Самолет, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 48  След.
Автор  
#141  Сообщение 31.10.15, 14:13  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
neon писал(а):
список пассажиров

https://russian.rt.com/article/127040

офигеть сколько людей угробили одним махом.
интересно хоть у одного бобра совесть екнула? или чего у них там.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 31.10.15, 14:13  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56821
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Петров писал(а):
четник, ты выблядок.

На все 108%.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 31.10.15, 14:13  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
более подробный график

Изображение

7 столбец - высота в футах
8 столбец - скорость в узлах
9 столбец - курс
10 столбец - вертикальная скорость в футах/минуту

судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз.

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 31.10.15, 14:13  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
прошу прощения у общественности за публичное использование нецензурного слова.

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 31.10.15, 14:14  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56821
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
WTF писал(а):
Петров писал(а):
дай-то Аллах, если есть выжившие. ведь такое иногда бывает

а ты мусло оказывается под русским ником

Вот и ище одна каклятина пришла поплясать.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 31.10.15, 14:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Я глянул, кто сейчас в конференции.
Помимо Четника присутствуют и другие хорьки.
Но именно эта сука с упоением пляшет на чужих костях.
И этого я этой мрази не забуду.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 31.10.15, 14:14  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Петров писал(а):
четник, ты выблядок.

тупой бобер, убийца детей, твой словарный запас русских слов просто поражает. так и знал что ты чурка.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 31.10.15, 14:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Горе-то какое!
Царствие небесное погибшим.
Сил родным и близким пережить трагедию.

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 31.10.15, 14:15  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир
18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя.

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 31.10.15, 14:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Цитата:
Автором этого сообщения является WTF, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
пошел накуй, падаль.

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 31.10.15, 14:16  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Bertals писал(а):
Я глянул, кто сейчас в конференции.
Помимо Четника присутствуют и другие хорьки.
Но именно эта сука с упоением пляшет на чужих костях.
И этого я этой мрази не забуду.

гнида, тебе не стыдно за убийство сотен людей? сколько еще ты убить планируешь, когда ты уже напьешься крови, упырек, и скажешь - хватит!

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 31.10.15, 14:17  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
vilfred писал(а):
судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз.


Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 31.10.15, 14:17  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
vilfred писал(а):
более подробный график

Изображение

7 столбец - высота в футах
8 столбец - скорость в узлах
9 столбец - курс
10 столбец - вертикальная скорость в футах/минуту

судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз.

а че высота не меняется а скорость так резко падает? Так разве возможно?

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 31.10.15, 14:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Диман писал(а):
RUS86 писал(а):
Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир
18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя.
все же, смотря как еще эксплуатировать, не так ли.

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 31.10.15, 14:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
vilfred писал(а):
vilfred писал(а):
судя по 7 и 10, его перед падением нехило так колбасило, то вверх, то вниз.


Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62
так это скорость вроде

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 31.10.15, 14:19  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
В 2003 году первый ливанский эксплуатант этого арбуза ударил его хвостом о впп при посадке, и после этого сплавил его подешёвке следующему покупателю из турции.

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 31.10.15, 14:22  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Диман писал(а):
В 2003 году первый ливанский эксплуатант этого арбуза ударил его хвостом о впп при посадке, и после этого сплавил его подешёвке следующему покупателю из турции.
мля 1 в 1 как в Японии в 85-м.
тоже удар хвостом о ВПП, потом починка и последующая эксплуатация.
потом отрывается, из-за того, что починили через задницу
в итоге 520 погибших

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 31.10.15, 14:22  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
vilfred писал(а):
Да и по курсу их крутило 406-347-398-296-342-246-306-132-162-62


не, это скорость, вроде как с 406 миль в час до 60 уменьшилась скорость

Может пытались скорость поддержать снижением (по графику когда скорость растет, то высота падает) У них может вообще двигатели отказали и они так ныряли-планировали? Чтобы и не разогнаться и в пике не свалиться, чтобы высоту сбавить и попытаться сесть. Там пустыня ведь, можно и равнину найти

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 31.10.15, 14:22  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Петров писал(а):
Диман писал(а):
RUS86 писал(а):
Че за чушь ты пишешь? Самолету всего 18 лет, какой нах иран??? Когалымавиа нормальная авиакомпания, за 22 года существования не погиб ни один ее пассажир
18 лет это весьма приличный возраст для самолёта. Самолёт раньше где только не летал, и в иране и в ливане и ещё где-то. Кагалым стал последним покупателем этого б/ушного самолёта. Если у ак нет ни одного линейного рейса, а уже 5 лет одни только чартеры, это говорит само за себя.
все же, смотря как еще эксплуатировать, не так ли.
Ну это мы как раз видим. Удар корпусом в 2003 о землю, постоянные перепродажи самоля в другие ак, сразу после посадки в спб запланирован вылет обратно в египет, при поломке которая привела к гибели самолёта пилот сообщает о лёгкой неисправности рации. Несколько дней до аварии экипаж жаловался на поломки двигателя.


Последний раз редактировалось Диман 31.10.15, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 31.10.15, 14:23  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12845
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
вот про тот японский
Цитата:
В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио — Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта. В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные корпорацией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем.

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 960 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 48  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали! Дан старт строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

waheed

117

27.03.24, 17:26




[ Time : 0.807s | 20 Queries | GZIP : Off ]