Пчеловод писал(а):
Более подробно с принципом Парето можно ознакомиться хотя бы здесь -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BEСвоими словами передам его суть: 20% трудового коллектива делают 80% работы, остальные 80% трудового коллектива делают 20% работы.
В чем проблема:
всеми правдами и неправдами вытурил из своего подразделения разгильдяев (алкоголиков, дебоширов) и укомлектовал лучшими кадрами - все трудоголики, ответственные, добросовестные, знающие, с опытом работы. В итоге - все то же самое: 20% делают 80% работы.
Как бороться с этим?
Типичная ошибка чайника. Работадатель просто неправильно оценивает объем работы. В 80 % расходов на "общее разгильдяйство" входит неформализованная часть работы не видимая балбесом-работадателем. А это нестыковки, человеческие ошибки и прочие элементы хаоса, в том числе ошибки и неверные оценки работодателя. Прям как дети! Учиш вас учиш...
Пример. Чтобы выкопать яму нужно, скажем 2 человеко-часа работы. А произвести измерения где и как правильно копать? А проверить есть ли кабель высокого напряжения? А разрешение на земляные работы? А плита нежданно-негаданно оказалась под слоем почвы? А Камаз припаркован на месте будущей ямы? А землекоп забухал? А патроны не подвезли? и т.д.....
Лично я всю жизнь проработав в IT-области при оценке трудозатрат предполагаемый объем смело умножаю на 5 (те же 80%) и уже не ошибаюсь (почти). И только сегодня узнал что это принцип Перето. Ништяк!