rotfaier писал(а):
Причём прибалты нагло врут - пишут, что в эксплуатации не был....видимо, чтобы хоть как-то оправдаться. Тепловозы, выпускаемые ВЗОРом были ТОЛЬКО зелёного цвета....существовала специальная тепловозная краска одного цвета (у нас все заборы были покрашены зелёной краской с этого завода
) Краска НЕИМОВЕРНО устойчивая и долговечная.
От ненада ля-ля! 2ТЭ121 выпускали в красно-оранжевой гамме. Первая БАМовская серия - 2 секции по 4000 л/с каждая. Экспортные 2ТЭ62 которые шли на Кубу тоже красились в ярко-красные тона, краска на основе свинцового сурика - эту краску не жрали местные насекомые
Для Кубы, каждая деталь ещё и кадмировалась........но, причем тут Литва?.....