Banggood WW

Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 48  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.
Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас?
Может такое быть если самолет был битый и некачественный ремонт - такие истории были!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 01.11.15, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.

Вот зачем киздеть когда не знаешь, ну посмотри хоть научно-популярные сериалы какие про катасрофы...

Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
К П писал(а):
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
BaRik писал(а):
ВиР писал(а):
Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем.
их хоть оба нашли или один?
Вроде оба.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла
Скажи еще от усталости пилота :rzach:
Где ты видел чтобы от "усталости металла" что-нибудь само по себе на куски развалилось?
Ну возникнет трещина где-нибудь в одном месте.Но не везде и сразу же.
Это не может быть критично для лайнера.
Эдак бы от усталости металла корабли и автомобили на ходу на много частей разваливались,там динамические переменные нагрузки на излом больше.(Волны,ухабы)

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
_vortex_ писал(а):
BaRik писал(а):
Ну если джой есть, то все можно наверное в ручную порулить.

Конечно можно. Нужно всю автоматику или часть ее отключить.
Мне что-то слабо верится, что бы самолет не предполагал ручного управления вообще. Я не знаю, но что-то не верится...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет ни руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".
Там всем управляет компьютер.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:
Эт ты по газетам знаком с самолетами! Раз есть комп след есть и ПО, которое может иметь ошибки (как раз это и было когда пацан сел за "руль" - не была предусмотрена реакция на идиотские поступки), Окончательный отчет NTSB о причинах катастрофы рейса AA 587 опубликован 24 октября 2004 года. Причинами катастрофы стали: спутный след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями.
Когда, например, разрабатываешь ПО для обработки данных испытаний (торможение со сваливанием - нечто похожее и произошло), а рядом обрабатываются данные по анализу причин крушения Антея в Индии - много можно узнать или прочностные испытания и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
К П писал(а):
Что за бред?
Павел 2 писал(а):
современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу)
У пилотов аэробусов нет педалей и даже нет руля.
Аэробусом ВООБЩЕ в принципе невозможно управлять в "ручном режиме".Даже если очень захочется.
Там всем управляет компьютер.У пилота монитор и джойстик.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Павел 2 писал(а):
(экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее!

Ну ты насмешил.
Корпус современных авто во много раз дороже,сложнее и главное безопасней старых моделей середины прошлого века.
Так же как и планеры современных лайнеров-там и титан и молибден и другие сверхпрочные и супердорогие материалы используют.Какая нахер экономия по сравнению с хрупким дешевым дюралем на АНах? :crazy:

"Павел-2" ,ты явно о самолетах и автомобилях только по рассказам далеких от этого людей слышал. :rzach:

Бляяя. ну откуда таких икспердов берут, стОя рожают, что ли ?
Есть нормы прочности, практически не изменяющиеся с конца 50-х годов прошлого века.
И апсолютно до3.14зды, по какой технологии построен сарай, если те самые нормы соблюдены.
"Титан, молибден"... Ага, прям из молибдена крыло изваяли...
Сцуко, печально, когда тупорылые ботаны обсуждают материаловедение... :)

   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 24338
Благодарил (а): 1698 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
_vortex_ писал(а):
При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья.

Именно так и было 11 сентября при падении самолёта на Пентагандон. Самолёт что-то там прЕодолел. сложил аккуратно ласты крылья и пробил совсем небольшую дырку в стене. Двигатели при этом испарились, как сон, как утренний туман.
Американские вонючки большие затейники по затеям затей.

Изображение

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!


Последний раз редактировалось zztop 01.11.15, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
_vortex_ писал(а):
Кроме введения в штопор самолет может развалиться в воздухе просто от усталости металла

От усталости твоего рудиментарного украиньского мозоку он тоже может развалиться.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Катастрофа Boeing 747 над Тайваньским проливом — авиационная катастрофа, произошедшая 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной — Dynasty 611) по маршруту Тайбэй — Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту.
там был удар хвостом самолета о землю при посадке-с разрушением фюзеляжа в зоне крепления задних двигателей(где высокие нагрузки)
Самолет кое-как подлатали и он продолжил летать,пока реактивные двигатели не отломили хвост по этой "залатаной" трещине.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5556
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Не совсем в тему, звиняйте.
Мои (муж, ребенок)три часа назад приземлились в Пулково.
Аэрофлотом.На фоне событий..выдохнула.:-)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

при неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 01.11.15, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
До ветру спешащий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 24338
Благодарил (а): 1698 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Из Барака Обмана не поступило соболезнование.
Только Д.Керри соизволил.
Вот такие дела.
:smoke

_________________
Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Чупакабра писал(а):
нашли ребенка, в 8 км от боинга...

расширили зону поиска до 15 км...

Теракт чтоль всеже?

рот неисправнастях самалета он в воздухе не разваливается......

При взрывной декомпрессии вполне может быть, вот только ее происхождение установить не мешало бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Молотов

если отказ двигла и штопор, то зона поиска не более 200 метров от самалета...

А тута 15 К-И-Л-О-М-Е-Т-Р-О-В!

Правда или вброс - ХЗ!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 49482
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
Характер обломков упавшего в Египте российского самолета говорит о том, что разрушение лайнера происходило в воздухе на большой высоте. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, передает ТАСС.
"Место происшествия представляет из себя очень большую площадь - более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длинной около 8 километров и шириной около 4 километров. Все свидетельствует о том, что происходило разрушение конструкции самолета в воздухе на большой высоте", - сказал Нерадько.

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

   
  
    
 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 48  След.




[ Time : 0.357s | 19 Queries | GZIP : Off ]