Автор |
|
alex20111
|
#61
18.05.15, 18:19
|
|
|
Лавр Орлов писал(а): Хорошо, что у российских конвертопланов нет ни одной аварии. ;) ЗЫ Да и самих конвертопланов нет. Авианосцев нет т.к. нет стратегии воевать по всему миру и убивать индейцев, поэтому нет конвертопланов. Не путай причину и следствие.
|
|
|
|
Игорь
|
#62
18.05.15, 18:34
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79385 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
alex20111 писал(а): Лавр Орлов писал(а): Хорошо, что у российских конвертопланов нет ни одной аварии. ;) ЗЫ Да и самих конвертопланов нет. Авианосцев нет т.к. нет стратегии воевать по всему миру и убивать индейцев, поэтому нет конвертопланов. Не путай причину и следствие. Ну да - хотели во Франции вертолетоносцы купить (конвертопланы не на авианосцах базируются) - да и те не продали.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
евроазиат
|
#63
18.05.15, 18:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
йух с ими
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Gest
|
#64
18.05.15, 19:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17474 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
Лавр Орлов писал(а): Муравьедъ писал(а): В США нет нормальной научной школы, всё по миру собирают технологии. Им за их миллиарды доктора найдут любую болячку. ;) Хорошо, что у российских конвертопланов нет ни одной аварии. ;) ЗЫ Да и самих конвертопланов нет. [...пожатие плечами...] В России много чего нет... н.р. бабизьяны-президента...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#65
18.05.15, 20:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17474 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
Диман писал(а): Делим на 6 аварий с человеческими жертвами, получаем150 000 часов. Это в три раза выше, чем самый аварийный самолёт в мире, боинг737. Кстати, вполне нормальная аварийность для ЛА подобной конструкции. PS. Кстати, Диман, ты заметил что доля пилотажных ошибок в авариях с участием V-22 относительно мала(как правило, при нормальной эксплуатации доля пилотажных ошибок составляет примерно от 70% до 90% от общего числа аварийных случаев).
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
q4civa_1
|
#66
18.05.15, 21:52
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): А движки для ракет, которые тупые пиндосы сделать не в состоянии, пиндосия выпрашивает у русских. элон маску об этом скажи:)
|
|
|
|
q4civa_1
|
#67
18.05.15, 21:53
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Gest писал(а): В России много чего нет... н.р. бабизьяны-президента... ну.. лиха бяда начало бибизьяно-губер уже есть:)
|
|
|
|
Argentum
|
#68
18.05.15, 21:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Игорь писал(а): Ну да - хотели во Франции вертолетоносцы купить (конвертопланы не на авианосцах базируются) - да и те не продали. И-харёк искренне соболезнует американским лётчикам
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
voleg5
|
#69
18.05.15, 22:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): Я летал с детства,много и часто,ибо вырос на Севере. Но лет пятнадцать назад я отчотливо осознал,что летать противоестественно,апасна и вопще ну иво нафуй ты летал бы много и часто вне зависимости от того где вырос...ибо судьба твоя - подсрачники
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#70
18.05.15, 22:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
voleg5 писал(а): ты летал бы много и часто вне зависимости от того где вырос...ибо судьба твоя - подсрачники Какль...не отсвечивай...
|
|
|
|
Онаним
|
#71
19.05.15, 00:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Gest писал(а): Диман писал(а): Делим на 6 аварий с человеческими жертвами, получаем150 000 часов. Это в три раза выше, чем самый аварийный самолёт в мире, боинг737. Кстати, вполне нормальная аварийность для ЛА подобной конструкции. PS. Кстати, Диман, ты заметил что доля пилотажных ошибок в авариях с участием V-22 относительно мала(как правило, при нормальной эксплуатации доля пилотажных ошибок составляет примерно от 70% до 90% от общего числа аварийных случаев). То есть это говно чисто по концепции?
|
|
|
|
Игорь
|
#72
19.05.15, 00:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79385 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Онаним писал(а): Gest писал(а): Диман писал(а): Делим на 6 аварий с человеческими жертвами, получаем150 000 часов. Это в три раза выше, чем самый аварийный самолёт в мире, боинг737. Кстати, вполне нормальная аварийность для ЛА подобной конструкции. PS. Кстати, Диман, ты заметил что доля пилотажных ошибок в авариях с участием V-22 относительно мала(как правило, при нормальной эксплуатации доля пилотажных ошибок составляет примерно от 70% до 90% от общего числа аварийных случаев). То есть это говно чисто по концепции? А почему говно-то? Конвертоплан в принципе очень классная штука. Садится везде как вертолет, а летает намного быстрее. Цитата: Максимальная скорость: в самолётном режиме — 565 км/ч; Цитата: мировой рекорд скорости для серийных вертолётов 400,87 км/ч
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#74
19.05.15, 00:48
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79385 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... Ну так надо совершенствовать, повышать надежность. А вообще на армии не экономят. Если этот девайс спасет чьи-то жизни, долетев из пункта А в пункт Б на полчаса быстрее - значит он себя уже окупил. К слову - обычные вертолеты меньше бьются, что ли?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
tik
|
#75
19.05.15, 01:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... зато стоимость летного часа меньше чем у вертолета, как и расход топлива. реально то машина нужная и полезная, иначе их и у нас не разрабатывали бы. а что до аварийности, то она не такая уж и высокая. особенно если исключить катастрофы на этапе испытаний. у нас бывали машины и с большей аварийностью. Тот же Ту-22, например. Да и машины Сухого в целом в 60-70х годах надежностью не блистали. В основном из за движка. Никто же из за этого в истерике не бьется. Вопчем, этот восторг мне не понятен.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Диман
|
#76
19.05.15, 01:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Игорь писал(а): Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... Ну так надо совершенствовать, повышать надежность. А вообще на армии не экономят. Если этот девайс спасет чьи-то жизни, долетев из пункта А в пункт Б на полчаса быстрее - значит он себя уже окупил. К слову - обычные вертолеты меньше бьются, что ли? Шутите? Конечно меньше бьются.Оспрей может только с ан70 сравниться.
|
|
|
|
Диман
|
#77
19.05.15, 01:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
tik писал(а): Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... зато стоимость летного часа меньше чем у вертолета, как и расход топлива. реально то машина нужная и полезная, иначе их и у нас не разрабатывали бы. а что до аварийности, то она не такая уж и высокая. особенно если исключить катастрофы на этапе испытаний. у нас бывали машины и с большей аварийностью. Тот же Ту-22, например. Да и машины Сухого в целом в 60-70х годах надежностью не блистали. В основном из за движка. Никто же из за этого в истерике не бьется. Вопчем, этот восторг мне не понятен. ту 22 пассажиров не возит, да и быстро перешли к надёжному ту22м3. Как вы сами заметили, эксплуатировать ту22 нас заставляла такьическая необходимость, а сша делают оспрей изза экономии. И гибнут на нём пассажиры. Ссср это делал в годы холодной войны, когда было не до жиру, самолёт был жизненно необходим. Сша же никто сейчас не принуждает этот хлам юзать.
|
|
|
|
tik
|
#78
19.05.15, 01:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Диман писал(а): Игорь писал(а): Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... Ну так надо совершенствовать, повышать надежность. А вообще на армии не экономят. Если этот девайс спасет чьи-то жизни, долетев из пункта А в пункт Б на полчаса быстрее - значит он себя уже окупил. К слову - обычные вертолеты меньше бьются, что ли? Шутите? Конечно меньше бьются.Оспрей может только с ан70 сравниться. да ладно. за 2014 год только российских Ми-8 7 или 8 штук потеряли. Если считать с забугорными то десятка два всяко набежит. Понятно что их больше, но и машина десятилетия уже в строю. Изучена и освоена от и до. А тут принципиально новый аппарат и 1-2 катастрофы в год. Более чем приемлемо.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#79
19.05.15, 02:04
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Диман писал(а): tik писал(а): Онаним писал(а): Угу, ток аварийность и цена обслуживания зашкаливают... зато стоимость летного часа меньше чем у вертолета, как и расход топлива. реально то машина нужная и полезная, иначе их и у нас не разрабатывали бы. а что до аварийности, то она не такая уж и высокая. особенно если исключить катастрофы на этапе испытаний. у нас бывали машины и с большей аварийностью. Тот же Ту-22, например. Да и машины Сухого в целом в 60-70х годах надежностью не блистали. В основном из за движка. Никто же из за этого в истерике не бьется. Вопчем, этот восторг мне не понятен. ту 22 пассажиров не возит, да и быстро перешли к надёжному ту22м3. Как вы сами заметили, эксплуатировать ту22 нас заставляла такьическая необходимость, а сша делают оспрей изза экономии. И гибнут на нём пассажиры. Ссср это делал в годы холодной войны, когда было не до жиру, самолёт был жизненно необходим. Сша же никто сейчас не принуждает этот хлам юзать. 20 лет это быстро? вот мне абсолютно пофиг почему США делают эту машину. Мне интересна она сама по себе. И машина надо сказать красивая и полезная
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Gest
|
#80
19.05.15, 03:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17474 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
343 раз.
|
Онаним писал(а): То есть это говно чисто по концепции? Ну почему сразу говно? Если аварийность ЛА подобной схемы слишком велика или спасение людей во время аварии практически не возможно, то почему бы не использовать эту схему для БПЛА или, в отсутствии альтернативы, только для военных целей? Ну сам посуди... в тех же танках боеукладка находится рядом с экипажем - и никого сильно не волнует что будет с ним после её детонации. Другое дело если не стрелять по танку, то и вероятность подрыва равна нулю - в отличии от конвертоплана, который может "накрыться" только из за состояния атмосферы во время конверсии.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
|
|