Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор
#441  Сообщение 30.10.14, 23:07  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Хуёжнег, ты в своём мессидже видимо пропустил слово "иногда", тогда соглашусь с тобой, пындосрачи умеют делать двигатели, которые ИНОГДА не взрываются.

Последнее время уж точно не было, в отличие от российских.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#442  Сообщение 30.10.14, 23:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Художник писал(а):
Oldmerin писал(а):
Хуёжнег, ты в своём мессидже видимо пропустил слово "иногда", тогда соглашусь с тобой, пындосрачи умеют делать двигатели, которые ИНОГДА не взрываются.

Последнее время уж точно не было, в отличие от российских.
Было было ...только сегодня пьяяный аэропорт выехал на полосу к омериканскому самолёту

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 30.10.14, 23:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Художник писал(а):
Oldmerin писал(а):
Хуёжнег, ты в своём мессидже видимо пропустил слово "иногда", тогда соглашусь с тобой, пындосрачи умеют делать двигатели, которые ИНОГДА не взрываются.

Последнее время уж точно не было, в отличие от российских.

То, что последнее время пындосрачи летают тока на российских ракетах, я и без тебя знаю, а вот пындосрачные ваще не летают, а те, шо иногда взлетают, ИНОГДА не взрываюцца.

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 30.10.14, 23:21  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0

  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 30.10.14, 23:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
NeTupoy писал(а):
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0
Вот как ...с 1969 года доганяют и не могут догнать

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 30.10.14, 23:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
NeTupoy писал(а):
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0

Это чё, они уже меньше, чем на 50 лет отстают?! Такими темпами лет за 30 догнать могут, ежли мы на месте стоять буим.

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 30.10.14, 23:26  
Oldmerin писал(а):
Хуёжнег, ты в своём мессидже видимо пропустил слово "иногда", тогда соглашусь с тобой, пындосрачи умеют делать двигатели, которые ИНОГДА не взрываются.
Когда пиндосянцы начинают подключать в этот процесс своих жовто-блакитных холуёв, то слово "иногда" превращается в "всегда". :sh:

   
  
    
#448  Сообщение 30.10.14, 23:47  
Прохожий

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 223
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Oxyeнo оксид вакуума и говно со степенями отымели. Всем принявшим участие большое человеческое спасибо.

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 30.10.14, 23:55  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
NeTupoy писал(а):
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0

Не "была реализована", а "разрабатывалась", пока проект не был закрыт. До стадии летающего двигателя он так и не дошел. Не могут бобры без передергиваний и жульничества.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 30.10.14, 23:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Художник
Цитата:
NeTupoy писал(а):
В настоящее время по этой схеме НАСА и ВВС США разрабатывают «Интегрированный демонстратор силовой насадки (англ. integrated powerhead demonstrator)». В России данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%D0%C4 ... 8%EA%EB%E0

Не "был разработан", а "разрабатывался", пока проект не был закрыт. До стадии летающего двигателя он так и не дошел. Не могут бобры без передергиваний и жульничества.

Другими словами вы просто не смогли повторить рабочею ссхему ???

Эмигранты ни на что не способны как видишь ....третий сорт не брак

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 30.10.14, 23:59  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Было бы что повторять. Да и накой?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 31.10.14, 00:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Художник писал(а):
Было бы что повторять. Да и накой?
Зачем тогда разробатывали ???

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 31.10.14, 00:03  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10441
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Было бы что повторять. Да и накой?
Зачем тогда разробатывали ???

Пытались компенсировать свое отставание от США в водородных двигателях видимо. Поэтому и пускались во все тяжкие.

Только это пустое. "Вонючий" двигатель даже с полной газификацией, как и керосиновый, способен дать удельный импульс порядка 350, тогда как водородник 450 без всяких ухищрений и эстремальных параметров.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 31.10.14, 01:16  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ну и эпичный финал для Антареса

"После аварии на ракеты Antares поставят двигатели от «Ангары»

Американская Orbital провела тендер среди поставщиков ракетных двигателей — победу одержало химкинское НПО «Энергомаш» с двигателем РД-193

После аварии с носителем Antares его производитель — американская компания Orbital Sciences Corporation — сменит поставщика маршевых двигателей ракеты. По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, Orbital провела тендер среди производителей двигателей для носителей Antares, которые будут выпускаться с 2017 года.

— Победу в тендере одержал двигатель РД-193 химкинского НПО «Энергомаш», — рассказал «Известиям» собеседник в Роскосмосе. — Нам это стало известно давно. Сейчас стороны согласовывают формат объявления результатов конкурса, тут есть тонкий политический момент. Также люди, принимающие решения в Orbital, ведут консультации относительно гарантий поставок этих двигателей в нынешних условиях. Впрочем, наше руководство ранее заявляло, что препятствовать международному сотрудничеству ради чисто санкционных задач не будет. "

  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 31.10.14, 06:54  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 452
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
СССР
Так что в итоге? Ракету сами америкосы взорвали?

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 31.10.14, 09:17  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Geo писал(а):
Так что в итоге? Ракету сами америкосы взорвали?

Ты можешь смеяться ............ только что (8-10 Мск.) по Вести-24 сообщили, что ракета Антарес была взорвана по сигналу из командного центра ................. после сигнала о неисправности оборудования

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 31.10.14, 12:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 688
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Могли бы подальше от космодрома бахнуть.

_________________
Зри в корень!

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 31.10.14, 12:46  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5699
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
Козьма Прутков писал(а):
Могли бы подальше от космодрома бахнуть.
Ничего, новый " Старт" построят, через полгода- год... Взрывать так взрывать!

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 31.10.14, 12:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
tarkus писал(а):
Geo писал(а):
Так что в итоге? Ракету сами америкосы взорвали?

Ты можешь смеяться ............ только что (8-10 Мск.) по Вести-24 сообщили, что ракета Антарес была взорвана по сигналу из командного центра ................. после сигнала о неисправности оборудования

Жалкая отмазка, ракета сначала ёбнулась, потом взорвалась, как и положено.

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 31.10.14, 13:07  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 142
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Жалкая отмазка, ракета сначала ёбнулась, потом взорвалась, как и положено.

да вся пинтосячья кинематографическая космическая программа - это по факту "жалкая отмазка" за полёт Гагарина и есть. ))

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боевая часть надёжно зафиксирована зубочисткой: новейшая украинская ракета удивила своей элементной базой

bootini

35

02.12.16, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA полетела дальше, быстрее и дешевле

vilfred

123

27.11.16, 19:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA узнало, какого цвета была Земля миллиарды лет назад

Жигули

16

27.11.16, 04:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA ведет работу над созданием экспериментальных X-самолетов

Жигули

6

10.11.16, 01:02



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : On ]