For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=22537 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | on_off [ 21.06.15, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. Смотреть на youtube.com Единственный в мире самолет, который может давать задний ход! |
Автор: | чукча [ 21.06.15, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно |
Автор: | sturm [ 21.06.15, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно особенно если джо сбежавший чукча из укросела |
Автор: | Игорь [ 21.06.15, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел. Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам. |
Автор: | чукча [ 21.06.15, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
Игорь писал(а): чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел. Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам. Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? |
Автор: | sturm [ 22.06.15, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Игорь писал(а): чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел. Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам. Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? думал ли ты в у себя в укроселе каким человеком аэронавтом станешь сбежав в пиндосию. |
Автор: | Игорь [ 22.06.15, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Игорь писал(а): чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел. Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам. Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно. Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть. Другие транспортники - это какие именно? Вот уж точно - чукча-писатель... |
Автор: | чукча [ 22.06.15, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
Игорь писал(а): Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно. Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть. Другие транспортники - это какие именно? Вот уж точно - чукча-писатель... Дятел, ты, бля, по спецу аэродромы у чёрта на кую для этих Илов строить примерился, али как? Типо, твоя военная доктрина "кто построит аэродром глубже в жопе, тот и победил"? Ты, клоун, даже не в курсе какие в тваей расее военные транспортники, кроме ИЛ-76 есть, а туда же, спорить. От жеж eбанько... |
Автор: | sturm [ 22.06.15, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Игорь писал(а): Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно. Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть. Другие транспортники - это какие именно? Вот уж точно - чукча-писатель... Дятел, ты, бля, по спецу аэродромы у чёрта на кую для этих Илов строить примерился, али как? Типо, твоя военная доктрина "кто построит аэродром глубже в жопе, тот и победил"? Ты, клоун, даже не в курсе какие в тваей расее военные транспортники, кроме ИЛ-76 есть, а туда же, спорить. От жеж eбанько... могучее укросело. КБ Антонова филиал в пиндосии не иначе которое маскали в свое время перевели из Новосибирска |
Автор: | Lovecbabochek [ 22.06.15, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
А всего то надо глянуть видео перед постом. Обратная тяга используется для торможения при посадке. За счёт этого ему требуется всего 450 м для полной остановки. |
Автор: | hunta [ 22.06.15, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно зассыхер, расскажи это макдонелл-дугласам Смотреть на youtube.com |
Автор: | Люнет [ 22.06.15, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
Любой самолет, двигатели которого оборудованы реверсом тяги, может двигаться на земле задним ходом. с 2-15 Смотреть на youtube.com Смотреть на youtube.com |
Автор: | DmitryRUSSIA [ 22.06.15, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
вот шикарное видео как ИЛ76 взлетает! Смотреть на youtube.com |
Автор: | Tarasov [ 22.06.15, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
sturm писал(а): чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно особенно если джо сбежавший чукча из укросела ну-ну, если бы. Никуда он не сбежал, все в том же селе сидит, из того же колодца воду носит, все от тех же военкомов прячется) |
Автор: | Медвежуть [ 22.06.15, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. |
чукча писал(а): Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно Ну ведь зачем ты себя снова дураком выставляешь? Ведь всем известно, что наличие заднего хода даст неоспоримое преимущество Ил-76 в воздушном бою с твоим сраным раптором.. |
Автор: | Апасный Сварщик [ 04.08.15, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
Ил-76 чуток может двигаться задним ходом и то с ограниченной массой, но это запрещено при эксплуатации, двигатели можно поломать. |
Автор: | Люнет [ 06.08.15, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
«Авиастар» готовит к полету самолет-заправщик «Авиастар» - одно из мощнейший предприятий региона. На заводе работают тысячи людей. И тем не менее предприятие умудряется хранить многочисленные секреты. Самые интересные попытался раскрыть наш корреспондент. Для начала, конечно, о самом производстве. И это – один из основных секретов. Ведь миллионы людей летают на самолетах. И лишь избранные знают, как их делают. Итак, сейчас производство Ил-76МД-90А – на заводе основное. Их к настоящему времени на заводе изготовлено четыре. Один – ресурсный образец, один лётный образец, и ещё два уже передали заказчику – Министерству обороны России. В этом году завод выпустит ещё два самолёта. И это – круто! Но чем же эти лайнеры уникальны? - Отличие самолёта, который сейчас строится на «Авиастаре», от своего предшественника в том, что на нём установлены модернизированные крылья, управление, кабина. Теперь самолёт оснащён так называемой «стеклянной» кабиной, то есть везде установлены мониторы. На Ил-76МД-90А - новые двигатели ПС90А. Раньше были двигатели Д-30КП, которые не позволяли летать за границу по уровню шумов и параметру эмиссии. Также увеличен взлётный вес до 210 тонн, и, соответственно, теперь можно взять больше груза – до 55 тонн. Уменьшен расход топлива и увеличена дальность полёта до 6000 километров. Так что сегодня наши самолёты могут летать в любые уголки мира, - рассказал заместитель гендиректора «Авиастара», руководитель проекта Ил-76МД-90А Валерий Токарев. Напомним, в настоящее время «Авиастар» и Минобороны России заключили контракт, по которому до 2020-го завод произведёт 39 транспортников Ил-76МД-90А А с чего начинается производство? Конечно, с проекта. Так вот, проект самолёта Ил-76МД-90А – первый на заводе, по которому конструкторская документация разрабатывалась в электронном виде. - До этого разработка конструкторской документации производилась на бумажных носителях. Во-первых, подготовка документов в электронном виде повышает точность. Во-вторых, имея электронные модели и чертежи, не надо делать отдельную программу для изготовления деталей. Сборка первой машины показала, что это достаточно точный метод. Вопросов при сборке агрегатов было меньше, - говорит Токарев Сейчас у завода есть возможность производить шесть подобных самолётов в год, но в будущем здесь установят дополнительные стапели, и возможности предприятия возрастут. - А с запуском поточной линии сборки самолетов ожидается увеличение их выпуска до 18 в год, - говорит Токарев В В дальнейшем на заводе планируют изготавливать различные модификации Ил-76МД-90А, в том числе перспективного самолёта-заправщика Ил-78М-90А. - Этот самолёт предназначен для дозаправки самолётов в воздухе. Конструкторскую документацию по этому самолёту уже запустили в производство. Работы идут полным ходом, уже изготовлена большая часть деталей, собираются агрегаты. В этом году должны завершить сборку планера и приступить к монтажу оборудования. В следующем году первый заправщик будет передан на государственные испытания, - говорит Валерий Токарев. К 2017 году здесь планируют выпускать 15 различных самолётов в год. Помимо заправщика, на заводе работают над другими авиационными проектами – самолётами МС-21, Ил-112, «Сухой Суперджет» |
Автор: | Oldmerin [ 06.08.15, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом. |
В том и величие Великой России и отличие от абасранины, шо у нас даже самоли имеют задний ход, а у них танки - не имеют. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |