Автор |
|
Wal
|
#121
11.10.14, 15:11
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Китайцы мыслят на века вперёд, а здесь всё сегодняшнюю конъектуру высчитывают. Завтра на обслуживание Боингов санции введут и все побегут на поезд, а там скажут куй вам, а не железнодорожный транспорт, потому как вы всё просрали.
зы: кстати учитывая курс доллара уже воздушный транспорт с его американскими самолётами убыточен. Не дадут Боинг, полетят на Арбузах, а и на своих можно. Но они никогда этого не сделают, ибо ответка уж очень болезненная - и Боинг и Арбуз изрядную долю деталей набора и т.д. из России получают, более того, все титановые детали, на которые у России практически монополия. ПС. Странно, во всем мире не убыточны, а тут вдруг убыточны. Может хапать надо поменьше? У нас вот билет на расстояние порядка 900 км (1-20 всего полета с взлетом и посадкой) стоит в рублях если считать ~1800, если половить дешевый, бывают и дешевле (но это уже редко), причем это со всеми сборами и таксами. И летают каждый день по десятку рейсов аж несколько компаний. А 4 с половиной часовой перелет, дальше чем от Москвы до Красноярска - порядка 11 тысяч, до 14 иногда. Причем это не лоукостер, кормят и развлекают. Аналогичная цена на этом плече у Аэрофлота. Так почему убыточны?
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#122
11.10.14, 21:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Есть два самых близко расположенных милионника (что подразумевает более активный поток между городами) так пассажиропоток слишком маленький для запуска скоростного поезда между Екб и Члб. Здесь как раз он имеется, достаточно на загруженность автотрассы посмотреть, где она местами сужается с 4 полос до 2-х, машины идут сплошной колонной. Тем более скоростная железная дорога Екатеринбург-Челябинск, из-за особенностей географии, позволяет соединить два крупных аэропорта, и быть еще одновременно аэроэкспрессом. Так что 5-6 пар поездов в сутки наберется с легкостью. Почему же до сих пор данной железной дороги нет? Как указал выше, РЖД просто проспала момент. Да и денег у нее нет (все у бюджета просит), умений и навыков по сооружению скоростных дорог тоже не имеется. Скоростными железными дорогами в идеале еще надо было в 80-90-е годы усиленно заниматься.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#123
11.10.14, 21:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Китайцы мыслят на века вперёд, а здесь всё сегодняшнюю конъектуру высчитывают. + 1 Тем более у них есть длинные деньги, они позволяют вкладывать в инфраструктурные проекты которые будут окупаться десятилетиями.
|
|
|
|
камчан
|
#124
11.10.14, 22:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4042 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
А что железную дорогу на чукотку и дальше в америку забыли? Веками не мыслите?:-) Только о китайских туристах в Среднюю Азию у вас забота? Еще напомню хорошую идею поворот сибирских рек, много прожектов, много куда деньги можно закопать.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#125
11.10.14, 22:26
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
камчан писал(а): много прожектов, много куда деньги можно закопать. Много есть, но в данном случае речь идет о китайских деньгах, если у них есть такое стремление сейчас, заниматься крупными инфраструктурными проектами, странно будет им не воспользоваться.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#126
11.10.14, 22:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Есть два самых близко расположенных милионника (что подразумевает более активный поток между городами) так пассажиропоток слишком маленький для запуска скоростного поезда между Екб и Члб. Здесь как раз он имеется, достаточно на загруженность автотрассы посмотреть, где она местами сужается с 4 полос до 2-х, машины идут сплошной колонной. Тем более скоростная железная дорога Екатеринбург-Челябинск, из-за особенностей географии, позволяет соединить два крупных аэропорта, и быть еще одновременно аэроэкспрессом. Ну я и говорю два близко расположенных милионника поэтому относительно большой поток, правда надо учесть что большая часть потока - грузы. А что касается аэропортов, то челябинскому аэропорту конкуренция со стороны Кольцово не нужна абсолютно.
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#127
11.10.14, 22:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Dok писал(а): Осталось только найти эти тысячи.. С какой стати такой пассажиропоток должен образоваться? У нас очень слабый поток между городами по сравнению с развитыми странами. Причина? Слабая инфраструктура. Изменится она, масса людей будет просто на уикенд компашкой мотаться километров на 500, пивка попить да фотосессию сделать. Сейчас нечто подобное есть только между Москвой и Питером. В совдепии было такое понятие, как "путевка выходного дня". Мы за 2500 км летали в Москву на выходные, профсоюзная путевка стоила 50 рублей (30%) Полная стоимость - 150 руб. Билеты туда обратно -100, 50 - две ночи в Измайлово с 3-х разовым питанием и автобус из/ в Домодедово. В гостинице тут же предлагались билеты в театры, кино, музеи, цирк, выставки и т.д., а также 6-ти часовой шоппинг по магазинам на микроавтобусе за пятерку с носа. За червонец с рыла - неплохой ужин в гостиничном кабаке с варьете. Мы с женой за зиму разов пять так летали - больше не выходило, ибо желающих было много.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#128
11.10.14, 22:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): А что касается аэропортов, то челябинскому аэропорту конкуренция со стороны Кольцово не нужна абсолютно. Они с симбиозе тогда будут работать, поскольку для пассажиров время поездки до аэропортов хоть и будет отличаться, но не существенно, минут 15 до одного или 1 час до другого.
|
|
|
|
камчан
|
#129
12.10.14, 01:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4042 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Наблюдающий писал(а): камчан писал(а): много прожектов, много куда деньги можно закопать. Много есть, но в данном случае речь идет о китайских деньгах, если у них есть такое стремление сейчас, заниматься крупными инфраструктурными проектами, странно будет им не воспользоваться. Речь идет о китайских технологиях, рабсиле и о деньгах, которые нам придется вернуть. Они загрузят свои заводы, свою рабсилу и все за наши деньги. Тем более путь через Казахстан нам не выгоден, это прямой конкурент Трансибу. Да и привяжет Среднюю Азию сильнее кто? Самая крупная экономика мира с полутора миллиардами населения или 6 экономика с 150 миллионами.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#130
12.10.14, 01:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
камчан писал(а): Речь идет о китайских технологиях, рабсиле и о деньгах, которые нам придется вернуть. Они загрузят свои заводы, свою рабсилу и все за наши деньги. Хм. Дык тогда и от смартфонов согласно такой логике нужно отказаться, да и всего импорта собсно, шоб не загружать за свой счет чужие заводы, а ждать пока свои аналоги авось когда появятся. Что за чучхе-идеи? Платить да, надо будет, но в рассрочку лет 30, исключительно за счет продажи билетов. Или есть какой российский банк, готовый предоставить миллиарды на таких условиях? Или опять бюджет? Пользоваться надо моментом, такие выгодные предложения редкость. камчан писал(а): Тем более путь через Казахстан нам не выгоден, это прямой конкурент Трансибу. Да и привяжет Среднюю Азию сильнее кто? Самая крупная экономика мира с полутора миллиардами населения или 6 экономика с 150 миллионами. Выгоден, Средняя Азия и должна привязываться к двум центрам ШОС, угрозы в ней дестабилизация по типу Украины, и они далеко не со стороны Китая... тут он в полной мере союзник.
|
|
|
|
|
|