Автор |
|
vs773
|
#61
29.09.15, 14:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78484 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
Да, скифы мы...! Так что отныне вам мы не щит.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
евроазиат
|
#63
29.09.15, 14:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
все укроинские телодвижения - проституция как там сказал один немец: сильные страны ведут себя как бандиты слабые - как проститутки (с)
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
coon
|
#64
29.09.15, 14:29
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Ура! Хоть что-то полезное сделает! Нехрен нашим банкам в этом дерьме делать.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#65
29.09.15, 14:43
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): Введенные Украиной ограничения на полеты российских авиакомпаний не затронут Молдову. Об этом сказал исполнительный директор Органа гражданской авиации РМ Раду Безнюк. По его словам, это касается лишь авиасообщения между Украиной и Россией и к транзиту отношения не имеет. Кишинев и Киев «постоянно обсуждают эти вопросы, Молдова от санкций не пострадает», заверил Безнюк. Об этом пишет NewsMaker. При этом, по словам источника в Международном кишиневском аэропорту, санкции Украины против России могут даже положительно отразиться на деятельности аэропорта. «Пока что на транзит никаких запретов нет. Если перестанут осуществляться рейсы из Одессы в Москву, а это самый популярный авиарейс одесского аэропорта, то есть вероятность, что этот поток людей пойдет через нас»,— пояснил собеседник, настоявший на анонимности. Сейчас из кишиневского аэропорта выполняются прямые рейсы в Москву (компании Air Moldova, S7 Airlines, «Аэрофлот», Vim Airlines и Ural Airlines), Санкт-Петербург (Air Moldova) и Сургут (Air Moldova). кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет? принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день) ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)
|
|
|
|
TambWolf
|
#66
29.09.15, 14:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
всем еттим нашим банкам, трастам ..мегасуперкорпорациям давно пора оттуда уносить ноги
Укра как необандерофашиское образование/недоразумение начиная от преза и кончая как минимум их половиной населения сочуствующих бандерве четко позицианирует себя как ВРАГ России вот исходить теперь нужно тока из ЭТОГО )
сотрудничество с ВРАГОМ, его спонсирование - ЭТО есть предательство ( со всеми вытекающими )
|
|
|
|
Vulgaris
|
#67
29.09.15, 14:54
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?
принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)
ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней) чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем
|
|
|
|
Vulgaris
|
#68
29.09.15, 15:40
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): Vulgaris писал(а): кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?
принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)
ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней) чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем тут ведь в чем фишка? если таможенно-пограничный контроль развернуть прямо во время трансфера между Харьковским и Белгородским аэрпортами (в движении), то этот рейс вообще может оказаться самым выгодным. ведь в таком случае это отъест то же самое время, что и при обычном рейсе. следовательно потери времени не будет вовсе. даже по сравнению с прямыми рейсами а так раньше кстати делалось когда-то: помню, как в былые времена во время движения погранконтроль в поездах и электричках осуществлялся. вот и сейчас можно сделать аналогичным образом: специальный скоростной электропоезд для трансфера авиапассажиров с 2-сторонним погранконтролем в нем: непрошедшие не выпускаются из поезда и отправляются назад обратным рейсом.
|
|
|
|
TambWolf
|
#69
29.09.15, 15:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
Вулгарис - что ты там все ...стыкуишь с 25 го полный разрыв авиасообщений.... и ТОЧКА . на подходии ж/д и автосообщение ..ииии прощевайте коклики
|
|
|
|
aist
|
#70
29.09.15, 15:48
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 6646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
113 раз.
|
Vulgaris
Цитата: Vulgaris писал(а): Введенные Украиной ограничения на полеты российских авиакомпаний не затронут Молдову. Об этом сказал исполнительный директор Органа гражданской авиации РМ Раду Безнюк. По его словам, это касается лишь авиасообщения между Украиной и Россией и к транзиту отношения не имеет. Кишинев и Киев «постоянно обсуждают эти вопросы, Молдова от санкций не пострадает», заверил Безнюк. Об этом пишет NewsMaker. При этом, по словам источника в Международном кишиневском аэропорту, санкции Украины против России могут даже положительно отразиться на деятельности аэропорта. «Пока что на транзит никаких запретов нет. Если перестанут осуществляться рейсы из Одессы в Москву, а это самый популярный авиарейс одесского аэропорта, то есть вероятность, что этот поток людей пойдет через нас»,— пояснил собеседник, настоявший на анонимности. Сейчас из кишиневского аэропорта выполняются прямые рейсы в Москву (компании Air Moldova, S7 Airlines, «Аэрофлот», Vim Airlines и Ural Airlines), Санкт-Петербург (Air Moldova) и Сургут (Air Moldova). кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет? принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день) ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней)
Минск
|
|
|
|
vs773
|
#71
29.09.15, 15:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78484 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
918 раз.
|
хахлуи подумывают уже и пешее сообщение с Россией закрыть.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
13cat13
|
#72
29.09.15, 15:54
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Vulgaris писал(а): тут ведь в чем фишка?
если таможенно-пограничный контроль развернуть прямо во время трансфера между Харьковским и Белгородским аэрпортами (в движении), то этот рейс вообще может оказаться самым выгодным. ведь в таком случае это отъест то же самое время, что и при обычном рейсе. следовательно потери времени не будет вовсе. даже по сравнению с прямыми рейсами
а так раньше кстати делалось когда-то: помню, как в былые времена во время движения погранконтроль в поездах и электричках осуществлялся. вот и сейчас можно сделать аналогичным образом: специальный скоростной электропоезд для трансфера авиапассажиров с 2-сторонним погранконтролем в нем: непрошедшие не выпускаются из поезда и отправляются назад обратным рейсом. Нереально. До такого даже с Литвой не договорились. Хотя при поездках в Финляндию - во всю применяется. Тут добрая воля нужна, а гдеж она на Украине? Да и слишком дорого будет стоить Украинский авиа сегмент. Так что поезд или автобусы. Ну или одесситам лететь из Кишинева, львовянам из Кракова, харьковчанам из Белгорода, а мариупольцам из Ростова. Пока хунта великую украинскую стену не построит. Потом - всё, никто никуда, не летит
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
евроазиат
|
#73
29.09.15, 15:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
чумацким шляхом...
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
sturm
|
#74
29.09.15, 16:10
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Из Киева в Москву украинцы полетят через Дубай и Амстердам
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
евроазиат
|
#75
29.09.15, 16:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
а может не надо им в москву, зачем?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Vulgaris
|
#77
29.09.15, 16:35
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Онаним писал(а): Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой. тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона). а теперь считай: 1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут, 2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних 3) в Москве - погранконтроль на 30 минут итого +1 ч 40 минут в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться
|
|
|
|
Vulgaris
|
#78
29.09.15, 16:54
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Vulgaris писал(а): Онаним писал(а): Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой. тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона). а теперь считай: 1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут, 2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних 3) в Москве - погранконтроль на 30 минут итого +1 ч 40 минут в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться при этом достигается еще куча ништяков: 1) если щас российские авиакомпании таскают 5-6 полупустых рейсов в Белгород, то будут 10-15 забитых под завязку, 2) куяне смогут летать в Крым ))) с минимальным крюком через Харьков=Белгород
|
|
|
|
Optimist_17
|
#79
29.09.15, 16:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2548 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Vulgaris писал(а): Vulgaris писал(а): кстати, Харьков вполне может стать таким стыковочным узлом - почему бы и нет?
принимаем рейсы из Одессы и Днепра - из аэропорта централизованно отвозим народ в белгородский аэропорт (~40 минут по "зеленому коридору") - и там они садятся на рейсы российских авиакомпаний (от 5 раз в день)
ЗЫ кстати, из Белгорода теперь можно в Банкгкок летать (1 рейс в 10 дней) чем это отличается от трансферов Абу-Даби <-> Дубай <-> Шарджа между авиакомпаниями Ethihad, Emirates/FlyDubai и Air Arabia? да ничем Да, атлична. У вас много д о л б о е б о в, которые будут летать из Одессы и особенно Днепра в Харьков...
|
|
|
|
Онаним
|
#80
29.09.15, 17:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Vulgaris писал(а): Онаним писал(а): Минск в этом плане гораздо круче. Не надо никаких трансферов, границ. Спрыгнул с самолета - и пересел на другой. тот же самый погранконтроль ты пройдешь в аэропорту Одессы и Москвы (и хорошо, если в Минске есть транзитная зона). а теперь считай: 1) погранконтроль в аэропорту Одессы - 30 минут, 2) до Минска - колоссальный крюк на +40 минут лишних 3) в Москве - погранконтроль на 30 минут итого +1 ч 40 минут в Харькове, если по умному трансфер организовать (с погранконтролем во время трансфера) ты уложишься менее, чем за +1 ч при этом в Минске укрокомпании получат только четверть пассажиропотока (половина от Одесса-Минск), российские тоже четверть (половина от Минск-Москва), остальное уйдет беларусам в Харькове же укрокомпании хапанут 50% (100% от Одесса-Харьков), и российские - 50% (100% от Белгород-Москва) = т.е. не надо ни с кем делиться Так ведь укрокомпании не то чтобы 50%, они все 100% не хотят хапануть. Нагнулись перед Яценюком и булки раздвинули. Аналогично по погранпереходам через границу. Кто будет организовывать упрощенный пассажиропоток? Строители "Великой Хохлостены"?
|
|
|
|
|
|