For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=22508 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Луганскийreal [ 20.06.15, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Цитата: ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10] |
Автор: | Gest [ 20.06.15, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Игорь писал(а): gugu писал(а): Сомневаюсь, что Боинг захочет жёстко самоубиться. А что - Россия откажется ему титан продавать? Ну, будут российские производители титана тогда лапу сосать впридачу ко всему - обходился же Боинг раньше как-то и без них?Ключевое слово - "титан". Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. |
Автор: | Четник [ 20.06.15, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Panch писал(а): Дятел, да ты еще и неграмотный... "дядя, вы дурак?" |
Автор: | q4civa_1 [ 20.06.15, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов
|
Автор: | Четник [ 20.06.15, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Луганскийreal писал(а): полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно. |
Автор: | ватервейс [ 20.06.15, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Поприжать продажу в РФ инопомоек Наладим выпуск "москвичей" . Для москвичей 2141 и электроники то никакой не надо было, кроме моторчика дворников Наладить их выпуск не будет проблемой. |
Автор: | Gest [ 20.06.15, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросовИ чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? |
Автор: | Четник [ 20.06.15, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет. |
Автор: | Луганскийreal [ 20.06.15, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Четник писал(а): Луганскийreal писал(а): полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно. Цитата: "Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма"
"Даже процесс остывания слитка контролируется плавильщиком, потому что остывание у нас проходит на этом сплаве 3 часа в вакууме и час - в гелии", - делится подробностями технологического изготовления титановых авиадеталей плавильщик предприятия. Затем штамповка и механическая обработка - титан очень прочный металл, не каждому станку поддается. Но уральские умельцы научились обрабатывать заготовки с точностью в треть толщины человеческого волоса. На выходе - готовые стойки шасси. Только здесь, на Урале, встречаются детали самолетов-конкурентов - Boeing-787 и Airbus A380. |
Автор: | tik [ 20.06.15, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов |
Автор: | tik [ 20.06.15, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Gest писал(а): q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросовИ чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? |
Автор: | tik [ 20.06.15, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Наблюдающий писал(а): Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными. ну если половину эффективных менеджеров перестрелять, а вторую половину отправить мыть золото на колыму то почему и нет хехВчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей. в условиях эмбарго сильно сомнительно. и даже не надо эмбарго запчастей. посмотрите станочный парк на наших авиазаводах и все станет ясно. |
Автор: | Gest [ 20.06.15, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Четник писал(а): Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.Угу... понятно что много... но дело на самом деле в другом, в том, что мы, увы..., живём не в сказке. |
Автор: | q4civa_1 [ 20.06.15, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет |
Автор: | Obrusev [ 21.06.15, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
В принципе, не была бы необходимость сертифицировать самолет для полетов в ЕС и США, давно уже летал бы М-21... |
Автор: | Zritel show [ 21.06.15, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Vladislav писал(а): Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год Уже не выпускают, за 60 дней не подняли ни один - нет движков. |
Автор: | Меркурий [ 21.06.15, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Луганскийreal писал(а): Цитата: ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции. Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10] Для Боинга Россия производит титановые заготовки, которые затем подвергаются точной обработке на самом Боинге. Это с их стороны совершенно правильная политика, в отличие от Суперджета, критические компоненты которого зависят от качества произведенной в других странах продукции. |
Автор: | gugu [ 21.06.15, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
q4civa_1 писал(а): Gest писал(а): И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума? ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет А все габаритные титановые детали - имеют. Титановая металлургия, знаете ли, штука очень не простая. И таких деталей в настоящее время делать больше нигде не умеют. И, кстати, почему это вас так удивляет? Вот, к примеру чёрная металлургия - вдольи поперек исследованная отрасль. А качественные танковые стволы делают всего 2 предприятия в мире. Рейнметалл и Мотовилиха. Другие тоже делают. Только ресурс 200 выстрелов, см. пакистанский контракт. |
Автор: | Михеич [ 21.06.15, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецы по авиапрому, ну-ка скажите... |
Чушь про эмбарго |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |