Автор |
|
Четник
|
#141
31.10.15, 14:13
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
neon писал(а): офигеть сколько людей угробили одним махом. интересно хоть у одного бобра совесть екнула? или чего у них там.
|
|
|
|
7777777
|
#142
31.10.15, 14:13
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56821 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
Петров писал(а): четник, ты выблядок. На все 108%.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
vilfred
|
#143
31.10.15, 14:13
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
более подробный график 7 столбец - высота в футах 8 столбец - скорость в узлах 9 столбец - курс 10 столбец - вертикальная скорость в футах/минуту судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз.
|
|
|
|
Петров
|
#144
31.10.15, 14:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
прошу прощения у общественности за публичное использование нецензурного слова.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
7777777
|
#145
31.10.15, 14:14
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56821 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
WTF писал(а): Петров писал(а): дай-то Аллах, если есть выжившие. ведь такое иногда бывает а ты мусло оказывается под русским ником Вот и ище одна каклятина пришла поплясать.
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
Bertals
|
#146
31.10.15, 14:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Я глянул, кто сейчас в конференции. Помимо Четника присутствуют и другие хорьки. Но именно эта сука с упоением пляшет на чужих костях. И этого я этой мрази не забуду.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Четник
|
#147
31.10.15, 14:14
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Петров писал(а): четник, ты выблядок. тупой бобер, убийца детей, твой словарный запас русских слов просто поражает. так и знал что ты чурка.
|
|
|
|
Сергеевна
|
#148
31.10.15, 14:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 49406 Благодарил (а):
5503 раз.
Поблагодарили:
3331 раз.
|
Горе-то какое! Царствие небесное погибшим. Сил родным и близким пережить трагедию.
_________________ Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)
|
|
|
|
Диман
|
#149
31.10.15, 14:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
RUS86 писал(а): Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир 18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя.
|
|
|
|
Петров
|
#150
31.10.15, 14:16
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
Цитата: Автором этого сообщения является WTF, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. пошел накуй, падаль.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Четник
|
#151
31.10.15, 14:16
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
Bertals писал(а): Я глянул, кто сейчас в конференции. Помимо Четника присутствуют и другие хорьки. Но именно эта сука с упоением пляшет на чужих костях. И этого я этой мрази не забуду. гнида, тебе не стыдно за убийство сотен людей? сколько еще ты убить планируешь, когда ты уже напьешься крови, упырек, и скажешь - хватит!
|
|
|
|
vilfred
|
#152
31.10.15, 14:17
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
vilfred писал(а): судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз. Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62
|
|
|
|
Хитрый Башкир
|
#153
31.10.15, 14:17
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1439 Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
vilfred писал(а): более подробный график 7 столбец - высота в футах 8 столбец - скорость в узлах 9 столбец - курс 10 столбец - вертикальная скорость в футах/минуту судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз. а че высота не меняется а скорость так резко падает? Так разве возможно?
|
|
|
|
Петров
|
#154
31.10.15, 14:18
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
Диман писал(а): RUS86 писал(а): Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир 18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя. все же, смотря как еще эксплуатировать, не так ли.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Петров
|
#155
31.10.15, 14:18
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
vilfred писал(а): vilfred писал(а): судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз. Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62 так это скорость вроде
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Диман
|
#156
31.10.15, 14:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
В 2003 году первый ливанский эксплуатант этого арбуза ударил его хвостом о впп при посадке, и после этого сплавил его подешёвке следующему покупателю из турции.
|
|
|
|
Петров
|
#157
31.10.15, 14:22
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
Диман писал(а): В 2003 году первый ливанский эксплуатант этого арбуза ударил его хвостом о впп при посадке, и после этого сплавил его подешёвке следующему покупателю из турции. мля 1 в 1 как в Японии в 85-м. тоже удар хвостом о ВПП, потом починка и последующая эксплуатация. потом отрывается, из-за того, что починили через задницу в итоге 520 погибших
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
vilfred
|
#158
31.10.15, 14:22
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
vilfred писал(а): Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62 не, это скорость, вроде как с 406 миль в час до 60 уменьшилась скорость Может пытались скорость поддержать снижением (по графику когда скорость растет, то высота падает) У них может вообще двигатели отказали и они так ныряли-планировали? Чтобы и не разогнаться и в пике не свалиться, чтобы высоту сбавить и попытаться сесть. Там пустыня ведь, можно и равнину найти
|
|
|
|
Диман
|
#159
31.10.15, 14:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Петров писал(а): Диман писал(а): RUS86 писал(а): Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир 18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя. все же, смотря как еще эксплуатировать, не так ли. Ну это мы как раз видим. Удар корпусом в 2003 о землю, постоянные перепродажи самоля в другие ак, сразу после посадки в спб запланирован вылет обратно в египет, при поломке которая привела к гибели самолёта пилот сообщает о лёгкой неисправности рации. Несколько дней до аварии экипаж жаловался на поломки двигателя.
Последний раз редактировалось Диман 31.10.15, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Петров
|
#160
31.10.15, 14:23
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
вот про тот японский Цитата: В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.
При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем.
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
|
|