Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.
Автор  
#361  Сообщение 31.10.15, 19:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6854
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
Эксперты нашли странности в крушении российского самолета в Египте
31 октября 2015/http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775602.html
Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.

«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», - рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ».

По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолёт не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно». Также Романов отметил, что самолет даже при отказе всех двигателей может долго планировать и теоретически мог долететь до аэропорта, «но не мог ни в коем случае так упасть».

При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.

  Профиль  
  
    
#362  Сообщение 31.10.15, 19:07  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 31.10.15, 19:09  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 31.10.15, 19:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6854
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 31.10.15, 19:10  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Пассажиры российских авиакомпаний рискуют попасть в авиакатастрофу в четыре раза больше, чем пассажиры других авиакомпаний, сообщает Reuters со ссылкой на данные международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.

Как утверждает агентство, в России погибает один из 1,2 миллиона пассажиров самолетов, а в мировой авиации — только один из 4,7 миллиона пассажиров. Такие выводы журналисты сделали на основе статистики портала Aviation Safety Network (ASN), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и открытых данных Росавиации.

Согласно данным Росавиации, с 2008 по 2012 год российские авиакомпании перевезли около 290 миллионов человек. Это примерно 2,1% от общего числа авиапассажиров в мире (13,5 миллиарда человек). При этом доля России в статистике авиакатастроф (по числу жертв) составляет 8,6%, по данным IATA и ISN.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 31.10.15, 19:11  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 31.10.15, 19:13  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Rasta писал(а):
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

Там вроде бы не нашли фатальных косяков с железом. Подозревали обмерзание датчика давления, но это на полет никак повлиять не могло.
Человеческий фактор.

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 31.10.15, 19:16  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 31.10.15, 19:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3506
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Россия
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 31.10.15, 19:21  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

это не мне отвечай.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 31.10.15, 19:48  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мордвин писал(а):
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

попахивает целенаправленным вбросом дезы, для западных спец. служб довольно топорная работа,хотя и их исключать нельзя, а вот сбу вполне возможно

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 31.10.15, 20:08  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
летел со скоростью всего 93 узла (172 с небольшим километра в час).


это значит его верткальная скорость вычлась из горизонтальной

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 31.10.15, 20:11  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 31.10.15, 20:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне очень жаль...

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 31.10.15, 20:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6854
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
vilfred писал(а):
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 31.10.15, 20:21  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12727
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
посольство РФ в Киеве

Смотреть на youtube.com

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 31.10.15, 20:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Air France будет избегать полётов над Синаем в качестве меры предосторожности
https://russian.rt.com/article/127086

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 31.10.15, 20:28  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Новороссия
:(
Цитата:
В разбившемся российском авиалайнере «Когалымавиа» с отдыха в Египте летела семья из Северодонецка (Луганская область) – Ирина Усатова и ее сын Кирилл.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 31.10.15, 20:29  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.


ключвое слово - электроника. В погоне за комфортом дублирующую автоматику выключили. А раз он развалился на две части, значит он крутился в падении и его разорвало бешенное сопротивление воздуха. Так баллистические ракеты можно сбивать. заставить пролететь ракету через зону ионизоанную взрывом чегоннить предварительнораспыленного на её пути.

Там другие законы аэродинамики и ракета вылетатет с оной зоны как палка брошенная одним концом. Ессно она разваливается, т.к. никакая жесткость корпуса не может выдержать сопротивление воздуха на скорости в 5 и более километров в секунду

Самолет вообще должен уметь взлетать и садиться со свежевспаханного поля, не говоря уж о механическом и гидравлическом дублировании ключевых систем самолета.

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 31.10.15, 20:31  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть


если в этот момент самолет не закрутился, например отказал сначала один двигатель, потом другой. Пока пилоты сообразили - самолет уже закрутило. Хотя воможно я тут и не прав...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

117

27.03.24, 17:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взрыв прозвучал в небе над Санкт-Петербургом.

Ёк-Макарёк

73

03.03.24, 14:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия грозилась сбить французский самолет над Черным морем

Saruman

6

23.02.24, 15:06




[ Time : 0.147s | 20 Queries | GZIP : Off ]