Автор |
|
Шовинистъ
|
#81
11.10.15, 04:38
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): я могу тебе про асфальтированные дороги говорить---они альтернатива железным..скока там в России их было???? Можна подумать в сталинском сссре было докуя асфальтированных дорог.
|
|
|
|
мао
|
#82
11.10.15, 04:38
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
так нахера ты беложеппый мне царскую Роиссю суешь???уже выяснили что рядом с СССРией она и рядом не валялась
|
|
|
|
мао
|
#83
11.10.15, 04:38
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Да уж побольше асфальта было чем при царьке
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#84
11.10.15, 04:40
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): так нахера ты беложеппый мне царскую Роиссю суешь???уже выяснили что рядом с СССРией она и рядом не валялась Ничего подобного ни транссибу ни КВЖД ни Мурманской дороге при сталине не было построено. Как бы тебе это не хотелось красноджёпый. БАМ это уже Брежнев. Через 60 лет
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#85
11.10.15, 04:41
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): Да уж побольше асфальта было чем при царьке Так и автомобили толька появились в начале века. Полудурошный
|
|
|
|
мао
|
#86
11.10.15, 04:48
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Белоджеппому хоть кол на голове теши---оно как баран в цифирь смотрит и посчитать не может и не знает скока после революции было разрушенных дорог отремонтировано и построено...а уж после индустриализации и подавно..оно не понимает что построили вторые пути--на той же николаевской дороге для начала..что на 155 тыщ километров больше построено..беложепппый--шо с него взять--поори еще боже цара храни..
Последний раз редактировалось мао 11.10.15, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
мао
|
#87
11.10.15, 04:49
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
я это и без идиотов знаю когда появились авто..
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#88
11.10.15, 05:43
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): Белоджеппому хоть кол на голове теши---оно как баран в цифирь смотрит и посчитать не может и не знает скока после революции было разрушенных дорог отремонтировано и построено...а уж после индустриализации и подавно..оно не понимает что построили вторые пути--на той же николаевской дороге для начала..что на 155 тыщ километров больше построено..беложепппый--шо с него взять--поори еще боже цара храни.. Никаких суперпроэктов равных транссибу не було. До Бама. Усохни плесень.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#89
11.10.15, 05:45
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): я это и без идиотов знаю когда появились авто.. Вот поэтому и не было асфальтированных дорог. Да и первый совецкий автомобильный завод строил Форд . В 1930году. ГАЗ называеца
|
|
|
|
Банабак
|
#90
11.10.15, 10:28
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
tik писал(а): Шовинистъ писал(а): мао писал(а): нихера себе не напрягались!!!!тогда говорили ..что в России ,,рельсы из золота,,.....кстати при СССР царские желдороги перешили почти все.. Вот к примеру линкоры РИ строила. А стален так и не смог. Все три линкора были царской постройки. зато Сталин Берлин взял, а РИ ну нешмогла ты тупой идиот или просто тупой?
|
|
|
|
grey67
|
#91
11.10.15, 10:43
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8682 Благодарил (а):
53 раз.
Поблагодарили:
178 раз.
|
C 1915 по 1955 гг уровень строительства жилья в СССР не менялся, хотя города увеличились в десять раз. Хохлы нам до сих пор простить не могут, что социально отставали и все на войну тратили.
|
|
|
|
мао
|
#92
11.10.15, 12:49
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Ушлепок жопонист--тебе в шнобель тычут строительством дорог--а оно все блеет транссибе..БЫЛА МАССА ДРУГИХ БОЛЕЕ НУЖНЫХ ПРОЕКТОВ Бог с ними автодорогами ..Рос. Империя не смогла построить что то подобное Беломорканалу.возможность и необходимость которого признавал Петр 1 ..какой там беломор--Волго-донской попытались-да бросили..тот же Петр указывал на его необходимость.... а про Днепрогэс я промолчу...технические возможности были..в США в конце 19 века было 200 электростанций а жд. дорог хватало и оставшихся..вот и строили по мере необходимости..подъездные пути к заводам длиннее транссиба..тебе ослу цифирь суюют--НА 155тыщ км БОЛЬШЕ ПОСТРОЕНО..
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#93
11.10.15, 14:00
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мао писал(а): Ушлепок жопонист--тебе в шнобель тычут строительством дорог--а оно все блеет транссибе..БЫЛА МАССА ДРУГИХ БОЛЕЕ НУЖНЫХ ПРОЕКТОВ Бог с ними автодорогами ..Рос. Империя не смогла построить что то подобное Беломорканалу.возможность и необходимость которого признавал Петр 1 ..какой там беломор--Волго-донской попытались-да бросили..тот же Петр указывал на его необходимость.... а про Днепрогэс я промолчу...технические возможности были..в США в конце 19 века было 200 электростанций а жд. дорог хватало и оставшихся..вот и строили по мере необходимости..подъездные пути к заводам длиннее транссиба..тебе ослу цифирь суюют--НА 155тыщ км БОЛЬШЕ ПОСТРОЕНО.. Какие проэкты равные к примеру транссибу и квжд? Ответ никакие. Что касаеца беломорканала его построили силами зеков. Что касаеца про днепрогэс его строили под руководством американских консультантов. Турбины днепргеса производства фирмы «Ньюпорт-Ньюс» (США). шеф консультант днепргеса Хью купер
|
|
|
|
Destrier
|
#94
11.10.15, 15:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Что касаеца про днепрогэс его строили под руководством американских консультантов. Турбины днепргеса производства фирмы «Ньюпорт-Ньюс» (США). шеф консультант днепргеса Хью купер Это означает, что унаследованную от царизма многовековую техническую отсталость преодолели не сразу и не до конца. Но хотя бы стали пытаться. Кстати, и с регулярными голодовками, ставшими "нормой" после строительства сети железных дорог в 1880-х гг. (вспомним знаменитый голод 1892 г., с людоедством и прочими делами), справился только Сталин в 1930-е гг. Тогда был создан госрезерв для компенсации неурожаев (которые в зоне рискованного земледелия случаются каждые четыре года), начались работы по созданию водохранилищ, лесополос, выведению и внедрению засухоустойчивых сортов, борьбе с саранчой в очагах размножения и т.д. Царь-то батюшка такой бытовухой не заморачивался, все отдав на волю "рынка". Поэтому помещики (сплошь в неоплатных долгах у банков) сразу вывозили весь урожай зарубеж, а крестьянам (на 60% безлошадным или однолошадным) было не до запасов.
|
|
|
|
мао
|
#95
11.10.15, 16:04
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
вот остолоп беложеппый--а в Рос Империи вагоны Пульмана и паровозы Борзига ездили.и что теперь ..и строили дороги в таком случае на импортное бабло...Вопрос тебе беложепому на засыпку--А КУДА должны были построить дорогу--на луну?????строили необходимое и по средствам..на 155 ТЫСЯЧ БОЛЬШЕ,,,,,,.а то что при царе и не пытались соорудить--построено большевиками---от ХТЗ до Магнитки...и потомЖД,ПУТИ ПЕРЕШИЛИ ЗАНОВО и СОЗДАЛИ ВТОРЫЕ ПУТИ на том же транссибе..но для тебя олуха не доходит
Последний раз редактировалось мао 11.10.15, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
мао
|
#96
11.10.15, 16:06
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
ну допустим многовековой отсталости не было...была РОссия--страна контрастов.....новейшие достижения соприкасались с дремучей темнотой...
|
|
|
|
мао
|
#97
11.10.15, 16:12
|
|
Регистрация: 02.12.2014 Сообщения: 2540 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
как не было какой то катастрофической отсталости в Крымскую войну..типа из-за которой ее и проиграли (всего навсего временная неудача по сегодняшним оценкам историков)
|
|
|
|
Destrier
|
#98
11.10.15, 18:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
мао писал(а): ну допустим многовековой отсталости не было...была РОссия--страна контрастов.....новейшие достижения соприкасались с дремучей темнотой... Нет, была именно катастрофическая многовековая отсталость. Причем усугублявшаяся за последнее столетие царизма. Это, кстати, косвенно признавалось и серьезной советской наукой. Например, "Позднее Средневековье" в социально-экономической истории она относила к 14-15 вв. для Франции, Англии, Италии, к 15-16 вв для Германии, но к 16-17 вв для России - то есть со сдвигом на двести лет позже по сравнению с Зап. Европой. И РСДРП (независимо от фракций) своей главной задачей ставила не только восстановление социальной справедливости, но и ускоренное преодоление исторического отставания. Здесь не место вдаваться в частности (которые можно рассматривать до бесконечности), но вопрос в целом давно изучен и количественно оценен. Например, есть Maddison A., Monitoring the World Economy 1820-1992, OECD, Paris, 1995. В ней есть таблицы для Валового внутреннего продукт (ВВП) на душу населения в странах Европы, в долларах США 1990 г. В частности, для России: 1820 - 751, 1870 - 1023, 1900 - 1218, 1913 - 1488 (соотношение 1820/1913 - 2 раза); для Великобритании: 1820 - 1756, 1870 - 3263, 1900 - 4593, 1913 - 5032 (соотношение 1820/1913 - 2,9 раза); для Германии: 1820 - 1112, 1870 - 1913, 1900 - 3134, 1913 - 3833 (соотношение 1820/1913 - 3,4 раза); для Франции: 1820 - 1218, 1870 - 1858, 1900 - 2849, 1913 - 3452 (соотношение 1820/1913 - 2,8 раза). То есть царская Россия была не только беднее всех в Европе (на среднюю душу населения), но и развивалась медленнее всех - даже наиболее застойных Италии и Испании.
|
|
|
|
|
|