Автор |
|
За державу обидно!
|
#1
30.10.15, 16:53
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
НАСА обвинило советские лунные двигатели во взрыве ракеты AntaresКабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия ?!? Цитата: НАСА обнародовало результаты собственного расследования аварии носителя Antares, произошедшей в октябре 2014 года. Основной ее причиной агентство назвало взрыв ракетного двигателя AJ-26. Этот агрегат выпускался в СССР как НК-33 для лунной программы, подвергался предпродажной проверке, а также технологической модификации в США. Об этом сообщается на сайте НАСА.... Но ведь, по их всемирной библии wiki нефиг было туда лезть, грязными лапами, недоумки : Цитата: AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)... Так как, от туда же: Цитата: Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»... А самое забавное, о гении американского двигателестроении: Вместо двигателей AJ-26 американская компания планирует устанавливать российские агрегаты РД-181.
|
|
|
|
Молотов
|
#2
30.10.15, 17:03
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Ты злой. За что вот так поткинда и чурку ... с ноги по йайцам...
|
|
|
|
Андрей
|
#3
30.10.15, 17:07
|
|
|
Ну а вспомнить челенджер, причины катастрофы: Цитата: Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический корабль «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L взорвался на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех семерых членов экипажа. Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте. Повреждение кольца стало причиной прогорания отверстия в боку ускорителя, из которого в сторону внешнего топливного бака била реактивная струя. Комиссия пришла к выводу, что определяющими факторами, приведшими к катастрофе, послужили недостатки корпоративной культуры и процедуры принятия решений НАСА. Руководителям НАСА с 1977 года было известно о потенциально опасных дефектах уплотнительных колец, поставляемых подрядчиком Morton Thiokol, однако они не обращали на это должного внимания. Они также пренебрегли предупреждениями конструкторов об опасности запуска корабля в условиях низких температур того утра и не доложили вышестоящему начальству об этих опасениях. Комиссия Роджерса выдала НАСА девять рекомендаций, которые необходимо было выполнить для возобновления полётов шаттлов. Члены экипажа погибли не сразу, помучились. Цитата: В результате поисково-спасательной операции со дна океана были подняты многие фрагменты корабля, в том числе и отсек экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что некоторые его члены (как минимум Онидзука и Резник) пережили разрушение орбитера и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. Также был включен прибор пилота Майкла Смита, но это мог сделать кто-либо из двух вышеупомянутых астронавтов. Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то при разгерметизации кабины экипаж вскоре потерял сознание. Нужно создать новую комиссию, которая вынесет девять рекомендаций не ковырять русские двигатели.
|
|
|
|
евроазиат
|
#4
30.10.15, 17:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
а на хрена они в них ковырялись, смысел?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#5
30.10.15, 17:12
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
евроазиат писал(а): а на хрена они в них ковырялись, смысел? Ну если верить вики, то в основном пожлобились купить электронику и топливо Решили переточить под свое.
|
|
|
|
WTF
|
#6
30.10.15, 17:12
|
|
Регистрация: 06.10.2015 Сообщения: 1149 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
У них там во всех новых фильмах ученые, инженеры и программисты - негры.
|
|
|
|
евроазиат
|
#7
30.10.15, 17:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
За державу обидно! писал(а): евроазиат писал(а): а на хрена они в них ковырялись, смысел? Ну если верить вики, то в основном пожлобились купить электронику и топливо Решили переточить под свое. ну... нам это привычно... а они же дилетанты в этом
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
евроазиат
|
#9
30.10.15, 17:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
Dovbnya писал(а): Разве к этим двигателям не украинцы руку приложили ? подмогли спонсору уронить?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Dovbnya
|
#10
30.10.15, 17:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
евроазиат писал(а): Dovbnya писал(а): Разве к этим двигателям не украинцы руку приложили ? подмогли спонсору уронить? "Двигатели НК-33 были отгружены в США со склада, где пылились более 40 лет. Возраст есть возраст, даже для железа. «Когда мы испытывали двигатели, то обнаружили признаки возрастной усталости, включая трещины, – сказал Калбертсон. – Мы провели их тщательный осмотр и кое-где подварили». Кроме того, как утверждает «Руководство», «каждый двигатель AJ-26 был оснащен современной элементной базой и прошел огневые испытания в Космическом центре имени Стенниса перед тем, как быть установленным на носитель». Есть, правда, в этой бочке меда одна ложка дегтя: в мае этого года во время испытаний в Центре имени Стенниса один AJ-26 отказал. Но после этого огневые испытания модернизированного НК-33 были проведены в августе в России. На испытаниях присутствовали и представители Aerojet Rocketdyne. Двигатель отработал успешно, замечаний не было. Но испытания – это одно, а реальный полет – это все-таки другое. Итак, «сплоховал» НК-33? Не будем спешить с выводами. Посмотрим, что еще написано в упомянутом «Руководстве по эксплуатации». «Зенит» и «Антарес»: общая генетика Согласно данному документу, «Базовые элементы первой ступени, включая топливные системы, изготавливаются государственным предприятием "Южмаш" под контролем КБ "Южное". И то и другое находится на Украине». ВОТ
|
|
|
|
Dmtr
|
#11
30.10.15, 17:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Уверен, что AJ-26 раза в 3 дороже чем РД-181. Уж что-что но пилить бюджетные деньги мериканцы умеют!!!! За F-35 почти триллион баксов уже потратили, и еще неизвестно сколько впереди
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Художник
|
#12
30.10.15, 18:28
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия ?!? А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
hunta
|
#13
30.10.15, 18:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14416 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Художник писал(а): А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? на Н1 стояли НК-15
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#14
30.10.15, 18:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Художник писал(а): За державу обидно! писал(а): Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия ?!? А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? Тем более, какой смысл было применять США 40-летние ненадежные двигатели - не понимаю.
|
|
|
|
Художник
|
#15
30.10.15, 18:36
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Первый пуск (изделие № 3Л) Отключение двигателя номер 12 несколько секунд после старта.
Второй пуск (изделие № 5Л) Закончился аварийно из-за ненормальной работы периферийного двигателя № 8 блока А. Ракета успела вертикально взлететь на 200 метров.
Третий пуск (изделие № 6Л) Двигатели функционировали нормально , однако в результате нерасчётного момента по крену ракету стало поворачивать вокруг продольной оси, рулевые сопла перестали справляться с поворотом, углы превысили допустимые, и ракета начала разрушаться в полёте.
Четвёртый пуск (последний) (изделие № 7Л) Ракета пролетела без замечаний 106,93 секунд до высоты 40 км, но за 7 секунд до расчетного времени разделения первой и второй ступеней произошло практически мгновенное разрушение насоса окислителя двигателя № 4, которое привело к ликвидации ракеты.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#16
30.10.15, 18:38
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
hunta писал(а): Художник писал(а): А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? на Н1 стояли НК-15 Это одно и то же. На НК-33 добавлен узел качания двигателя для управления вектором тяги, которого не было на НК-15
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#17
30.10.15, 18:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Художник писал(а): За державу обидно! писал(а): Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия ?!? А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? Ну что можно еще услышать от пиндоса-колбасника ? Только вариации на тему "сам дурак". А ведь специально, для тебя, недоумок, привел цитату с твоего источника знаний - вики: Цитата: Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»... Ладно, обделался, так обделался, двигателестроитель, обтекай. Ты еще про обделавшихся ЦРУ-шников расскажи, какие они профи в разведке ! Как же, как же, про визит Асада в Москву они узнали на следующей день, из... соц.сетей ?
|
|
|
|
Молотов
|
#18
30.10.15, 18:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Ну что можно еще услышать от пиндоса-колбасника ? Только вариации на тему "сам дурак". А ведь специально, для тебя, недоумок, привел цитату с твоего источника знаний - вики: Цитата: Двигатель НК-33 имеет чрезвычайно высокую надежность — 999,4. «Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время решил это доказать, были проведены длительные испытания до отказа. НК-33 отработал без съема со стенда 16 пусков, наработал 15 тысяч секунд»... Ладно, обделался, так обделался, двигателестроитель, обтекай. Ты еще про обделавшихся ЦРУ-шников расскажи, какие они профи в разведке ! Как же, как же, про визит Асада в Москву они узнали на следующей день, из... соц.сетей ? Не надо поткинда разубеждать. Пусть воно пребывает в блаженном неведении относительно настоящего гения кетайцев, мексов, индюков и прочих обизьян американских инженеров, невиданными доселе темпами продвигающих космическое могущество фашинхтона.
|
|
|
|
Художник
|
#19
30.10.15, 18:56
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Dovbnya писал(а): Художник писал(а): За державу обидно! писал(а): Кабздец, недоумки типа американские инженеры, залезли кривыми граблями в высокотехнологичное изделие, а виновата конечно Россиия ?!? А когда советская лунная Н-1 падала по причине тех же самых двигателей, кто в них залез кривыми граблями? Тем более, какой смысл было применять США 40-летние ненадежные двигатели - не понимаю. Похоже, американцы поверили в байки о крутом российском двигателестроении.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Спутник
|
#20
30.10.15, 18:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Художник писал(а): Похоже, американцы поверили в байки о крутом российском двигателестроении. Лохи ..обыкновенные лохи Так вам хохлам и надо
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
|
|