Banggood WW

Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 48  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
svo писал(а):
http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/
не знаю было или нет...книга памяти на КП

понимая как он падал...смотреть на детей просто невозможно
очень тяжело на них смотреть
а на детей втройне

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
в

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
прямая трансляция с места трагедии
_
Смотреть на youtube.com

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
Жена (увы вдова) второго пилота: "Сергей жаловался на техническое состояние самолета"
Смотреть на liveleak.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Посол России в Сеуле назвал оскорбительной карикатуру на крушение A321

http://ria.ru/world/20151104/1 ... .html

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11546
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Петров писал(а):
Посол России в Сеуле назвал оскорбительной карикатуру на крушение A321

http://ria.ru/world/20151104/1 ... .html
в той карикатуре нет ничего оскорбительного.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Bulba писал(а):
"Сергей жаловался на техническое состояние самолета"


В гражданской, да и в военной, авиации пилот никогда не летает на одном самолете - всегда на разных.
Т.е. прилетели в URKK, экипаж ушел в гостиницу, потому, что существует саннорма - 100 (ЕМНИП) часов налета
в месяц, и не часом больше. На этот борт сел другой экипаж, прочитал журнал, если замечаний нет - начали
процедуру подготовки к запуску, опять таки, если нет замечаний от наземной службы...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
nnik писал(а):
Громобой писал(а):
Тракторист писал(а):
zztop писал(а):
Шэйловек без родины. Из опоссумов.ТВАРЬ!
в клинике торчков твоя родина,а в канаве от передоза-судьба :rzach: :rzach: :rzach:

Все предатели почему-то слово Родина пишут со строчной буквы. Видимо им так предавать Родину легче.
Вообще-то родина - всего лишь м е с т о, где ты родился. А страна-государство-мать - зовётся Отечеством.
словоблудство. :buba

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
VSU писал(а):
взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было
Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет.
Хвать вранье распространять.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
"взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было."

Зачем словоблудишь?

Не делала комиссия (НИКАКАЯ) никаких утверждений, выводов, прессух.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
К П писал(а):
Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет.


Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было.
Согласны?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
inf002 писал(а):
словоблудство. :buba
Словоплятство... за неимением лучшего возражения.
VSU писал(а):
Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было.
Согласны?
Нет. Пока нет официоза - версии имеют право на жить.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.
Потеря управления механизмом возможна, в этом случае плоскость попросту будет зафиксирована редуктором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
...
Фото было выложено в сети. От весны - чотко заметна ржавчина, ли трещина на стабилизаторе... впоследствии закрасили.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 5798
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
VSU писал(а):
Для Лери

Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу
свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором.
Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку)
компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора
устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки
стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е.
моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на
кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации.
Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет
до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....

Спасибо большое, VSU))) Ждала ваш комментарий.
Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?
Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё?
И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность.
Сорри за примитивные вопросы))

_________________
Чем важнее вы себя считаете, тем мелочнее становитесь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Bulba писал(а):
Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.


Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой?
Лери писал(а):
Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё?


Центровка не может быть причиной, ее воздействие и устраняют перекладкой стабилизатора. А вот отрыв тяги -
не знаю, была катастрофа у ЯК-42 (ЕМНИП) по этой причине, и точно так же не успели выдать квитанцию на землю
и хвост оторвался и упал в 5-ти километрах от фюзеляжа, и еще раз подчеркну - я не претендую на истину, это просто предположение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
Лери писал(а):
...И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность.
Сорри за примитивные вопросы))
Не ВСУ, но отвечу - если терракт, однозначно правительство Египта. Если нет - однозначно и м е н н о правительство России.
Но с т р е л о ч н и к о в найдут и те, и другие. :sh:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Стукачок

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Honduras
VSU писал(а):
Bulba писал(а):
Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями.


Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой?

Разве это тяга?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Уважаемые, разве вы являетесь членами комиссии, чтобы делать такие выводы и заключения?

   
  
    
 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 48  След.




[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : Off ]