si123
|
#142
11.11.15, 19:11
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Уже передрались, а по теме никто ничего и не сказал. Это налог на паразитизм, выравнивающий условия бизнеса для субъектов экономики, и увеличения ее комплексности. Ж/д платит налоги, инвестирует заработанное в инфраструктуру, в подвижной состав и оборудование, произведенное на территории РФ, инвестирует в развитие новых технологий и т.д. А вот автоперевозчики в основной массе закупают за бугром подержанные фуры и заработанное спускают в унитаз и прочие импортные айфоно-жопогрейки. Используя практически на халяву инфраструктуру, и социалку. То есть являются в определенном смысле паразитами на экономическом теле государства, причем отбирающими деньги у ж/д. Убивать их не нужно, ибо в экосистеме должны существовать все виды флоры и фауны, но немного выровнять условия ведения бизнеса, чтобы комплексная часть экономики не особо сильно обжиралась паразитами, нужно было давно.
|
|
|
|
si123
|
#144
11.11.15, 19:22
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Тракторист писал(а): Цитирую свой пост, который писал: Re: ФМС: всем украинцам нужно подтвердить свой статус в РФ до 30 ноябряКак бы помягче выразиться... Что у депутата КИЕВСКОГО горсовета, что тут, - логика обитателя ... хм... какой-то дикой африканской деревни в джунглевом захолустье...
Объясняю разницу между супермаркетом и средневековой торговлей на базаре:
Супермаркет, в связи со своей высочайшей производительностью, стандартизацией и т.д. - добавляет в экономику КОМПЛЕКСНОСТИ. То есть его маржа идет на потребление в больших объемах как общедоступных инфраструктурных, так и специлизированных услуг, и товаров с высокой добавленной стоимостью. Это энергетика/водоснабжение, логистические и транспортные сервисы, всякие холодильники с кассами и т.д. и т.п. Производители всего этого добра в процессе создания товаров и услуг потребляют продукцию кучи других компаний, и такая спираль раскручивается достаточно далеко. И со всей этой цепочки платятся налоги, высокие зарплаты за квалифицированный труд и т.д. И со всего этого снимается рента, идущая на содержание ЦИВИЛИЗАЦИИ на этой территории. Тоже самое отличие между агрокомплексами и подсобными хозяйствами. Заводами и ремесленными цехами. Сетями ресторанов и шаурмами с колес, сетями отелей и сдачей квартир физлицами, и т.д. и т.п.
А в экономике базаров, ремесленников, подсобных хозяйств и прочих колдырей, ренту на цивилизацию снять невозможно, не вырабатывают колдыри столько добавленной стоимости. Поэтому в таких экономиках дикие африканские джунгли.
Конечно, в первобытной экономике есть своей шарм из-за экслюзивности обслуживания - понятно, что практически любой товар или услуга "ручной работы" будет качественнее, чем на конвейере.
P.S. Но один момент непонятен. Почему украинцы, в своей массе так гордящиеся этим шармом своей первобытной экономики, высказывают совершенно дикие и несуразные претензии на наличие при этой экономике дорог, медицины, образования, транспорта, теплых сортиров в многоэтажках, пенсий и прочих цивилизационных ништяков?===================================== Короче, тема нынешнего топика - дорогих рАссиян пинками сгоняют с пальм, на которых тем нравится сидеть. А те верещат, что на двух лапах ходить им менее удобно будет.
|
|
|
|
si123
|
#145
11.11.15, 19:24
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Короче, тракторист. Пальмовая нефть кончилась - будешь теперь ходить на задних лапах.
|
|
|
|
si123
|
#147
11.11.15, 19:38
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Тракторист писал(а): si123 писал(а): Короче, тракторист. Пальмовая нефть кончилась - будешь теперь ходить на задних лапах. нидаждётесь,вы будете меньше есть Одно другого не отменяет. Глобальное изменение климата. "Ветер с востока("c), мля, пальмы дохнут по всему глобусу, от Аляски до Адис-Абебы. Теперь даже если вообще ничего не кушать, все равно не удастся сохранить для тебя пальму, чтобы ты на ней продолжал яйца чесать. Се-ля-ви, туды ее в качель.
|
|
|
|
7777777
|
#148
11.11.15, 19:43
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56821 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
Тракторист писал(а): сейчас только некоторые дороги платные,а хотят сделать все платные,заставят купить боксы фиксации пробега,и будут списывать автоматом со счёта,как в польше и белоруси,чехии итд Если исчо и налоги застявят платить по полной программе, то , вообще, беда трактороиздам. . Тракторист писал(а): Аленка писал(а): Витек,транспортный налог заплатил???
за тазики заплатил,а за фуры красиво ушёл как всегда страна у нас богатая,зачем ей мои денешки
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#149
11.11.15, 21:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22511 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
|
|
|
|
tik
|
#150
11.11.15, 21:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
SHAMAN
Цитата: Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
тут такое дело... у любой машины, какая бы большая она не была, есть вполне себе конкретный параметр - нагрузка на ось. и дорога строится чтобы эту нагрузку выдерживать. вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
SHAMAN
|
#151
12.11.15, 01:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22511 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
tik писал(а):
SHAMAN
Цитата: Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
тут такое дело... у любой машины, какая бы большая она не была, есть вполне себе конкретный параметр - нагрузка на ось. и дорога строится чтобы эту нагрузку выдерживать. вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах. Да понятно это. В том то и дело, что та дорога не была рассчитана на такой режим эксплуатации. Ведь если подумать, то руду возить по жд нужно. А тут видимо посчитали, что на авто дешевле, а может и удобней. Не знаю. Козлы, каждый раз когда видел на этой дороге эти самосвалы, жалел - "хорошая машина запорожец, жаль пулемета не хватает"(с). А колейность на асфальте я первый раз в жизни увидел в восточной Германии и Польше в 90-х. В Польше так вообще ржал, когда увидел дорожный знак "осторожно колея". У нас раньше колеи на дорогах не было, сразу выбоины. Есть подозрение, что сейчас применяют другие технологии и поэтому и у нас появились колеи.
|
|
|
|
Тракторист
|
#152
12.11.15, 01:09
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61646 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
tik писал(а):
SHAMAN
Цитата: Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
тут такое дело... у любой машины, какая бы большая она не была, есть вполне себе конкретный параметр - нагрузка на ось. и дорога строится чтобы эту нагрузку выдерживать. вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах. это страшная бобриная тайно
|
|
|
|
voleg5
|
#153
12.11.15, 01:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
я таки не понял, это зрада иле пэрэмога?
|
|
|
|
tik
|
#154
12.11.15, 01:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
SHAMAN писал(а): tik писал(а):
SHAMAN
Цитата: Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
тут такое дело... у любой машины, какая бы большая она не была, есть вполне себе конкретный параметр - нагрузка на ось. и дорога строится чтобы эту нагрузку выдерживать. вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах. Да понятно это. В том то и дело, что та дорога не была рассчитана на такой режим эксплуатации. Ведь если подумать, то руду возить по жд нужно. А тут видимо посчитали, что на авто дешевле, а может и удобней. Не знаю. Козлы, каждый раз когда видел на этой дороге эти самосвалы, жалел - "хорошая машина запорожец, жаль пулемета не хватает"(с). А колейность на асфальте я первый раз в жизни увидел в восточной Германии и Польше в 90-х. В Польше так вообще ржал, когда увидел дорожный знак "осторожно колея". У нас раньше колеи на дорогах не было, сразу выбоины. Есть подозрение, что сейчас применяют другие технологии и поэтому и у нас появились колеи. ну раз не была расчитана, то не взвешивать надо было а просто запрещать. с жд вапще не понятно сейчас - нам проще из Питера машину в Пермь послать чтоб что нибудь привезти. и быстрее и дешевле почему то. ну за всю Европу говорить не буду, я там в основном на веле катался, и большей частью не по автомагистралям, но колейность в глаза не бросилась. на КАДе же регулярно асфальт снимают, кладут новый, но спустя время опять колея образуется. хз в чем дело, не интересовался, просто наблюдение.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#155
12.11.15, 01:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Тракторист писал(а): tik писал(а):
SHAMAN
Цитата: Тракторист писал(а): Хочу сказать не про фуры, а про грузовики. Не помню марку, но здоровенные самосвалы, с бортами под 2 метра, тонн за 20 грузоподъемности. Так вот. Недалеко от Ебурга есть 2 города, Реж и Невьянск. Расстояние между ними км 80. Дорога не федеральная, местная, через деревни, по одной полосе в каждую сторону. Лет 10 или около того ее отремонтировали. Замечательная дорога, по ней, на некоторых участках, и 160 можно было ехать. БЫЛО. Года 3 назад на ней появились вот те самые самосвалы. Начали возить руду из Режа в Невьянск, кому то выгодней, чем по жд. Их гаишники ловили периодически, весовой контроль. Уверен и штрафов немало собрали. Хотя толку то, одного остановили на весовом контроле и все, все остальные в нескольких км за поворотом стоят, ждут. Результат. Они не ушатали дорогу. ОНИ ЕЕ УНИЧТОЖИЛИ. Почти полностью. За осень, зиму и весну. Я там часто езжу и видел, как появляются трещины в асфальте, потом небольшие выбоины, а потом и кратеры в несколько метров. И это только несколько десятков самосвалов. Штук 15-20. Нанесенный ими ущерб никогда не окупится их налогами, штрафами, ГСМ и прочей фигней. Если кто то думает, что от фур ущерб меньше, то он неправ.
тут такое дело... у любой машины, какая бы большая она не была, есть вполне себе конкретный параметр - нагрузка на ось. и дорога строится чтобы эту нагрузку выдерживать. вот вроде как КАД питерский строился с расчетом на движение фур изначально, но сцуко колейность появляется. что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? в Европах такого не замечал на трассах. это страшная бобриная тайно хех видимо да
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
SHAMAN
|
#156
12.11.15, 01:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22511 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
tik писал(а): что это? не умеют строить? воруют? что то исчо? Пару лет назад возле стоянки, где я ставил машины, делали дорогу. От забора этой стоянки до дороги метров 5-6. А так как напротив поликлиника, у этого забора днем и ночью стояли машины. Все 20 лет, как я ставил там свою. Они никогда никому там не мешали, с этой стороны тротуара нет, некуда идти по этой стороне. Так вот. Когда там стали устанавливать бордюры, к работникам стояночники обращались, чтобы такие высокие не ставили. Фиг. Не можем, говорят. По ГОСТу такие положены, такие и будем ставить, а иначе работу никто не примет. Жалуются, контроль жестокий, проверяют все. Кстати, вот ту дорогу, Реж-Невьянск, в этом году частично отремонтировали. А так как лета у нас на Урале почти не было, дожди шли, то ремонтировали долго. Все сделали, обочины, "подушку" на несколько слоев и встали - дождь идет, асфальт укладывать нельзя. Чуть не месяц работы не велись. Ближе к осени, только пару-тройку дней нет дождей, нагоняют техники и начинают укладывать асфальт. Пошли дожди - опять все встало.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#157
12.11.15, 01:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
OlegTS писал(а): Курбаши писал(а): 12-тонных трейлеров - 1,53 рубля за км, а с 1 марта 2016 - 3,06 рубля. То есть на 1000 км - 1,5 тыс 13 копеек за кило при перевозке на тыщу километров. Охуенное удорожание товара для трудящихся. Наш сторож, который щас WTF, и за 5 копеек истерику устроит.
|
|
|
|
Атрус
|
#158
12.11.15, 01:44
|
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 2284 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Тракторист писал(а): si123 писал(а): А вот автоперевозчики в основной массе закупают за бугром подержанные фуры и заработанное спускают в унитаз и прочие импортные айфоно-жопогрейки. Используя практически на халяву инфраструктуру, и социалку.То есть являются в определенном смысле паразитами на экономическом теле государства, причем отбирающими деньги у ж/д. а налоги не платят,работу автосервисам,водителям,продавцам запчастей,гсм не дают,тс ты как и ботаник Тракторизт забыл, что он налоги не платит принципиально.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#159
12.11.15, 01:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
Атрус писал(а): Тракторист писал(а): si123 писал(а): А вот автоперевозчики в основной массе закупают за бугром подержанные фуры и заработанное спускают в унитаз и прочие импортные айфоно-жопогрейки. Используя практически на халяву инфраструктуру, и социалку.То есть являются в определенном смысле паразитами на экономическом теле государства, причем отбирающими деньги у ж/д. а налоги не платят,работу автосервисам,водителям,продавцам запчастей,гсм не дают,тс ты как и ботаник Тракторизт забыл, что он налоги не платит принципиально. А потом буит слёзы крокодиловы лить и сопли пускать по поводу нищенской пензеи.
|
|
|
|
|
|