For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=22537
Страница 1 из 1

Автор:  on_off [ 21.06.15, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.
Смотреть на youtube.com

Единственный в мире самолет, который может давать задний ход!

Автор:  чукча [ 21.06.15, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Автор:  sturm [ 21.06.15, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

особенно если джо сбежавший чукча из укросела :rzach:

Автор:  Игорь [ 21.06.15, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел.

Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам.

Автор:  чукча [ 21.06.15, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

Игорь писал(а):
чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел.

Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам.

Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, :vata задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. :vata И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? :crazy: :vata

Автор:  sturm [ 22.06.15, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Игорь писал(а):
чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел.

Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам.

Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, :vata задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. :vata И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? :crazy: :vata

думал ли ты в у себя в укроселе каким человеком аэронавтом станешь сбежав в пиндосию. :rzach:

Автор:  Игорь [ 22.06.15, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Игорь писал(а):
чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Ты бы хоть видео сперва посмотрел, дятел.

Самолет военный, предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых аэродромах, где и тягачей может не быть. Как такой большой самолет будет маневрировать на их узких полосах и маленьких площадках, хотя бы для того чтобы просто развернуться после посадки чтобы взлететь? Все было продумано и специально для этого разработано - а вовсе не от нечего делать, как кажется даунам.

Да, в стране где царят дураки, куевые дороги и полоумные Игорьки, :vata задний ход для самолёта-самое оно. А не проще ли тягач на аэродроме иметь? У вас же танков докуа? Ими и тяжите. :vata И как остальные транспортники будут фунциклировать на ваших куевых аэродромах? Ты об этом задумывался, дебил? :crazy: :vata

Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно.
Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть.
Другие транспортники - это какие именно?

Вот уж точно - чукча-писатель...

Автор:  чукча [ 22.06.15, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

Игорь писал(а):
Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно.
Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть.
Другие транспортники - это какие именно?

Вот уж точно - чукча-писатель...

Дятел, ты, бля, по спецу аэродромы у чёрта на кую для этих Илов строить примерился, али как? :vata Типо, твоя военная доктрина "кто построит аэродром глубже в жопе, тот и победил"? :crazy: :crazy: Ты, клоун, даже не в курсе какие в тваей расее военные транспортники, кроме ИЛ-76 есть, а туда же, спорить. :vata От жеж eбанько...

Автор:  sturm [ 22.06.15, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Игорь писал(а):
Речь не о дорогах, дятел - а о военных аэродромах, которые могут быть где угодно.
Танк все полосы и площадки аэродрома гусеницами расхреначит, разворачивая самолет. Ты походу диванный теоретик - танка близко в жизни не видел. Тягачи туда авиацией же перебрасывать может просто времени не быть.
Другие транспортники - это какие именно?

Вот уж точно - чукча-писатель...

Дятел, ты, бля, по спецу аэродромы у чёрта на кую для этих Илов строить примерился, али как? :vata Типо, твоя военная доктрина "кто построит аэродром глубже в жопе, тот и победил"? :crazy: :crazy: Ты, клоун, даже не в курсе какие в тваей расее военные транспортники, кроме ИЛ-76 есть, а туда же, спорить. :vata От жеж eбанько...

могучее укросело. КБ Антонова филиал в пиндосии не иначе которое маскали в свое время перевели из Новосибирска :vata

Автор:  Lovecbabochek [ 22.06.15, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

А всего то надо глянуть видео перед постом. Обратная тяга используется для торможения при посадке. За счёт этого ему требуется всего 450 м для полной остановки.

Автор:  hunta [ 22.06.15, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

зассыхер, расскажи это макдонелл-дугласам

Смотреть на youtube.com

Автор:  Люнет [ 22.06.15, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

Любой самолет, двигатели которого оборудованы реверсом тяги, может двигаться на земле задним ходом.

с 2-15
Смотреть на youtube.com


Смотреть на youtube.com

Автор:  DmitryRUSSIA [ 22.06.15, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

вот шикарное видео как ИЛ76 взлетает!

Смотреть на youtube.com

Автор:  Tarasov [ 22.06.15, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

sturm писал(а):
чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

особенно если джо сбежавший чукча из укросела :rzach:

ну-ну, если бы. Никуда он не сбежал, все в том же селе сидит, из того же колодца воду носит, все от тех же военкомов прячется)

Автор:  Медвежуть [ 22.06.15, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты.

чукча писал(а):
Самолёту задний ход-это как удаление гланд через задницу. Или как неуловимый Джо, которого никто не ловит. Круто, но нахрен не нужно :)

Ну ведь зачем ты себя снова дураком выставляешь? Ведь всем известно, что наличие заднего хода даст неоспоримое преимущество Ил-76 в воздушном бою с твоим сраным раптором..
:vata

Автор:  Апасный Сварщик [ 04.08.15, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

Ил-76 чуток может двигаться задним ходом и то с ограниченной массой, но это запрещено при эксплуатации, двигатели можно поломать.

Автор:  Люнет [ 06.08.15, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

«Авиастар» готовит к полету самолет-заправщик

«Авиастар» - одно из мощнейший предприятий региона. На заводе работают тысячи людей. И тем не менее предприятие умудряется хранить многочисленные секреты. Самые интересные попытался раскрыть наш корреспондент. Для начала, конечно, о самом производстве. И это – один из основных секретов. Ведь миллионы людей летают на самолетах. И лишь избранные знают, как их делают. Итак, сейчас производство Ил-76МД-90А – на заводе основное. Их к настоящему времени на заводе изготовлено четыре. Один – ресурсный образец, один лётный образец, и ещё два уже передали заказчику – Министерству обороны России. В этом году завод выпустит ещё два самолёта. И это – круто! Но чем же эти лайнеры уникальны? - Отличие самолёта, который сейчас строится на «Авиастаре», от своего предшественника в том, что на нём установлены модернизированные крылья, управление, кабина. Теперь самолёт оснащён так называемой «стеклянной» кабиной, то есть везде установлены мониторы. На Ил-76МД-90А - новые двигатели ПС90А. Раньше были двигатели Д-30КП, которые не позволяли летать за границу по уровню шумов и параметру эмиссии. Также увеличен взлётный вес до 210 тонн, и, соответственно, теперь можно взять больше груза – до 55 тонн. Уменьшен расход топлива и увеличена дальность полёта до 6000 километров. Так что сегодня наши самолёты могут летать в любые уголки мира, - рассказал заместитель гендиректора «Авиастара», руководитель проекта Ил-76МД-90А Валерий Токарев. Напомним, в настоящее время «Авиастар» и Минобороны России заключили контракт, по которому до 2020-го завод произведёт 39 транспортников Ил-76МД-90А

Изображение

Изображение

Изображение

А с чего начинается производство? Конечно, с проекта. Так вот, проект самолёта Ил-76МД-90А – первый на заводе, по которому конструкторская документация разрабатывалась в электронном виде. - До этого разработка конструкторской документации производилась на бумажных носителях. Во-первых, подготовка документов в электронном виде повышает точность. Во-вторых, имея электронные модели и чертежи, не надо делать отдельную программу для изготовления деталей. Сборка первой машины показала, что это достаточно точный метод. Вопросов при сборке агрегатов было меньше, - говорит Токарев

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас у завода есть возможность производить шесть подобных самолётов в год, но в будущем здесь установят дополнительные стапели, и возможности предприятия возрастут. - А с запуском поточной линии сборки самолетов ожидается увеличение их выпуска до 18 в год, - говорит Токарев

Изображение

Изображение

Изображение

ВИзображение

В дальнейшем на заводе планируют изготавливать различные модификации Ил-76МД-90А, в том числе перспективного самолёта-заправщика Ил-78М-90А. - Этот самолёт предназначен для дозаправки самолётов в воздухе. Конструкторскую документацию по этому самолёту уже запустили в производство. Работы идут полным ходом, уже изготовлена большая часть деталей, собираются агрегаты. В этом году должны завершить сборку планера и приступить к монтажу оборудования. В следующем году первый заправщик будет передан на государственные испытания, - говорит Валерий Токарев. К 2017 году здесь планируют выпускать 15 различных самолётов в год. Помимо заправщика, на заводе работают над другими авиационными проектами – самолётами МС-21, Ил-112, «Сухой Суперджет»
Изображение

Изображение

Автор:  Oldmerin [ 06.08.15, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты. Ил-76 - небесный грузовик. Который может двигатся задним ходом.

В том и величие Великой России и отличие от абасранины, шо у нас даже самоли имеют задний ход, а у них танки - не имеют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/