Громобой
|
#42
04.11.15, 23:41
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Redoutable писал(а): На моцике ездить ещё опасней. Будь моя воля, я бы этот способ самоубийства запретил законодательно.
|
|
|
|
coon
|
#43
04.11.15, 23:42
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
voleg5 писал(а): coon писал(а): WTF писал(а): То ли в СССР машины были гуано, Ну, то что машины стали получше наглядно видно по тому, что фиолетовая линия стала ниже голубой. не факт.Машины стали получше, но и скорости стали побольше. С таким же успехом это может означать, что в машине в среднем сейчас едет меньше человек. Одиночек за рулём стало больше и авария со смертельным исходом ведёт к гибели 1-2х, а не 4-5ти. На формуле-1 скорости ого-го какие. Но средства безопасности все-таки позволяют избежать смертельные случаи.
|
|
|
|
Громобой
|
#44
04.11.15, 23:42
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
ВиР писал(а): Где тут СССР? График с 91 года. Не факт что в СССР такая смертность была - может она за перестройку выросла, потому что бардак начался. А вообще говоря хотя из средств безопасности в то время были только ремни (и то в середине 70-х появились) я что-то не помню такого чтобы кругом трупы-трупы... Никаких детских кресел не было, никаких подушек безопасности, на велосипедов ездили без шлемов. Как выжили - не понимаю! Идиотов за рулём было гораздо меньше, особенно юных и богатых.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#47
04.11.15, 23:49
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8996 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
|
|
|
voleg5
|
#48
05.11.15, 00:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
coon писал(а): voleg5 писал(а): coon писал(а): WTF писал(а): То ли в СССР машины были гуано, Ну, то что машины стали получше наглядно видно по тому, что фиолетовая линия стала ниже голубой. не факт.Машины стали получше, но и скорости стали побольше. С таким же успехом это может означать, что в машине в среднем сейчас едет меньше человек. Одиночек за рулём стало больше и авария со смертельным исходом ведёт к гибели 1-2х, а не 4-5ти. На формуле-1 скорости ого-го какие. Но средства безопасности все-таки позволяют избежать смертельные случаи. я не думаю, что это корректное сравнение.
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#49
05.11.15, 00:21
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8996 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Насчет смертей не знаю,а ДТП,особенно летом у нас-как грибов после дождя.Так что меня терзают смутные сомнения...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#50
05.11.15, 07:37
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Машина- это средства убийства. Как ружьё. Покупая ружьё вы покупаете и сейф для ружья. А вот машину-ружьё вы почему-то бросаете во дворе многоквартирного дома прям рядом с детками , калясками и прочими песочницами! Если у вас нет частного дома с горажём в нём, а вы купили авто- то вы автоматически наплевали на безопасность людей, детей, наплевали на их жизненное пространство. Вы становитесь просто опасным для людей человеком! Более того, дороги во дворах многоквартирных домов не для личных авто. Дороги во дворах для спец машин скорой помощи, пажарных машин и мусоровозов. ВСЁ. Двор вообще состоит из детских площадок, выбевалок для белья, матрацев, ковров. Из сушилок с расчётом на весь многоквартирный дом, бо на балконе не сушат- так как из-за сырости появляется дополнительный износ дома. И да, в случае обрушения многоквартирного дома , в случае ядерной войны, между завалами должны пройти танки и спасательные спец машины. А в падвалах должны быть не магазины и частные пивоварни, а бомбоубежеща. Нет место легковушкам в жизни нормального человека если он жимёт в многоквартирном доме. А если основное население СССР жило в городах, то нах им вообще всрались те легковушки??? Потому, в СССР и небыло легковушек, а был самый лучший в мире общественный транспорт.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#51
05.11.15, 07:39
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
PS: В СССР легковушки выдавали инвалидам, бо дешевле выходило, чтоб не переделовать всё вокруг для удобства инвалидов.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#52
05.11.15, 07:49
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
PPS: Можно было бы и сейчас выдавать инвалидам авто, но из-за того, что ,после развала СССР, все пересели за руль, то инвалидов сотни тысяч ежегодно прибавляется и 29 000 трупов в год ( в сша 42 000!!!) , ниодна страна не вытянет такое. Потому, программа о заботе для инвалидов в РФ , которая сейчас стартанула- опасна для страны в финансовом плане. Тысячи калек , конвейер смерти и уродства людей от автопроизводителей на голову налогоплательщиков.
Последний раз редактировалось Муравьедъ 05.11.15, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#53
05.11.15, 07:59
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
PPPS: На пачках сигарет написано, что курение убивает и картинки. На машину нужно тож такое. Выход в роботизации пилотирования автотранспорта.
|
|
|
|
Уралец
|
#54
05.11.15, 09:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
В советское время, в 60-е - 70-е годы например, контроль за выполнением правил движения, за состоянием транспортных средств и за состоянием водителя был никакой, от слова почти. (Народ гаишника от милиционера не отличал ). И это в городе, в областном центре. А уж как народ в сельской местности ездил - мамадорогая. Отсюда и статистика такая. Ни разу не удивительно.
_________________
|
|
|
|
KoTMaT
|
#55
05.11.15, 10:07
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 101 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
По поводу гражданского автопрома во времена СССР.
По чему, у нас в это время, не было современных авто.
Себестоимость ВАЗ 2106 была в районе 1000 руб. Продажная цена 5500 руб. Очередь была расписана на 5-6 лет в перёд.
Доходность порядка 400%, такую доходность не обеспечивала, даже торговля оружием и нефтью. Поэтому все перспективные автомобили заворачивались, ибо нефиг деньги в переоснащёние производства вкладывать. И так расхватывают как пирожки.
|
|
|
|
Политрук
|
#56
05.11.15, 10:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 843 Откуда: Казахстан Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
И где такую кривую смертей автор сабжа выкопал??? Ведь бред... Погуглите статистику... Обсуждать говнонаброс не имеет смыла в заданном поле...
_________________ На призыв " Пора валить!!!!" , либералы вопрошают "Куда ?", а патриоты"КОГО!?"
|
|
|
|
Павел 2
|
#57
05.11.15, 11:38
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Машина- это средства убийства. Как ружьё. ___________________________________________________ Это наперво средство для наживы начальникам! Иначе адекватно развивался бы общественный транспорт. Да и многие покупали машины ради понтов, а щас стоят под домом так как особенно и ездить некуда - все застроено или перекрыто, платно и не пропихнуться или загажено.
|
|
|
|
Tarasov
|
#58
05.11.15, 12:00
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
В СССР машины были намного более опасными в плане пассивной безопасности. Подушек безопасности не было, преднатяжителей ремней и так далее, отсюда и смертность
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
ватервейс
|
#59
05.11.15, 12:02
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Павел 2 писал(а): Машина- это средства убийства. Как ружьё. ___________________________________________________ Это наперво средство для наживы начальникам! Иначе адекватно развивался бы общественный транспорт. Да и многие покупали машины ради понтов, а щас стоят под домом так как особенно и ездить некуда - все застроено или перекрыто, платно и не пропихнуться или загажено. И как нож.
|
|
|
|
ватервейс
|
#60
05.11.15, 12:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Este писал(а): В СССР машины были намного более опасными в плане пассивной безопасности. Подушек безопасности не было, преднатяжителей ремней и так далее, отсюда и смертность Да, в активной безопасности советские авто опережали западные
|
|
|
|
|
|