Автор |
|
Dovbnya
|
#761
02.11.15, 16:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Dovbnya писал(а): По одной предполагаемой версии, самолет разбился в Египте из-за поломки двигателя. По словам экспертов, в случае разрушения турбины ее оторвавшиеся лопасти могли пробить крыло и фюзеляж самолета. весьма сомнительно. Сколько там той турбины... Я видел лопатки турбины совсем рядом - на высокой скорости вращения они вполне могут при ударе по обшивке нарушить герметичность лайнера.
|
|
|
|
Саныч
|
#762
02.11.15, 16:44
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Наблюдающий писал(а): _vortex_ писал(а): неудачного ремонта который через десяток лет приводит к усталости.
Грят этот А321 ударялся хвостом о полосу, после чего долго ремонтировался, и сейчас уже начали говорить, что по ощущениям именно хвост первым отвалился... так что вполне возможная версия, неудачный ремонт, усталость. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Если ремонтировался хвост - то это не заплатки ставили , а полностью обновляли часть каркаса фюзеляжа с заменой силовых элементов - балок , шпангоутов, стрингеров и пр...А также клепается новая обшивка ...И это всё - не "на улице", а в стапеле! Т.е. должны были практически полностью обновить проблемные узлы .
Последний раз редактировалось Саныч 02.11.15, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Алкобратия
|
#763
02.11.15, 16:44
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 244 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Dmtr писал(а): Что случится с человеком если он окажется в космосе без защиты.
1. Начнется стремительное потоотделение. Вся влага будет быстро покидать ваше тело. Газы будут выходить через все отверстия. Несмотря на это, первые 12-17 секунд вы будете в сознании.
2. Так как газы стремительно спешат покинуть ваше тело, будучи еще в сознании, вы испытаете сильный приступ тошноты и рвоты. Стоит ли предупреждать, что перед выходом в открытый космос, газированные напитки и острую пищу употреблять не рекомендуется.
3. Если перед выходом в открытый космос ваши ушные каналы были забиты серой, возникнут проблемы и болезненные ощущения во внутреннем ухе. Если каналы были чистые, таких проблем не будет.
4. Так как в организме образуются газы, венозное давление будет неуклонно расти. Однако артериальное давление и биение сердца возрастут только вначале, потом быстро будут падать.
5. Если на вас не будет одет прочный обтягивающий костюм, то размер вашего тела начнет увеличиваться. Если этому увеличению не будет мешать одежда, увеличится ваше тело практически вдвое.
6. А вот цифры, если вам интересно. Нормальное давление, которое человек испытывает на Земле - 760 торр (миллиметры ртутного столба). К примеру, на Луне оно равняется 10 торр. Уже при 47 торр у человека начинает вскипать кровь. Кипением это не совсем можно назвать - вся жидкость в вашем организме начнет превращаться в газ. Именно благодаря такому агрегатному переходу и начнет тело вздуваться как шарик. Если вы переживаете по поводу того, что вас может разорвать, успокою вас - этого не будет. Кожа человека достаточно эластична и крепка, чтобы выдержать такое раздутие.
7. Вы начнете испытывать стремительно нарастающее чувство холода в тот момент, когда газы через рот и нос будут покидать ваше тело.
8. Да, человеческому телу без защиты в открытом космосе не позавидуешь. «Что может быть хуже», - подумаете вы. Оказывается, может. Если вы в этот момент окажетесь на солнечной стороне, то к вашему «неудобству» добавятся сильнейшие солнечные ожоги. На Земле от вреда солнечных лучей защищает озоновый слой. В открытом космосе вы будете лишены этой защиты.
9. Цвет вашей кожи будет голубовато – пурпурным. Связано это с полным отсутствием кислорода. Такой эффект называется цианоз.
10. Несмотря на все это, ваше сердце будет в относительном порядке еще секунд 60 до тех пор, пока давление не упадет до 47 торр и не начнет закипать кровь. С мозгом дела обстоят еще лучше. Он будет в относительном порядке целых 90 секунд. По истечению этого времени вам уже ни что не сможет помочь
11. Организм человека достаточно выносливый и, если в течении 90 секунд восстановить давление до нормального, человек через некоторое время восстановится. Правда, зрение и способность передвигаться вернутся к вам только через несколько дней. Еще несколько дней вы не будете чувствовать вкус еды. Но разве это важно по сравнению с жизнью?
12. А вот вам по-настоящему дельный совет: если вас угораздит попасть в открытый космос, ни в коем случае не пытайтесь задержать дыхание и препятствовать выходу воздуха через естественные отверстия. Задержание воздуха приведет к тому, что внутри легочное давление будет настолько велико, что приведет просто к внутреннему разрыву легких и кровеносных капилляров. Через разорванный кровоток воздух начнет заполнять ваше тело. В этом случае вас уже через 20 сек. ничто не спасет.
П.П.С
Так что момент в фильме "Гравитация" где космонавт входит через люк в космический корабль когда в нем не защищенная Сандра Буллок - реально можно совершить. Она бы выжила в принципе.
_________________ СССР- НИКОГДА СНОВА! (c)
|
|
|
|
hunta
|
#764
02.11.15, 16:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14423 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Dovbnya писал(а): ... По словам экспертов, в случае разрушения турбины ее оторвавшиеся лопасти могли пробить крыло и фюзеляж самолета. типичный обрыв лопатки
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#765
02.11.15, 17:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
hunta писал(а): типичный обрыв лопатки так это отрывается лопатка компрессора, первая ступень. Лопатка турбины гораздо меньше
|
|
|
|
neon
|
#766
02.11.15, 17:14
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Цитата: Росавиация назвала преждевременной версию о внешнем воздействии на А321Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ... bbdaf Оно и понятно. Версию теракты будут отметать до последнего. Кремлю и Египту она крайне не выгодна.
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
RONA
|
#767
02.11.15, 17:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
Саныч писал(а): Если ремонтировался хвост - то это не заплатки ставили , а полностью обновляли часть каркаса фюзеляжа с заменой силовых элементов - балок , шпангоутов, стрингеров и пр...А также клепается новая обшивка ...И это всё - не "на улице", а в стапеле! Т.е. должны были практически полностью обновить проблемные узлы . Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе: Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших); 12 августа, 1985 года Боинг 747SR пострадал от взрывной декомпрессии на 12-й минуте полета, и 32 минуты спустя, врезался в горы Такамагахара в Уэно, префектуры Гумма в 100 км (62 милях) от Токио. Взрывная декомпрессии была вызвана неправильным ремонтом, выполненным 7 лет назад. Ссылка Japan Airlines Flight 123China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).25 мая 2002 года, Боинг 747-209B распался в воздухе и врезался в Тайваньском проливе через 20 минут после взлета, погибли все 225 человек. В полете распад был вызван неправильным ремонтом самолета 22 года назад. Ссылка China Airlines Flight 611
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
zztop
|
#768
02.11.15, 17:28
|
|
До ветру спешащий |
|
Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):
1698 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
neon писал(а): Оно и понятно. Версию теракты будут отметать до последнего. Кремлю и Египту она крайне не выгодна. Ну допустим. А трясучка у тебя почему, неоновая мазепа? Ы.Ы. Дождался, падла лупоглазая, Курск-2 и скачешь на костях? Тварь!
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
|
|
|
|
hunta
|
#769
02.11.15, 17:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14423 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Цитата: 2 ноября, AEX.RU – Источник, близкий к расследованию катастрофы А321, заявил, что получены первые данные «черного ящика» разбившегося российского самолета, передает Газета.Ru со ссылкой на Reuters. Как отмечается, согласно расшифровке экипаж самолета не посылал сигнала бедствия до удара об землю. Источник в комиссии Египта по расследованию инцидента заявил, что полученные данные говорят о том, что разбившийся самолет А321 не подвергался внешнему воздействию. Ранее в авиакомпании «Когалымавиа» заявили, что исключают человеческий и технический факторы как причины катастрофы российского лайнера А321 в Египте.
Вылетевший утром 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» (бренд Metrojet) потерпел катастрофу на Синайском полуострове Египта, находившиеся на борту 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли.
http://www.aex.ru/news/2015/11/2/144060/
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
IgorGr
|
#770
02.11.15, 17:40
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Видел фильм, когда хвост в воздухе отрывает, после аналогичного приземления хвостом. Все текущие симптомы: - падение скорости - разбросанные трупы - вертикальный удар.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Саныч
|
#771
02.11.15, 17:40
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7678 Благодарил (а):
248 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
RONA
Цитата: Саныч писал(а): Если ремонтировался хвост - то это не заплатки ставили , а полностью обновляли часть каркаса фюзеляжа с заменой силовых элементов - балок , шпангоутов, стрингеров и пр...А также клепается новая обшивка ...И это всё - не "на улице", а в стапеле! Т.е. должны были практически полностью обновить проблемные узлы . Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе: Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших); 12 августа, 1985 года Боинг 747SR пострадал от взрывной декомпрессии на 12-й минуте полета, и 32 минуты спустя, врезался в горы Такамагахара в Уэно, префектуры Гумма в 100 км (62 милях) от Токио. Взрывная декомпрессии была вызвана неправильным ремонтом, выполненным 7 лет назад. Ссылка Japan Airlines Flight 123China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).25 мая 2002 года, Боинг 747-209B распался в воздухе и врезался в Тайваньском проливе через 20 минут после взлета, погибли все 225 человек. В полете распад был вызван неправильным ремонтом самолета 22 года назад. Ссылка China Airlines Flight 611
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Да уж ! Криворукие везде есть !
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#772
02.11.15, 17:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
IgorGr писал(а): Видел фильм, когда хвост в воздухе отрывает, после аналогичного приземления хвостом. это как? сначало самоль приземлился на хвост, потом взлетел и хвост отвалился?
|
|
|
|
hunta
|
#773
02.11.15, 17:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14423 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
2 ноября, AEX.RU – На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
zztop
|
#774
02.11.15, 17:44
|
|
До ветру спешащий |
|
Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):
1698 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
Жаль пропала здещняя тема "О гибели апл Курск". Там так же скакали мазепы форуашные, показав своё истинное свиное рыло. Твари!
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
|
|
|
|
RONA
|
#775
02.11.15, 17:51
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
hunta писал(а): 2 ноября, AEX.RU – На исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено, сообщил РИА Новости источник в Каире. Не успел перевозчик заявить о внешнем воздействии, как оперативно, в течении часа пошли "компетентные заявления", что ничего такого не было. Египету невыгодна такая версия. Все "неназванные источники" и их хвосты тянутся к Рейтерс, Скай-Ньюс Арабия и прочему подобному. В чем им успешно помогают наши РГ, Коммерсант и Лента.ру
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#776
02.11.15, 17:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
может он и не разваливался вовсе?
|
|
|
|
RONA
|
#777
02.11.15, 17:58
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
Синий апельсин писал(а): IgorGr писал(а): Видел фильм, когда хвост в воздухе отрывает, после аналогичного приземления хвостом. это как? сначало самоль приземлился на хвост, потом взлетел и хвост отвалился? Имеется ввиду, что ранее была такая авария - удар хвостом при приземлении, когда самолет получает "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike). Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. После этого самолет проходит ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией. И тем не менее впоследствии, через несколько лет, это оказывается причиной аварии, происходит разрушение самолета в воздухе. Такое уже было. Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#778
02.11.15, 17:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
RONA писал(а): Имеется ввиду, что ранее была такая авария - удар хвостом при приземлении, когда самолет получает "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike). Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. После этого самолет проходит ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.И тем не менее впоследствии, через несколько лет, это оказывается причиной аварии, происходит разрушение самолета в воздухе. Такое уже было. а этот самоль тоже на хвост садился?
|
|
|
|
Zritel show
|
#779
02.11.15, 18:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Синий апельсин писал(а): RONA писал(а): Имеется ввиду, что ранее была такая авария - удар хвостом при приземлении, когда самолет получает "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike). Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. После этого самолет проходит ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.И тем не менее впоследствии, через несколько лет, это оказывается причиной аварии, происходит разрушение самолета в воздухе. Такое уже было. а этот самоль тоже на хвост садился? Да, в 2003 г.
|
|
|
|
Джина
|
#780
02.11.15, 18:08
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Еще писали, что с момента "рождения" этот самолет был малайзийским, а уже потом начал менять хозяев. Карма плохая при рождении была
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
|
|