Автор |
|
Sova4
|
#521
08.11.14, 20:33
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано: "отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия? - ты виноват лишь тем, что хочеЦЦо мне кушать(с)...Поиный Оксид вакуума как был долпоепом от рождения, так им и подохнет чмо тупое...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
BigFoot
|
#522
08.11.14, 20:40
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 174 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
tik писал(а): "отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия? "Проведенный анализ" можно было уже сделать по кадрам пуска. Видимо, ничего более серьезного пиндоболы предоставить не могут. ТНА мог и не отказать, а просто некорректно работать из-за ошибок "модернезированной" системы управления (что скорее всего и произошло). Сам факт "доработки" без участия разработчика говорит о многом. Тупенькие хохло-пиндосы обгадились, и теперь не знают как отмыться от собственного дерьма.
_________________ Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...
|
|
|
|
kv64
|
#523
08.11.14, 20:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 500 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
tik писал(а): ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано: "отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия? Россия притом, что движок, сделанный в России и провалявшийся 20 лет на складах в США, украинцы с пиндосами смогли угробить только с третьего раза - предыдущие 2 испытания Антареса были успешными.
|
|
|
|
Художник
|
#524
08.11.14, 22:05
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
BigFoot писал(а): tik писал(а): "отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия? "Проведенный анализ" можно было уже сделать по кадрам пуска. Видимо, ничего более серьезного пиндоболы предоставить не могут. ТНА мог и не отказать, а просто некорректно работать из-за ошибок "модернезированной" системы управления (что скорее всего и произошло). Сам факт "доработки" без участия разработчика говорит о многом. Тупенькие хохло-пиндосы обгадились, и теперь не знают как отмыться от собственного дерьма. Вот какие в России спецы. Телеметрии не надо, иследования оставшегося железа не надо, они на картинку посмотрят и сразу вангуют. Каждый второй - Королев. Только почему-то никуя сделать не могут, что от королева осталось, то и используют.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#525
08.11.14, 22:06
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): Художник писал(а): Цитата: Первые результаты расследования взрыва ракеты-носителя Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что причиной аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press.
«Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.
На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме. То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания. ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано: "отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия? Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
BigFoot
|
#526
08.11.14, 22:17
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 174 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. побольше бы таких тупых мудозвонов в пиндосии ЗЫ. Судя по уровню дебилизма ты Киевлянин или из западены?
_________________ Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...
|
|
|
|
ёкарныйбабай
|
#527
08.11.14, 22:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 11277 Откуда: Россия.Город русских оружейников. Благодарил (а):
901 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.[/quote]
А в Самару он как попал?
_________________ У меня аллергия на дураков, организм сразу начинает ругаться матом.
|
|
|
|
Sova4
|
#528
08.11.14, 22:31
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Модификацию двигателя производили украинский "Южмаш" и днепропетровское КБ "Южное". Хорошо модифицировали, молодцы. Фейерверк получился эффектный.
Как заявили представители компании, в одном из двигателей первой ступени отказал турбонасосный агрегат.
Турбонасосный агрегат украинского производства. Хорошо хохлы поднасрали.
Единственным вариантом решения проблемы, как считают в компании, является отказ от этих двигателей.
Да, теперь Орбитал Сайенсис будет покупать двигатели РД-191 у российского ПО "Энергомаш". Правильно, нах этих хохлов криворуких и безмозглых.
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Sova4
|
#529
08.11.14, 22:36
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
"Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33."
ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.html
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
tik
|
#530
08.11.14, 22:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. кто вам это сказал? я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Vicktorych
|
#531
08.11.14, 22:39
|
|
|
Sova4 писал(а): "Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33."
ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.htmlДа что ты будешь делать. Опять поткинду сортиромою по губам провели
|
|
|
|
Vicktorych
|
#532
08.11.14, 22:40
|
|
|
tik писал(а): Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. кто вам это сказал? я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего. Как что? А оксид вакуума кто качает? Поткинд чтоле?
|
|
|
|
Художник
|
#533
08.11.14, 22:40
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ёкарныйбабай писал(а): Цитата: Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. А в Самару он как попал? Сделан там.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#534
08.11.14, 22:43
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. кто вам это сказал? я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего. Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Vicktorych
|
#535
08.11.14, 22:43
|
|
|
Художник писал(а): ёкарныйбабай писал(а): Цитата: Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. А в Самару он как попал? Сделан там. Ну таки нехрен ковырять его было своими кривыми культяпками, эмигрантишки сраные
|
|
|
|
BigFoot
|
#536
08.11.14, 22:55
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 174 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Художник писал(а): Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется. Что "известно" малограмотным я уже вижу. Жги дальше. ЗЫ. Вообще, такие клоуны есть на каждом форуме. Есть над кем поприкалываться.
_________________ Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...
|
|
|
|
tik
|
#537
08.11.14, 23:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): tik писал(а): Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. кто вам это сказал? я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего. Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется. Цитата: Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
октоген
|
#538
08.11.14, 23:05
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Художник
|
#539
08.11.14, 23:05
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): tik писал(а): Художник писал(а): Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары. кто вам это сказал? я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего. Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется. Цитата: Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива. И? Каким образом это опровергает мной сказанное?
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Sova4
|
#540
08.11.14, 23:07
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Потный мадаГ - Оксид вакуума продолжает куйню писать мдять - я же ебе питорасу ссылку привел....читай и не писти мудозвон...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
|
|