Автор |
|
Дубр
|
#121
28.10.15, 15:11
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Dovbnya писал(а): Насчитал (как пример) на завтра 12 авиарейсов из Москвы в Киев - быстрее всего за 4 часа доставляет Белавиа через Минск - подсуетились знакокачественные Справедливости ради все эти рейсы были и раньше. Только одна украинская МАУ добавила рейс в Минск из Киева. Так что сам ты эталонный.
|
|
|
|
Dovbnya
|
#122
28.10.15, 15:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Дубр писал(а): Dovbnya писал(а): Насчитал (как пример) на завтра 12 авиарейсов из Москвы в Киев - быстрее всего за 4 часа доставляет Белавиа через Минск - подсуетились знакокачественные Справедливости ради все эти рейсы были и раньше. Только одна украинская МАУ добавила рейс в Минск из Киева. Так что сам ты эталонный. О, обиделся, знакокачественный - будто я вам такого президента выбрал и слово это в его уста вложил. А то что подсуетились как прежде с грузинами - молодцы
|
|
|
|
Дубр
|
#123
28.10.15, 15:40
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4807 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Dovbnya писал(а): Дубр писал(а): Dovbnya писал(а): Насчитал (как пример) на завтра 12 авиарейсов из Москвы в Киев - быстрее всего за 4 часа доставляет Белавиа через Минск - подсуетились знакокачественные Справедливости ради все эти рейсы были и раньше. Только одна украинская МАУ добавила рейс в Минск из Киева. Так что сам ты эталонный. О, обиделся, знакокачественный - будто я вам такого президента выбрал и слово это в его уста вложил. А то что подсуетились как прежде с грузинами - молодцы Не скачи как свинья в яблоках. Если сам не в теме.
|
|
|
|
Dovbnya
|
#124
28.10.15, 16:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Дубр писал(а): Dovbnya писал(а): Дубр писал(а): Dovbnya писал(а): Насчитал (как пример) на завтра 12 авиарейсов из Москвы в Киев - быстрее всего за 4 часа доставляет Белавиа через Минск - подсуетились знакокачественные Справедливости ради все эти рейсы были и раньше. Только одна украинская МАУ добавила рейс в Минск из Киева. Так что сам ты эталонный. О, обиделся, знакокачественный - будто я вам такого президента выбрал и слово это в его уста вложил. А то что подсуетились как прежде с грузинами - молодцы Не скачи как свинья в яблоках. Если сам не в теме. Ты мне не указывай, знакокачественный нищеброд-попрошайка. И не считай, что у России на вашу говнистость память короткая.
|
|
|
|
Yves
|
#125
28.10.15, 18:14
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Таки я не понял: Компании летают в столицу клятого ворога, а а ним у хохлов ни претензий, ни санкций?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#126
28.10.15, 18:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Yves писал(а): Таки я не понял: Компании летают в столицу клятого ворога, а а ним у хохлов ни претензий, ни санкций? Именно так. Например, Белавиа. Возмущает другое - почему украинские пассажирские составы катаются в стан агрессора. Сказав А следует говорить и Б
|
|
|
|
Варвар
|
#127
28.10.15, 18:39
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Dovbnya писал(а): Именно так. Например, Белавиа. Возмущает другое - почему украинские пассажирские составы катаются в стан агрессора. Сказав А следует говорить и Б Потому что эти составы принадлежат укрзализнице, РЖД давно уже не катается в укру. Они бы и с самолетами не стали говорить свое "А", если бы наши согласились убрать свои рейсы, но оставить хохляцкие. Но тогда на волне присоединения Крыма РЖД убрали свои поезда, а укровские как катались в Россию так и до сих пор катаются. Украм понравилось, прокатило с поездами, почему бы не попробовать с самолетами?
|
|
|
|
Dovbnya
|
#128
28.10.15, 19:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 29348 Откуда: Марьинский парк Благодарил (а):
760 раз.
Поблагодарили:
350 раз.
|
Варвар писал(а): Dovbnya писал(а): Именно так. Например, Белавиа. Возмущает другое - почему украинские пассажирские составы катаются в стан агрессора. Сказав А следует говорить и Б Потому что эти составы принадлежат укрзализнице, РЖД давно уже не катается в укру. Они бы и с самолетами не стали говорить свое "А", если бы наши согласились убрать свои рейсы, но оставить хохляцкие. Но тогда на волне присоединения Крыма РЖД убрали свои поезда, а укровские как катались в Россию так и до сих пор катаются. Украм понравилось, прокатило с поездами, почему бы не попробовать с самолетами? РЖД транзитом катается через Украину в ЕС зачем-то.
|
|
|
|
Варвар
|
#129
28.10.15, 19:34
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Dovbnya писал(а): РЖД транзитом катается через Украину в ЕС зачем-то. Ну наверно потому, что так удобнее. Вот укры и здесь хотели разыграть ту же комбинацию, официально разрешив пролеты через свою территорию, взамен на то, что только их самолеты будут летать в Россию. Немножко с этим обломались, хотя шансы что Россия согласится вполне были. Нам бы это передали премерно также, как поставки электричества украм, типа так нужно. И не такие уж укры дебилы, как это кажется. Весь пассажиропоток на укру они отжали у России и теперь будут получать за него деньги. Им пофигу какой рейс обслуживать: Киев - Москва, или Киев - Минск. Ну а пассажиры никуда не денутся.
|
|
|
|
Галилео
|
#130
28.10.15, 19:50
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Варвар писал(а): И не такие уж укры дебилы, как это кажется. Весь пассажиропоток на укру они отжали у России и теперь будут получать за него деньги. Им пофигу какой рейс обслуживать: Киев - Москва, или Киев - Минск. Ну а пассажиры никуда не денутся. хорош гнать... на Минск у МАУ 2 частоты в день, а то и одна, и в лучшем случае там 737 и Эмбраер... это вместо 5-6 рейсов на 737 в день на Москву... чиста какляцкий бусинесс...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
gugu
|
#131
28.10.15, 21:21
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29852 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1350 раз.
|
ДубрВарвар писал(а): И не такие уж укры дебилы, как это кажется. Весь пассажиропоток на укру они отжали у России и теперь будут получать за него деньги. Им пофигу какой рейс обслуживать: Киев - Москва, или Киев - Минск. Ну а пассажиры никуда не денутся. Эээ... типа за обслуживание рейсов Минск-Москва Шарик или Домодедово денег не получают?
|
|
|
|
Варвар
|
#132
28.10.15, 21:30
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Галилео писал(а): на Минск у МАУ 2 частоты в день, а то и одна, и в лучшем случае там 737 и Эмбраер... это вместо 5-6 рейсов на 737 в день на Москву... Пассажиров из Москвы в Киев все равно придется как-то везти. Альтернатив авиации нет. Поезда и автобусы - там всю душу вместе с сумками вытрясут на границах, когда в самолетах это делать не принято. Кто привык летать не захочет пересаживаться на поезд только поэтому, лучше потратит пару лишних тысяч. Ну, можно допустить, что часть самолетов белорусских и турецких авиакомпаний летали в хохланд полупустыми (хотя вряд ли настолько), и теперь они будут летать забитыми. Это пойдет мимо укркассы. Придется добавлять рейсы. Вряд ли укры позволят добавлять рейсы белорусам и туркам, а будут требовать, чтобы это были их самолеты (их же "заслуга" в этом). Но в любом случае получается, что Аэрофлот отжали полностью, а теперь эту нишу укры будут с кем-то делить, торговаться.
|
|
|
|
житель Киева
|
#133
28.10.15, 21:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6248 Благодарил (а):
128 раз.
Поблагодарили:
85 раз.
|
Варвар писал(а): Галилео писал(а): на Минск у МАУ 2 частоты в день, а то и одна, и в лучшем случае там 737 и Эмбраер... это вместо 5-6 рейсов на 737 в день на Москву... Пассажиров из Москвы в Киев все равно придется как-то везти. Альтернатив авиации нет. Поезда и автобусы - там всю душу вместе с сумками вытрясут на границах, когда в самолетах это делать не принято. Кто привык летать не захочет пересаживаться на поезд только поэтому, лучше потратит пару лишних тысяч. Ну, можно допустить, что часть самолетов белорусских и турецких авиакомпаний летали в хохланд полупустыми (хотя вряд ли настолько), и теперь они будут летать забитыми. Это пойдет мимо укркассы. Придется добавлять рейсы. Вряд ли укры позволят добавлять рейсы белорусам и туркам, а будут требовать, чтобы это были их самолеты (их же "заслуга" в этом). Но в любом случае получается, что Аэрофлот отжали полностью, а теперь эту нишу укры будут с кем-то делить, торговаться. Ты не совсем прав. Аэрофлот свое тоже возьмет, за счет увеличения своих рейсов в тот же Минск или Стамбул.
|
|
|
|
Варвар
|
#134
28.10.15, 21:44
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
gugu писал(а): Эээ... типа за обслуживание рейсов Минск-Москва Шарик или Домодедово денег не получают? Ну так эти деньги заплатят пассажиры дополнительно, чтобы вылететь из России, на это укры никак повлиять не могут. Но чтобы добраться дальше до киева, прибыль теперь будут снимать укры, полностью отжав этот сегмент у рос.авиации. И прибыль они получат за счет увеличения стоимости перелета. Они же хотели обложить дополнительными налогами гастеров. Ну вот, собственно это частично и произошло.
|
|
|
|
Галилео
|
#135
28.10.15, 21:46
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Варвар писал(а): Вряд ли укры позволят добавлять рейсы белорусам и туркам, а будут требовать, чтобы это были их самолеты (их же "заслуга" в этом). хорош всякую херню писать, ты ж ваще в вопросе не шаришь... на направлении Минск-киев летают назначенные перевозчики - по одному от каждой стороны, МАУ и БелАвиа... летают на принципе паритета - или по частотам, или по креслам, или в комбинации... в жопу мифические "заслуги"... Варвар писал(а): Но в любом случае получается, что Аэрофлот отжали полностью как, если АФЛ летает в Минск чаще, чем МАУ?..
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Галилео
|
#136
28.10.15, 21:47
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Варвар писал(а): Но чтобы добраться дальше до киева, прибыль теперь будут снимать укры, полностью отжав этот сегмент у рос.авиации. а как пассажиры доберутся до транзитного пункта, где их перехватит МАУи повезет в Куив?.. я куею...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Варвар
|
#137
28.10.15, 21:57
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 458 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
13 раз.
|
Галилео писал(а): а как пассажиры доберутся до транзитного пункта, где их перехватит МАУи повезет в Куив?.. я куею... Да между авиакомпаниями тут получилась ничья. Возник конфликт по совместному рейсу, и его просто поделили теперь на 2 рейса. Я говорю про то, что укры их всей этой манипуляции получат прибыль в бюджет. Ну да, не за счет российских авиакомпаний, а за счет пассажиров, преимущественно украинских, хотя там будут попадать и россияне. Но в принципе, свою задачу по добыванию денег они вполне грамотно выполнили.
|
|
|
|
Галилео
|
#138
28.10.15, 22:11
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Варвар писал(а): Я говорю про то, что укры их всей этой манипуляции получат прибыль в бюджет. да какой еще бюджет, какая прибыль... МАУ - частная контора, увешанная долгами с ног до головы... http://www.rbc.ua/rus/analytic ... .htmlЗЫ судя по ценам, пассажиров перехватят БелАвиа, молдаване, эстонцы и латыши... очередь каклов - шышнадцатая...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Из Москвы
|
#139
28.10.15, 22:19
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37465 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
458 раз.
|
Варвар писал(а): Я говорю про то, что укры их всей этой манипуляции получат прибыль в бюджет. Но в принципе, свою задачу по добыванию денег они вполне грамотно выполнили. За счет чего ? Допустим , что осталось такое же количество пассажиров . Значит настолько же увеличится количество рейсов : Киев-Минск ; Минск-Москва . Киев и Москва - останутся при своих. Однако в жизни будет по другому : увеличение стоимости услуги , приведет к сокращению её потребления . УСЕ. Прогнозируется падение пассажирооборота между РФ и УА ( с учетом транзита) в следующем году минимум на 30% . Значит с коммерческой точки зрения : Киев, Москва -проиграют ; выиграет Минск - от увеличения транзитных пассажиров. Однако в реальности , все будет еще по другому : пассажирооборот в РФ более 80 млн чел в год и потеря около 1 млн пассажиров - будет неприятно , но не смертельно . Украинским авиалиниям может быть пипец ( с достаточно большой вероятностью ).
Ну а как все знают, кроме хохлов : ребенок рождается через 9 месяцев . Угробить отрасль , а потом создать её из ничего и сразу - ох как тяжело . Скорее всего произойдет потеря своего рынка украинскими перевозчиками.
|
|
|
|
BaRik
|
#140
28.10.15, 22:27
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 5402 Благодарил (а):
65 раз.
Поблагодарили:
106 раз.
|
Галилео писал(а): ЗЫ судя по ценам, пассажиров перехватят БелАвиа, молдаване, эстонцы и латыши... очередь каклов - шышнадцатая... "Белавиа" запустила рейс в Одессу. В планах – забрать четверть пассажиропотока между РФ и Украиной Читать полностью: http://news.tut.by/society/470028.html
|
|
|
|
|
|