Banggood WW

Новые российские эсминцы будут на уровне крейсера.


 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Sunburn писал(а):
Тебя тупого спрашивали.Высота мачты (башни по-твоему) парусной яхты кратно больше размеров ее корпуса.
И яхта не тонет и не опрокидывается.
Но тебе ж как килок теши на темени да?

Про парусники все было сказано выше - не ленись, тоже прочти для общего развития... какломорячок-с.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Sunburn писал(а):
Тебя тупого спрашивали.Высота мачты (башни по-твоему) парусной яхты кратно больше размеров ее корпуса.
И яхта не тонет и не опрокидывается.
Но тебе ж как килок теши на темени да?

Про парусники все было сказано выше - не ленись, тоже прочти для общего развития... какломорячок-с.
Кем сказано?Опять идиотничаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Seaman
Кстати, высота надстройки может быть важна для дальнего обнаружения атаки. На перехват требуется время, а скорости ракет в последнее время существенно выросли. Если у пиндосов еще нет подобного - то возможно потому, что еще не проапгрейдили проекты в соответствии с новыми требованиями.[/quote]

чего у них нет?! spy-1 у них в надстройке, без всяких фонариков:)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Seaman
Да совершенно неважно соотношение высоты надстройки и корпуса с ватерлинией. Вопрос в распределении веса и больше ни в чем! Внизу всегда находятся танки, гребная установка, машинное отделение с тяжелыми механизмами, трюма с боеприпасами и тд. А вверху может быть полая конструкция, имеющая вес, практически равный весу стали, из которого она сварена. И никаких проблем.
Вот вам еще плавучий утюг - автомобилевоз (ро-ро) для сравнения.
Изображение
Кстати, подверженность качке зависит еще и от веса корабля. Чем он выше - тем меньше ощущается качка. Импульс волны оказывается незначительным по сравнению с весом корабля.

Цитата:
Морские РО-РО автопаромы имеют репутацию дизайна высокого риска ( иногда насмешливо называют "Roll On / Roll Over" ).

Полагаю, что для эсминцев это малоприемлемо.

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Seaman
Кстати, высота надстройки может быть важна для дальнего обнаружения атаки. На перехват требуется время, а скорости ракет в последнее время существенно выросли. Если у пиндосов еще нет подобного - то возможно потому, что еще не проапгрейдили проекты в соответствии с новыми требованиями.

чего у них нет?! spy-1 у них в надстройке, без всяких фонариков:)[/quote]
Вот нашел цитатку:
Цитата:
Несмотря на то, что с "информационной" точки зрения "Иджис" просто супер система, она имеет ряд существенных архитектурных недостатков.

Во-первых, антенные решётки расположены весьма низко, на высоте всего 15-20 метров от ватерлинии(в зависимости от корабля), что ограничивает радиогоризонт. Например ПКР, летящая на высоте 10 метров будет обнаружена на дальности в 20 километров(радиогоризонт рассчитывается по формуле D = 3,57 * (sqrt(h) + sqrt(H), где D - дальность обнаружения в километрах, h и H - высота полёта цели и высота расположения РЛС над землёй, соответственно, в метрах).
Вот вам и ответ.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Морские РО-РО автопаромы имеют репутацию дизайна высокого риска ( иногда насмешливо называют "Roll On / Roll Over" ).

Полагаю, что для эсминцев это малоприемлемо.
Опрокинуться может что угодно. В первую очередь из-за прокладки на мостике. Остойчивость считать нужно. И лишний вес наверх не брать.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Seaman
Да совершенно неважно соотношение высоты надстройки и корпуса с ватерлинией. Вопрос в распределении веса и больше ни в чем! Внизу всегда находятся танки, гребная установка, машинное отделение с тяжелыми механизмами, трюма с боеприпасами и тд. А вверху может быть полая конструкция, имеющая вес, практически равный весу стали, из которого она сварена. И никаких проблем.
Вот вам еще плавучий утюг - автомобилевоз (ро-ро) для сравнения.
Изображение
Кстати, подверженность качке зависит еще и от веса корабля. Чем он выше - тем меньше ощущается качка. Импульс волны оказывается незначительным по сравнению с весом корабля.

Цитата:
Морские РО-РО автопаромы имеют репутацию дизайна высокого риска ( иногда насмешливо называют "Roll On / Roll Over" ).

Полагаю, что для эсминцев это малоприемлемо.

Изображение

Изображение
у паромов есть одна конструктивная особенность - огромные ворота в носу и/или в бортах плюс ничем не разделенная грузовая палуба. именно это и определяет их репутацию высокого риска. разрушение лацпортов волной и большое свободное пространство воды на палубе и ведет к опрокидыванию.

в принципе, тебе уже правильно написали - есть такое понятие как метацентрическая высота. Если она достаточна то какая у корабля парусность надстроек не волнует, если нет то надстроек может ваще не быть один хрен рано или поздно опрокинется.

у яхт с их огромной парусностью есть еще и киль залитый свинцом обеспечивающий необходимую метацентрическую высоту. и они, кстати, когда идут в фордевинд вполне себе через нос бывает кувыркаются :rzach: зарываются носом в волну и полетели

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
tik писал(а):
и они, кстати, когда идут в фордевинд вполне себе через нос бывает кувыркаются :rzach: зарываются носом в волну и полетели
Счас он пойдет у Гугла спросит что это.Неправильно напишет слово и тот даст ему фертоинг))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
tik писал(а):
ващета эсминцы всегда считались расходным материалом. в связи с этим только один вопрос - зачем нужны эсминцы по цене крейсеров? стройте крейсера если так хочется. у эсминцев вполне определенный круг задач.

Эсминцы с крейсерами, как ранее и линкоры, превращаются в устаревшие понятия. Фактически появляется новый тип - универсальные корабли океанской зоны. Не знаю можно ли данные эсминцы-крейсеры считать тем самым первым дрендоутом, который дал название целому новому классу, но что они будут его ярким представителем в 21 веке, абсолютно точно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
самый известный корабль который опрокинулся вследствии неустойчивости-шведский "Ваза" . если покопаться можно еще найти...но,
что но? а вот что-смотрим барк "Товарищ"\"Крузенштерн"-у них ведь мачты огого какой высоты! а на них-ваще ужас-паруса!!! там какая парусность!!! но вот парадокс-они почему то не переворачиваются....
наверно они не знают про теорию Игоря...даже веницианские галеры(в средневековье) с малой осадкой и косыми треугольными парусами не переворачивались...загадка!!!

Ты реально не понимаешь, или типа так шутишь?

Парусник под полными парусами идет по ветру. Продольная остойчивость корабля намного выше чем поперечная. Если же допустим на корабль с поднятыми парусами налетит резкий боковой шквал а команда не успеет убрать паруса - его запросто положит на борт.

Типа того:
Цитата:
В январе 1807 г. на пути из Бока‑ди‑Катаро в Корфу корвет встретил жестокий шторм от веста. Вечером 27 января 1807 г. в Отрантском проливе, близ города Валлона корвет принесло к берегу. Чтобы удалиться от албанского берега, бывшего в 16 милях, на корвете убрали фок и грот и послали отдавать марселя. Не успели люди добежать до марса, как налетел необыкновенно жестокий шквал, корвет положило на бок – думали, что он не встанет, но бушприт, фок‑мачта и грот‑стеньга сломались и корвет поднялся, причем со сломанным рангоутом упали за борт 8 человек, но только 2 погибли.

Так вот - паруса можно убрать, и тем самым во много раз уменьшить парусность и тем самым увеличить поперечную остойчивость. А эту ипанутую башню ведь никак не уберешь.
хе хе, эксперт да? а скажи мил чилавэк как парусники ходят не только по ветру, а против ветра и при бейвинде? еще раз для одаренного-посмотри на парусное вооружение средневековых галер...откроешь для себя много интересного

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
вообщем все ясно, по теории Игоря надо строить Поповки(кто не в курсе, что это-гугл в помощь)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Наблюдающий писал(а):
tik писал(а):
ващета эсминцы всегда считались расходным материалом. в связи с этим только один вопрос - зачем нужны эсминцы по цене крейсеров? стройте крейсера если так хочется. у эсминцев вполне определенный круг задач.

Эсминцы с крейсерами, как ранее и линкоры, превращаются в устаревшие понятия. Фактически появляется новый тип - универсальные корабли океанской зоны. Не знаю можно ли данные эсминцы-крейсеры считать тем самым первым дрендоутом, который дал название целому новому классу, но что они будут его ярким представителем в 21 веке, абсолютно точно.
Основной океанский корабль. По образцу Основного Боевого Танка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Онаним писал(а):
Основной океанский корабль. По образцу Основного Боевого Танка.
основной океанский корабль уже есть
называется авианосец:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
q4civa_1 писал(а):
Онаним писал(а):
Основной океанский корабль. По образцу Основного Боевого Танка.
основной океанский корабль уже есть
называется авианосец:)
Ну да ну да. И с каких пор авианосцы выполняют общие морские задачи? Да еще и способны на самозащиту? Ну-ну...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
O.Генри
Цитата:
Игорь писал(а):
O.Генри писал(а):
самый известный корабль который опрокинулся вследствии неустойчивости-шведский "Ваза" . если покопаться можно еще найти...но,
что но? а вот что-смотрим барк "Товарищ"\"Крузенштерн"-у них ведь мачты огого какой высоты! а на них-ваще ужас-паруса!!! там какая парусность!!! но вот парадокс-они почему то не переворачиваются....
наверно они не знают про теорию Игоря...даже веницианские галеры(в средневековье) с малой осадкой и косыми треугольными парусами не переворачивались...загадка!!!

Ты реально не понимаешь, или типа так шутишь?

Парусник под полными парусами идет по ветру. Продольная остойчивость корабля намного выше чем поперечная. Если же допустим на корабль с поднятыми парусами налетит резкий боковой шквал а команда не успеет убрать паруса - его запросто положит на борт.

Типа того:
Цитата:
В январе 1807 г. на пути из Бока‑ди‑Катаро в Корфу корвет встретил жестокий шторм от веста. Вечером 27 января 1807 г. в Отрантском проливе, близ города Валлона корвет принесло к берегу. Чтобы удалиться от албанского берега, бывшего в 16 милях, на корвете убрали фок и грот и послали отдавать марселя. Не успели люди добежать до марса, как налетел необыкновенно жестокий шквал, корвет положило на бок – думали, что он не встанет, но бушприт, фок‑мачта и грот‑стеньга сломались и корвет поднялся, причем со сломанным рангоутом упали за борт 8 человек, но только 2 погибли.

Так вот - паруса можно убрать, и тем самым во много раз уменьшить парусность и тем самым увеличить поперечную остойчивость. А эту ипанутую башню ведь никак не уберешь.
хе хе, эксперт да? а скажи мил чилавэк как парусники ходят не только по ветру, а против ветра и при бейвинде? еще раз для одаренного-посмотри на парусное вооружение средневековых галер...откроешь для себя много интересного


Галсами ходят. Плоскость паруса при этом находится под углом к направлению ветра - т.е. парусность в этом случае не равна максимальной. И ветер не дует перпендикулярно в борт кораблю - по направлению его минимальной остойчивости. Но тем не менее судно все равно при таком движении сильно кренится на подветренный борт.
Что тебе непонятно-то?
В случае же с этим сторожевиком парусность всегда будет максимальной - потому что эту башню в шторм-шквал убрать вообще нельзя. В т.ч. когда ветер будет дуть перпендикулярно ему в борт.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
tik писал(а):
в принципе, тебе уже правильно написали - есть такое понятие как метацентрическая высота. Если она достаточна то какая у корабля парусность надстроек не волнует, если нет то надстроек может ваще не быть один хрен рано или поздно опрокинется.

Вот только высокие массивные надстройки повышают центр масс и, следовательно, уменьшают метацентрическую высоту. А так да, от нее зависит. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Зачем ему эта ипанутая высоченная башня? Перевернет ведь на волне. Вот нормальный эсминец - не макет, а тот что для океана.

Изображение

А вот этот ненормальный?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Ребята, а шо, клейстеры лучше эксминцев?


Последний раз редактировалось vasis 18.05.15, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2579
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Вот тут ракурс для Игорька получше.

Изображение

Эсминец ВМС Великобритании D-33 Dauntless во время учений UNITAS в Карибском море, 2012-09-28

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Optimist_17 писал(а):
Вот тут ракурс для Игорька получше.

Изображение

Эсминец ВМС Великобритании D-33 Dauntless во время учений UNITAS в Карибском море, 2012-09-28
Жуть! Унего даже пушка есть!

   
  
    
 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : Off ]