Автор |
|
Дубр
|
#141
28.10.15, 22:33
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Пофиг на ту БелАви-у. Мне нравится когда больше движухи в наших аэропортах. Пусть даже если это иностранные перевозчики.
|
|
|
|
Дубр
|
#142
28.10.15, 22:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами.
|
|
|
|
BaRik
|
#143
28.10.15, 22:51
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Дубр писал(а): Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами. Так и делают.
|
|
|
|
Варвар
|
#144
28.10.15, 22:55
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Из Москвы писал(а): За счет чего ? Допустим , что осталось такое же количество пассажиров . Значит настолько же увеличится количество рейсов : Киев-Минск ; Минск-Москва . Киев и Москва - останутся при своих. Раньше рейс Киев-Москва был поделен между Аэрофлотом и МАУ. А теперь вместо него будет Киев-Минск с тем же потоком, который будет обслуживать МАУ (допустим, что хохлы не согласятся, чтобы белорусы добавляли свои рейсы на Киев). Вот и получается, что укры с этого станут получать больше денег. Из Москвы писал(а): Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% . Ну он будет падать, с этим уже ничего не сделаешь, 404 очень непредсказуемая страна для туристов. Те, кто летает сейчас, скорее всего вынуждены лететь, а те кто мог отказаться - уже давно отказались. Тех, на кого именно это решение повлияет - очень мало. Галилео писал(а): МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы... Ну тут могут быть разные варианты. С МАУ могут попросить откат, или продать это место другим, кто даст такой откат. Деньги на этой авантюре всегда можно поднять. Главного это не меняет. Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу, могут заполнить ее сами, продать ее, или брать откаты. Это все равно деньги. И главное они при этом ничего не теряют. Будут переплачивать пассажиры, тоже МАУ плеваться и облетать РФ. Но яценюк свои деньги получит.
|
|
|
|
BaRik
|
#145
28.10.15, 22:59
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Варвар
Цитата: Раньше рейс Киев-Москва был поделен между Аэрофлотом и МАУ. А теперь вместо него будет Киев-Минск с тем же потоком, который будет обслуживать МАУ ( допустим, что хохлы не согласятся, чтобы белорусы добавляли свои рейсы на Киев). Вот и получается, что укры с этого станут получать больше денег. Из Москвы писал(а): Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% . Ну он будет падать, с этим уже ничего не сделаешь, 404 очень непредсказуемая страна для туристов. Те, кто летает сейчас, скорее всего вынуждены лететь, а те кто мог отказаться - уже давно отказались. Тех, на кого именно это решение повлияет - очень мало. Галилео писал(а): МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы... Ну тут могут быть разные варианты. С МАУ могут попросить откат, или продать это место другим, кто даст такой откат. Деньги на этой авантюре всегда можно поднять. Главного это не меняет. Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу, могут заполнить ее сами, продать ее, или брать откаты. Это все равно деньги. И главное они при этом ничего не теряют. Будут переплачивать пассажиры, тоже МАУ плеваться и облетать РФ. Но яценюк свои деньги получит.
Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке.
|
|
|
|
Дубр
|
#146
28.10.15, 22:59
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
BaRik писал(а): Дубр писал(а): Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами. Так и делают. Ну пока тока Одессу добавили, которую были планы включить и раньше. Ну и плюс рейс МАУ из Киева в Минск. И все. Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях. Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..
|
|
|
|
BaRik
|
#147
28.10.15, 23:01
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Дубр писал(а): Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях. Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает.. Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние.
|
|
|
|
Галилео
|
#148
28.10.15, 23:02
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Варвар писал(а): Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу какую еще нишу?.. нишу перелетов до Минска, где у них с БелАвиа прописан паритет, а тарифы на сквозную перевозку Куив-Минск-Москва у белавиа заведомо ниже, чем сложение Куив-Минск МАУ и Минск-Москва любым перевозчиком?.. 6лиа... хорош бредить...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#149
28.10.15, 23:03
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
BaRik писал(а): Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке. именно так и будет, нечего тут допускать...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#150
28.10.15, 23:04
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Дубр писал(а): нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях нет никаких предпосылок для организации хаба в Минске...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Дубр
|
#151
28.10.15, 23:07
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
BaRik писал(а): Дубр писал(а): Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях. Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает.. Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние. Московские аэропорты тоже не настолько резиновые. Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает. Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой. Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди.
|
|
|
|
Дубр
|
#152
28.10.15, 23:11
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Галилео писал(а): Дубр писал(а): нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях нет никаких предпосылок для организации хаба в Минске... Есть. Например если брать грузоперевозку. Многие типы самолетов не пускают в ЕС. Приземляйся, грузи на фуры и вези по странам Евросоюза. И будет и ближе и дешевле чем из Москвы.
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#153
28.10.15, 23:12
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Дубр писал(а): BaRik писал(а): Дубр писал(а): Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях. Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает.. Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние. Московские аэропорты тоже не настолько резиновые. Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает. Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой. Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди. за лишний час охуеешь в этом саркофаге, а от общения с совком крыша съедет
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Варвар
|
#154
28.10.15, 23:13
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
BaRik писал(а): Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке. Ну что вы, хохлов не знаете ) Будут торговаться, угрожать что перенаправят поток в Турцию или еще куда. В крайнем случае вообще не введут рейсы. Но с Минском ввели один дополнительный как раз в одностороннем порядке - от хохлов. Счас еще у турок могут клянчить, так и наберут. Тут у хохлов есть более менее вменяемый аргумент. Эту нишу типа они создали, и имеют право с нее иметь
|
|
|
|
Галилео
|
#155
28.10.15, 23:14
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Дубр писал(а): Московские аэропорты тоже не настолько резиновые. Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает. их уж много-много лет несколько, как и почти во всех мегаполисах, и постоянно расширяются и реконструируются, и предел не достигнут... ваще не аргумент... Дубр писал(а): Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой. например?.. что это за перевозка такая, что не решить в одном а/п?.. Дубр писал(а): Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди. при равнении на европу не забудь учесть численность и плотность населения и уровень доходов...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#156
28.10.15, 23:15
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Дубр писал(а): Есть. Например если брать грузоперевозку. Многие типы самолетов не пускают в ЕС. Приземляйся, грузи на фуры и вези по странам Евросоюза. И будет и ближе и дешевле чем из Москвы. я об такой логистике сроду не слышал... а что так доставляют?..
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Дубр
|
#157
28.10.15, 23:15
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Дубр писал(а): BaRik писал(а): Дубр писал(а): Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях. Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает.. Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние. Московские аэропорты тоже не настолько резиновые. Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает. Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой. Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди. за лишний час охуеешь в этом саркофаге, а от общения с совком крыша съедет А вот не пизди. В минском аэропорту душевней будет чем в московских и таких одуревших толп нет.
|
|
|
|
Галилео
|
#158
28.10.15, 23:15
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): от общения с совком крыша съедет есть такое у белавиа...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Дубр
|
#159
28.10.15, 23:18
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Галилео писал(а): например?.. что это за перевозка такая, что не решить в одном а/п?.. Да сам как-то летал в Таиланд. С Домодедово в Шереметьево и наоборот. И куча народу везде. В основном гастарбайтеры какие-то.
|
|
|
|
Дубр
|
#160
28.10.15, 23:19
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Галилео писал(а): Апасный Сварщик писал(а): от общения с совком крыша съедет есть такое у белавиа... кстати белавиа оставила лучшее впечатление чем трансаэро.
|
|
|
|
|
|