Т-50 продемонстрировал рекордную скорость при наборе высоты


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор
#41  Сообщение 21.02.16, 12:51  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
брым-брым писал(а):
Игорь писал(а):
Как не считай - а у них в 10 раз больше получится. И не надо косить под дурочку - это очевидные вещи.
Результат только в 10 раз лучший как то не наблюдается, по самолетам о которых идет речь, можно и про ракеты вспомнить, разве что по айфонам впереди они. Тоже вроде на поверхности, и это при том что стянули к себе все мозги со всего мира, и из нашей страны тоже - почему тогда каменный цветок то не выходит?

"Про ракеты вспомнить" - это все про те же самые движки разработки времен СССР, что ли? Не маловато будет - чтобы до сих пор гордиться?

Про самолеты вспоминать нечего. Про гражданские если - посмотри, какими самолетами пользуются все российские авиакомпании. "Боингов" там раз в 100 наверное больше, а не в 10 - чем российских.
Единственный типа свой "Суперджет" Россия не сможет производить - без американских комплектующих.
Про военные - посмотри, сколько американцы наклепали ф-22 и ф-35 - и сравни сколько у России пак фа этих. Причем пак фа реально в настоящий момент не соответствует параметрам 5-го поколения. Например по показателям ЭПР. Нет на нем поглощающего покрытия, как на ф-35 и ф-22 - не смогли сделать. А это сейчас поважнее параметр, чем скороподъемность.

По всему прочему... будешь доказывать, что икс-рей на базе рено-сандеро лучше фордов, а уаз-патриот лучше джипа-чероки, что ли?
Или что американские обрабатывающие станки и научное оборудование хуже российских?
Про "айфоны" даже вспоминать не будем - сидя за компами, внутри котоых стоят американские процессоры. Этого Россия не потянет в принципе.

То, чем вы, сраные бобры, занимаетесь на этом форуме - называется тупым квасным патриотизмом.
Единственное, в чем Россия превзошла США и может по праву гордиться - это количество владельцев суперяхт. Построенных не в России, правда.
Возможно, что еще зарплатами "эффективных менеджеров", возглавляющих госкорпорации - всяких там сечиных-миллеров-чубайсов.

А российские ученые и инженеры с их нищенскими зарплатами будут жить в хрущебах - типа той, что недавно в Ярославле взорвалась. Американские же ученые и инженеры будут получать в 10 раз больше и жить в своих домах.
Вот и все. И в этом вся правда.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 21.02.16, 13:09  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
То ли дело не квасные пиндопатриоты! имея оборонный бюджет всего лишь в 18 раз больше российского ударными темпами восстанавливают списанные десять лет назад В-52. Ведь в пиндосии не воруют поэтому нет денег на разработку новых Т-50 и Армат. Да и где производить арматы если последний танковый завод давно закрыли и даже снесли до основания. Шоб даже соблазна воровать не было.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 21.02.16, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15653
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
_vortex_ писал(а):
...один из лучших показателей по скороподъёмности
...Т-50 продемонстрировал рекордную скорость

Поди разберись, один из лучших или рекордную.
тут дело в том, что ФАИ собственно скороподъемность, как рекорд, не фиксирует. хех
рекорд ставят из положения на земле и до достижения некоторой высоты.
обобрямсы в очередной раз продемонстрировали свое дремучее невежество :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 21.02.16, 13:17  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
tik писал(а):
ФАИ собственно скороподъемность, как рекорд, не фиксирует. хех
И я даже знаю почему.
Цитата:
ранее один из лучших результатов скороподъёмности в мире принадлежал российскому Су-27 – 345 м/сек. У Су-35, например, этот показатель составляет лишь 280 м/сек.
Цитата:
ТТХ F-22 Raptor
Скороподъёмность, м/с 200

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 21.02.16, 13:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15653
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
tik писал(а):
ФАИ собственно скороподъемность, как рекорд, не фиксирует. хех
И я даже знаю почему.
Цитата:
ранее один из лучших результатов скороподъёмности в мире принадлежал российскому Су-27 – 345 м/сек. У Су-35, например, этот показатель составляет лишь 280 м/сек.
Цитата:
ТТХ F-22 Raptor
Скороподъёмность, м/с 200
:zed: :zed: :zed: ты чо нить про ФАИ и рекорды почетай прежде чем бред постить ога :rzach:
рекорд П-42 они, кстати, вполне себе зафиксировали :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 21.02.16, 13:24  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Татаромонгол писал(а):
То ли дело не квасные пиндопатриоты! имея оборонный бюджет всего лишь в 18 раз больше российского ударными темпами восстанавливают списанные десять лет назад В-52. Ведь в пиндосии не воруют поэтому нет денег на разработку новых Т-50 и Армат. Да и где производить арматы если последний танковый завод давно закрыли и даже снесли до основания. Шоб даже соблазна воровать не было.

В-52 не списывали - их постоянно модернизируют. Уже шесть серьезных модернизазаций прошли, вроде. Зачем списывать хороший планер?
Тем не менее за это время США построили дополнительно к ним новые В-1 и В-2.

И по общему количеству стратегических бомбардировщиков и ядерных зарядов на них США сейчас существенно превосходят Россию.
Цитата:
Количество стратегических бомбардировщиков в России:

Ту-95МС-6 -32 штуки, боезапас 192 крылатые ракеты большой (КРБ) дальности
Ту-95МС-16 - 32 штуки, 512 КРБ Ту-160 - 15 штук, 168 КРБ
Общее количество ядерных боезарядов - 884

Количество стратегически бомбардировщиков в США
B-52H - 85 штук (из них 56 в строю), 1-1,4 ядерных бомб (ЯБ)
B-2 - 21 штука (из них 16 в строю), 550 ЯБ
Общее количество ядерных боезарядов - 1950

See more at: http://www.nakanune.ru/news/20 ... .dpuf


Пока в России "разрабатывают" Т-50 - в США наклепали сотни ф-22 и ф-35.

По кораблям ситуация точно такая же.

Танчики? Ну разве что танчики остались - с советских времен в основном. Все сокращают их количество, сокращают - а их все еще много осталось, столько тогда наклепали.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 21.02.16, 13:35  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
То ли дело не квасные пиндопатриоты! имея оборонный бюджет всего лишь в 18 раз больше российского ударными темпами восстанавливают списанные десять лет назад В-52.

Вообще то американцы ничего не восстанавливают потому что стоимость восстановления B-52 в несколько раз больше его производства. Они просто снимают с консервации самолёты у которых корпус не выработал свой ресурс и по возможности меняют изношенные узлы, но это нельзя считать полным восстановлением из за невозможности замены подвергшихся деградации элементов корпуса и крыльев.
Цитата:
Да и где производить арматы если последний танковый завод давно закрыли и даже снесли до основания.

Это, конечно, плохо, но с другой стороны экономически вполне оправдано, ведь в современных войнах воюют исключительно роботы и дроны.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 21.02.16, 13:47  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Игорь писал(а):
В-52 не списывали - их постоянно модернизируют. Уже шесть серьезных модернизазаций прошли, вроде. Зачем списывать хороший планер?

Дело не в том что он хороший или плохой, дело в том, что другого банально нет. :)
Цитата:
Количество стратегических бомбардировщиков в России:
Ту-95МС-6 -32 штуки, боезапас 192 крылатые ракеты большой (КРБ) дальности
Ту-95МС-16 - 32 штуки, 512 КРБ Ту-160 - 15 штук, 168 КРБ
Общее количество ядерных боезарядов - 884

Количество стратегически бомбардировщиков в США
B-52H - 85 штук (из них 56 в строю), 1-1,4 ядерных бомб (ЯБ)
B-2 - 21 штука (из них 16 в строю), 550 ЯБ
Общее количество ядерных боезарядов - 1950

Гыы... Игорёш, походу ты опять народ потролить решил. :rzach:
Цитата:
Пока в России "разрабатывают" Т-50 - в США наклепали сотни ф-22 и ф-35.

Ну что тут можно сказать - "Я рад за них"... вот только они за себя не рады... :(
Цитата:
Танчики? Ну разве что танчики остались - с советских времен в основном. Все сокращают их количество, сокращают - а их все еще много осталось, столько тогда наклепали.

Гыы...

"Пока в США "разрабатывают" новый Abrams - в России наклепали сотни Т-80 и Т-90."(c) "смотри выше"
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 21.02.16, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 21.02.16, 13:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Dimych1976 писал(а):
А еще у него окуительные кили...


Более окуительно их дифференциальное управление и отказ от отдельного механизма воздушного тормоза,
минус килограмм 400, что немало для самолета.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 21.02.16, 13:48  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Цитата:
В-52 не списывали - их постоянно модернизируют. Уже шесть серьезных модернизазаций прошли, вроде. Зачем списывать хороший планер?
И действительно, зачем? Последний был построен всего полвека назад, ну чуть больше:
Цитата:
ВС США вернули в строй списанный ранее бомбардировщик B-52H, семь лет простоявший на «кладбище самолетов» в Тусоне, штат Аризона, сообщает сайт Warhistoryonline. B-52H с собственным именем Ghost Rider («Призрачный всадник») был построен в 1962 году и выведен из боевого состава в 2008-м. Он должен заменить в составе ВВС поврежденную машину этого типа.
Цитата:
Пока в России "разрабатывают" Т-50 - в США наклепали сотни ф-22 и ф-35.
Это тот самый который в два раза медленнее СУ-35 набирает высоту? хороший истребитель.
Цитата:
Танчики? Ну разве что танчики остались - с советских времен в основном. Все сокращают их количество, сокращают - а их все еще много осталось, столько тогда наклепали.
Да с танками в пиндосятии дело получше. Последний Абрамс произведен 1995 году всего 20 лет назад, не полвека как В-52. А чтоб не воровали завод в Детройте закрыли и снесли. Наверно поэтому бюджет пентагона всего в 18 раз больше оборонного российского.
Тупой движок у форума. Что-то процитировать по-человечески надо изъебнуться.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 21.02.16, 13:57  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Татаромонгол писал(а):
Цитата:
Пока в России "разрабатывают" Т-50 - в США наклепали сотни ф-22 и ф-35.
Это тот самый который в два раза медленнее СУ-35 набирает высоту? хороший истребитель.

Тот самый, у которого ЭПР в 5 раз меньше.

Далась тебе эта скорость набора высоты. Чкалов, что ли? От ракеты все равно не убежишь - у нее скорость набора высоты в 10 раз больше.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 21.02.16, 14:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Цитата:
Пока в России "разрабатывают" Т-50 - в США наклепали сотни ф-22 и ф-35.
Это тот самый который в два раза медленнее СУ-35 набирает высоту? хороший истребитель.
Тот самый, у которого ЭПР в 5 раз меньше.

Гыы... неа, это тот самый, который был признан боеготовым через 20 лет после принятия его на вооружение.
Цитата:
Далась тебе эта скорость набора высоты. Чкалов, что ли? От ракеты все равно не убежишь - у нее скорость набора высоты в 10 раз больше.

Игорёш, закон сохранения ещё никто не отменил, ни американцы, ни доморощенные демократы - это, так, к сведению. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 21.02.16, 14:20  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1420
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Игорь писал(а):
Тот самый, у которого ЭПР в 5 раз меньше.

Далась тебе эта скорость набора высоты. Чкалов, что ли? От ракеты все равно не убежишь - у нее скорость набора высоты в 10 раз больше.
Далась тебе эта ЭПР. Раптор максимум что сможет это километров на 20 раньше обнаружить СУ-35 и убежать.
Хотя если не исходить от безнадежно устаревшего понятия истребителя в смысле обнаружил - истребил, а из современного прогрессивного обнаружил - убежал, то да Раптор много лучше СУ-35 хотя и дороже.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 21.02.16, 14:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15653
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
У F-22 в массе боёв против истребителей 4-го поколения (F-15, F-16, F-18) на ДВБ приходится порядка 98% побед, тогда как на БВБ - порядка только 2%

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 21.02.16, 14:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
Кыцик писал(а):
Диман писал(а):
Чем же на это ответят игорь, чукча и тик?

Наверно, этим:

"ТТХ F-22 Raptor

Скороподъёмность, м/с 200"

:cray:

может раптор падает быстрее :vata

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 21.02.16, 14:29  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
Сегодня было в новостной ленте, что эксперт из Локхид Мартина утверждал, что дескать Т-50, по своим показателям не соответствует уровню 5-го поколения

для пиндосов т-50 енто 6-е поколение :vata

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 21.02.16, 14:30  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Не забывайте, что американцам легче пилить бюджет. Но чтобы его пополнить им нужно только принтер включить. А нам - пробурить скважину, положить трубу, куча насосов.
Меня волнует продажа су-35 Китаю. Их у нас ещё мало

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 21.02.16, 14:30  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15215
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Gest писал(а):
Цитата:
Далась тебе эта скорость набора высоты. Чкалов, что ли? От ракеты все равно не убежишь - у нее скорость набора высоты в 10 раз больше.

Игорёш, закон сохранения ещё никто не отменил, ни американцы, ни доморощенные демократы - это, так, к сведению. :)

Сохранения чего? И к чему тут это вообще - болеешь?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 21.02.16, 14:34  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня показали зама Шойгу. С это года самолёт пойдёт в войска.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 21.02.16, 14:34  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
tik писал(а):
Диман писал(а):
Чем же на это ответят игорь, чукча и тик?
хех просто спрошу при каком взлетном весе? :rzach:
и пока не ответишь, говорить с тобой не о чем тиаретиг :rzach:
Естественно, при самом облегчённом, как и пиндосы свои рекорды фиксировали. Они даже краску с самолёта счищали.
С тем же успехом можно отрицать рекорд бегуна на 100метровке, основываясь на том, что вы всегда бегаете в валенках и носите в кармане полную бутылку.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скорость жизни - кому это надо?

Burdins63

63

04.12.16, 21:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кремлёвская операция ШАТУН по дестабилизации Украины,набирает скорость!

Свидомый

15

15.11.16, 11:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Курсанты Омского автобронетанкового инженерного института разобрали и собрали УАЗ-3151 на скорость за 4,5 минуты.

system

45

07.08.16, 01:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч

Тракторист

34

13.04.16, 17:22



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On ]