения большегрузов массой более 12 тонн. За каждый километр собственнику фуры придется платить 3,75 рубля. Эти деньги должны пойти в федеральный бюджет и впоследствии направляться на ремонт и строительство дорог. История вроде бы правильная. Если бы не масса «НО!», которые могут крайне негативно сказаться на простых россиянах. Первое и самое главное, как считают эксперты: деньги за проезд теперь будут закладываться в стоимость услуг грузоперевозок. И в конечном счете увеличат цену товаров минимум на 10 %. Это ударит по кошелькам каждого.(Бобрам пох, они миллионеры ) Еще один любопытный момент — Росавтодор прогнозирует поступления от данного вида платы в размере 50 млрд рублей. Простая математика показывает, что это цифра весьма условна. Так, по официальным данным, в России работает около 2 млн большегрузов. По информации перевозчиков, ежедневно один автомобиль преодолевает примерно 1000 километров. Умножаем имеющиеся цифры, и получается, что за сутки все фуры, вместе взятые, будут приносить 7,5 млрд рублей. Даже если ежедневно будет работать только 10 % дальнобойщиков, цифра получается внушительной — 750 млн рублей в сутки.(Можно ещё с десяток дворцов с шубохранилищами отгрохать ) Перевозчики обеспокоены еще и тем, что организацией взимания платы за проезд назначено некое ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС). Эта компания должна снабдить всех дальнобойщиков необходимой аппаратурой, собирать деньги и перечислять их в федеральный бюджет. Естественно, не бесплатно. Перевозчиков возмущает, что часть от собранных миллиардов осядет в созданной всего год назад компании. Если покопаться в специализированных системах, можно выяснить, что учредителями РТИТС на паритетных началах выступают ООО «РТ-Инвест» и физлицо Игорь Ротенберг, сын российского олигарха Аркадия Ротенберга. В свою очередь «РТ-Инвест» на 25 % принадлежит госкорпорации «Ростех» (Сергей Чемезов) и на 75 % — ООО «Царицын капитал» бизнесмена Андрея Шипелова и его тестя, нижегородского депутата Вадима Агафонова. )Что то вякали бобры, типа, взиманием платы накажут олигархов, а тут такое... опять обосрались ) Из-за введения платы за проезд по всей стране прокатилась акция протеста дальнобойщиков. Во многих регионах их разгоняли силами ОМОН. Пока эта история не ударила по основной массе россиян, рядовые жители считают, что речь о корпоративном протесте. Опасения по поводу ухудшения экономической ситуации «URA.Ru» подтвердил эксперт рынка, директор транспортной компании Сергей Курдаков. — Против чего бастуют дальнобойщики? — Власти вводят очередной побор. Заявлялось о плате в 3,73 рубля за километр, сейчас на сайте РТИТС почему-то цена снизилась до 1,53 рубля. Но никаких официальных документов о снижении платы мы не видели. Даже если это произошло, это просто популизм. Суть остается прежней: нас обложили данью, которая в итоге ляжет на всех потребителей. — Правда, что цены могут вырасти на 10-15 %? — Поверьте, это по самым скромным подсчетам. В итоге подорожает все в стране. Даже хлеб. Ведь оборудование, мука, зерно — все возят на фурах. Не говоря уже о сырье для металлургии, медикаментах, одежде. Все, что есть в магазине станет дороже.— Как технически будут взимать деньги с перевозчиков? — РТИТС создало систему взимания платы «Платон». Каждый владелец фуры должен будет завести в ней личный кабинет и внести аванс банковской картой или через электронные терминалы. На фуры устанавливается специальный прибор вроде регистратора. По спутникам ГЛОНАСС и GPS отслеживается перемещение машины. За каждый километр списывается фиксированная сумма. По последней информации речь все-таки идет о 3,73 рубля. Нарушителей будет штрафовать ГИБДД. Можно оформить и оплатить разовую маршрутную карту. — Вроде бы удобно… — Вот только оператор оборудовал приборами всего 2 % всех фур. Он не подготовился и теперь не справляется. Да и система не отработана. Уверен, на первых порах будут постоянные проблемы. Почему бы не ввести в стоимость солярки еще 2-3 рубля? Это было бы удобнее. К тому же уже есть транспортный нало, да и каждую весну во всех регионах вводят плату за проезд большегрузов. — Не перейдут ли все ваши клиенты на грузоперевозки железнодорожным транспортом? — Это абсолютно разные перевозки. Если речь о перевозе того, что не разобьется и не сломается, чего готов ждать намного дольше, то раньше все пользовались железной дорогой. Там все еще неповоротливая советская система, когда могут и вагоны перепутать. Но раньше она была дешевле. Сейчас «железка» подняла цены. К тому же, если нет железнодорожной ветки, то надо отвезти груз к поезду, а в конечном пункте выстроить логистически путь от вокзала до получателя. Фура же загружается на месте и сразу приводит все покупателю. — И все же. Перевозчики принципиально против новой системы или не устраивает размер платы? — Думаю, все готовы платить, если это отразится на дорогах. Но общее опасение — деньги попросту украдут. Например, скажите мне, зачем создали какую-то «прокладку» в виде РТИТС, которая будет брать процент как оператор системы? Даже если всего 1 % — это же безумный бизнес! По моим расчетам, в сутки на дорогах перевозят грузы не меньше 100 тыс. машин. Каждая проходит около тысячи километров. Если они будут платить 3,73, то в день набегает 746 млн рублей. Да за такие деньги у нас уже через год должны быть шикарные четырехполосные автобаны по всей стране! Сами ответьте на вопрос — верите, что так и будет?
Самое интересное будет в понедельник. Хотя ходят слухи, что плату за проезд перенесут на лето, потому что пока система не готова. Но в конечном счёте, повторюсь, будут доить всех россиян. И каждый из нас это почувствует на себе. Отметим, что президент России Владимир Путин уже в курсе акций протеста в регионах России. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Вопрос об оценке ситуации Песков переадресовал в правительство. «Все-таки это больше тема правительства, больше тема Минтранса, думаю, что вопросы больше следует адресовывать им», — цитирует представителя Кремля «РБК». Цагь бобгов в кугсах .Ротенберги будут довольны, столько бабла, на шару ,с воздуха, да, бобры??
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Художник
|
#284
12.11.15, 23:59
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
IgorGr писал(а): Ыщккн писал(а): Вообще-то положение вещей при котором на пять тыщ кэмэ выгоднее возить фурой а не по ж.д. несколько абсурдно. Трясти надо бы ведомство Якунина. 100% Да, если б Якунин сотоварищи меньше шубохранилищ строили, может быть жд перевозки стоили бы дешевле, как во всем мире. Но он же из касты неприкасаемых, как и Сердюков. Его не посадят, максимум на другую должность переведут. Чего б не воровать то?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
doom
|
#286
13.11.15, 05:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Тракторист писал(а): doom писал(а): Введение платы за проезд фур по дорогам приведет к росту цен на товары минимум на 10 % открою вам страшную тайну,цена перевозки,в цене товара ничтожна ну да ,это бобрам втирай, они обобрят.Да, комрады ,заметили деталь???За год до знаменательного события ротенберг своему опарышу создает контору "Рога и Копыта", а чичас её узаконили думские кошерные пидарасы и осталось считать лаве ,которое, как бобрятина мечтает, пойдёт на ремонт дорог, ага ,пойдёт, хер пишем, два в уме.Классика жидовских гешефтов.Создается контора ненужных услуг и платежей за воздух и так как кошерные у власти, проводится закон об обязательном для всего стада баранов платеже ,либо пользовании услугой.Красавы . Паразиты постоянно идут по этой схеме ,причем во всех странах.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
doom
|
#287
13.11.15, 05:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
neon писал(а): +1200000000000000000000000000000000000!! Два жида один хохол уконтропупили весь дальнобой ,осталось жидве самой сесть за баранку .Что?,.. рассмешил?? да ,работать паразиты не приучены, вот гешефты это ж другое дело. Я если мужики пошлют наfуй кошерную кремлядь и встанут на месячишко ?представили? вот это жидам будyт полные штаны укатайки
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Vadikan
|
#288
13.11.15, 05:38
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4528 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
Абинск72 писал(а): Это мое "хотя" относилось к написанному выше, про пробег и массу. То что он включен в топливо я прекрасно знаю. И это не плохой вариант, хоть и не идеальный. А вот то что его не убрали из тн транспортного налога, я таки да, возмущен. И что, где забастовки, пикеты, прочая хрень? А нету ее, ибо некому платить за пляски. А тут вдруг заплясали, ага, поднялись "сплоченные дальнобои". Та щас, ищите кто платит за банкет, борцуны. Я вот удивляюсь с таких, как вы. Люди элементарно боятся от ОМОНА пиздячек отхватить. Прецедентов не мало.
|
|
|
|
doom
|
#289
13.11.15, 06:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Vadikan писал(а): Абинск72 писал(а): Это мое "хотя" относилось к написанному выше, про пробег и массу. То что он включен в топливо я прекрасно знаю. И это не плохой вариант, хоть и не идеальный. А вот то что его не убрали из тн транспортного налога, я таки да, возмущен. И что, где забастовки, пикеты, прочая хрень? А нету ее, ибо некому платить за пляски. А тут вдруг заплясали, ага, поднялись "сплоченные дальнобои". Та щас, ищите кто платит за банкет, борцуны. Я вот удивляюсь с таких, как вы. Люди элементарно боятся от ОМОНА пиздячек отхватить. Прецедентов не мало. ОМОН- это те пидарасы ,что защищают власть воров и олигархов от народа или как?
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
АЛЕКС...
|
#290
13.11.15, 06:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17606 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Водители-дальнобойщики не выступают против оплаты проезда по федеральным трассам, но выдвигают при этом ряд условий. Об этом заявил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По его словам, дальнобойщики требуют ввести тестовый режим системы «Платон» на полгода для того, чтобы удостовериться в нормальной работе системы, а также получить бортовые устройства. В качестве второго требования называется снижение платы за проезд по федеральным трассам «до обоснованного и проверенного Общественной палатой и Минэкономразвития уровня», которая, по утверждению Трунаева, не должна превышать 97 копеек за километр. Третьим требованием является введение постоплаты за проезд. Четвертым — обеспечение всех заинтересованных специальными трекерами. «И пятое — мы считаем, что штрафы не должны превышать 40-50 тысяч рублей», — заявил Трунаев.
ну вот и договорятся...на 2-х рублях и тестовом режиме с пост-оплатой
|
|
|
|
АЛЕКС...
|
#291
13.11.15, 06:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.12.2014 Сообщения: 17606 Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
630 раз.
|
Оштрафован один из организаторов протеста дальнобойщиков. За проведенную акцию организатору придется заплатить штраф в размере 20 000 рублей. Накануне, 11 ноября, прошла всероссийская акция дальнобойщиков против установления платы за проезд по федеральным трассам. В связи с этим был привлечен к административной ответственности президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, выступивший организатором протеста в Новосибирске, сообщает «Интерфакс». Как пишет издание со слов Трунаева, был составлен протокол, а затем суд вынес решение о штрафе в размере 20 тысяч рублей. Он пояснил, что акция не была должным образом согласована. Но за счет взаимодействия с местной ГИБДД все обошлось без эксцессов. Вместе с тем он не считает взимание платы таким уж ненужным: сборы, не превышающие 0,96 рубля, обоснованы. Добавим, что и Омск стал участником акции. Фуры, двигаясь на минимальной скорости, создавали заторы, выстраивались стеной вдоль дорог. Тем не менее о каких-либо инцидентах не сообщалось. По данным региональной полиции, сотрудники органов в штатном режиме обеспечивали безопасность движения, осуществляя регулировочные действия. http://www.om1.ru/auto/news/73872/
|
|
|
|
doom
|
#292
13.11.15, 07:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
АЛЕКС...
Цитата: Оштрафован один из организаторов протеста дальнобойщиков. За проведенную акцию организатору придется заплатить штраф в размере 20 000 рублей. Накануне, 11 ноября, прошла всероссийская акция дальнобойщиков против установления платы за проезд по федеральным трассам. В связи с этим был привлечен к административной ответственности президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, выступивший организатором протеста в Новосибирске, сообщает «Интерфакс». Как пишет издание со слов Трунаева, был составлен протокол, а затем суд вынес решение о штрафе в размере 20 тысяч рублей. Он пояснил, что акция не была должным образом согласована. Но за счет взаимодействия с местной ГИБДД все обошлось без эксцессов. Вместе с тем он не считает взимание платы таким уж ненужным: сборы, не превышающие 0,96 рубля, обоснованы. Добавим, что и Омск стал участником акции. Фуры, двигаясь на минимальной скорости, создавали заторы, выстраивались стеной вдоль дорог. Тем не менее о каких-либо инцидентах не сообщалось. По данным региональной полиции, сотрудники органов в штатном режиме обеспечивали безопасность движения, осуществляя регулировочные действия. http://www.om1.ru/auto/news/73872/
Что и требовалось доказать .Жиды рулят
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Абинск72
|
#293
13.11.15, 10:02
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Vadikan писал(а): Абинск72 писал(а): Это мое "хотя" относилось к написанному выше, про пробег и массу. То что он включен в топливо я прекрасно знаю. И это не плохой вариант, хоть и не идеальный. А вот то что его не убрали из тн транспортного налога, я таки да, возмущен. И что, где забастовки, пикеты, прочая хрень? А нету ее, ибо некому платить за пляски. А тут вдруг заплясали, ага, поднялись "сплоченные дальнобои". Та щас, ищите кто платит за банкет, борцуны. Я вот удивляюсь с таких, как вы. Люди элементарно боятся от ОМОНА пиздячек отхватить. Прецедентов не мало. Омон пиздит всегда, всех и везде. Не веришь, посмотри на демонстрации в США, можно и в Европе. Работа у него такая, деньги им за это платят. В России, судя по репортажам, пиздячат меньше всего. По этому я всегда удивлялся с таких как ты. На кухне звиздеть, да в интернете говном обливаться. Тебя когда последний раз ОМОН звиздячил? Ото лучше помолчи, борцун, ОМОНом замученный.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Vadikan
|
#294
13.11.15, 10:06
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4528 Откуда: Находка Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
95 раз.
|
Вы не путаете демонстрации с забастовками? И нехер хамить.
|
|
|
|
voleg5
|
#295
13.11.15, 10:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Да понятно, что в данном случае это просто открытие очередной кормушки для приближённых под соусом из риторики о государственных интересах. Впарят дальнобоям регистраторы, поднимут на этом миллиардов 20 навара и стриженные овцы пойдут дальше отращивать шерсть.
|
|
|
|
Tarasov
|
#296
13.11.15, 10:21
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Да все правильно делают в правительстве, дальнобойщики портят дороги в России, поэтому должны за это платить
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#297
13.11.15, 10:42
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8996 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Не плати налоги! Не корми олигархов!Даешь вторую серию "Конвоя"!
|
|
|
|
Абинск72
|
#298
13.11.15, 10:46
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
voleg5 писал(а): Да понятно, что в данном случае это просто открытие очередной кормушки для приближённых под соусом из риторики о государственных интересах. Впарят дальнобоям регистраторы, поднимут на этом миллиардов 20 навара и стриженные овцы пойдут дальше отращивать шерсть. Они у них стоять уже пару лет как должны. И каждый раз - трагедия и разорение. Не знаю как сейчас (по моему что то около 50 ка зарегистратор), но пару лет назад это стоило около 25. Это что разорение? А знаете как примерно это работает? И почему это в разы уменьшило бы засыпание водил за рулем, например. А "впаренный" регистратор, это кваливицированные работники на заводе зарплату получили, и появились дополнительные рабочие места для установщиков и обслуживателей этой техники, причем не только в Москве, но и в самой что ни наесть заднице нашей страны. Это как то пофиг, да? Шерсть постригли? А это одна из основных задач государства, шерсть стричь, у того у кого она есть, и полушубки раздавать тем у кого ее нет. Еще раз повторюсь, дороги нужно ремонтировать, фуры - виновники разбитых дорог на 90 -95%, не меньше. Должны платить, и точка.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Kuper
|
#299
13.11.15, 11:32
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1187 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
Если покопаться в специализированных системах, можно выяснить, что учредителями РТИТС на паритетных началах выступают ООО «РТ-Инвест» и физлицо Игорь Ротенберг, сын российского олигарха Аркадия Ротенберга. обобряю!!!!!!!!!
|
|
|
|
Абинск72
|
#300
13.11.15, 11:44
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Kuper писал(а): Если покопаться в специализированных системах, можно выяснить, что учредителями РТИТС на паритетных началах выступают ООО «РТ-Инвест» и физлицо Игорь Ротенберг, сын российского олигарха Аркадия Ротенберга. обобряю!!!!!!!!! Ну так покопайся. В системах. Специализированных. Хотя самое интересное не это, а то что вы там найти хотите. Что это замутил Вася Пупкин из Мухосранска? Уж наверное это мутит тот у кого есть и деньги и возможность это сделать. Какая мне разница, если это поможет дороги в порядке содержать?
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
|
|