For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=22508
Страница 3 из 3

Автор:  Луганскийreal [ 20.06.15, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Цитата:
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции
Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10]

Автор:  Gest [ 20.06.15, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Сомневаюсь, что Боинг захочет жёстко самоубиться.
Ключевое слово - "титан".
А что - Россия откажется ему титан продавать? Ну, будут российские производители титана тогда лапу сосать впридачу ко всему - обходился же Боинг раньше как-то и без них?

Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)

Автор:  Четник [ 20.06.15, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Panch писал(а):
Дятел, да ты еще и неграмотный...

"дядя, вы дурак?"

Автор:  q4civa_1 [ 20.06.15, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

Автор:  Четник [ 20.06.15, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Луганскийreal писал(а):
полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.

думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно.

Автор:  ватервейс [ 20.06.15, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Поприжать продажу в РФ инопомоек :gav: Наладим выпуск "москвичей" . Для москвичей 2141 и электроники то никакой не надо было, кроме моторчика дворников :rzach: Наладить их выпуск не будет проблемой. :sh:

Автор:  Gest [ 20.06.15, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?

Автор:  Четник [ 20.06.15, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?

свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.

Автор:  Луганскийreal [ 20.06.15, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Четник писал(а):
Луганскийreal писал(а):
полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.

думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно.
Ну вообще-то речь не о чушках, а о штампованных деталях. С титаном еще нужно уметь работать
Цитата:
"Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма"
"Даже процесс остывания слитка контролируется плавильщиком, потому что остывание у нас проходит на этом сплаве 3 часа в вакууме и час - в гелии", - делится подробностями технологического изготовления титановых авиадеталей плавильщик предприятия.

Затем штамповка и механическая обработка - титан очень прочный металл, не каждому станку поддается. Но уральские умельцы научились обрабатывать заготовки с точностью в треть толщины человеческого волоса. На выходе - готовые стойки шасси. Только здесь, на Урале, встречаются детали самолетов-конкурентов - Boeing-787 и Airbus A380.

Автор:  tik [ 20.06.15, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов
не важно сколько нужно боингу, важно сколько надо нашему авиапрому. может статься так, что отказ продавать боингу просто убьет отрасль. похожая ситуация была с люминием несколько лет назад, когда боярин Дерипаска шантажировал царя Воффку...

Автор:  tik [ 20.06.15, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Gest писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
да как покупали так и будут покупать. или заводы закроют? или есть другой покупатель?

Автор:  tik [ 20.06.15, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Наблюдающий писал(а):
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.

Вчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей.
ну если половину эффективных менеджеров перестрелять, а вторую половину отправить мыть золото на колыму то почему и нет хех
в условиях эмбарго сильно сомнительно. и даже не надо эмбарго запчастей. посмотрите станочный парк на наших авиазаводах и все станет ясно.

Автор:  Gest [ 20.06.15, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Четник писал(а):
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.

Угу... понятно что много... но дело на самом деле в другом, в том, что мы, увы..., живём не в сказке. :rzach:

Автор:  q4civa_1 [ 20.06.15, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.
да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет

Автор:  Obrusev [ 21.06.15, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

В принципе, не была бы необходимость сертифицировать самолет для полетов в ЕС и США, давно уже летал бы М-21...

Автор:  Zritel show [ 21.06.15, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Vladislav писал(а):
Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год

Уже не выпускают, за 60 дней не подняли ни один - нет движков.

Автор:  Меркурий [ 21.06.15, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Луганскийreal писал(а):
Цитата:
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции
Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10]

Для Боинга Россия производит титановые заготовки, которые затем подвергаются точной обработке на самом Боинге. Это с их стороны совершенно правильная политика, в отличие от Суперджета, критические компоненты которого зависят от качества произведенной в других странах продукции.

Автор:  gugu [ 21.06.15, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.
да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет
Акцент сделан не правильно. Не 50%, а 50% титановых деталей в каждом самолёте имеют нероссийское происхождение.
А все габаритные титановые детали - имеют.

Титановая металлургия, знаете ли, штука очень не простая. И таких деталей в настоящее время делать больше нигде не умеют.
И, кстати, почему это вас так удивляет?
Вот, к примеру чёрная металлургия - вдольи поперек исследованная отрасль. А качественные танковые стволы делают всего 2 предприятия в мире. Рейнметалл и Мотовилиха.
Другие тоже делают. Только ресурс 200 выстрелов, см. пакистанский контракт. :sh:

Автор:  Михеич [ 21.06.15, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...

Чушь про эмбарго

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/