Автор |
|
Медвежуть
|
#141
05.11.15, 23:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Швеллер писал(а): >> Следовательно, он повсеместно нарушается-попирается
Поясни. Где это повсеместно? Ты это уже сам с собой начал, извиняюсь?
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
управление мозгом, Сергей Савельев, эволюция человека |
|
Швеллер
|
#142
05.11.15, 23:43
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4158 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
Медвежуть писал(а): Швеллер писал(а): >> Следовательно, он повсеместно нарушается-попирается
Поясни. Где это повсеместно? Ты это уже сам с собой начал, извиняюсь? Нет, это ты невнимателен
|
|
|
|
Медвежуть
|
#143
06.11.15, 00:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Швеллер писал(а): Медвежуть писал(а): Швеллер писал(а): >> Следовательно, он повсеместно нарушается-попирается
Поясни. Где это повсеместно? Ты это уже сам с собой начал, извиняюсь? Нет, это ты невнимателен Точно, извиняюсь.. вы оба на "Шэ" начинаетесь почему-то.. как те два молодца, одинаковы с лица..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Sherlock
|
#144
06.11.15, 00:39
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26291 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Швеллер писал(а): >> Следовательно, он повсеместно нарушается-попирается
Поясни. Где это повсеместно? Да везде где находятся и работают эти самые криобанки с "донорским биоматериалом". И не только таким образом. Любые действия выполняемые медициной по сохранению и поддержанию болезненных и слабых особей , это ( с т.ч. зрения эволюции) - нарушение процесса отбора
|
|
|
|
Медвежуть
|
#145
06.11.15, 02:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24639 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
Sherlock писал(а): Швеллер писал(а): >> Следовательно, он повсеместно нарушается-попирается
Поясни. Где это повсеместно? Да везде где находятся и работают эти самые криобанки с "донорским биоматериалом". И не только таким образом. Любые действия выполняемые медициной по сохранению и поддержанию болезненных и слабых особей , это ( с т.ч. зрения эволюции) - нарушение процесса отбора Не совсем. Лечить больных и увечных надо. Но! Позволение "болезненным и слабым особям" иметь потомство - это таки да - "нарушение процесса отбора". Когда я вижу бредущую по улице многочисленную семью даунов - в 3-х поколениях сразу - все моё человеческое существо восстаёт против подобного нарушения Гармонии и Естества. Почему это все не было стерилизовано несколько поколений назад? Почему мы выводим породы животных, но в отношении своих человеческих тел - практикуем отрицательный естественный отбор? Ведь это путь к вырождению, деградации и прочего непотребства!
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Sherlock
|
#146
06.11.15, 02:16
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26291 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Медвежуть писал(а): [ Позволение "болезненным и слабым особям" иметь потомство - это таки да - "нарушение процесса отбора". Когда я вижу бредущую по улице многочисленную семью даунов - в 3-х поколениях сразу - все моё человеческое существо восстаёт против подобного нарушения Гармонии и Естества. Да. Или вот еще пример : программер-очкарик-задрот дохлый и тщедушный, поднимает кучу бабла. Соответственно, становится привлекательным для особей противоположного пола ( разумеется только из-за бабла). Женится, плодит потомство. Но. С точки зрения природы - это грубейшее попрание полового отбора
|
|
|
|
Шыва
|
#147
06.11.15, 03:33
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Чупакабра писал(а): Шыва писал(а): С этим постулатом можно согласиться только с оговоркой, что это свойственно не всей массе людей. Да ладно... Это еще ГРОФФ писал в "Сознательном и Безсознательном"... А идеи эти еще до времен ФАРАОНОВ знали!!!короче... не в обиду ИРЕ... Старье... А все это еше до универа читал..... Читал?! Ну и ??? Думается Ира не удивить нас новенькими идеями хотела, вероятнее всего для обсуждения вопросов подобного рода!? А что по сути вопроса сказать можешь?
|
|
|
|
Шыва
|
#148
06.11.15, 03:48
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay писал(а): Работая школьным психологом, я занималась вопросами творческого(образного мышления) развития ребенка. Администрация не сильно поддерживала мои идеи, ну играется психолог с детьми, ну и пусть, детям нравится занятия - и ладно. А дети - все творцы-гении, но каждый в своей неповторимой манере. И мне очень близки идеи Сергея Савельева об отборе гениев, детей с заранее определенными (физическими методами: "можно по одному нейрону определить, например, террориста, возраст его? Да это плёвое дело") способностями к той или иной деятельности. Помочь с детства развивать, тренировать эти способности - научить трудиться-работать, ведь "Центр лени - весь мозг", а не рабочий орган отмирает. Поэтому, часто, маленькие гении вырастая, становятся никому не нужными посредственностями. Сдесь есть одна тонкость этого выбора. Вы фактически предлагаете выбирать не самих детей, т.е. личностей, а вектор их дальнейшего развития в усматриваемых у них по чьему-то(ещё не факт что правильному!) мненю способностях. Совсем другое дело отбирать сами личности для присвоения им определённого статуса. Сходу в массе социума это действие невозможно. Только весьма чистые с просветлённым сознанием люди видят практически сразу. Основной массе надо до этого видения созревать.
|
|
|
|
Шыва
|
#149
06.11.15, 03:50
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay писал(а): Работая школьным психологом, я занималась вопросами творческого(образного мышления) развития ребенка. Администрация не сильно поддерживала мои идеи, ну играется психолог с детьми, ну и пусть, детям нравится занятия - и ладно. А дети - все творцы-гении, но каждый в своей неповторимой манере. И мне очень близки идеи Сергея Савельева об отборе гениев, детей с заранее определенными (физическими методами: "можно по одному нейрону определить, например, террориста, возраст его? Да это плёвое дело") способностями к той или иной деятельности. Помочь с детства развивать, тренировать эти способности - научить трудиться-работать, ведь "Центр лени - весь мозг", а не рабочий орган отмирает. Поэтому, часто, маленькие гении вырастая, становятся никому не нужными посредственностями. Сдесь есть одна тонкость этого выбора. Вы фактически предлагаете выбирать не самих детей, т.е. личностей, а вектор их дальнейшего развития в усматриваемых у них по чьему-то(ещё не факт что правильному!) мненю способностях. Совсем другое дело отбирать сами личности для присвоения им определённого статуса. Сходу в массе социума это действие невозможно. Только весьма чистые с просветлённым сознанием люди видят практически сразу. Основной массе надо до этого видения созревать.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#150
06.11.15, 03:52
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Ира с алтая. А можить таки лучше того. Ну этого самого. Ну шобы не хфилосовствовать. Оно . Это самое лучче. Точно тебе говорю
|
|
|
|
Шыва
|
#151
06.11.15, 03:55
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay писал(а): Работая школьным психологом, я занималась вопросами творческого(образного мышления) развития ребенка. Администрация не сильно поддерживала мои идеи, ну играется психолог с детьми, ну и пусть, детям нравится занятия - и ладно. А дети - все творцы-гении, но каждый в своей неповторимой манере. И мне очень близки идеи Сергея Савельева об отборе гениев, детей с заранее определенными (физическими методами: "можно по одному нейрону определить, например, террориста, возраст его? Да это плёвое дело") способностями к той или иной деятельности. Помочь с детства развивать, тренировать эти способности - научить трудиться-работать, ведь "Центр лени - весь мозг", а не рабочий орган отмирает. Поэтому, часто, маленькие гении вырастая, становятся никому не нужными посредственностями. Сдесь есть одна тонкость этого выбора. Вы фактически предлагаете выбирать не самих детей, т.е. личностей, а вектор их дальнейшего развития в усматриваемых у них по чьему-то(ещё не факт что правильному!) мненю способностях. Совсем другое дело отбирать сами личности для присвоения им определённого статуса. Сходу в массе социума это действие невозможно. Только весьма чистые с просветлённым сознанием люди видят практически сразу. Основной массе надо до этого видения созревать.
|
|
|
|
Шыва
|
#153
06.11.15, 04:05
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay писал(а): И еще о гениях, творческом мышлении и об искусственном интеллекте В. Савельев:
"Человеку, который не обладает творческим мышлением, нельзя себе представить, чем отличается мозг человека от машины. Поэтому, такая уверенность, что можно это создать. Творчество мозга, это не процесс биохимического обмена данными, или даже электрохимического, а это - морфогенетическое событие. И именно поэтому гении долго думают, медленно эти самые синапсы образуются, им долго надо пыхтеть. Долго надо об одном и том же думать, чтобы возникла система связей, которой ещё не было в природе никогда.
Я пережил уже три больших цикла, когда удалось расхитить колоссальные средства из бюджета на создание искусственного интеллекта. Я думаю, что ещё будет не один цикл. Я просто завидую ребятам, которые умудряются в третий раз обманывать население этой планеты на одну и ту же тему." Есть другие типы гениальности. В. Савельев упомянул лишь один из них. К примеру, есть люди не "гении долго думающие", а мгновенно видящие так, как никто ещё не видел.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#154
06.11.15, 04:16
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Тракторист писал(а): Шовинистъ писал(а): Ира с алтая. А можить таки лучше того. Ну этого самого. Ну шобы не хфилосовствовать. Оно . Это самое лучче. Точно тебе говорю поищи какл кривенькую да косенькую другая не пропишет и с гражданством обломит Чмошнек я в столице живу и родился. Более чем 40 к лет назад.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#155
06.11.15, 04:19
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
думаю главное управление мозгом человека это ето. Прошу меня не банить. Это научная дискуссия. Готов отстаивать свою точку зрения.
|
|
|
|
Шыва
|
#156
06.11.15, 04:21
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay писал(а): Вы поймите, что институт и школа учат адаптивности и имитации. Они не создают, и не отбирают талантов, наоборот. Вспомните, в школе, все оригинальные более-менее ребята, их всех прессовали: и учителя, и свои сверстники. А именно в этой необычности, причём, многие из них очень здорово учились, но что-то с ними было не то. Вот их все и гнобили. Вот таким способом, и в школе, и в институте тем людям, которые реально способны, не дают возможности. Почему? Потому что, наша эволюционная система направлена на отбор посредственности С этим можно согласиться на все сто. Потому как выбор по любому социальному шаблону изначально ущербный, шаблон лишь облегчает процедуру отбора, но не для личностного многообразия этот механистический метод. Хотя для весьма определённой деятельности шаблон соответствия может и помочь, но это может быть какая-то монотонная, совершенно известная деяельность.
|
|
|
|
Шыва
|
#157
06.11.15, 04:45
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Швеллер писал(а): Ира, спасибо, интересная тема. Есть одно глобальное но - профессор, как и прочие выдающиеся мозги человечества, не говорит, а какая сопстно конечная цель, куда мы стремимся и зачем. Единственной известной нам целью живых организмов является передача своих генов потомству, но с этой задачей, как справедливо замечает автор, посредственности справляются не хуже выдающихся умов. Иногда и лучше. Но никакой другой цели взамен НЕ предлагается. Из-за этого становится не ясно - а из-за чего кипишь и в чем катастрофа? Не те гены передадутся? Так эволюция сама решит, те или не те. Возможно, уже и решала неоднократно ранее. Парадокс в том, что восставший против эволюции мозг профессора сам есть ничто иное, как продукт эволюции, причем вряд ли конечный. Можно смотреть на другом уровне - развитие всего человечества. По аналогии, к примеру, с телом человека. В теле миллионы клеток и у каждой на своём уровне довольно примитивные жизненные функции/задачи, но вот сообща клетки собираются в органы и в тело. И это тело живёт своей уже жизнью. Вот только наш земной социум не гармоничен как тело человека, его разные органы(страны, конфессии, рассы,...) грызутся между собой в этом большом организме.
|
|
|
|
Шыва
|
#158
06.11.15, 05:11
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Швеллер писал(а): Таким образом вопросы типа курица-яйцо, бесконечность и большой взрыв закроются, но останется все тот же вопрос "НАФИГА ВСЕ ЭТО НУЖНО" :-) Рассуждения 1); 2).
|
|
|
|
Шыва
|
#159
06.11.15, 06:21
|
|
Участник |
|
Регистрация: 16.08.2015 Сообщения: 642 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
IraAltay
Цитата: (сори, но нет никаких инкарнаций).
Это и не доказано и не опровергнуто. Но идея инкарнаций много может по своему объяснить, к примеру передача чего-то не через генотип.
|
|
|
|
|
|