Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор
#541  Сообщение 08.11.14, 23:09  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
октоген писал(а):
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.

Прочитал мое сообщение в соседней теме? :rzach:

Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось.

А НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#542  Сообщение 08.11.14, 23:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
И? Каким образом это опровергает мной сказанное?
то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации.

ЗЫ где он расположен физически значения не имеет.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#543  Сообщение 08.11.14, 23:18  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
И? Каким образом это опровергает мной сказанное?
то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации.

ЗЫ где он расположен физически значения не имеет.

Топливная система двигателя не модернизировалась. А уж ТНА тем более.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 08.11.14, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#544  Сообщение 08.11.14, 23:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5596
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Художник писал(а):
октоген писал(а):
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.

Прочитал мое сообщение в соседней теме? :rzach:

Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось.

А НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1

Хорошо Поткинд макнул мордой в дерьмо своих нынешних соплеменников - пиндосов.
Выставил их кончеными олигофренами - по поткинду, пиндосам недостаточно 45 лет для осознания, что "НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1"

Гы-гы, поткинд, правда, что в америке только имбицилы допускаются к комическим космическим проектам ? :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#545  Сообщение 08.11.14, 23:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
tik писал(а):
Художник писал(а):
И? Каким образом это опровергает мной сказанное?
то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации.

ЗЫ где он расположен физически значения не имеет.

Топливная система двигателя не модернизировалась. А уж ТНА так точно.
тут вы сами с собой спорите:
Художник писал(а):
На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий

если вы говорите о форсировании двигателя, то вам как безусловно грамотному специалисту известно, что единственный способ форсировать ЖРД это увеличить прокачку через него рабочего тела, что невозможно без увеличения объема прокачиваемого горючего и окислителя, что в свою очередь невозможно без увеличения производительности ТНА. так что уж определитесь форсировали не форсировали, модернизировали не модернизировали.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#546  Сообщение 08.11.14, 23:29  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Во-первых, я про форсирование ничего не говорил. Я не знаю, откуда вы это выкопали.

Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#547  Сообщение 08.11.14, 23:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
Во-первых, я про форсирование ничего не говорил.
ну значит мне это показалось, сорри
Художник писал(а):
Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.
откуда это известно?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#548  Сообщение 08.11.14, 23:36  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7322
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Повторяю для Потного долпоепа

Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33."

ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.html

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#549  Сообщение 08.11.14, 23:38  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.
откуда это известно?

Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#550  Сообщение 08.11.14, 23:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
tik писал(а):
Художник писал(а):
Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.
откуда это известно?

Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше.
и что? то что ТНА часть топливной системы, а не двигателя, мы уже выяснили.
Мне интересно откуда уверенность, что данный ТНА был изготовлен именно в России, а не на Южмаше. Вы видели спецификации на изделие?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#551  Сообщение 08.11.14, 23:46  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13115
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Гы-гы, поткинд, правда, что в америке только имбицилы допускаются к комическим космическим проектам ? :rzach: :rzach: :rzach:

Куйдожнег димакратический толирантный гей, трансвистит и негропроститутка..... Именно поэтому он и допущен к разработке космических двигателей....

Ипа они ему наверное напоминаютьт любимый негритянский ФАЛЛОС!!!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#552  Сообщение 08.11.14, 23:51  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 807
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Художник писал(а):
октоген писал(а):
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.

Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось.

Редкостная глупость написана. Твои потуги что-то доказать и на этот раз довольно беспомощны. Есть следующие факты.
1. Антарес потерпел неудачу. Это может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу компании.
2. Истинная причина происшедшего пока не установлена и комиссией не озвучена.
3. Движки, которые стояли на Антаресе были изготовлены в СССР чуть ли не 40 лет назад
4. Украинцы под присмотром американцев их модернизировали. Теперь надо разбираться, что было изменено и как это могло повлиять на работу двигателей.
5. Похоже на то, что компания собирается продолжать свою работу, так как решила закупать все-таки снова российские двигатели, но другой конструкции.

Можно, конечно, обсуждать причины катастрофы, но до заключения комиссии это все будет больше бла-бла-бла.
У американцев сейчас черная полоса - за три месяца серия неудач (с учетом неудачи с Фальконом в августе). Особенно на фоне наших четырех удачных различных пусков за последние 3 недели. У нас тоже такая полоса была в 2011ом.
Поткинд, ты напрасно тут изображаешь из себя эксперта по космосу. Видно же всем, что толком ты в этом не разбираешься. Ты никак не можешь судить о том, ошиблись ли советские инженеры или нет. А если российские ничего не могут сделать, то почему американцы снова собираются покупать российские движки?

  Профиль  
  
    
#553  Сообщение 08.11.14, 23:53  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
tik писал(а):
Художник писал(а):
Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.
откуда это известно?

Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше.
и что? то что ТНА часть топливной системы, а не двигателя, мы уже выяснили.

Мы выяснили, что ТНА часть двигателя. Это известно любому минимально грамотному. Если не в теме, то мог бы и сам понят из собственных цитат:
Цитата:
Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива.

Вопрос, частью чего является та топливная система, которая включает ТНА? Для особо продвинутых подсказка выделена.
tik писал(а):
Мне интересно откуда уверенность, что данный ТНА был изготовлен именно в России, а не на Южмаше. Вы видели спецификации на изделие?
Потому что двигатели изготавливались в Самаре (в то время Куйбышев). На Южмаше никакая часть этих двигателей не изготавливалась.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#554  Сообщение 08.11.14, 23:59  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
ASTROLOGER писал(а):
Цитата:
Художник писал(а):
октоген писал(а):
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.

Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось.

Редкостная глупость написана. Твои потуги что-то доказать и на этот раз довольно беспомощны. Есть следующие факты.
1. Антарес потерпел неудачу. Это может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу компании.
2. Истинная причина происшедшего пока не установлена и комиссией не озвучена.
3. Движки, которые стояли на Антаресе были изготовлены в СССР чуть ли не 40 лет назад
4. Украинцы под присмотром американцев их модернизировали. Теперь надо разбираться, что было изменено и как это могло повлиять на работу двигателей.
5. Похоже на то, что компания собирается продолжать свою работу, так как решила закупать все-таки снова российские двигатели, но другой конструкции.

Можно, конечно, обсуждать причины катастрофы, но до заключения комиссии это все будет больше бла-бла-бла.
У американцев сейчас черная полоса - за три месяца серия неудач (с учетом неудачи с Фальконом в августе). Особенно на фоне наших четырех удачных различных пусков за последние 3 недели. У нас тоже такая полоса была в 2011ом.
Поткинд, ты напрасно тут изображаешь из себя эксперта по космосу. Видно же всем, что толком ты в этом не разбираешься. Ты никак не можешь судить о том, ошиблись ли советские инженеры или нет. А если российские ничего не могут сделать, то почему американцы снова собираются покупать российские движки?

Предварителельные выводы комиссии уже озвучены. Но, видимо, чукча не читатель. Собираются покупать, потому что что Орбилу разработка своих движков не по масштабу. А Маск вполне свои движки сделал. И Боинг. Остальное твое бла-бла-бла не комментирую, т.к. к технике оно отношения не имеет, и является пустопорожним словоблудием и демагогией.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#555  Сообщение 09.11.14, 00:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
Мы выяснили, что ТНА часть двигателя. Это известно любому минимально грамотному. Если не в теме, то мог бы и сам понят из собственных цитат:
Цитата:
Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива.

бггг ну то что ТС часть ЖРД никто не спорит :rzach: мне казалось это понятным. И в этом смысле ТНА безусловно часть ЖРД, как и те трубочки и проводки что лепили на "Южмаше". Но вот относится он к топливной системе кою изготавливал "Южмаш".
мне интересно видели ли вы спецификации или это лишь ваши домыслы.
Судя по всему не видели.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#556  Сообщение 09.11.14, 00:27  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 105
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Потник продолжает наполнять шаровары оксидом вакуума. Отказ укропного ТНА пытаеца на Россию повесить, в соседней теме придумал двигло с горячим трактом кислорода. С таким контингентом пиндосы скоро не токмо запустить на орбиту ничо не смогут, банан с пальмы хер достанут.

  Профиль  
  
    
#557  Сообщение 09.11.14, 00:35  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15622
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
СССР
Художник писал(а):
Предварителельные выводы комиссии уже озвучены.
так предварительные они на то и предварительные, что в них причина отказа не выяснена. И в чом там дело пока не известно. Вызван отказ ТНА его конструкцией, изготовлением или прилетевшей по трубе гайкой не закрученной на "Южмаше" никто пока не знает. Ну кроме вас конечно, вы уже фсио определили :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#558  Сообщение 09.11.14, 00:38  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Против гаек в двигателях фильтры стоят.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#559  Сообщение 09.11.14, 00:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Художник
А Маск вполне свои движки сделал.


В смысле - это три аварии "фальконов" из пяти запусков - из-за проблем с движками?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#560  Сообщение 09.11.14, 00:50  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Ты хотел написать из 13 запусков все успешные? :rzach:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боевая часть надёжно зафиксирована зубочисткой: новейшая украинская ракета удивила своей элементной базой

bootini

35

02.12.16, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA полетела дальше, быстрее и дешевле

vilfred

123

27.11.16, 19:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA узнало, какого цвета была Земля миллиарды лет назад

Жигули

16

27.11.16, 04:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA ведет работу над созданием экспериментальных X-самолетов

Жигули

6

10.11.16, 01:02



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.244s | 20 Queries | GZIP : On ]