For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=20343 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.15, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
7777777 писал(а): Щетаю, что нужно написать песьмо черной бабизьяне от форы, штобы он приютил хорька в Омерике. Невозможно же равнодушно наблюдать как дубненский хорёк мучается в России. Предлагаю поселить его в загадочном и экзотическом Гарлеме.Свободу дубненским хорькам! Не знаю,шо это за хрень,но звучит гламурно и цивилизованно. |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.15, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю поселить его в загадочном и экзотическом Гарлеме.Не знаю,шо это за хрень,но звучит гламурно и цивилизованно. Доброжелательные и хорошо воспитанные цивилизованные американцы обучат там его собирать могучие процессоры.
|
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): 7777777 писал(а): Щетаю, что нужно написать песьмо черной бабизьяне от форы, штобы он приютил хорька в Омерике. Невозможно же равнодушно наблюдать как дубненский хорёк мучается в России. Предлагаю поселить его в загадочном и экзотическом Гарлеме.Свободу дубненским хорькам! Не знаю,шо это за хрень,но звучит гламурно и цивилизованно. Думаю што дубненский хорёк не будет возражать против Гарлема. Хорь, в Гарлем поедешь? |
Автор: | Прокрастинатор [ 18.05.15, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): 7777777 писал(а): Щетаю, что нужно написать песьмо черной бабизьяне от форы, штобы он приютил хорька в Омерике. Невозможно же равнодушно наблюдать как дубненский хорёк мучается в России. Предлагаю поселить его в загадочном и экзотическом Гарлеме.Свободу дубненским хорькам! Не знаю,шо это за хрень,но звучит гламурно и цивилизованно. Вряд ли дупа хорька сможет выиграть в конкуренции с чюкчиной... Помрёт хорёк там с голоду. |
Автор: | Из Питера [ 18.05.15, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Игорь писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Амеры такие же косорукие,как и мы Вот только это они в России филиал завода Форда построили, а не мы у них филиал Автоваза. Да и завод Газ тоже американцы построили. А Аэрофлот покупает Боинги. И ты сейчас флудишь, сидя за компом с американским процессором внутри. А в остальном - конечно, такие же. |
Автор: | Абинск72 [ 18.05.15, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Игорь писал(а): Абинск72 писал(а): Игорь писал(а): Сейчас сраные бобры дозлорадствуются - завтра и в России что-нибудь (опять) упадет. Красавчик! Я в тебя верил.Ты в себя верь. В свои способности изливать гавно. Обязательно воздастся. |
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Предлагаю поселить его в загадочном и экзотическом Гарлеме.Не знаю,шо это за хрень,но звучит гламурно и цивилизованно. Доброжелательные и хорошо воспитанные цивилизованные американцы обучат там его собирать могучие процессоры.Ну может быть хоть эти загорелые ребята научат хорька работать. |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.15, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Хорька надо в Сан-Франциско.Говорят,шо все педики там оседают. |
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Хорька надо в Сан-Франциско.Говорят,шо все педики там оседают. Можно и туда хоря командировать..... транзитом через Гарлем. |
Автор: | Из Питера [ 18.05.15, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
7777777 писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Хорька надо в Сан-Франциско.Говорят,шо все педики там оседают. Можно и туда хоря командировать..... транзитом через Гарлем. |
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Из Питера писал(а): 7777777 писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Хорька надо в Сан-Франциско.Говорят,шо все педики там оседают. Можно и туда хоря командировать..... транзитом через Гарлем. Дык, это и есть заветная голубая мечта хорька. Пустите хоря в Омеригу! |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.15, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Из Питера писал(а): развальцуют ему там очко. Был дуБненским, станет дуПненским А виноват в этом будет лично Путен
|
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Из Питера писал(а): развальцуют ему там очко. Был дуБненским, станет дуПненским А виноват в этом будет лично Путен Это уж как водицца у скунсов. Без Путена хорёк не обойдецца. |
Автор: | Диман [ 18.05.15, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Игорь писал(а): Диман писал(а): Ну, это уже старая добрая традиция. Они всегда падают, Оспрей даже на вооружение изза этой особенности принимать не хотели. Единиц произведено ~160. Наверное постоянно летают. Шесть аварий за 10 лет эксплуатации. Нормальная статистика. Абсолютно нормально, 1-2 штуки разбиваются каждые 2 года. Всего на полторы сотни выпущенных. И не за 10 лет, а за 8-9 лет, поскллдьку они только приняты в эксплуатацию в декабре 2005, а заказ на них пошёл в 2008. Вас не удивило, что из 160 выпущенных сейчас летает 142? Не надо скромничать, вот вам ещё несколько забытых катастроф, в одной из которых погибло 22 пассажира. И это без просто сломавшихся, и списанных после поломки. 11.06.1991 Из-за ошибки монтажа электропроводки 2-х из 3-х гироскопов канала крена системы управления при выполнении первого полета был потерян пятый прототип. Самолетов вертикального взлета/посадки на высоте 4,6 метров коснулся левой мотогондолой земли; возник пожар и конвертоплан сгорел. Два человека пострадали. 20.07. 1992 Во время горизонтального полета в правой мотогондоле по причине протечки гидросистемы трансмиссии скопилась рабочая жидкость. Во время перехода конвертоплана из горизонтального полета в режим вертикального снижения в двигатель попала рабочая жидкость гидросистемы, что стало причиной пожара. Четвертый прототип СВВП упал в реку Потомак. За падением наблюдали члены конгресса США, для которых организовали этот демонстрационный полет. 11 человек находившихся на борту погибло, полеты V-22 «Оспри» запретили на 11 месяцев. СВВП V-22 в теории способен выполнять вертикальные взлет/посадку при работе одного двигателя, но в этом случае огонь повредил синхронизирующие воздушные винты валы. Критики программы говорят, что за все 17 лет летных испытаний взлеты/посадки с одним работающим двигателем ни разу не осуществлялись. 08.04.2000 Двумя «Оспри» с десантом морской пехоты имитировалось выполнение задания по эвакуации в темное время суток. V-22 в едином строю осуществляли посадку в Мароне, региональный аэропорт штата Аризона. Пилот ведомой машины уменьшил поступательную скорость, опасаясь столкнуться с ведущим вертолетом, до 72 км/ч, ведущий конвертоплан при этом снижался с большой вертикальной скоростью (около 610 метров в минуту). На высоте 75 метров подъемная сила правого винта резко уменьшилась, в то время как создаваемая левым винтом подъемная сила не изменилась. В результате конвертоплан перевернувшись, упал на землю. Погибли 19 человек находившиеся на борту. Официальной версией катастрофы было названо попадание в режим «вихревого кольца» в связи с превышением вертикальной скорости снижения. Есть версия, что катализатором аварии могла стать спутная струя, созданная ведущим конвертопланом, но эту версию глубоко не изучали, так как в этом случае под вопрос ставилась способность выполнять посадку группой конвертопланов. Вертикальную скорость снижения «Оспри» после катастрофы ограничили 240 метрами в минуту при скорости поступательного движения до 70 км/ч (данное ограничение является типичным для вертолетов). В катастрофе V-22 8 апреля 2000 г. погибли 19 человек 11.12.2000 На авиабазе Нью-Ривер (штат Северная Каролина) при заходе на посадку после ночного тренировочного полета в момент перехода из полета в режим вертикального снижения на конвертоплане №18 из-за трения и вибраций нарушилась целостность гидравлической магистрали. Из строя вышли две из трех гидросистем. Сразу несколько лампочек аварийной сигнализации загорелось в кабине пилотов. Летчик выключил/включил систему аварийной сигнализации, для того чтобы убедиться в ее правильном срабатывании. Система управления полетом из-за ошибок в ПО начала раскачивать машину в поперечном канале. Экипажем было предпринято 8 попыток восстановить управление, но они не увенчалась успехом. Неуправляемый аппарат упал в лес в районе Джэксонвилла, (штат Северная Каролина) с высоты 490 метров. Четверо человек, находившихся на борту, погибло. По результатам катастрофы доработали ПО, в мотогондолах изменили прокладку магистралей гидросистемы. А что у нас с показателями аварийности по миру? http://fishki.net/29778-nazvan ... .html Самым аварийным признан бобик737 со средним показателем в одну аварию на 507000 лётных часов. Вот, что я нашёл по часам налёта для Оспрея "Среднее время техобслуживания на 1 час полета составило 9,5 часов. Средний ежемесячный налет на один конвертоплан составил 62 часа (данный показатель до переброски в Ирак составлял 50 часов". http://rufor.org/showthread.php?t=19 Итого, в год один Оспрей летает примерно 650 часов. Допустим, все они поступили на вооружение в 2006 году, хотя это и не так. В действительности, большинство были изготовлены уже после 2008. Но, допустим. За 9 лет один налетал бы около 6000 часов, а 160 налетали бы почти 900 000 часов. Делим на 6 аварий с человеческими жертвами, получаем150 000 часов. Это в три раза выше, чем самый аварийный самолёт в мире, боинг737. |
Автор: | Gorthaur [ 18.05.15, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Херня, всё это гавайские сепаратисты. Китайцы, кстати. |
Автор: | Екатеринбуржец [ 18.05.15, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
7777777 писал(а): Свободу дубненским хорькам! И московским кротам |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.15, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Екатеринбуржец писал(а): кротам
|
Автор: | hunta [ 18.05.15, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
osprey похоже такой-же вдоводел, как хастлер, харриер, шило и далее по списку ... |
Автор: | 7777777 [ 18.05.15, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Екатеринбуржец писал(а): 7777777 писал(а): Свободу дубненским хорькам! И московским кротам Кротам в первую очередь. Фиксируем, что Фима безнадежен. |
Автор: | Лавр Орлов [ 18.05.15, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: е конвертоплан Bell V-22 Osprey корпуса морской пехоты ВВС США. |
Муравьедъ писал(а): В США нет нормальной научной школы, всё по миру собирают технологии. Им за их миллиарды доктора найдут любую болячку. ;) Хорошо, что у российских конвертопланов нет ни одной аварии. ;) ЗЫ Да и самих конвертопланов нет. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |