Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 48  След.
Автор  
#581  Сообщение 01.11.15, 19:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Самолет входит в штопор, преодолевает звуковой барьер и у него отваливаются сначала крылья, потом все остальное
Не смеши.Это в эпоху старой поршневой авиации было.
Любой современный самолет рассчитан на многократные перегрузки,а уж скорость звука для современного цельнометаллического планера вообще не нагрузка.
Да и не было никакого штопора и скорость падения была невелика.
Самолет пикировал со скоростью автомобиля-170км/час.
С хера ему было разваливаться в воздухе , даже если двигатель загорелся?
Врезался бы в землю,тогда и развалился.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!


Последний раз редактировалось К П 01.11.15, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#582  Сообщение 01.11.15, 19:29  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 244
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Bosnia & Herzegovina
_vortex_ писал(а):
Мриять бобрам не вредно


В конце 80-х компанией Аэрофлот перевозилось около 130 млн. пассажиров в год
В 2014 году российские авиакомпании перевезли более 93,181 млн. пассажиров

Выходит, сейчас в России летают больше, чем в СССР, ведь по населению Россия в 2 раза меньше

_________________
СССР- НИКОГДА СНОВА! (c)

  Профиль  
  
    
#583  Сообщение 01.11.15, 19:33  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
К П писал(а):
Самолет не может развалиться в воздухе в результате технической неисправности.
Отказ двигателей и даже пожар на борту не разрушит сам планер.
Таких случаев не было.Корпус должен долететь до столкновения с землей в целости.
Большие надежные самолеты разваливаются в воздухе на куски только при срабатывании бомбы на борту или при столкновении с другим телом (ракетой,другим самолетом и т.п.)
Неисправность корпуса тож есть техническая неисправность - такие истории были после некачественного ремонта (в инете мож найти) или из-за износа самолета (например с АН такое было).

  Профиль  
  
    
#584  Сообщение 01.11.15, 19:38  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19575
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
К П писал(а):
Самолет не может развалиться в воздухе в результате технической неисправности.
Отказ двигателей и даже пожар на борту не разрушит сам планер.
Таких случаев не было.Корпус должен долететь до столкновения с землей в целости.
Большие надежные самолеты разваливаются в воздухе на куски только при срабатывании бомбы на борту или при столкновении с другим телом (ракетой,другим самолетом и т.п.)

Одному американскому пилоту, Эду Стейтсу, удалось развалить в воздухе Нового Йорка в 2001 году абсолютно исправный аэробус.

  Профиль  
  
    
#585  Сообщение 01.11.15, 19:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Павел 2 писал(а):
например с АН такое было
ПОРШНЕВОЙ АН совсем по другим технологиям был сделан-это собственно модернизированный "Дуглас" 30-х годов,с корпусом на заклепках. :crazy:
Летал на таких-все скрипело,вибрировало,трещало и в щели "с улицы" ветер дул. :star: Действительно казалось что вот-вот развалится.
АНы не были изначально рассчитаны на значительные перегрузки и большие скорости.

Современные планеры очень надежные,из сверхпрочных спецсплавов,собранные по современным технологиям,рассчитанные с огромным запасом прочности.Которые тщательно дефектуют на брак.
Не разваливаются они сами по себе.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#586  Сообщение 01.11.15, 19:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
К П писал(а):
Не смеши.Это в эпоху старой поршневой авиации было.

Значит так, иксперд. Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.

  Профиль  
  
    
#587  Сообщение 01.11.15, 19:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
К П писал(а):
_vortex_ писал(а):
Самолет входит в штопор, преодолевает звуковой барьер и у него отваливаются сначала крылья, потом все остальное
Не смеши.Это в эпоху старой поршневой авиации было.
Любой современный самолет рассчитан на многократные перегрузки,а уж скорость звука для современного цельнометаллического планера вообще не нагрузка.
Да и не было никакого штопора и скорость падения была невелика.
Самолет пикировал со скоростью автомобиля-170км/час.
С хера ему было разваливаться в воздухе , даже если двигатель загорелся?
Врезался бы в землю,тогда и развалился.
Как передают( с информации диспетчеров )самолёт резко сбросил скорость с 800 до 170 км/ час и пропал с радаров.Это взрыв ,господа ,а не разрушение в воздухе.Обломки разбросаны в радиусе 30 км- второе подтверждение взрыва.Таки адская машинка была на борту. :sh:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#588  Сообщение 01.11.15, 19:50  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Одному американскому пилоту, Эду Стейтсу, удалось развалить в воздухе Нового Йорка в 2001 году абсолютно исправный аэробус.

Это совсем не трудно. При приодолении сверхзвука в штопоре у ЛЮБОГО пассажирского самолета отваливаются крылья.

  Профиль  
  
    
#589  Сообщение 01.11.15, 19:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19145
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
К П писал(а):
Павел 2 писал(а):
например с АН такое было
ПОРШНЕВОЙ АН совсем по другим технологиям был сделан-это собственно модернизированный "Дуглас" 30-х годов,с корпусом на заклепках. :crazy:
Летал на таких-все скрипело,вибрировало,трещало и в щели "с улицы" ветер дул. :star: Действительно казалось что вот-вот развалится.
АНы не были изначально рассчитаны на значительные перегрузки и большие скорости.

Современные планеры очень надежные,из сверхпрочных спецсплавов,собранные по современным технологиям,рассчитанные с огромным запасом прочности.Которые тщательно дефектуют на брак.
Не разваливаются они сами по себе.
Нет в самолетах "огромных запасов прочности"! А то бы они такие тяжелые были, что в воздух не могли подняться. В самолетах насколько я знаю запас прочности 1,5-2 максимум.

  Профиль  
  
    
#590  Сообщение 01.11.15, 19:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
_vortex_ писал(а):
К П писал(а):
Не смеши.Это в эпоху старой поршневой авиации было.

Значит так, иксперд. Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
Ихпэрд ,ты физику в школе учил?, про вуз не спрашиваю и так ясно. :zed:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#591  Сообщение 01.11.15, 19:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Одному американскому пилоту, Эду Стейтсу, удалось развалить в воздухе Нового Йорка в 2001 году абсолютно исправный аэробус.
Неправда.
Планер (Фюзеляж+крылья) целехоньким рухнул на жилой дом,и только тогда разрушился.
То есть салон с пассажирами долетел до столкновения с землей невредимым.
Там было внешнее воздействие на самолет:
Этот самолет при взлете попал под реактивную струю Боинга,у него отвалился стабилизатор, и он потерял управление.
Катастрофа A300 в Нью-Йорке

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#592  Сообщение 01.11.15, 19:54  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ILPetr писал(а):
К П писал(а):
Самолет не может развалиться в воздухе в результате технической неисправности.
Отказ двигателей и даже пожар на борту не разрушит сам планер.
Таких случаев не было.Корпус должен долететь до столкновения с землей в целости.
Большие надежные самолеты разваливаются в воздухе на куски только при срабатывании бомбы на борту или при столкновении с другим телом (ракетой,другим самолетом и т.п.)

Одному американскому пилоту, Эду Стейтсу, удалось развалить в воздухе Нового Йорка в 2001 году абсолютно исправный аэробус.
Вооще современные самолеты не любят резких маневров (след от японского самолёта и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями, аналогичный результ будет если выпустить закрылки на полном ходу) и воздействий среды по понятным причинам (экономия) как и авто - щас корпус у них куда слабее! Немного знаком с данной тематикой так как занимался созданием ПО для обработки данных испытаний самолетов и т.д.

  Профиль  
  
    
#593  Сообщение 01.11.15, 20:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24736
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#594  Сообщение 01.11.15, 20:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
Смотришь "расследование авиакатастроф" по discovery и видишь там с десяток случаев в новейшей истории с боингами и даже анами.
И ни одного случая чтобы сам фюзеляж (салон) СОВРЕМЕННОГО пассажирского лайнера развалился в воздухе на куски сам по себе от перегрузок.
Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас?

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#595  Сообщение 01.11.15, 20:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19145
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Россия
Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем.

  Профиль  
  
    
#596  Сообщение 01.11.15, 20:07  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
ВиР писал(а):
Да смысл сейчас предположения строить? Скоро расшифруют черные ящики - всё и узнаем.
их хоть оба нашли или один?

  Профиль  
  
    
#597  Сообщение 01.11.15, 20:08  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Бывает и она отказывает или просто нет защиты от дурака как произошло с катастрофой самолета в Рф когда пилот свово сына посадил за "руль" (ошибка ПО). Чего токо не бывает - есть увлекательное чтиво для ДСП где описываются не токо катастрофы но и предпосылки к ним и т.д. И не всегда обчеству сообщается реальная версия!

  Профиль  
  
    
#598  Сообщение 01.11.15, 20:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
doom писал(а):
Ихпэрд ,ты физику в школе учил?, про вуз не спрашиваю и так ясно. :zed:

Я то учил, а вот ты иксперд не учил

  Профиль  
  
    
#599  Сообщение 01.11.15, 20:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
К П писал(а):
Может оторвать двигатели,стабилизаторы,даже крылья.Но обтекаемый фюзеляж с какой стати должен развалиться,если ему принудительно (изнутри или снаружи) не разрушить обшивку и каркас?

Когда отваливаются крылья нарушается целостность салона, набегающим потоком его и рвет

  Профиль  
  
    
#600  Сообщение 01.11.15, 20:10  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Павел 2 писал(а):
Медвежуть писал(а):
Автоматика не позволит сделать резкие, опасные для самолета телодвижения.
Бывает и она отказывает или просто нет защиты от дурака как произошло с катастрофой самолета в Рф когда пилот свово сына посадил за "руль" (ошибка ПО). Чего токо не бывает - есть увлекательное чтиво для ДСП где описываются не токо катастрофы но и предпосылки к ним и т.д. И не всегда обчеству сообщается реальная версия!
К стати, тогда говорилось, что если бы пилоты ничего не предпринимали, то самолет бы сам выровнялся...


Последний раз редактировалось BaRik 01.11.15, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 48  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

118

20.04.24, 10:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25




[ Time : 0.357s | 20 Queries | GZIP : Off ]