Из Москвы писал(а):
За счет чего ? Допустим , что осталось такое же количество пассажиров .
Значит настолько же увеличится количество рейсов : Киев-Минск ; Минск-Москва . Киев и Москва - останутся при своих.
Раньше рейс Киев-Москва был поделен между Аэрофлотом и МАУ. А теперь вместо него будет Киев-Минск с тем же потоком, который будет обслуживать МАУ (допустим, что хохлы не согласятся, чтобы белорусы добавляли свои рейсы на Киев). Вот и получается, что укры с этого станут получать больше денег.
Из Москвы писал(а):
Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% .
Ну он будет падать, с этим уже ничего не сделаешь, 404 очень непредсказуемая страна для туристов. Те, кто летает сейчас, скорее всего вынуждены лететь, а те кто мог отказаться - уже давно отказались. Тех, на кого именно это решение повлияет - очень мало.
Галилео писал(а):
МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы...
Ну тут могут быть разные варианты. С МАУ могут попросить откат, или продать это место другим, кто даст такой откат. Деньги на этой авантюре всегда можно поднять.
Главного это не меняет. Укры выдавили из своих аэропортов Аэрофлот, и теперь сами контролируют эту нишу, могут заполнить ее сами, продать ее, или брать откаты. Это все равно деньги. И главное они при этом ничего не теряют. Будут переплачивать пассажиры, тоже МАУ плеваться и облетать РФ. Но яценюк свои деньги получит.