Автор |
|
Maxsbor
|
#821
03.11.15, 23:37
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10483 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
svo писал(а): http://best.kp.ru/msk/memoryof7k9268/ не знаю было или нет...книга памяти на КП
понимая как он падал...смотреть на детей просто невозможно очень тяжело на них смотреть а на детей втройне
|
|
|
|
Петров
|
#822
04.11.15, 11:27
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
в
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Петров
|
#823
04.11.15, 12:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
прямая трансляция с места трагедии _
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Bulba
|
#824
04.11.15, 13:39
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Жена (увы вдова) второго пилота: "Сергей жаловался на техническое состояние самолета"
|
|
|
|
Петров
|
#825
04.11.15, 13:39
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12851 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
|
|
|
Мухельзон
|
#826
04.11.15, 15:03
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11537 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Петров писал(а): Посол России в Сеуле назвал оскорбительной карикатуру на крушение A321 http://ria.ru/world/20151104/1 ... .htmlв той карикатуре нет ничего оскорбительного.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
VSU
|
#827
04.11.15, 15:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Для Лери
Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором. Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку) компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е. моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации. Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров....
|
|
|
|
VSU
|
#828
04.11.15, 15:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Bulba писал(а): "Сергей жаловался на техническое состояние самолета" В гражданской, да и в военной, авиации пилот никогда не летает на одном самолете - всегда на разных. Т.е. прилетели в URKK, экипаж ушел в гостиницу, потому, что существует саннорма - 100 (ЕМНИП) часов налета в месяц, и не часом больше. На этот борт сел другой экипаж, прочитал журнал, если замечаний нет - начали процедуру подготовки к запуску, опять таки, если нет замечаний от наземной службы...
|
|
|
|
inf002
|
#829
04.11.15, 15:38
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
nnik писал(а): Громобой писал(а): Тракторист писал(а): zztop писал(а): Шэйловек без родины. Из опоссумов.ТВАРЬ! в клинике торчков твоя родина,а в канаве от передоза-судьба Все предатели почему-то слово Родина пишут со строчной буквы. Видимо им так предавать Родину легче. Вообще-то родина - всего лишь м е с т о, где ты родился. А страна-государство-мать - зовётся Отечеством. словоблудство.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
К П
|
#830
04.11.15, 15:41
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
VSU писал(а): взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет. Хвать вранье распространять.
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
inf002
|
#831
04.11.15, 15:41
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
"взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было."
Зачем словоблудишь?
Не делала комиссия (НИКАКАЯ) никаких утверждений, выводов, прессух.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
#832
04.11.15, 15:45
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
К П писал(а): Никаких официальных заключений комиссии по этому поводу нет. Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было. Согласны?
|
|
|
|
nnik
|
#833
04.11.15, 16:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
inf002 писал(а): словоблудство. Словоплятство... за неимением лучшего возражения. VSU писал(а): Нет ни подтверждения, ни отрицания, поэтому считаем что его (взрыва) не было. Согласны? Нет. Пока нет официоза - версии имеют право на жить.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Bulba
|
#834
04.11.15, 16:10
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
VSU писал(а): Для Лери
Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором. Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку) компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е. моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации. Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров.... Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями. Потеря управления механизмом возможна, в этом случае плоскость попросту будет зафиксирована редуктором.
|
|
|
|
nnik
|
#835
04.11.15, 16:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
VSU писал(а): Для Лери
Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором. ... Фото было выложено в сети. От весны - ч отко заметна ржавчина, ли трещина на стабилизаторе... впоследствии закрасили.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Лери
|
#836
04.11.15, 16:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 14.10.2014 Сообщения: 5798 Откуда: Москва Благодарил (а):
428 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
VSU писал(а): Для Лери
Что имеем - хвост оторван, лежит отдельно, взрыва на борту, согласно утверждениям комиссии не было. Выскажу свое предположение, которое не является истиной. Причина - отрыв тяги управления стабилизатором. Теперь поясню: самолет имеет от вылета к вылету разную загрузку и соответственно - центровку. Ее (центровку) компенсируют перестановкой стабилизатора (не путать с рулями высоты - вся поверхность стабилизатора устанавливается на определенный угол относительно потока). Если оборвало тягу механизма перестановки стабилизатора, то он (стабилизатор) под воздействием воздушного потока уйдет вверх (передняя кромка), т.е. моментально создаст резкий пикирующий момент, автоматика (автопилот) переложит рули высоты на кабрирование, что создаст такие усилия на оперении самолета, которые превысят расчетные по эксплуатации. Тут и потеря скорости от тормозящего воздействия, и экипаж не успеет ничего выдать в эфир, поскольку будет до конца бороться за свою жизнь и жизнь пассажиров.... Спасибо большое, VSU))) Ждала ваш комментарий. Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги? Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё? И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность. Сорри за примитивные вопросы))
_________________ Чем важнее вы себя считаете, тем мелочнее становитесь. (с)
|
|
|
|
VSU
|
#837
04.11.15, 17:15
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Bulba писал(а): Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями. Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой? Лери писал(а): Ещё задам вопрос. Что, по вашему мнению, могло послужить причиной этого отрыва тяги?Неверно определили центровку и установку стабилизатора, или что-то ещё? Центровка не может быть причиной, ее воздействие и устраняют перекладкой стабилизатора. А вот отрыв тяги - не знаю, была катастрофа у ЯК-42 (ЕМНИП) по этой причине, и точно так же не успели выдать квитанцию на землю и хвост оторвался и упал в 5-ти километрах от фюзеляжа, и еще раз подчеркну - я не претендую на истину, это просто предположение
|
|
|
|
nnik
|
#838
04.11.15, 17:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
Лери писал(а): ...И кто может быть ответственен за эту техническую неисправность. Сорри за примитивные вопросы)) Не ВСУ, но отвечу - если терракт, однозначно правительство Египта. Если нет - однозначно и м е н н о правительство России. Но с т р е л о ч н и к о в найдут и те, и другие.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Bulba
|
#839
04.11.15, 17:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3237 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
VSU писал(а): Bulba писал(а): Обрыв тяги в Аэрбасе невозможен в принципе потому как там электомеханическое управление плоскостями. Да неужели? Причем здесь электромеханическое управление и червячная передача с бронзовой гайкой? Разве это тяга?
|
|
|
|
Громобой
|
#840
04.11.15, 17:28
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Уважаемые, разве вы являетесь членами комиссии, чтобы делать такие выводы и заключения?
|
|
|
|
|
|