Автор |
|
_vortex_
|
#621
01.11.15, 20:54
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Молотов писал(а): _vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться. Бобер = идиот. Это врожденное. Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного технического обслуживания.Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливомПри осмотре лайнера американской авиакомпании Southwest Airlines, в крыше которого во время полета образовалось большое отверстие, найдены признаки усталости металла обшивки.http://www.bbc.com/russian/int ... shtml
Последний раз редактировалось _vortex_ 01.11.15, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#622
01.11.15, 20:54
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
mik писал(а): "Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. пора равнять в НОЛЬ Саудовскую Аравию???
_________________
|
|
|
|
Петров
|
#623
01.11.15, 20:55
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12727 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
233 раз.
|
Чупакабра писал(а): mik писал(а): "Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. пора равнять в НОЛЬ Саудовскую Аравию???зачем всю? ты знаешь что такое Аль Гавар? вот, этого вполне достаточно
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Чупакабра
|
#624
01.11.15, 20:56
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Петров писал(а): ачем всю? ты знаешь что такое Аль Гавар? вот, этого вполне достаточно Месторождения, задеть по пути...
_________________
|
|
|
|
Петров
|
#625
01.11.15, 20:58
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12727 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
233 раз.
|
так у них на этом - стоит всё. не будет углеводородов - будет обычная пустынная страна с дикарями.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Луганский
|
#626
01.11.15, 21:00
|
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 6491 Откуда: Киев Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
Петров писал(а): так у них на этом - стоит всё. не будет углеводородов - будет обычная пустынная страна с дикарями. Как Раша без углеводов? Тайга-с дикарями.
_________________ некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора. Пистуйте работать
|
|
|
|
Павел 2
|
#627
01.11.15, 21:02
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Молотов писал(а): _vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться. Катастрофа Ан-10 под Харьковом Во время работы в аэропорту Харьков Правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы было установлено, что причиной катастрофы стало разрушение центроплана крыла в воздухе из-за разрыва нижней панели центроплана, вызванного усталостными трещинами стрингеров и обшивки. Согласно заключению Правительственной комиссии, аварийная ситуация на борту возникла за минуту до начала разрушения. Трещина, начавшаяся в усталостной зоне между 6-м и 7-м стрингерами нижней панели центроплана, продвинулась в обе стороны и стала переходить на лонжероны. В этот момент разрушилась нулевая нервюра, которая соединяла приклёпанные к панели стрингеры. В результате консоли крыла самолёта сложились вверх. Были еще
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#628
01.11.15, 21:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Чупакабра писал(а): нашли ребенка, в 8 км от боинга...расширили зону поиска до 15 км...Теракт чтоль всеже?при неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......
Вероятность возрастает, конечно развалиться может и сам, но это крайне ограниченное число случаев, и все они тут перечислены: вхождение в штопор с огромными перегрузками или крайняя усталость конструкции.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#629
01.11.15, 21:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Павел 2 писал(а): Катастрофа Ан-10 под Харьковом Да может от усталости самолет развалиться, тока вот Ан-10 самолет 50-60-х годов, а этому всего 18 лет, что конечно много, но не запредельно.
|
|
|
|
Михеич
|
#630
01.11.15, 21:07
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Он еще и горел в воздухе Загорелся тоже от усталости металла? хорош куйню нести ..Бонба в грузовом отсеке
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#631
01.11.15, 21:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Михеич писал(а): Он еще и горел в воздухе И скорость резко упала... летчики не успели передать никакой информации...
|
|
|
|
Молотов
|
#632
01.11.15, 21:14
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
_vortex_ писал(а): Молотов писал(а): _vortex_ писал(а): Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться. Бобер = идиот. Это врожденное. Причиной катастрофы стал механический износ деталей самолёта вследствие некачественного технического обслуживания.Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливомПри осмотре лайнера американской авиакомпании Southwest Airlines, в крыше которого во время полета образовалось большое отверстие, найдены признаки усталости металла обшивки.http://www.bbc.com/russian/int ... shtmlЧурко, если при адекватном техобслуживании и соблюдении норм авария произошла вследствии "усталости металла", то производитель попал... Но че-то я не помню таких случаев. Либо дерьмовый ремонт, либо нарушение норм эксплоатации, либо юзали даааалеко за гарантийными нормами. Грубо - если есть проблемы, то эксплоатантам рассылается уведомление, типо: "подкрепить стрингер такой-то накладками из материала такого-то, с двух сторон, клепка в шесть рядов, чертеж прилагается, либо ввести ограничения на взлетный вес (массу полезной нагрузки, скорость, эксплуотационную перегрузку ) такую-то. "
|
|
|
|
_vortex_
|
#633
01.11.15, 21:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Михеич писал(а): Он еще и горел в воздухе Загорелся тоже от усталости металла? хорош куйню нести ..Бонба в грузовом отсеке Все бобры прям из детского сада - чистый мозг, абсолютно Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 17 июля 1996 года. Над Атлантическим океаном рядом с Ист Моричес (штат Нью-Йорк, США) взорвался Boeing 747-131 авиакомпании Trans World Airlines, совершавший плановый международный пассажирский рейс TWA800 по маршруту Нью-Йорк—Париж—Рим. Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта. Все 230 человек, находившихся на борту (два пилота, два бортинженера, 14 бортпроводников и 212 пассажиров), погибли[1].Прежде чем эксперты из NTSB прибыли к месту катастрофы, было сделано много предположений, что взрыв является терактом[2][3]. В связи с этим Федеральное бюро расследований (ФБР) начало параллельное расследование катастрофы. 18 ноября 1997 года было объявлено, что не найдено никаких доказательств теракта, и NTSB продолжило расследование в одиночку[4].Расследование NTSB закончилось принятием окончательного отчёта 23 августа 2000 года. В нём было заключено, что вероятной причиной катастрофы стал[1]: взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком
|
|
|
|
Амароша
|
#634
01.11.15, 21:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5556 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Михеич писал(а): Он еще и горел в воздухе Загорелся тоже от усталости металла? хорош куйню нести ..Бонба в грузовом отсеке Я канеш тупейко..но такими "кусочками" на землю.. (Малазийский по сравнению..прям целый почти.) та еще и площадь разброса более 20 кв.км.. Разхерачило в воздухе.ждем выводов. Что -то рвануло..
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#635
01.11.15, 21:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Молотов писал(а): если при адекватном техобслуживании и соблюдении норм авария произошла вследствии "усталости металла", то производитель попал...Но че-то я не помню таких случаев. Поскольку практически невероятны, что-что, а перед производством материалам уделяют первоочередное внимание, проходят кучу исследований и экспертиз. И как после этого, при нормальном обслуживании, внезапно металл может "устать", сложно представить...
|
|
|
|
Фидель
|
#637
01.11.15, 21:21
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Алкобратия писал(а): СССР за 24 года до развала 76 крупных авиакатастроф 5297 погибших. Россия за 24 года независимости года 17 катастроф 1407 погибших. а интенсивность полетов можешь посчитать?
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
#638
01.11.15, 21:22
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
ILPetr писал(а): А в Атлантике арбуз тоже наши утопили? я импортные отчеты не читал. только маковские
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Мурзяй
|
#639
01.11.15, 21:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
_vortex_
Цитата: Михеич писал(а): Он еще и горел в воздухе Загорелся тоже от усталости металла? хорош куйню нести ..Бонба в грузовом отсеке Все бобры прям из детского сада - чистый мозг, абсолютно Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 17 июля 1996 года. Над Атлантическим океаном рядом с Ист Моричес (штат Нью-Йорк, США) взорвался Boeing 747-131 авиакомпании Trans World Airlines, совершавший плановый международный пассажирский рейс TWA800 по маршруту Нью-Йорк—Париж—Рим. Самолёт взорвался через 12 минут после взлёта. Все 230 человек, находившихся на борту (два пилота, два бортинженера, 14 бортпроводников и 212 пассажиров), погибли[1].Прежде чем эксперты из NTSB прибыли к месту катастрофы, было сделано много предположений, что взрыв является терактом[2][3]. В связи с этим Федеральное бюро расследований (ФБР) начало параллельное расследование катастрофы. 18 ноября 1997 года было объявлено, что не найдено никаких доказательств теракта, и NTSB продолжило расследование в одиночку[4].Расследование NTSB закончилось принятием окончательного отчёта 23 августа 2000 года. В нём было заключено, что вероятной причиной катастрофы стал[1]: взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.Катастрофа Boeing 747 под Нью-Йорком
Египетский авиатехник рассказал о хорошем состоянии А321 перед взлетом Один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эль-Шейха, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Associated Press, что Airbus A321 компании «Когалымавиа» был в хорошем состоянии перед взлетом. «Мы все шокированы. Это был хороший самолет. Все было проверено за 35 минут до вылета», — отметил он. По словам собеседника агентства, команда авиационных техников включала в том числе двух россиян. Старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова в эфире телеканала «Россия 24» сообщила, что экипаж А321 перед вылетом из Самары в Шарм-эль-Шейх прошел медицинский осмотр и был признан годным к полету. Нареканий к состоянию здоровья пилотов и бортпроводников у медиков не было, подчеркнула она. http://www.rbc.ru/society/01/1 ... 424d1
|
|
|
|
Михеич
|
#640
01.11.15, 21:26
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Фидель писал(а): Алкобратия писал(а): СССР за 24 года до развала 76 крупных авиакатастроф 5297 погибших. Россия за 24 года независимости года 17 катастроф 1407 погибших. а интенсивность полетов можешь посчитать? Тут уж писали ..Максимальная разница была в середине 90-х ,в три раза потом стала сокращаться
|
|
|
|
|
|