Автор |
|
nnik
|
#61
04.11.15, 20:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Лютик писал(а): nnik писал(а): Лютик, я тебя люплю. Но именно за сию темку хочу сказать СТ, а не пнх, ли? Извини. я вас тоже люблю Ви модер. И женщина. Посему и чрез силу написал то, что написал. С другими проще...
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Иншалла
|
#62
04.11.15, 20:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Зося писал(а): Иншалла писал(а): Задумчиво так : вроде трезвая... а ничо не поняла... Наверное потому, что девочка? Ошарашенно: Да вы чо?! А мы с мужем уже вино открыли... по первому пункту. А оно вона чо! Что теперь делать?
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
nnik
|
#63
04.11.15, 20:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Зося писал(а): Иншалла писал(а): Задумчиво так : вроде трезвая... а ничо не поняла... Наверное потому, что девочка? Да проще - сам с собой разговариваю... монитор держа пред глазами.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
woland69
|
#64
04.11.15, 20:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12264 Благодарил (а):
380 раз.
Поблагодарили:
446 раз.
|
С праздником.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
nnik
|
#65
04.11.15, 20:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
А если честно - были не только колотушки на Волге, но и баржи на Каме. Не советской власти выдумка топить врагов, всего лишь месть... и память.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Зося
|
#66
04.11.15, 20:57
|
|
Луганчанка |
|
Регистрация: 16.01.2015 Сообщения: 36151 Откуда: Луганск Благодарил (а):
6245 раз.
Поблагодарили:
4238 раз.
|
Иншалла писал(а): Зося писал(а): Иншалла писал(а): Задумчиво так : вроде трезвая... а ничо не поняла... Наверное потому, что девочка? Ошарашенно: Да вы чо?! А мы с мужем уже вино открыли... по первому пункту. А оно вона чо! Что теперь делать? Напиться, не выливать же вино?
|
|
|
|
Иншалла
|
#68
04.11.15, 21:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Зося писал(а): Иншалла писал(а): Зося писал(а): Иншалла писал(а): Задумчиво так : вроде трезвая... а ничо не поняла... Наверное потому, что девочка? Ошарашенно: Да вы чо?! А мы с мужем уже вино открыли... по первому пункту. А оно вона чо! Что теперь делать? Напиться, не выливать же вино? Застенчиво : ну вот , мы тоже так подумали...
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Иншалла
|
#70
04.11.15, 21:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Зося писал(а): Судя по приходу, вполне)
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Destrier
|
#71
04.11.15, 21:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7022 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Шовинистъ
Цитата: Хронология событий по Костомарову: Н. И. Костомаров «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей» (Москва, «ЭКСМО», 2004 г., С. 373—374. (примечания в скобках — мои): «…22 октября (1 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) Трубецкой ударил на Китай-город, голодные поляки не были в состоянии защищать его, покинули и ушли в Кремль». «…Поляки, потерявшие Китай-город, выгнали из Кремля русских женщин и детей… Тогда в Китай-город торжественно внесли икону Казанской Божьей Матери и дали обет построить церковь, которая после действительно была построена и до сих пор существует на Кремлевской площади против Никольских ворот. В память этого-то дня установили 22 октября (1 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) праздник иконы Казанской Богоматери, до сих пор соблюдаемый Православной русской церковью…» «24 октября (3 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) поляки отворили кремлевские ворота, выходящие на Неглинную (ныне Троицкие ворота); прежде всего выпустили русских людей, бояр, дворян, купцов, сидящих в осаде…» «25 октября (4 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) все кремлевские ворота стояли уже отворенными, русские войска входили в Кремль…» Поэтому дата окончательного освобождения Москвы приведена верно — 4 ноября 1612 года. Но есть, как всегда, другая сторона медали. В 1649 году указом царя Алексея Михайловича, день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по юлианскому календарю, 1 ноября по григорианскому календарю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года. Согласно православному церковному календарю, в этот день (22 октября по юлианскому календарю) отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)», приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарями этот день сместился с 1 ноября на 4 ноября. Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю (4 ноября по григорианскому календарю в XX—XXI веках) выбрана в качестве дня государственного праздника России — Дня народного единства. Вот то редкий случай, когда реальная дата исторического события, произошедшего действительно 25 октября по юлианскому календарю (4 ноября по григорианскому календарю), совпала с объявленным днём его празднования.
Бобрик, ты явно не способен осознать смысл собственной цитаты. Фактически вы празднуете так называемый "день иконы Казанской Богоматери" - т.е. вознесение церковных обетов по поводу вытеснения поляков из Китай-города. Второстепенный церковный праздник, имеющей некое значение для РПЦ, но сугубо проходной для российской истории - 22 октября по старому стилю, 1 ноября по новому стилю 16 века и 4 ноября по новому стилю 20/21 веков. Однако приняли капитуляцию поляков и вступили в Кремль только три дня спустя, тем самым завершив эпопею де-факто. Если бы ставили на первое место не притянутое за уши церковное мракобесие, а реальную историю, то освобождение от поляков праздновали бы 7 ноября.
|
|
|
|
Sherlock
|
#72
04.11.15, 21:27
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26289 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
С датами нередко возникают путаницы. Октябрьскую революцию - отмечали 7 ноября. И ничё.
Так што неча гавно изрыгать.
Праздник надо праздновать, хехе
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#73
04.11.15, 21:29
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Destrier писал(а):
Шовинистъ
Цитата: Хронология событий по Костомарову: Н. И. Костомаров «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей» (Москва, «ЭКСМО», 2004 г., С. 373—374. (примечания в скобках — мои): «…22 октября (1 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) Трубецкой ударил на Китай-город, голодные поляки не были в состоянии защищать его, покинули и ушли в Кремль». «…Поляки, потерявшие Китай-город, выгнали из Кремля русских женщин и детей… Тогда в Китай-город торжественно внесли икону Казанской Божьей Матери и дали обет построить церковь, которая после действительно была построена и до сих пор существует на Кремлевской площади против Никольских ворот. В память этого-то дня установили 22 октября (1 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) праздник иконы Казанской Богоматери, до сих пор соблюдаемый Православной русской церковью…» «24 октября (3 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) поляки отворили кремлевские ворота, выходящие на Неглинную (ныне Троицкие ворота); прежде всего выпустили русских людей, бояр, дворян, купцов, сидящих в осаде…» «25 октября (4 ноября по григорианскому календарю в XVI веке) все кремлевские ворота стояли уже отворенными, русские войска входили в Кремль…» Поэтому дата окончательного освобождения Москвы приведена верно — 4 ноября 1612 года. Но есть, как всегда, другая сторона медали. В 1649 году указом царя Алексея Михайловича, день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по юлианскому календарю, 1 ноября по григорианскому календарю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года. Согласно православному церковному календарю, в этот день (22 октября по юлианскому календарю) отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)», приходящееся на 22 октября по юлианскому календарю. Из-за увеличения за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарями этот день сместился с 1 ноября на 4 ноября. Именно эта дата — 22 октября по юлианскому календарю (4 ноября по григорианскому календарю в XX—XXI веках) выбрана в качестве дня государственного праздника России — Дня народного единства. Вот то редкий случай, когда реальная дата исторического события, произошедшего действительно 25 октября по юлианскому календарю (4 ноября по григорианскому календарю), совпала с объявленным днём его празднования.
Бобрик, ты явно не способен осознать смысл собственной цитаты. Фактически вы празднуете так называемый "день иконы Казанской Богоматери" - т.е. вознесение церковных обетов по поводу вытеснения поляков из Китай-города. Второстепенный церковный праздник, имеющей некое значение для РПЦ, но сугубо проходной для российской истории - 22 октября по старому стилю, 1 ноября по новому стилю 16 века и 4 ноября по новому стилю 20/21 веков. Однако приняли капитуляцию поляков и вступили в Кремль только три дня спустя, тем самым завершив эпопею де-факто. Если бы ставили на первое место не притянутое за уши церковное мракобесие, а реальную историю, то освобождение от поляков праздновали бы 7 ноября. Коклик я понимаю что для тебя России до 7 ноября 17 года не существовало. Но это не так.
|
|
|
|
|
|