Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор
#481  Сообщение 08.11.14, 00:47  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Для примера — в 2004 году Россия брала за один запуск спутника массой 6 тонн на геопереходную орбиту носителем «Протон-М» всего 25M$, в то время как запуск более слабой Falcon-9 обходится не менее чем в 50M$. Таки да, сейчас жадные рашкованы хотят за то же самое уже 100M$ — поскольку столько же стоит запуск на европейской ракете «Ариан» — но ведь все понимают, что русские просто гребут сверхприбыли, пользуясь конъюнктурой рынка. Им никто не помешает уронить цену до уровня Фалконов — и всё, коммерсанты останутся без запусков и вылетят в трубу, поскольку большое бабло вложено, а отдачи нет.

Никогда Россия 25M$ за Протон не брала, и стоит Протон порядка 100 млн. Это на уровне себестоимости практически. А у Маска ракеты действительно весьма конкурентоспособные.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#482  Сообщение 08.11.14, 00:51  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.
Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать.

Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#483  Сообщение 08.11.14, 00:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Художник писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.
Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать.

Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией.
Да ладно, всему миру известно что тупорылые пиндосы из-за своей жадности купили в России неликвид, подлежащий утилизации.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#484  Сообщение 08.11.14, 00:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6310
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.
Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать.

Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией.

Испытывать надо узлы и агрегаты перед стартом, криворукие.
Сами просрали, а на других валите.

  Профиль  
  
    
#485  Сообщение 08.11.14, 01:00  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#486  Сообщение 08.11.14, 01:02  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5676
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Художник писал(а):
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.
Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать.

Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией.
Да ладно, всему миру известно что тупорылые пиндосы из-за своей жадности купили в России неликвид, подлежащий утилизации.

Ну и не менее криворукие какелы на Южмаше опять стружку из бака и топливной арматуры не удалили.

  Профиль  
  
    
#487  Сообщение 08.11.14, 01:04  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 08.11.14, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#488  Сообщение 08.11.14, 01:05  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5676
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Художник писал(а):
Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются.

Это ты про криворуких пиндосов ? Таки да, эти животные разучились что-либо делать, кроме как в задницы долбиться... :rzach:

  Профиль  
  
    
#489  Сообщение 08.11.14, 01:07  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5676
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Художник писал(а):
Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. :)

  Профиль  
  
    
#490  Сообщение 08.11.14, 01:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6310
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник писал(а):
На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

Мозги у американцев ненадёжные.
Испытывать надо узлы и агрегаты перед установкой, криворукие, перебирать после долгого хранения.
И весь двигатель испытать перед стартом, криворукие.

  Профиль  
  
    
#491  Сообщение 08.11.14, 01:14  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5676
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Жигули писал(а):
Художник писал(а):
На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

Мозги у американцев ненадёжные.
Испытывать надо узлы и агрегаты перед установкой, криворукие, перебирать после долгого хранения.
И весь двигатель испытать перед стартом, криворукие.

А еще лучше, раз у криворуких дикарей есть определенный экспириенс в капитализьме - в испытательный полет грузить
космический корабль тушками причастных подрядчиков, отобранных случайным образом.

Тогда одно из двух - или девайс таки полетит, или на Южмаше закончится персонал... :)

  Профиль  
  
    
#492  Сообщение 08.11.14, 01:20  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. :)

В любых руках.

Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени.

На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены.

Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать.

Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали.

Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров.

23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски.

О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#493  Сообщение 08.11.14, 01:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6310
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Художник
Цитата:
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. :)

В любых руках.

Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени.

На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены.

Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать.

Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали.

Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров.

23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски.

О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.


Нахера тогда 60 штук купили, идиоты криворукие?

  Профиль  
  
    
#494  Сообщение 08.11.14, 01:46  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5676
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Поткинд набрался наглости утверждать, что за 45 лет фашинхтонские умственно неполноценные дятлы
не в состоянии сделать выводов из чужих ошибок и предпочитают учиться на своих ?

Смело. Жди вызова на беседу в фашинхтонское министерство правды... :rzach:

  Профиль  
  
    
#495  Сообщение 08.11.14, 01:51  
Художник писал(а):
Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются.
Двигатели хорошие. Просто их доверили хохлам и всякой эмигрантской швали. Вот и результат.

   
  
    
#496  Сообщение 08.11.14, 01:52  
Жигули писал(а):
Художник
Цитата:
Молотов писал(а):
Художник писал(а):
Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...

В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. :)

В любых руках.

Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени.

На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены.

Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать.

Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали.

Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров.

23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски.

О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.


Нахера тогда 60 штук купили, идиоты криворукие?
потому что слишком докуя скопилось всяких "чукч" и "поткиндов". Эти криворукие ебланы что то сделать в принципе не в состоянии.

   
  
    
#497  Сообщение 08.11.14, 03:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4952
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Что за хууйню несёт этот дурак, потный художнег?
Любой производитель несёт ответственность за свои изделия ровно до того момента, пока в них не внесли несогласованные с ним изменения.
Это знает любой дурак.
Путь потный попробует поковырять айфон, а потом предъявить претензию абгрызку.

Пиндостан больше не космическая держава.
Это уже всем ясно.
Спёкся дедушка.

  Профиль  
  
    
#498  Сообщение 08.11.14, 08:07  
ШайтанБабай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Художник писал(а):
То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания.
Т.е не система управляющая этим ТНА? :rzach:

_________________
Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...

  Профиль  
  
    
#499  Сообщение 08.11.14, 08:09  
ШайтанБабай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Что за хууйню несёт этот дурак, потный художнег?
Любой производитель несёт ответственность за свои изделия ровно до того момента, пока в них не внесли несогласованные с ним изменения.
Это знает любой дурак.
Путь потный попробует поковырять айфон, а потом предъявить претензию абгрызку.

Пиндостан больше не космическая держава.
Это уже всем ясно.
Спёкся дедушка.
Самое глупое занятие - пытаться убедить хронического идиота логикой

_________________
Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...

  Профиль  
  
    
#500  Сообщение 08.11.14, 08:54  
Участник

Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По моему, история проекта Антарес такова.
В середине 90-х, во времена ельцинской распродажи страны,
американцы купили резервные запасы ракетных двигателей,
хранившиеся на складах со времен СССР.
Затем, уже в рамках нынешнего проекта, первую ступень ракеты
дорабатывали хохлы на Южмаше, как раз под этот советский
двигатель. Эта первая ступень и взорвалась в США, уничтожив
дорогостоящий стартовый комплекс и похоронив надежды
хохляцкой космонавтики на незалежное возрождение.
Аминь!

Правда, после обстрела школы в Донецке, теплится мысль -
а что если это был саботаж.... Русский человек на Южмаше
не докрутил гаечку, подсыпал стружечку.... Пора уже начинать
мстить этим укротварям всеми возможными способами!

_________________
я всегда голосовал за ЛДПР

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боевая часть надёжно зафиксирована зубочисткой: новейшая украинская ракета удивила своей элементной базой

bootini

35

02.12.16, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA полетела дальше, быстрее и дешевле

vilfred

123

27.11.16, 19:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA узнало, какого цвета была Земля миллиарды лет назад

Жигули

16

27.11.16, 04:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA ведет работу над созданием экспериментальных X-самолетов

Жигули

6

10.11.16, 01:02



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.254s | 16 Queries | GZIP : On ]