Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор
#461  Сообщение 02.11.14, 02:01  
Через 10 часов после взрыва ракеты Antares на побережье Атлантики, к Международной космической станции успешно стартовала российская ракета "Союз-2.1а" с космическим кораблем "Прогресс".
Через 6 часов после старта "Прогресс" успешно пристыковался к станции.
4 витка, автоматический режим.
Изображение
http://zelenyikot.livejournal.com/53945.html

   
  
    
#462  Сообщение 02.11.14, 02:03  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Damper писал(а):
Через 10 часов после взрыва ракеты Antares на побережье Атлантики, к Международной космической станции успешно стартовала российская ракета "Союз-2.1а" с космическим кораблем "Прогресс".
Через 6 часов после старта "Прогресс"
http://zelenyikot.livejournal.com/53945.html
о, это годно.
кстати не так давно научились вот таким экспрессом летать.
обычно рань пару суток проходило

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 02.11.14, 02:13  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 646
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
tarkus писал(а):
Geo писал(а):
Так что в итоге? Ракету сами америкосы взорвали?

Ты можешь смеяться ............ только что (8-10 Мск.) по Вести-24 сообщили, что ракета Антарес была взорвана по сигналу из командного центра ................. после сигнала о неисправности оборудования

Странно, а мне показалось, что она взорвалась после падения на стартовый стол...

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 02.11.14, 02:16  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
нет, взорвалась она как раз в воздухе.
только почему оператор не обождал, пока подальше отойдет, а так стол покарябали

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 02.11.14, 02:21  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7298
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Дык покудова расследуют, почему взорвался правый двигатель...злые языки утверждают,Шо КГБ расследует, почему не взорвался и левый...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 02.11.14, 09:20  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Художник
Цитата:
NeTupoy писал(а):
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0

Не "была реализована", а "разрабатывалась", пока проект не был закрыт. До стадии летающего двигателя он так и не дошел. Не могут бобры без передергиваний и жульничества.


В период 1967-1969 гг проводились огневые испытания экспериментальных двигателей с укороченным соплом и без регуляторов. Всего было проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды.

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 02.11.14, 10:08  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Sova4 писал(а):
Дык покудова расследуют, почему взорвался правый двигатель...злые языки утверждают,Шо КГБ расследует, почему не взорвался и левый...хехе

Почему взрыв произошел не на столе :)

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 02.11.14, 11:53  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15041
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
DmitryRUSSIA
Цитата:
ну и эпичный финал для Антареса

"После аварии на ракеты Antares поставят двигатели от «Ангары»

Американская Orbital провела тендер среди поставщиков ракетных двигателей — победу одержало химкинское НПО «Энергомаш» с двигателем РД-193

После аварии с носителем Antares его производитель — американская компания Orbital Sciences Corporation — сменит поставщика маршевых двигателей ракеты. По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, Orbital провела тендер среди производителей двигателей для носителей Antares, которые будут выпускаться с 2017 года.

— Победу в тендере одержал двигатель РД-193 химкинского НПО «Энергомаш», — рассказал «Известиям» собеседник в Роскосмосе. — Нам это стало известно давно. Сейчас стороны согласовывают формат объявления результатов конкурса, тут есть тонкий политический момент. Также люди, принимающие решения в Orbital, ведут консультации относительно гарантий поставок этих двигателей в нынешних условиях. Впрочем, наше руководство ранее заявляло, что препятствовать международному сотрудничеству ради чисто санкционных задач не будет. "


Если это правда - то интересно было бы прочитать комментарий "Художника" по данному вопросу.

Что-то оскудела совсем земля американская фон браунами, получается... или нет?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 02.11.14, 14:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Great Britain
Коммерческая космонавтика умерла

Да-да, это не преувеличение. Просто хронология:

22.09.2014 рванул SpaceX Falcon 9-R Элона Маска.
28.10.2014 рванул Antares с грузовиком Cygnus от Orbital Sciences Corporation.
31.10.2014 разбился пилотируемый SpaceShipTwo от Virgin Galactic. Один из пилотов погиб, второй ранен.

Когда подобные фейлы идут один за одним, причем в трёх разных компаниях, которые фактически и составляют «на троих» весь коммерческий сектор космических запусков — это уже не списать на случайность и «неблагоприятное стечение обстоятельств». Это значит, что нелады со всей системой.

Характерно, что умнейшие об этом предупреждали еще тогда, когда в США только начали носиться с идеей передачи «космоса» в руки бизнесменов. Логика была следующей:

1. Коммерческая космонавтика обязана быть выгодной, то есть быстро отбивать затраты и начинать приносить прибыль

2. При этом «зарядить цены» не получится, ибо рынок космических запусков не монопольный, на нем присутствуют крупные госструктуры вроде Роскосмоса, европейской EADS и китайского департамента небесных территорий. Запускаться по ценам более высоким, чем у них — нереально, более того — услуги коммерческих компаний интересны рынку только тогда, когда их цены существенно ниже, чем у хорошо известных госструктур.

3. Эти государственные организации опираются на колоссальные инфрастуктурные объекты, построенные за счет государственных средств ради решения совершенно внеэкономических задач, и для обеспечения коммерческих запусков используемые «почти нахаляву». В то время как коммерсантам по идее нужно строить эти объекты самим.

4. В результате коммерсанты вынуждены снижать издержки, то есть экономить на всём, чтобы получить необходимую рентабельность. Они экономят на испытаниях, на мерах безопасности (до такой степени, что стартовые столы стоят посреди плотно заселенных районов побережья), на персонале и материалах, на конструкции ракет, наконец.

Знаете ли вы, что ракета «Союз» в состоянии не только взлететь со стартового стола, но даже выйти на суборбитальный полет при полном отказе одного из двигателей? По меркам коммерсантов, этот двигатель просто лишний, раз ракета летает и без него, и в коммерческой ракете подобной избыточности не будет по определению. А следовательно, даже небольшой отказ будет фатален. Что мы сейчас и видим.
Более того. В стремлении сократить издержки не имеющие значительного опыта постройки ракет «коммерческие космонавты» смело внедряют решения, уже ранее с треском провалившиеся в «государственной космонавтике». Вот смотрите: Элон Маск получил ракету Falcon 9 путем установки в первую ступень пакета из 9 двигателей Мерлин 1C с тягой каждого по 36 тонн. Это весьма слабые двигатели. Для сравнения — на ракете Протон в первой ступени стоит 6 двигателей по 170 тонн тяги. Поэтому на тяжелой ракете Falcon Heavy Маск собирается поставить уже три модуля по 9 двигателей — итого 27 двигателей. Синхронизировать работу такого количества движков нереально, что показала история лунной ракеты Н-1, а самое главное — такое их количество обходится уже весьма недешево. Но других движков у Маска нету, американские от Локхида слишком дорогие, а ставить российские — это значит поставить крест на самой идее «полностью американской ракеты».

Более того — быстро выяснилось, что экономика ракеты получается плохой уже при использовании даже 9 движков. Из этого тупика Элон Маск попытался выйти, превратив одноразовую ракету Falcon 9 в «частично многоразовую», у которой отработавшая первая ступень производит «мягкую посадку» на землю, после чего перебирается и используется для следующих запусков. Именно такая ракета Falcon 9-R и взорвалась через несколько секунд после старта. Но даже если бы не взорвалась — идея совершенно безумная, ставить старые обгоревшие движки на новую ракету и молиться, чтобы они не прогорели насквозь.

В конечном счете конкурент Маска, Orbital Sciences, поставил российские движки НК-33 тягой по 154 тонны, произведенные 40 лет назад в СССР для лунной ракеты Н-1. Но движки — это еще не вся ракета, как видите. Что там пошло не так — то ли система питания сдохла, разработанная на Украине, то ли система управления двигателями, разработанная американцами, не суть важно — результат известен, ракета взорвалась через несколько секунд после старта.

И при всём этом коммерческая составляющая запусков остается сомнительной. Для примера — в 2004 году Россия брала за один запуск спутника массой 6 тонн на геопереходную орбиту носителем «Протон-М» всего 25M$, в то время как запуск более слабой Falcon-9 обходится не менее чем в 50M$. Таки да, сейчас жадные рашкованы хотят за то же самое уже 100M$ — поскольку столько же стоит запуск на европейской ракете «Ариан» — но ведь все понимают, что русские просто гребут сверхприбыли, пользуясь конъюнктурой рынка. Им никто не помешает уронить цену до уровня Фалконов — и всё, коммерсанты останутся без запусков и вылетят в трубу, поскольку большое бабло вложено, а отдачи нет.

Этот «дамоклов меч» русско-китайского демпинга висит над всей коммерческой космонавтикой, вынуждая ее еще сильнее снижать издержки. До поры до времени коммерсантам везло, плохо спроектированные и построенные из дерьмовых материалов, почти не испытывавшиеся ракеты кое-как летали — но этой осенью запас везения окончился. И все увидели, что «король — голый». Что «коммерческая космонавтика» — это такое же надувательство, как сланцевый газ или Ё-мобиль. Что нельзя ожидать от коммерческих коекакеров такой же надежности пусков, как привыкли ожидать от государственных структур — и следовательно, страховка таких запусков должна стоить совсем иных денег.

В общем, похмелье оказалось тяжелым. Чуда не произошло. Уволенные из НАСА инженеры не смогли в «волшебной руке рынка» показать что-то более продвинутое, чем показывали, сидя в НАСА. Скорее даже наоборот — халява прокатывала очень недолго, а на серьезную работу у коммерсантов нет денег, да и смысла в такой работе для коммерсанта нет

http://warfiles.ru/show-72276-uspehi-ch ... vtiki.html

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 02.11.14, 15:49  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1218
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Штатья интересная, но аффтырь ее видит только часть картины. Ему невдомек, что маск выращен на госбабло, а цель его господпитки-это заставить снизить цены нормальных компаний типа локхида и бобика. У Протона с разгонным блоком себестоимость около 70-80 лямов. Цена пуска 110. Так что сверхприбылей там нет. А Ариан давно за 170 лямов летает, но тут дичайшие субсидии. Реально он стоит 200+ Вон лучшая ракета всех времен и народов по массе на ГСО Дельта-4 Хэви уже стоит 350 лямов.

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 02.11.14, 16:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4933
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Медвежуть
Цитата:
Коммерческая космонавтика умерла

Да-да, это не преувеличение. Просто хронология:

22.09.2014 рванул SpaceX Falcon 9-R Элона Маска.
28.10.2014 рванул Antares с грузовиком Cygnus от Orbital Sciences Corporation.
31.10.2014 разбился пилотируемый SpaceShipTwo от Virgin Galactic. Один из пилотов погиб, второй ранен.


Пиндосня слишком рано решила, что ухватила господа бога за яйца.
До коммерческой космонавтики они ещё заебутся пыль глотать.
Пусть сначала ракеты делать научатся.

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 02.11.14, 16:57  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
NeTupoy писал(а):
Художник писал(а):
Не "была реализована", а "разрабатывалась", пока проект не был закрыт. До стадии летающего двигателя он так и не дошел. Не могут бобры без передергиваний и жульничества.

В период 1967-1969 гг проводились огневые испытания экспериментальных двигателей с укороченным соплом и без регуляторов. Всего было проведено 27 испытаний 22 двигателей. Три двигателя испытывались повторно, а один – трижды.

От дебил :rzach: Хотел опровергнуть наверно, но сам подтвердил мои слова :)

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 02.11.14, 17:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Great Britain
Цитата:
Proper
Ноябрь 1, 2014 в 18:15

А Рутан тоже тут заложник ситуации и коммерческих принципов. Он бы и хотел как лучше — да вот вынужден ставить опыты на живых людях без страховки.

Вы знаете, почему на орбитальном аппарате один летчик погиб, а второй таки жив, хоть весь и поломанный? Да потому, что тот, который жив — КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, но катапульта там НА ОДНОГО, а все остальные «пассажиры» — смертники. By Design. Катапульта, ессесно, старая от истребителя — она не может спасти человека при отстреле с высоты 100 километров, ну и пелоды падали в горящем, разваливающемся аппарате вниз, избивая друг друга за место в кресле. Очень символично для США.

http://topru.org/406/kommercheskaya-kos ... omment-905

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 02.11.14, 17:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Great Britain
Цитата:
Proper
Ноябрь 1, 2014 в 18:20

Помню, над русскими падениями как только не издевались. А когда американские ракеты начали падать, сразу знаете какие песни запели? «Над неудачами космонавтики нельзя издеваться, потому что это сложная отрасль и будущее человечества». Ну тут понятно, что только американская отрасль — будущее человечества, а российская — это её прошлое, которое будущее пока что вынуждено использовать, но так — скрипя зубами и издеваясь. Поэтому над русской космонавтикой издеваться можно, над американской — нельзя. Ага. Вот и Латынена по Эху Москвы то же самое говорит.

_________________
«Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему» Китайская поговорка

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 02.11.14, 17:42  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Цитата:
Proper
Ноябрь 1, 2014 в 18:15

А Рутан тоже тут заложник ситуации и коммерческих принципов. Он бы и хотел как лучше — да вот вынужден ставить опыты на живых людях без страховки.

Вы знаете, почему на орбитальном аппарате один летчик погиб, а второй таки жив, хоть весь и поломанный? Да потому, что тот, который жив — КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, но катапульта там НА ОДНОГО, а все остальные «пассажиры» — смертники. By Design. Катапульта, ессесно, старая от истребителя — она не может спасти человека при отстреле с высоты 100 километров, ну и пелоды падали в горящем, разваливающемся аппарате вниз, избивая друг друга за место в кресле. Очень символично для США.

http://topru.org/406/kommercheskaya-kos ... omment-905

Что еще считают бретанские учоные? )))

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 05.11.14, 00:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3082
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Новороссия
Yankeegohome писал(а):
Ракета отомстила за своего создателя?
Цитата:
Всемирно известный учёный, глава украинских космических программ - вместе с ответственным за безопасность атомных электростанций, в том числе Чернобыля - лишился работы во исполнение закона о люстрации. Первая волна так называемого очищения власти вылилась сегодня в список из 179 фамилий, опубликованный на сайте Министерства юстиции Украины. Ну, и с этой волны пытаются ещё снять сливки: свежий скандал.
Академик Юрий Алексеев уже попрощался с коллективом. Теперь государственное космическое агентство Украины, как говорят здесь, - обезглавлено. Под закон о люстрации попал не только сам Алексеев, который руководил агентством несколько лет, но и его первый заместитель.

В агентстве считают, что уволив авторитетного руководителя и его команду, власти фактически поставили под вопрос будущее космический отрасли Украины. Лауреат международных наград, Герой Украины, академик Алексеев участвовал в разработке космического комплекса "Байконур", создавал ракетные комплексы стратегического назначения. Фактически это он наладил сотрудничество Украины с ведущими космическими агентствами мира – говорит бывший коллега Алексеева Эдуард Кузнецов
http://vpk.name/news/120291_pod_lyustra ... hinyi.html


_________________
Покупая по партнерской ссылке на AliExpress - поддерживаешь форум FOR-UA.INFO

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 08.11.14, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Цитата:
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носителя Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что причиной аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press.

«Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.

На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме.

То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#478  Сообщение 08.11.14, 00:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Художник писал(а):
Цитата:
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носителя Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что причиной аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press.

«Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.

На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме.

То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания.
Бывает. Двигатели сертифицированы под советское топливо. Поэтому надо было в России ещё топливо прикупить, может где у прапоров пару бочек зарыто с советских времён.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#479  Сообщение 08.11.14, 00:39  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#480  Сообщение 08.11.14, 00:41  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Художник писал(а):
Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы.
Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боевая часть надёжно зафиксирована зубочисткой: новейшая украинская ракета удивила своей элементной базой

bootini

35

02.12.16, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA полетела дальше, быстрее и дешевле

vilfred

123

27.11.16, 19:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA узнало, какого цвета была Земля миллиарды лет назад

Жигули

16

27.11.16, 04:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA ведет работу над созданием экспериментальных X-самолетов

Жигули

6

10.11.16, 01:02



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.257s | 19 Queries | GZIP : On ]