Автор |
|
Rasta
|
#361
31.10.15, 19:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6854 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
Sova4 писал(а): Эксперты нашли странности в крушении российского самолета в Египте 31 октября 2015/http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775602.html Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.
«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», - рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ».
По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолёт не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно». Также Романов отметил, что самолет даже при отказе всех двигателей может долго планировать и теоретически мог долететь до аэропорта, «но не мог ни в коем случае так упасть». При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.
|
|
|
|
Фидель
|
#362
31.10.15, 19:07
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Цитата: Надеюсь Фидель прочитает.
К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие: По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Молотов
|
#363
31.10.15, 19:09
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Фидель писал(а): Цитата: Надеюсь Фидель прочитает.
К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие: По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".А зачем к владельцу приходить ? Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?
|
|
|
|
Rasta
|
#364
31.10.15, 19:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6854 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
Молотов писал(а): Ну, как бы, всякие чудеса бывают. Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный. Французы? Там много очень было косяков как я помню. Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.
|
|
|
|
Художник
|
#365
31.10.15, 19:10
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Пассажиры российских авиакомпаний рискуют попасть в авиакатастрофу в четыре раза больше, чем пассажиры других авиакомпаний, сообщает Reuters со ссылкой на данные международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.
Как утверждает агентство, в России погибает один из 1,2 миллиона пассажиров самолетов, а в мировой авиации — только один из 4,7 миллиона пассажиров. Такие выводы журналисты сделали на основе статистики портала Aviation Safety Network (ASN), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и открытых данных Росавиации.
Согласно данным Росавиации, с 2008 по 2012 год российские авиакомпании перевезли около 290 миллионов человек. Это примерно 2,1% от общего числа авиапассажиров в мире (13,5 миллиарда человек). При этом доля России в статистике авиакатастроф (по числу жертв) составляет 8,6%, по данным IATA и ISN.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Фидель
|
#366
31.10.15, 19:11
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Молотов писал(а): Фидель писал(а): Цитата: Надеюсь Фидель прочитает.
К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие: По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".А зачем к владельцу приходить ? Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ? Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Молотов
|
#367
31.10.15, 19:13
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Rasta писал(а): Молотов писал(а): Ну, как бы, всякие чудеса бывают. Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный. Французы? Там много очень было косяков как я помню. Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет. Там вроде бы не нашли фатальных косяков с железом. Подозревали обмерзание датчика давления, но это на полет никак повлиять не могло. Человеческий фактор.
|
|
|
|
Молотов
|
#368
31.10.15, 19:16
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Фидель писал(а): Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны. Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.
|
|
|
|
Фидель
|
#370
31.10.15, 19:21
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Молотов писал(а): Фидель писал(а): Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны. Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди. это не мне отвечай.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
dedwang
|
#371
31.10.15, 19:48
|
|
Регистрация: 08.10.2014 Сообщения: 454 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Мордвин писал(а): AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте http://www.kommersant.ru/doc/2845318 попахивает целенаправленным вбросом дезы, для западных спец. служб довольно топорная работа,хотя и их исключать нельзя, а вот сбу вполне возможно
_________________ Куплю украинские гривны 19 века, дорого
|
|
|
|
vilfred
|
#372
31.10.15, 20:08
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Rasta писал(а): летел со скоростью всего 93 узла (172 с небольшим километра в час). это значит его верткальная скорость вычлась из горизонтальной
|
|
|
|
vilfred
|
#373
31.10.15, 20:11
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Sova4 писал(а): На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля
|
|
|
|
sonata_mos
|
#374
31.10.15, 20:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2101 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
мне очень жаль...
_________________ украина умерла в Одессе 2 мая 2014 ничего не забуду, ничего не прощу
|
|
|
|
Rasta
|
#375
31.10.15, 20:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6854 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
vilfred писал(а): Sova4 писал(а): На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть
|
|
|
|
Петров
|
#376
31.10.15, 20:21
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12727 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
233 раз.
|
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Луганскийreal
|
#378
31.10.15, 20:28
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Цитата: В разбившемся российском авиалайнере «Когалымавиа» с отдыха в Египте летела семья из Северодонецка (Луганская область) – Ирина Усатова и ее сын Кирилл.
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
vilfred
|
#379
31.10.15, 20:29
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Rasta писал(а): При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок. ключвое слово - электроника. В погоне за комфортом дублирующую автоматику выключили. А раз он развалился на две части, значит он крутился в падении и его разорвало бешенное сопротивление воздуха. Так баллистические ракеты можно сбивать. заставить пролететь ракету через зону ионизоанную взрывом чегоннить предварительнораспыленного на её пути. Там другие законы аэродинамики и ракета вылетатет с оной зоны как палка брошенная одним концом. Ессно она разваливается, т.к. никакая жесткость корпуса не может выдержать сопротивление воздуха на скорости в 5 и более километров в секунду Самолет вообще должен уметь взлетать и садиться со свежевспаханного поля, не говоря уж о механическом и гидравлическом дублировании ключевых систем самолета.
|
|
|
|
vilfred
|
#380
31.10.15, 20:31
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Rasta писал(а): самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть если в этот момент самолет не закрутился, например отказал сначала один двигатель, потом другой. Пока пилоты сообразили - самолет уже закрутило. Хотя воможно я тут и не прав...
|
|
|
|
|
|