Banggood WW

Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6866
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
Эксперты нашли странности в крушении российского самолета в Египте
31 октября 2015/http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775602.html
Самолет не мог лететь на такой маленькой скорости, это свидетельствует о влиянии на лайнер извне, считает специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна Александр Романов.

«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне», - рассказал Романов в эфире радио «Вести ФМ».

По его словам, «версия, что в этом районе работают террористы «Исламского государства» и это влияние какой-то ПЗРК, должна быть, потому что самолёт не может потерять так резко скорость, это теоретически невозможно». Также Романов отметил, что самолет даже при отказе всех двигателей может долго планировать и теоретически мог долететь до аэропорта, «но не мог ни в коем случае так упасть».

При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6866
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Пассажиры российских авиакомпаний рискуют попасть в авиакатастрофу в четыре раза больше, чем пассажиры других авиакомпаний, сообщает Reuters со ссылкой на данные международных и российских авиационных ведомств и ассоциаций.

Как утверждает агентство, в России погибает один из 1,2 миллиона пассажиров самолетов, а в мировой авиации — только один из 4,7 миллиона пассажиров. Такие выводы журналисты сделали на основе статистики портала Aviation Safety Network (ASN), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и открытых данных Росавиации.

Согласно данным Росавиации, с 2008 по 2012 год российские авиакомпании перевезли около 290 миллионов человек. Это примерно 2,1% от общего числа авиапассажиров в мире (13,5 миллиарда человек). При этом доля России в статистике авиакатастроф (по числу жертв) составляет 8,6%, по данным IATA и ISN.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Цитата:
Надеюсь Фидель прочитает.

К владельцу авиакомпании «Когалымавиа» пришли с обысками

я читаю ветку. только это не к владельцу. наемному менеджеру. владельцы там другие:
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов ее совладельцем был "Лукойл", однако затем она полностью перешла под контроль "Западной авиационно-инвестиционной компании", зарегистрированной в Москве. Ее собственники – Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Амирбек Гагаев владеет московским охранным предприятием "Алмаз".

А зачем к владельцу приходить ?
Ты, например, когда больного на тот свет отправишь - тоже должны к владельцу твоей богадельни прийти ?

Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Rasta писал(а):
Молотов писал(а):
Ну, как бы, всякие чудеса бывают.
Арбуз, который в Бразилию не долетел и его самописец нашли чуть не через год - тоже свалился от потери скорости, весь вроде как исправный.

Французы? Там много очень было косяков как я помню.
Неправильные показания приборов, за штурвалом сидел второй пилот, первый ушел спать в салон, ночь, пилот был дезориентирован, не понимал что высоту теряет.

Там вроде бы не нашли фатальных косяков с железом. Подозревали обмерзание датчика давления, но это на полет никак повлиять не могло.
Человеческий фактор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3536
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Россия
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Фидель писал(а):
Рона выше писала, что владельцы должны нести отвественность

Владельцы должны нести - если следствием подтверждено, что они замешаны.
Равно как и любые другие, в том числе и посторонние, люди.

это не мне отвечай.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мордвин писал(а):
AFP: «Исламское государство» взяло ответственность за катастрофу с Airbus-321 в Египте

http://www.kommersant.ru/doc/2845318

попахивает целенаправленным вбросом дезы, для западных спец. служб довольно топорная работа,хотя и их исключать нельзя, а вот сбу вполне возможно

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
летел со скоростью всего 93 узла (172 с небольшим километра в час).


это значит его верткальная скорость вычлась из горизонтальной

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне очень жаль...

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6866
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
vilfred писал(а):
Sova4 писал(а):
На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне


самолет уже падал, его горизонтальная скорость превратилась в вертикальную. Подобно камню, брошенному араллельно земле с большой высоты. если смотреть сверху на бросок то скорость камня уменьшиться до нуля

самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12852
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
посольство РФ в Киеве

Смотреть на youtube.com

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Air France будет избегать полётов над Синаем в качестве меры предосторожности
https://russian.rt.com/article/127086

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Новороссия
:(
Цитата:
В разбившемся российском авиалайнере «Когалымавиа» с отдыха в Египте летела семья из Северодонецка (Луганская область) – Ирина Усатова и ее сын Кирилл.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
При отказе 2х двигателей, если задирать нос, можно потерять скорость и упасть. Но есть момент, что на Аэрбас автоматика не дает этого сделать. Если пилот тянет ручку на себя, самолет просто перестает реагировать, автоматика же не дает завалить самолет на бок.


ключвое слово - электроника. В погоне за комфортом дублирующую автоматику выключили. А раз он развалился на две части, значит он крутился в падении и его разорвало бешенное сопротивление воздуха. Так баллистические ракеты можно сбивать. заставить пролететь ракету через зону ионизоанную взрывом чегоннить предварительнораспыленного на её пути.

Там другие законы аэродинамики и ракета вылетатет с оной зоны как палка брошенная одним концом. Ессно она разваливается, т.к. никакая жесткость корпуса не может выдержать сопротивление воздуха на скорости в 5 и более километров в секунду

Самолет вообще должен уметь взлетать и садиться со свежевспаханного поля, не говоря уж о механическом и гидравлическом дублировании ключевых систем самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Rasta писал(а):
самолет не камень, если у него есть высота и скорость, даже при отказе всех движков он продолжит лететь и даже может сесть


если в этот момент самолет не закрутился, например отказал сначала один двигатель, потом другой. Пока пилоты сообразили - самолет уже закрутило. Хотя воможно я тут и не прав...

   
  
    
 [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 48  След.




[ Time : 0.159s | 19 Queries | GZIP : Off ]