Banggood WW

Эксперт Фельгенгауэр обнаружил страшное


 [ Сообщений: 57 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Меркурий писал(а):
Праобраз "Калибра", "Гранат", между прочим, начал разрабатываться несколько раньше американского "Томагавка". И он был принят на вооружение почти одновременно с "Томагавком". То есть на самом деле технология не американская, а скорее советская. То есть, если судить по хронологии, именно разработка "Томагавка" была ответом на разработку "Граната".
Технология, скорей немецкая. Первые крылатые ракеты - ФАУ-1.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Меркурий писал(а):
Праобраз "Калибра", "Гранат", между прочим, начал разрабатываться несколько раньше американского "Томагавка". И он был принят на вооружение почти одновременно с "Томагавком". То есть на самом деле технология не американская, а скорее советская. То есть, если судить по хронологии, именно разработка "Томагавка" была ответом на разработку "Граната".
Технология, скорей немецкая. Первые крылатые ракеты - ФАУ-1.

Нет. Технологии прохода по электронным картам все таки американская.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 860
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Legolas писал(а):
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.

Чудо гороховое. Это у тебя проблема с ресурсом твоих мозгов. Уже неадекват. Как и коцнутый на всю голову Паша. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Legolas писал(а):
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.

Чудо гороховое. Это у тебя проблема с ресурсом твоих мозгов. Уже неадекват. Как и коцнутый на всю голову Паша. :rzach:

А когда он был адекватом? :crazy: :rzach:

Строго говоря, до тех пор, как мы его не знали и он тут не писал, у нас не было оснований считать его неадекватом. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Legolas писал(а):
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.

какой ресурс, двигатель ракеты за свою жизнь работает пару часов (максимальную дальность делишь на среднюю скорость) :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1838
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 749 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Россия
Legolas писал(а):
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.


С утра накатил?

_________________
Среди дураков подделок нет- все настоящие!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Бобры, просто смиритесь с тем, что Фельгенгауэр прав.
Ракеты у Калибра одноразовые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26418
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Да ракеты у него не той системы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
У Китая была многоразовая бомба.
Резиновая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Джиломан писал(а):
Бобры, просто смиритесь с тем, что Фельгенгауэр прав.
Ракеты у Калибра одноразовые.
Призервативы в СССР то же стирали ..согласен

Но после этого получались Хорьки и Неоны :!)-D

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5786
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
Да ладно бы только двигатель. У этого Калибра даже БЧ одноразовая :zed: Просрали все полимеры

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Павел Фельгенгауэр, именуемый в прессе «российский военный обозреватель и аналитик» (кстати, биолог по образованию) вывел ватников на чистую воду: оказывается, ракеты «Калибр», которыми Россия напугала весь мир, ОДНОРАЗОВЫЕ.

Одноразовые, Карл!


В целом эти ракеты не сильно новы, поскольку разработаны ещё в 70-е годы в ответ на появление соответствующих американских технологий. Американцы используют подобные технологии уже более 20 лет. Правда, есть одна загвоздка. У этих ракет очень маленький турбореактивный двигатель с очень маленьким моторесурсом, поскольку он является одноразовым. К тому же эти двигатели до сих пор производились на запорожском заводе «Мотор-Сич».

http://topru.org/25445/ekspert ... hnoe/

Он ипанутый
ТРДД 37-01
разработан и выпускается серийно в НПО «Сатурн» (Рыбинск), применяется в качестве маршевого двигателя на КРБД 3М14 комплекса «Калибр» (ОКБ «Новатор», Екатеринбург).

Изображение

Экономичность двигателя впечатляет не меньше его массогабаритных характеристик. При заявленном удельном расходе топлива запас горючего для полёта на полную дальность (1 500 км, 1 час 45 мин.) должен составлять 560 кг (около 45% от полётной массы) (ссылка 1).
По данным от производителя 37-01 имеет следующие технические характеристики:
максимальная тяга — 450 кгс;
удельный расход топлива на максимальном режиме - 0,71 кг/кгс/час;
диаметр — 330 мм;
длина — 850 мм; сухой вес — 82 кг;
используемое топливо — авиационный керосин ТС-1, Т-1, Т-6, РТ, децилин Т-10 (ссылка 2).
Это означает, что 3М14 расходует 48 литров авиационного керосина на 100 км полёта, что соответствует расходу топлива КАМАЗа-6460 (ссылка 3).
Доля топлива в полётной массе ракеты не вызывает особых сомнений, т. к. на БЧ (450кг) приходится 35% и, за вычетом ТРДД,. на планер, аппаратуру управления, рулевые приводы и прочее остаётся порядка 15%, которые представляются более-менее достоверными. Авиакеросин (ТС-1) по стоимости почти не отличается от дизельного топлива

ссылка

Ну и о том, как действовала хохломразь во времена Союза:
Изначально ТРДД-50 предназначался для крылатой ракеты (КР) авиационного базирования Х-55 (РКВ-500; обозначение НАТО — AS-15 «Kent»), разработки МКБ «Радуга». Разработан в конце 1970-х годов Омским Моторостроительным Конструкторским Бюро (ОАО «ОМКБ»). Является ответом на американские КР типа BGM-109 «Томагавк» с двигателем F107. По ряду показателей ТРДД-50 превосходит двигатель F107. Тем не менее, качества двигателя позволяют использовать его для широкого круга летательных аппаратов - от КР разных типов до БЛА (разведчики, мишени).

Во второй половине 1970-х Министерство авиационной промышленности (МАП) поручило ОМКБ (главный конструктор Пащенко Виктор Степанович) разработать двухконтурный турбореактивный двигатель для крылатых ракет разработки МКБ «Радуга», руководителем которого был Игорь Селезнёв. В последующем к этому заданию присоединилось и ОКБ «Новатор» (главный конструктор Лев Люльев). Решению о разработке также способствовало твердое мнение специалистов ЦИАМ, которые прекрасно знали способности конструкторов и потенциальные возможности ОМКБ.

Работы по созданию ТРДД-50 начались в 1976-м году и проходили весьма успешно. В основу конструкции были положены лучшие наработки конструкторов ОМКБ. Двигатель был своевременно поставлен для проведения лётных испытаний. В 1980 году были успешно проведены государственные испытания компоновки двигателя с пилоном («Изделие 36», для МКБ «Радуга»), а через некоторое время другой — «встроенной» компоновки («Изделие 36-01», для ОКБ «Новатор»). Эти испытания стали триумфом для ОМКБ, учитывая, что параллельно велись напряженные работы по доводке и подготовке к государственным испытаниям двигателей ТВД-10Б и ВСУ-10.

После проведения государственных испытаний двигателя ТРДД-50, техническая документация была передана на моторостроительный завод «Рыбинские моторы» (позже вошедший в состав НПО «Сатурн») для освоения серийного производства.

Однако такое же задание (разработка двухконтурного турбореактивного двигателя одноразового применения) получило МНПО «Союз» (руководитель - Фаворский Олег Николаевич). Параллельно с работой по созданию двигателя ТРДД-50, начинается разработка подобного двигателя (Р95-300, «изделие 95») на те же объекты. После завершения государственных испытаний вся документация по «изделию 95» была передана на «Запорожский моторостроительный завод» для освоения его серийного производства.

Перед МАП возникла дилемма — какому из этих двух двигателей дать «зеленую дорогу». Вопрос был поставлен на обсуждение в научно-техническом совете МАП. Обсуждение проходило очень бурно и несмотря на явные преимущества ТРДД-50 по живучести, на прекрасные характеристики, данные специалистами ЦИАМ, заказчиками, на совете было принято решение о запуске в крупносерийное производство «изделия 95», закрыв таким образом дорогу в жизнь на многие годы двигателю ТРДД-50. Однако время показало, что «изделие 95» спустя десяток лет было снято с производства и эксплуатации. Произошло это из-за того, что с распадом СССР единственный производитель двигателя Р95-300 остался на Украине. В связи с этим было решено возобновить выпуск «изделия 36» для замены исчерпавших ресурс Р95-300 и оснащения новых КР.

НПО «Сатурн» совместно с ОМКБ начиная с 2000 года вело работы по восстановлению производства (для замены двигателей Р95-300) и ремонту «изделия 36». В частности, в крупносерийное производство запущены модификации базовой модели ТРДД-50 - двигатели ТРДД-50А и ТРДД-50АТ. На самом же ОМКБ разработали и наладили выпуск ещё одной модификации - двигателя ТРДД-50Б («Изделие 37»).


Я считаю, что всех кто имеет дело с хохломразями надо привлекать к ответственности. Особенно сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Legolas писал(а):
А что не так сказал Павел Фельгенгауэр.
Не понял что всебобрики раскричались?
Уроссийских двигателейресурс всешда проблема.
Ресурс надежность.
Изза маленького ресврса нет гарантий что ра кета пролетит далеео.
Поэтому и попадали Калибры на Иран.
Судя по этому посту - ваши кровати в одной палате стоят рядышком.
О типе лечебного учреждения скромно умолчим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7052
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
19 октября 2015, 15:39
«Эхо Москвы» прекратило вещание на радиочастотах


Московская радиостанция «Эхо Москвы» прекратила свое вещание на радиочастотах из-за технических проблем. Об этом сообщил в Twitter ее главный редактор Алексей Венедиктов.

По его словам, причиной всему стал водитель экскаватора, который во время работ перебил оптоволоконный кабель.

Вещание на радиочастотах приостановлено на неопределенный срок, но оно продолжается в Интернете, а также через спутниковые каналы.

«Экскаватор перебил оптоволокно, ведущее от "Эха" к передатчику. Перерыв вещания», – написал Венедиктов.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ... 1.htm

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Экскаватору выдана денежная премия и он представлен к внеочередному повышению в звании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18160
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Optimist_17 писал(а):
Нет. Технологии прохода по электронным картам все таки американская.

По картам - наверное да.
Но один из первых вариантов, насколько мне известно, делался на базе МиГ-15. Изначально задумывался как противокорабельная крылатая ракета с полностью автоматическим наведением.

   
  
    
 [ Сообщений: 57 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.132s | 19 Queries | GZIP : Off ]