..
Цитата:
Надеяться на всеобщее прозрение как то (на мой взгляд) несвоевременно.
Т.е. ваши хорошие побуждения и мысли я рассматриваю как просто мысли о том как должно быть,
но как ещё долго не будет (а точнее по книге Откровение -никогда в данном мироустройстве).
Всеобщее и не нужно!
Нужно пробудить многих ..
из самых "живых".
А другие: .. "
все идут путем своих авторитетов,- во всех отношениях".
Вашей книге откровений (вернее тому прогнозу) не верю. У нас есть "совсем другая информация".
-
Цитата:
Цитата:
Для начала нужно "хотябы" философию пройти (джнана-йогу), что и есть адекватная наука "религоведения".
Нет никаких формул для ума и
нет никаких средств.. избавления от греха той плоти которая .. продана греху.
Очень даже есть, причем во множестве: в каждой культуре такого множество.
Из ведического одно поризнесение "Ом" уже многого стоит..
"Той плоти": значит тоже тело, значит и тойже души.
Есть правила, например: " ..
культивирование знания приводит к иному результату, нежели культивирование невежества".
Есть правило даже там где нет таких правил, что наглядно сформулировал Будда:
"
Когда я достигну Наивысшей Совершенной Мудрости, я освобожу в вечном мире Нирваны всех чувствующих существ".
Когда есть искреннее стремление помочь другим (достичь вечного счастья) .. сам и освобождаешься!
И продвижение по Пути (до определенного уровня) этим и можно мерить: искренним желанмием блага как можно большему числу живых существ.
Как это далеко от сектантов, копящих яд на "несвоих"! Равно как и глупых сентименталистов..
Искренность такого намерения меряется тем, что он сам искренне старается становиться лучше (а не "выглядеть лучше"): применяет найденные (увиденные в процессе проповеди !!) правила
и для себя.
Можно наглядно видеть сам механизм того буддийского сострадания: желаешь блага другим - участвуешь в проповеди - получаешь сам (тоже знание, что увидел "для других").
__Милость значит .. получение знания по тому вопросу, что важен сейчас для тебя: даже тогда, когда и не хотел это видеть.
Там и развилка по искренности: неискренний фанатик этим просто не воспользуется (для себя).
Есть и само "умонастроение" (критерии для разума, управляющего умом), и конкретные техники.
И "карта" для разных случаев и обстоятельств.
Цитата:
..
Вы похоже не придаёте значения тому что в христианстве называется грехом и это даёт вам надежды что одним умом можно решить все многоплановые проблемы человечества.
Вот тут христианство и даёт помощь, снимая эти розовые очки мудрости человеческой ..
Что есть "грех" у меня есть представления, тем более насчет изначального христианства.
Вы же в крайностях, и понимать чтолибо (не выйдя из них) не сможете.
А как судить: есть разум,
обоснования.
Есть не только "либо душа, либо разум": тут у вас большие пробелы в философии.
Всегда есть четыре варианта из двух составляющих: "01,10,11,00".
__Пора бы наконец честно посмотреть на то, что же есть христианство:
восстановив важность "всем разумением своим"!
Иначе о чем разговор?
Нужно
и то, и то! Только так можно стать на зрелый уровень: разумом, обуздывающим и направляющим "сердце". Ради самой души.
И разум, и сердце!
Без "ампутаций" тех, кто более чем до двух считать не умеет..
__Отойти от приоритета "сердца" (Единого, чувственного..)!
По-началу, у разума всегда больший приоритет: пока "религоведение" не проставится (реальное здание философии - хотябы в малом объеме самой сути).
Это уже объем: разные варианты, хитрые условия взаимодействия разных "сил".. То, что по жизни и возникает на практике.
Необходимость того или иного знания для себя (или когото: тут особой разницы и нет - для искреннего).
Находясь в двойственности это закрыто: там, где имеют "плоскую, черно-белую" ..
.. начальную "прикидку" о том, что нужно будет в итоге понять, и в достаточных подробностях.
Цитата:
Цитата:
Тогда дуальность - исчезает. Тогда "ты есть я".
..НЕТ!
В христианстве сказано что каждый отвечает за свои дела и свою жизнь.
В которых должно быть и то что вы говорили об отношении к другим, к окружению.
..
Но .. снова возникает вопрос:
под чьим именем это будет происходить?
Тем более если в буддизме нет Бога, а в других религиях другие боги, ценности и имена.
Так и тут каждый отвечает только за свое.
И это всегда: как идеальный непреодолимый закон природы.
__Вам особенно полезен тот буддизм: исчезновение "концепций".
"Вокруг Имени": "
Ярлыка, к чему приклеиться и спастись"..
Но Господь куда ближе к достаточно адекватному материалисту, чем "Святому ярлыку" фанатика!
"Разное" может быть только "дальше" - чего не будет, пока не остановитесь и .. не умрете.
Тот, кто правильно знает правильную концепцию, к ней привязан .. - должен исчезнуть.
"Пройти через ноль".
Весь смысл в том, чтобы самому непосредственно видеть, а не знать "со всей авторитеностью"!
И это видение в материальном мире ..
одно на всех освобожденных любой религии, в том числе и полностью имперсональных. Это общее "по-математике" и есть .. духовный плод имперсональных школ.
Взгляд из "изначальной двойственности" этого материального мира. Когда ты понимаешь, что есть духовное, и есть материальное.
Наличие или отсутствие взаимоотношений с Богом - оно отдельно (от нахождения в этом мире - общем на всех).
Цитата:
Цитата:
Так или иначе, а хотя бы саму базу религоведения и очищения дети должны там получать.
Хотябы потому, что уважаемый мастер любого направления наверняка будет еще и культурным человеком. ..
Да в этом что то есть, но ..
.. тут вы мало учли такой момент как заинтересованность, необходимость каждой личности в познании Бога.
А она в процессе жизни иногда не возникает у кого то вообще.
В этом и милость: будет с ним такое или нет. И это не только от него зависит, но и от милости .. того, кто осознал Высшее.
Не самого Бога, но когото из близких Ему.
Причем непосредственно к этой душе лично, пересекшись прямо по жизни: без того мистического "сразу всех освободил.."
_
А там вы не увидели: серьезные личности имеют дастаточно, чтобы заинтересовать Высшим.
Во всяком случае тех, у кого есть та милость (а иначе в любом случае без толку: ему просто "не судъба" привлечься).
Цитата:
..
Навязанные ценности в итоге забываются или просто отвергаются после время действия навязывания.
И в этом есть суть греховности, которая проявляется так же индивидуально в каждом по своему.
И никакие философствования этого исправить не могут.
Нужен действительно Дух Бога что бы что то устранить или сдерживать в человеке, который должен сам искать, призывать и слушаться Его.
Еще как могут исправить.
Причем только адекватное понимание и есть выход: один на всех. Та
Милость - это милость понимания!
Этого не достаточно само по себе, но это никак не "перешагнуть" (чем постоянно заняты псевдорелигиозники).
Цитата:
Вы правы в том, что чтобы это было возможно, надо предоставить человеку(ву) такие условия и возможности.
Но и это утопия, потому что хорошие условия не всегда способствуют правильному восприятию того, чего от нас хочет Бог.
Вранье!
"Культивирование знания приводит к иному результату, нежели культивирование невежества!"А "под лежачий камень" .. и получаем современный разврат.
Раньше куда большее число .. хотябы боялось отстрадать в будущем (за свои преступления).
А к тому, что делаешь (что "само" получается сначала жизни - благодаря воспитанию или самой "ауре" общества) .. этому и следуешь потом.
Потом нужно будет придумывать все больше отмазок, чтобы оправдаться перед собой и другими, и так .. закрываются глаза на все благостное.
Другое дело, что реально благостное это совсем совсем другое, чем та дешевая "хорошесть" (псевдоредигий и псевдоморали),- что везде навязывается.
_
Цитата:
Ваша глобальная ошибка в том...что вы учитесь у человека умного, но которому был не нужен Бог - Который как раз и может всё исправить.
А философствование до сих пор хоть и имеет значение в мире, но не решает его проблем связанных с греховностью человека.
И потому не можете понять.. Образа .. утерян..
Пополнил игнор. С фанатиками разговоры короткие. Спорить с такими понейшая глупость.
(Если ктото другой с вопросами подойдет, тогда их и стоит обсуждать. Чтобы была хоть минимальная возможность для обсуждений.)
Кто "учит", отменив разумение, спокойно при этом лжесвидетельствуюя .. по меньшей мере смешон._