Китай предлагает скоростную железную дорогу Москва-Пекин


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор
#121  Сообщение 11.10.14, 15:11  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Апасный Сварщик писал(а):
Китайцы мыслят на века вперёд, а здесь всё сегодняшнюю конъектуру высчитывают. Завтра на обслуживание Боингов санции введут и все побегут на поезд, а там скажут куй вам, а не железнодорожный транспорт, потому как вы всё просрали.

зы: кстати учитывая курс доллара уже воздушный транспорт с его американскими самолётами убыточен.

Не дадут Боинг, полетят на Арбузах, а и на своих можно.

Но они никогда этого не сделают, ибо ответка уж очень болезненная - и Боинг и Арбуз изрядную долю деталей набора и т.д. из России получают, более того, все титановые детали, на которые у России практически монополия.

ПС. Странно, во всем мире не убыточны, а тут вдруг убыточны. Может хапать надо поменьше?
У нас вот билет на расстояние порядка 900 км (1-20 всего полета с взлетом и посадкой) стоит в рублях если считать ~1800, если половить дешевый, бывают и дешевле (но это уже редко), причем это со всеми сборами и таксами. И летают каждый день по десятку рейсов аж несколько компаний.
А 4 с половиной часовой перелет, дальше чем от Москвы до Красноярска - порядка 11 тысяч, до 14 иногда. Причем это не лоукостер, кормят и развлекают.
Аналогичная цена на этом плече у Аэрофлота. Так почему убыточны?

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 11.10.14, 21:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Есть два самых близко расположенных милионника (что подразумевает более активный поток между городами) так пассажиропоток слишком маленький для запуска скоростного поезда между Екб и Члб.

Здесь как раз он имеется, достаточно на загруженность автотрассы посмотреть, где она местами сужается с 4 полос до 2-х, машины идут сплошной колонной. Тем более скоростная железная дорога Екатеринбург-Челябинск, из-за особенностей географии, позволяет соединить два крупных аэропорта, и быть еще одновременно аэроэкспрессом. Так что 5-6 пар поездов в сутки наберется с легкостью. Почему же до сих пор данной железной дороги нет? Как указал выше, РЖД просто проспала момент. Да и денег у нее нет (все у бюджета просит), умений и навыков по сооружению скоростных дорог тоже не имеется. Скоростными железными дорогами в идеале еще надо было в 80-90-е годы усиленно заниматься.

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 11.10.14, 21:48  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Китайцы мыслят на века вперёд, а здесь всё сегодняшнюю конъектуру высчитывают.

+ 1

Тем более у них есть длинные деньги, они позволяют вкладывать в инфраструктурные проекты которые будут окупаться десятилетиями.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 11.10.14, 22:18  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
А что железную дорогу на чукотку и дальше в америку забыли? Веками не мыслите?:-) Только о китайских туристах в Среднюю Азию у вас забота? Еще напомню хорошую идею поворот сибирских рек, много прожектов, много куда деньги можно закопать.

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 11.10.14, 22:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
камчан писал(а):
много прожектов, много куда деньги можно закопать.

Много есть, но в данном случае речь идет о китайских деньгах, если у них есть такое стремление сейчас, заниматься крупными инфраструктурными проектами, странно будет им не воспользоваться.

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 11.10.14, 22:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6015
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Наблюдающий писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Есть два самых близко расположенных милионника (что подразумевает более активный поток между городами) так пассажиропоток слишком маленький для запуска скоростного поезда между Екб и Члб.

Здесь как раз он имеется, достаточно на загруженность автотрассы посмотреть, где она местами сужается с 4 полос до 2-х, машины идут сплошной колонной. Тем более скоростная железная дорога Екатеринбург-Челябинск, из-за особенностей географии, позволяет соединить два крупных аэропорта, и быть еще одновременно аэроэкспрессом.

Ну я и говорю два близко расположенных милионника поэтому относительно большой поток, правда надо учесть что большая часть потока - грузы. А что касается аэропортов, то челябинскому аэропорту конкуренция со стороны Кольцово не нужна абсолютно.

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 11.10.14, 22:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5276
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Наблюдающий писал(а):
Dok писал(а):
Осталось только найти эти тысячи..
С какой стати такой пассажиропоток должен образоваться?

У нас очень слабый поток между городами по сравнению с развитыми странами. Причина? Слабая инфраструктура. Изменится она, масса людей будет просто на уикенд компашкой мотаться километров на 500, пивка попить да фотосессию сделать. Сейчас нечто подобное есть только между Москвой и Питером.

В совдепии было такое понятие, как "путевка выходного дня". Мы за 2500 км летали в Москву на выходные, профсоюзная путевка стоила 50 рублей (30%) Полная стоимость - 150 руб. Билеты туда обратно -100, 50 - две ночи в Измайлово с 3-х разовым питанием и автобус из/ в Домодедово. В гостинице тут же предлагались билеты в театры, кино, музеи, цирк, выставки и т.д., а также 6-ти часовой шоппинг по магазинам на микроавтобусе за пятерку с носа. За червонец с рыла - неплохой ужин в гостиничном кабаке с варьете. Мы с женой за зиму разов пять так летали - больше не выходило, ибо желающих было много.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 11.10.14, 22:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
А что касается аэропортов, то челябинскому аэропорту конкуренция со стороны Кольцово не нужна абсолютно.

Они с симбиозе тогда будут работать, поскольку для пассажиров время поездки до аэропортов хоть и будет отличаться, но не существенно, минут 15 до одного или 1 час до другого.

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 12.10.14, 01:40  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1555
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Наблюдающий писал(а):
камчан писал(а):
много прожектов, много куда деньги можно закопать.

Много есть, но в данном случае речь идет о китайских деньгах, если у них есть такое стремление сейчас, заниматься крупными инфраструктурными проектами, странно будет им не воспользоваться.
Речь идет о китайских технологиях, рабсиле и о деньгах, которые нам придется вернуть. Они загрузят свои заводы, свою рабсилу и все за наши деньги. Тем более путь через Казахстан нам не выгоден, это прямой конкурент Трансибу. Да и привяжет Среднюю Азию сильнее кто? Самая крупная экономика мира с полутора миллиардами населения или 6 экономика с 150 миллионами.

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 12.10.14, 01:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
камчан писал(а):
Речь идет о китайских технологиях, рабсиле и о деньгах, которые нам придется вернуть. Они загрузят свои заводы, свою рабсилу и все за наши деньги.


Хм. Дык тогда и от смартфонов согласно такой логике нужно отказаться, да и всего импорта собсно, шоб не загружать за свой счет чужие заводы, а ждать пока свои аналоги авось когда появятся. Что за чучхе-идеи? Платить да, надо будет, но в рассрочку лет 30, исключительно за счет продажи билетов. Или есть какой российский банк, готовый предоставить миллиарды на таких условиях? Или опять бюджет? Пользоваться надо моментом, такие выгодные предложения редкость.
камчан писал(а):
Тем более путь через Казахстан нам не выгоден, это прямой конкурент Трансибу. Да и привяжет Среднюю Азию сильнее кто? Самая крупная экономика мира с полутора миллиардами населения или 6 экономика с 150 миллионами.

Выгоден, Средняя Азия и должна привязываться к двум центрам ШОС, угрозы в ней дестабилизация по типу Украины, и они далеко не со стороны Китая... тут он в полной мере союзник.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай - Россия 0:35... ))))

Борзый

0

08.12.16, 18:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Банкротят укрожелезную дорогу

Vasabi

21

07.12.16, 20:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Просто Москва. Reply.

Из Москвы

2606

06.12.16, 22:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Китай заблокировали в Совбезе ООН новую резолюцию по Алеппо

Санька

21

06.12.16, 14:52



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.142s | 16 Queries | GZIP : On ]