Апасный Сварщик писал(а):
На взлёте снесёт с полосы к ебеням. Рулей не хватит компенсировать вращательный момент от винтов.
Не такой уж он и сильный, больше в полете влияет, но тут триммированием рулится, а внизу hunta правильно
написал, КПД выше, диаметр винта меньше, а значит нагрузка лопасти у комля на отрыв (у АН-26 она составляет
17 тонн при работе дв-ля на одну лопасть) и меньше закрученность потока, обтекание ламинарное. Обдув
хвостового оперения лучше и меньше шансов затенения рулей и стабилизатора. Винт же на всех режимах на
одних оборотах работает, шаг меняется, а обороты нет.
Народ, а есть кто с Авиакора, а то тут на НАЗ-е слухи ходят, что Самара почти всех более-менее значимых спецов
из КБ Антонова к себе перетащила?