Авиасообщение с Россией таки прекращается 25 октября


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор  
#141  Сообщение 28.10.15, 22:33  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Пофиг на ту БелАви-у. Мне нравится когда больше движухи в наших аэропортах. Пусть даже если это иностранные перевозчики.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 28.10.15, 22:38  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами.

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 28.10.15, 22:51  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Дубр писал(а):
Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами.
Так и делают.

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 28.10.15, 22:55  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы писал(а):
За счет чего ? Допустим , что осталось такое же количество пассажиров .
Значит настолько же увеличится количество рейсов : Киев-Минск ; Минск-Москва . Киев и Москва - останутся при своих.


Раньше рейс Киев-Москва был поделен между Аэрофлотом и МАУ. А теперь вместо него будет Киев-Минск с тем же потоком, который будет обслуживать МАУ (допустим, что хохлы не согласятся, чтобы белорусы добавляли свои рейсы на Киев). Вот и получается, что укры с этого станут получать больше денег.
Из Москвы писал(а):
Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% .

Ну он будет падать, с этим уже ничего не сделаешь, 404 очень непредсказуемая страна для туристов. Те, кто летает сейчас, скорее всего вынуждены лететь, а те кто мог отказаться - уже давно отказались. Тех, на кого именно это решение повлияет - очень мало.
Галилео писал(а):
МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы...


Ну тут могут быть разные варианты. С МАУ могут попросить откат, или продать это место другим, кто даст такой откат. Деньги на этой авантюре всегда можно поднять.

Главного это не меняет. Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу, могут заполнить ее сами, продать ее, или брать откаты. Это все равно деньги. И главное они при этом ничего не теряют. Будут переплачивать пассажиры, тоже МАУ плеваться и облетать РФ. Но яценюк свои деньги получит.

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 28.10.15, 22:59  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Варвар
Цитата:
Раньше рейс Киев-Москва был поделен между Аэрофлотом и МАУ. А теперь вместо него будет Киев-Минск с тем же потоком, который будет обслуживать МАУ (допустим, что хохлы не согласятся, чтобы белорусы добавляли свои рейсы на Киев). Вот и получается, что укры с этого станут получать больше денег.
Из Москвы писал(а):
Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% .

Ну он будет падать, с этим уже ничего не сделаешь, 404 очень непредсказуемая страна для туристов. Те, кто летает сейчас, скорее всего вынуждены лететь, а те кто мог отказаться - уже давно отказались. Тех, на кого именно это решение повлияет - очень мало.
Галилео писал(а):
МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы...


Ну тут могут быть разные варианты. С МАУ могут попросить откат, или продать это место другим, кто даст такой откат. Деньги на этой авантюре всегда можно поднять.

Главного это не меняет. Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу, могут заполнить ее сами, продать ее, или брать откаты. Это все равно деньги. И главное они при этом ничего не теряют. Будут переплачивать пассажиры, тоже МАУ плеваться и облетать РФ. Но яценюк свои деньги получит.

Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке.

  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 28.10.15, 22:59  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
BaRik писал(а):
Дубр писал(а):
Пользуясь моментом стоит расширять связи с российскими и украинскими регионами.
Так и делают.

Ну пока тока Одессу добавили, которую были планы включить и раньше.
Ну и плюс рейс МАУ из Киева в Минск. И все.

Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях.
Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 28.10.15, 23:01  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
Дубр писал(а):
Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях.
Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..
Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние.

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 28.10.15, 23:02  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Варвар писал(а):
Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу
какую еще нишу?..
нишу перелетов до Минска, где у них с БелАвиа прописан паритет, а тарифы на сквозную перевозку Куив-Минск-Москва у белавиа заведомо ниже, чем сложение Куив-Минск МАУ и Минск-Москва любым перевозчиком?.. 6лиа... :zed:
хорош бредить...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 28.10.15, 23:03  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
BaRik писал(а):
Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке.
именно так и будет, нечего тут допускать...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 28.10.15, 23:04  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Дубр писал(а):
нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях
нет никаких предпосылок для организации хаба в Минске...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 28.10.15, 23:07  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
BaRik писал(а):
Дубр писал(а):
Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях.
Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..
Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние.

Московские аэропорты тоже не настолько резиновые.
Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает.
Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой.

Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди.

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 28.10.15, 23:11  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Галилео писал(а):
Дубр писал(а):
нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях
нет никаких предпосылок для организации хаба в Минске...

Есть. Например если брать грузоперевозку. Многие типы самолетов не пускают в ЕС. Приземляйся, грузи на фуры и вези по странам Евросоюза. И будет и ближе и дешевле чем из Москвы.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 28.10.15, 23:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Дубр писал(а):
BaRik писал(а):
Дубр писал(а):
Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях.
Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..
Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние.

Московские аэропорты тоже не настолько резиновые.
Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает.
Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой.

Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди.
за лишний час охуеешь в этом саркофаге, а от общения с совком крыша съедет

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 28.10.15, 23:13  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 458
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
BaRik писал(а):
Допустим, бульбаши тоже не согласятся на добавление рейсов хохлами на Минск в одностороннем порядке.


Ну что вы, хохлов не знаете ) Будут торговаться, угрожать что перенаправят поток в Турцию или еще куда. В крайнем случае вообще не введут рейсы. Но с Минском ввели один дополнительный как раз в одностороннем порядке - от хохлов. Счас еще у турок могут клянчить, так и наберут.

Тут у хохлов есть более менее вменяемый аргумент. Эту нишу типа они создали, и имеют право с нее иметь

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 28.10.15, 23:14  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Дубр писал(а):
Московские аэропорты тоже не настолько резиновые.
Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает.
их уж много-много лет несколько, как и почти во всех мегаполисах, и постоянно расширяются и реконструируются, и предел не достигнут... ваще не аргумент...
Дубр писал(а):
Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой.
например?.. что это за перевозка такая, что не решить в одном а/п?..
Дубр писал(а):
Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди.
при равнении на европу не забудь учесть численность и плотность населения и уровень доходов...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 28.10.15, 23:15  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Дубр писал(а):
Есть. Например если брать грузоперевозку. Многие типы самолетов не пускают в ЕС. Приземляйся, грузи на фуры и вези по странам Евросоюза. И будет и ближе и дешевле чем из Москвы.
я об такой логистике сроду не слышал... а что так доставляют?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 28.10.15, 23:15  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Апасный Сварщик писал(а):
Дубр писал(а):
BaRik писал(а):
Дубр писал(а):
Даже если не брать этот конфликт. То нет какой-то продуманной политики чтобы превратить минский аэропорт в крупный хаб, при неплохих географических и геополитических условиях.
Лобируют своего монополиста, а на большее ума не хватает..
Он никогда не станет крупным хабом. Слишком близко от Москвы. Для самолета это не расстояние.

Московские аэропорты тоже не настолько резиновые.
Их уже несколько и так пассажиропоток зашкаливает.
Вполне вероятно что будет лучше лишний час посидеть в комфорте в минском аэропорту чем перебираться из одного московского в другой.

Да и на Европу глянуть.. Крупных узлов в близости друг от друга пруд пруди.
за лишний час охуеешь в этом саркофаге, а от общения с совком крыша съедет

А вот не пизди. В минском аэропорту душевней будет чем в московских и таких одуревших толп нет.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 28.10.15, 23:15  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
от общения с совком крыша съедет
есть такое у белавиа...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 28.10.15, 23:18  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Галилео писал(а):
например?.. что это за перевозка такая, что не решить в одном а/п?..

Да сам как-то летал в Таиланд.
С Домодедово в Шереметьево и наоборот.
И куча народу везде. В основном гастарбайтеры какие-то.

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 28.10.15, 23:19  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Галилео писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
от общения с совком крыша съедет
есть такое у белавиа...

кстати белавиа оставила лучшее впечатление чем трансаэро.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Мой лицо уже в крови». Как соседи Сталина реагируют на ссору с Россией ...

Караганда

380

17.04.24, 21:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. CNN: восточноевропейцы скупают квартиры на западе на случай конфликта с Россией

Saruman

9

14.04.24, 10:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Транспортный коридор "Север - Юг" протяженностью 7200 км должен соединить Индийский океан с Россией и Европой.

Saruman

18

14.03.24, 13:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гибридную войну с Россией Запад ведет 500 лет

Saruman

5

12.03.24, 18:11




[ Time : 0.180s | 20 Queries | GZIP : Off ]