Автор |
|
aist
|
#1
02.10.15, 18:54
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 6646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
113 раз.
|
Налетались: «ЮТэйр» выходит из украинского авиабизнеса Крупный туроператор Anex Tour покупает украинскую «дочку» российского авиаперевозчика «ЮТэйр». Продажа должна была состояться еще несколько лет назад, но только сейчас стороны пришли к компромиссному решению и обещают закрыть сделку до конца года. http://forbes.net.ua/business/ ... nf328
|
|
|
|
bootini
|
#3
02.10.15, 19:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6977 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
житель Киева писал(а): Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую. «ЮТэйр-Украина» (укр. «ЮТейр-Україна», англ. UTair-Ukraine) — украинская авиакомпания. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки на Украине, так и за рубеж. С лета 2012 года продвигаются услуги вертолетных перевозок по Киеву и Украине. Штаб-квартира — в Киеве. Основной аэропорт базирования — аэропорт «Жуляны» (до 2 сентября 2014 также Луганск). Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» является дочерней компанией российской авиакомпании «ЮТэйр». Сентябрь 2011 года, прохождение сертификации Государственной авиационной службы Украины по требованиям JAR-OPS1 Аэропорты вылета Аэропорты назначения Киев Украина: Львов, Одесса, Харьков Болгария: София (получено назначение) Грузия: Тбилиси Дания: Копенгаген (получено назначение) Испания: Барселона Латвия: Рига (получено назначение) Литва: Вильнюс Россия: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону Румыния: Бухарест (получено назначение) Сербия: Белград (получено назначение) Швеция: Стокгольм (получено назначение) Эстония: Таллин (получено назначение) Львов Украина: Киев Россия: Москва Одесса Украина: Киев Грузия: Тбилиси Россия: Калининград (получено назначение) Турция: Анталья ЮТэйр-Украина
|
|
|
|
neon
|
#4
02.10.15, 19:14
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4663 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
житель Киева писал(а): Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую. "ЮТэйр Украина" - чартеры в основном и пару рейсов Львов-Сургут
_________________ Держу в клетке(игноре) следующий скот: Хохлолобок, житомырський Шерлок, беглый Штурмэнко и его чернобрывый Спутник
|
|
|
|
Скептик
|
#5
02.10.15, 19:17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3082 Благодарил (а):
45 раз.
Поблагодарили:
138 раз.
|
житель Киева писал(а): Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую. Из Харькова летает каждый день рейс UTair - Харьков-Анталья Самолет раскрашен логотипами Anex-тур: http://www.flightradar24.com/d ... 65e24
|
|
|
|
Veresk
|
#7
02.10.15, 19:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
neon писал(а): житель Киева писал(а): Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую. "ЮТэйр Украина" - чартеры в основном и пару рейсов Львов-Сургут Львов- Сургут летает настоящий Ю тейр
|
|
|
|
aist
|
#8
02.10.15, 19:46
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 6646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
113 раз.
|
житель Киева писал(а): Что за украинская дочка ютейра? Не знаю такую. хм.. а ты всех украинских дочек знаешь? Фото показать?
|
|
|
|
Vulgaris
|
#9
03.10.15, 00:00
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
на самом деле все эти авиакомпании - прыщи на ровном месте вот где настоящий рост происходит: List of largest airlines in Asiaвот это я понимаю. с 2009 полностью поменялась диспозиция в лидерской 5-ке в 2009 Алл-Ниппон Эйруэйз была абсолютным лидером в 2015 ее запихнули на 7-е место - вперед прошли сразу 3 китайских авиакомпании, Эмирейтс и 2 лоукостера из Малайзии и Индонезии. некоторые из низ в 2009 просирали лидеру более, чем в 2 раза. РФовский Аэрофлотик тут мог бы бороться максимум за 12-е место, а тройка из 2-го эшелона (Трансаэро, Ютейр и S7) не вошла бы и в ТОП-30
|
|
|
|
Vulgaris
|
#10
03.10.15, 00:34
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом
в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291
в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)
при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем
характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя
в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо )))
|
|
|
|
Vulgaris
|
#11
03.10.15, 01:16
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом
в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291
в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)
при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем
характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя
в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо ))) кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка). вообще, братья Бхатия просто молодцы: http://www.forbes.com/profile/ ... atia/вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов
|
|
|
|
Old-Wood
|
#12
03.10.15, 06:46
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Поймите одну весщь; не кто не даст господствовать аерофлоту во всемире Ее будут гнать отовсюду Придумывать причины и подсововать проблемы! Апричина проста не кто не даст демпенговать ценуна перел через океан 1400$ выждут и непростят аерофлоту его цены 700$ Вцепяться в горло со спины и перегрызут его
|
|
|
|
Old-Wood
|
#13
03.10.15, 06:48
|
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 4607 Откуда: South Amboy NJ 08879 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Vulgaris
Цитата: Vulgaris писал(а): вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом
в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291
в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)
при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем
характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя
в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо ))) кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка). вообще, братья Бхатия просто молодцы: http://www.forbes.com/profile/ ... atia/вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов
Канечно умнее и сильнее и богаче и удачливее если иза спины индюков торчат ушки дельты А извините ошибся другая кампания The Kolkata-born Gangwal, an engineer from IIT Kanpur, had a long career in aviation with Air France, United Airlines and as President and CEO of U.S. Airways . They met almost accidentally in the corridors of the United Airlines headquarters in Chicago in 1985, while Bhatia was doing IT work for the airline. The acquaintance grew into a friendship over the next decade and
|
|
|
|
Vulgaris
|
#14
03.10.15, 14:21
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Old-Wood писал(а):
Vulgaris
Цитата: Vulgaris писал(а): вообще, впечатляет качество корпоративного управления индийской IndiGo по сравнению с Аэрофлотом
в 2013 Аэрофлот перевез 31.4 ляма пассажиров, выручка $9.14 лярдов, профит $230 лямов - можно прикинуть цену билета в $291
в 2014-15 ФГ ИндиГо перевез около 25.5 лямов пассажиров, выручка $2.2 лярда, - итого цена билета $86, а профит компании тем не менее $200 лямов (на уровне Аэрофлота)
при этом, ИндиГо заказал свой 1-й лайнер лишь в 2006, и к настоящему моменту имеет св. 100 самолетов (в основном в собственности), и портфель заказов еще на 400 с куем
характерно, что оперирует он только А-320 - очевидно имея нехилую экономию на размещении сверхкрупнооптовых партий заказов (100, 250, 250 самолетов) и получая крупную скидку от производителя
в общем, понятно, почему банкротятся Трансаэры и показывает крошечную прибыль Аэрофлот: эффективность "эффективных менеджеров" налицо ))) кстати, судя по всему, ИндиГо - наиболее быстрорастущая авиакомпания в Азии (из крупняка). вообще, братья Бхатия просто молодцы: http://www.forbes.com/profile/ ... atia/вот мог же сраный Абрамович в 2006, имея на руках $16 лярдов кэша, замутить подобную стратегию? хотя используя рублевые кредиты перед девалом 2008 и 2014 гг., можно было и без мощного долларового кэша получить акуенный стартовый импульс Бхатия в 100 раз умнее путинских имбецилов
Канечно умнее и сильнее и богаче и удачливее если иза спины индюков торчат ушки дельты А извините ошибся другая кампания The Kolkata-born Gangwal, an engineer from IIT Kanpur, had a long career in aviation with Air France, United Airlines and as President and CEO of U.S. Airways . They met almost accidentally in the corridors of the United Airlines headquarters in Chicago in 1985, while Bhatia was doing IT work for the airline. The acquaintance grew into a friendship over the next decade and ну дык, праильна... поставили во главе менагера с опытом работы, а не сынка какого-нить из членов Кагала. вот и результат помнитцо бобры тут на говно исходили от Сульжика во главе Срочного рынка Мосбиржи. чувак был тоже с опытом работы в ведущих инвестбанках США. а как его "ушли", так пошел кровавый писец - биржа ломается едва ли не еженедельно. вот такова квалификация путенских менагеров местного производства, хехе
|
|
|
|
Банабак
|
#15
03.10.15, 14:44
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Old-Wood писал(а): Поймите одну весщь; не кто не даст господствовать аерофлоту во всемире Ее будут гнать отовсюду Жидок, тебе лучше фото дешевой жратвы постить и фотки жидовок, родственников твоих, чем пытаться рассуждать. Ты лучше пиши кто там у вас в семье кого трахнул и какой матрац обоссал, а мы почитаем, Джина посочувствует тебе. Ну, а думать...это не твое, Безенчук ты наш.
|
|
|
|
Банабак
|
#16
03.10.15, 14:45
|
|
Регистрация: 10.01.2016 Сообщения: 4202 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
|
|