Автор |
|
WTF
|
#1
02.11.15, 01:33
|
|
Регистрация: 06.10.2015 Сообщения: 1149 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
риск погибнуть в ходе рейса на пассажирском самолете 4-го поколения Airbus сейчас 1 на 10 миллионов рейсов, при этом если самолет уже вышел на эшелон - 1 на 100 миллионов рейсов. Тут много занятной статистики: http://spydell.livejournal.com ... .html
|
|
|
|
К П
|
#2
02.11.15, 01:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5203 Благодарил (а):
3661 раз.
Поблагодарили:
205 раз.
|
Террористический акт в этой теории вероятности явно не учитывается. А так да-чтобы самолет ни с того ни сего с опытным экипажем,хорошим топливом и прошедшим весь необходимый технический контроль сам по себе в хорошую погоду ни с того ни сего внезапно развалился в штатном горизонтальном полете-это невероятно.Чтоб пилоты не только ничего о неисправности сообщить не успели,но даже аварийную кнопку не нажали.(Это то что говорили эксперты сегодня в передаче Соловьева)
_________________ Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!
|
|
|
|
WTF
|
#3
02.11.15, 03:13
|
|
Регистрация: 06.10.2015 Сообщения: 1149 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Статистика про технические причины.
|
|
|
|
Меркурий
|
#4
02.11.15, 05:04
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12338 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Общую статистику можно переносить на конкретный случай только при условии, что все самолеты поддерживаются каждой компанией в одинаково хорошем состоянии. А, если где-то это не так, то для сложной техники мы можем иметь резкое увеличение вероятности отказа. Впрочем, расследование должно определить имел ли место теракт или техническая неисправность. Хотя надо сказать, что техническую неисправность обычно никто не хочет признавать. В этом не заинтересована авиакомпания, и в этом обычно не заинтересованы эксперты. Поскольку эксперты либо косвенно связяны с производителем (или другими заинтересованными лицами), либо подозреваемые узлы, как ни парадоксально, анализируются самим производителем. Поэтому мы видим заключение о "человеческом факторе" чаще, чем это выглядит убедительно. К примеру, в случае известной повторяющейся проблемы с рулем направления на Боинге 737, они более десятилетия косили под "человеческий фактор", пока один летчик-ас не ухитрился вырулить из сложной ситуации и сохранить жизнь пассажирам и себе.
|
|
|
|
vs773
|
#5
02.11.15, 08:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79150 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
И включение двигателя в режим реверса во время штатного полёта на аирбасе тоже не признают....
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Из Питера
|
#6
02.11.15, 09:50
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 30.11.2014 Сообщения: 2662 Откуда: Банабак Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
vs773 писал(а): И включение двигателя в режим реверса во время штатного полёта на аирбасе ни хрена себе!
|
|
|
|
Джина
|
#7
02.11.15, 09:57
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Недавно умер пилот за штурвалом. Такое тоже не учитывается. Правда, самолет долетел. _____________ Цитата: 6 октября 2015 Пилот американской авиакомпании American Airlines умер за штурвалом самолета Airbus A320, совершавшего внутренний рейс в США с 147 пассажирами и пятью членами экипажа на борту. Об этом пишет британское издание Daily Mail. Капитану самолета стало плохо прямо в кабине. Стюардесса пыталась спасти пилота, однако он скончался. Из-за трагедии было принято решение развернуть самолет и совершить посадку в городе Сиракьюс штата Нью-Йорк. На место происшествия прибыли спасательные службы, после чего самолет продолжил свой путь в международный аэропорт Бостона. http://korrespondent.net/world ... oleta
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
hunta
|
#8
02.11.15, 09:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Цитата: Самолет авиакомпании Czech Airlines благополучно совершил посадку в аэропорту Амстердама после того, как был вынужден вернуться обратно из-за отказа правого двигателя. Об этом сообщил интернет-портал AirLive. По его данным, рейс OK619 направлялся в Прагу. Отмечается, что самолет Airbus А319 приземлился с грохотом. В данный момент взлетная полоса, куда сел аварийный лайнер, закрыта. http://tass.ru/proisshestviya/2398610журназизты жгут ...
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#9
02.11.15, 10:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Самым безопасным был Ил-86. За все время эксплуатации, ни одной аварии.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
hunta
|
#10
02.11.15, 10:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14339 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Самым безопасным был Ил-86. За все время эксплуатации, ни одной аварии. и аварии были и одна катастрофа с жертвами. пассажиров правда не убил ни одного.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#11
02.11.15, 10:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
hunta писал(а): Духовная Скрепа писал(а): Самым безопасным был Ил-86. За все время эксплуатации, ни одной аварии. и аварии были и одна катастрофа с жертвами. пассажиров правда не убил ни одного. А это и не была эксплуатация, технический перегонный рейс.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Джина
|
#12
02.11.15, 10:56
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
hunta писал(а): Цитата: ...Отмечается, что самолет Airbus А319 приземлился с грохотом. журназизты жгут ... Я летела из Киева в день финального матча ЕВРО-2012 Самолеты приземлялись с частотой, казалось, каждые 2 минуты, и мы долго стояли в очереди на взлет. Наконец, начали движение в сторону полосы. А боинг был огромный, кресла в три ряда. Я в среднем ряду сидела. И вдруг самолет тряхнуло, как будто он правым колесом в огромную выбоину попал. Однако... ((( Что это было - не знаю.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
|
|