"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 139  След.
Автор
#301  Сообщение 01.04.15, 15:52  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#302  Сообщение 01.04.15, 16:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Цитата:
РИА Новости. Первая реальная инновация в российских вооружениях со времен распада СССР позволяет говорить о том, что армия России по своей оснащенности стремительно вырывается вперед, пишет германская Stern.

Официальный дебют танка Т-14 "Армата", как ожидается, состоится на Параде Победы в Москве. Однако отдельные его изображения, компьютерные анимации, а затем и короткое видео, снятое автолюбителем в районе Нижнего Тагила, уже просочились в сеть. Обращает на себя внимание то, что на всех изображениях башня нового танка зачехлена.

Истребитель СУ-34. Архивное фото
© РИА Новости. Владимир Астапкович | Купить иллюстрацию
Newsweek: сотня новых бомбардировщиков не предел для российского ВПК
"Совершенно новый основной боевой танк — редкость для большинства армий мира. Танк Leopard-2 бундесвера создан более 35 лет назад, американский M1 Abrams примерно такого же возраста. В существующих моделях западных боевых машин есть ряд улучшений, однако их базовая конструкция остается старой", — отмечает издание.

"Армата" — первое большое воплощение инноваций в российском ВПК после распада СССР. Главное превосходство Т-14 — плоская необитаемая башня, снабженная 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой, которая по своим характеристикам опережает лучшую в мире танковую пушку, установленную на немецком танке Leopard-2. Скорее всего, конструкция позволит пушке вместе с башней вращаться во всех направлениях, предполагает газета.

Самое большое принципиальное отличие нового танка в том, что ни один из членов экипажа не будет размещен в башне и, следовательно, подвергаться повышенной опасности. По разным сведениям, два или три члена экипажа будут находиться в специальной защищенной капсуле в передней части машины. Команда будет защищена лучше, чем на всех других танках в мире, пишет Stern.

Управление танком осуществляется полностью в дистанционном режиме. Для этого на его корпусе будут установлены несколько видеокамер высокого разрешения. "Армата" использует классические достижения российского танкостроения" — танк очень маневренный и быстрый, подчеркивает издание.

По данным Stern, "Уралвагонзавод" способен производить около 500 таких танков в год.

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#303  Сообщение 01.04.15, 16:41  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Вы в качестве "доказательств" приперли фейковые графики от хохлов.
Фейковые? Не вопрос. Приприте не фейковые. В пользу графиков говорит то, что Т-64 по результатам с вооружения не сняли. Более того наклепали их порядка 7000 из которых больше половины были в ГСВГ и скока то еще в ЮГВ. То бишь на направлении главного удара так сказать :rzach: определенно МО СССР рулили идиоты ога
Optimist_17 писал(а):
Кто бы Паскистану продал новые Т-72 в любой модификации в товарных количествах?
о как. оказывается кроме собственно качества танка могут быть и еще факторы влияющие на продажу?
так вот я вам уже третий раз объясняю почему Т-72 продается хорошо, а Т-64 плохо. Потому что покупают его те, кто покупал тот же Т-72 со времен СССР и с какого перепугу им менять всю инфраструктуру и переучивать людей? танки то примерно равноценны.
Optimist_17 писал(а):
Теперь о требованиях 20 летней давности. Вы ошибаетесь, это требования 30-35 летней давности.
и какие же тепловизоры были штатно на вооружении в НАТО или у нас 30-35 лет назад?
Optimist_17 писал(а):
Короче, вы можете продолжать бороздить беспощадно и ни о чем. Факт остается фактом. Если вам так болыть за укро танкостроение, советую расслабиться. Как сказал один итальянский юморист, Южмаш может выпускать отличные собачьи ошейники. В танкостроении примерно такая же картина. Как и практически во всем остальном. Доктор сказал, в морг! И не занимайтесь самолечением.
вы ваще уже мысль потеряли? мы говорим за танкостроение СССР ващета. Но вам упорно хочется приплести укру. ну флаг в руки если аргументов нет :rzach:
Optimist_17 писал(а):
tik. Вы настоящий хохол, упертый и не способный держать мысль.
бггг по вашему любой кто владеет темой хохол? нюню в таком случае вы гарантированно не хохол :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#304  Сообщение 01.04.15, 16:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Хм, а ведь еще одно неявное преимущество - при повышении защиты башни, облегчение ее веса!!! И уменьшение диаметра погона!!!! Это кроме живучести.

Первое сделает надежнее и дешевле стабилизаторы и механизмы поворота, второе удешевит производство!

  Профиль  
  
    
#305  Сообщение 01.04.15, 16:53  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5693
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
"Теперь о двигателе – «сердце» машины. Двигатель Т-64 (не важно, какой, – 5ТД, 5ТДФ, 6ТД и проч.) имеет только один плюс – хорошую габаритную мощность и ВСЁ! Этот плюс нивелируется большим количеством минусов.
Прежде всего: эжекционная система охлаждения! После одного круга летом в жару по танкодрому приходилось «остужать» Т-64. Применение такой системы для тяжелых машин, на примере Т-64, показало свою бесперспективность. Крайне низкая надёжность старта зимой холодного двигателя заставляла офицеров обеспечения учебного процесса приходить на службу задолго до начала занятий, чтобы успеть завести все машины для этих самых занятий.

По системе смазки. Если просто посмотреть на корму интенсивно эксплуатировавшихся танков Т-64, можно заметить что она вся буквально залита маслом. Расход масла превышал все назначенные нормы, вынуждая «выкручиваться» начальников службы ГСМ и командиров подразделений. "

  Профиль  
  
    
#306  Сообщение 01.04.15, 16:57  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5693
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
"Только за три года - с 1967 по 1969 - по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: "35% двигателей в войсках вышли из строя. Стоит 31 машина по двигателю. Средняя работа двигателя в машине 212 час. На стенде 244 час". По отзывам из войск отмечались сложное обслуживание двигателя, потребление ГСМ и топлива выше запроектированных нормативов, но критической проблемой стал, безусловно, пылевой износ....

И при всех бессчетных бедах, заключенных в 5ТДФ, словно в ящике Пандоры, этот двигатель не предоставлял ни одного сколь-нибудь весомого преимущества перед современными ему моторами серии В-2. По мощности он лишь равнялся 700-сильному В-45 и уже уступал 780-сильному В-46, а повышенные потери в объектовой мощности увеличивали этот разрыв.
Сторонники двухтактных дизелей в оправдание пытаются приписать ему намного больший потенциал для развития, но в реальности получить с этого выигрыш удалось лишь на техническом уровне середины 80-х, когда был запущен в серию 6-цилиндровый 6ТД мощностью 1000 л. с., с заметно лучшими эксплуатационными данными.
До того же все попытки модернизации и форсирования 5ТДФ лишь усугубляли его врожденные пороки - более того, пока в КБ-60 пытались хотя бы довести его практические показатели до нормативных, в Челябинске уже существовал 840-сильный вариант В-46 для танка "Объект 172М-2М". По массе 5ТДФ, вопреки известному заблуждению, был соизмерим с В-46."

  Профиль  
  
    
#307  Сообщение 01.04.15, 17:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6385
Откуда: USSR
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Albania
Optimist_17 писал(а):
Короче, вы можете продолжать бороздить беспощадно и ни о чем. Факт остается фактом. Если вам так болыть за укро танкостроение, советую расслабиться. Как сказал один итальянский юморист, Южмаш может выпускать отличные собачьи ошейники. В танкостроении примерно такая же картина. Как и практически во всем остальном. Доктор сказал, в морг! И не занимайтесь самолечением.
---вы ваще уже мысль потеряли? мы говорим за танкостроение СССР ващета. Но вам упорно хочется приплести укру. ну флаг в руки если аргументов нет :rzach:---
Optimist_17 писал(а):
tik. Вы настоящий хохол, упертый и не способный держать мысль.
Цитата:
бггг по вашему любой кто владеет темой хохол? нюню в таком случае вы гарантированно не хохол :rzach:
:crazy:
:clap:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#308  Сообщение 01.04.15, 17:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5693
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
От себя еще добавлю, при неправильной эксплуатации Харьковского движка 5 ТДФ ( а правильно его эксплуатировать не получится даже при большом желании) у него с временем резко падает мощность, что потом он танк еле еле таскает, хочется выпрыгнуть и подтолкнуть его в ****.....

Вот видео, как колхозники загоняли танк Т-64 в поле... Удивительная вообще то история для танкиста привыкшего к Т-72 или 80...


  Профиль  
  
    
#309  Сообщение 01.04.15, 17:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5693
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
И хотелось бы фото, или видео, где Т-64 делает вот так....

Изображение

  Профиль  
  
    
#310  Сообщение 01.04.15, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Veresk писал(а):
"Теперь о двигателе – «сердце» машины. Двигатель Т-64 (не важно, какой, – 5ТД, 5ТДФ, 6ТД и проч.) имеет только один плюс – хорошую габаритную мощность и ВСЁ! Этот плюс нивелируется большим количеством минусов.
Прежде всего: эжекционная система охлаждения! После одного круга летом в жару по танкодрому приходилось «остужать» Т-64. Применение такой системы для тяжелых машин, на примере Т-64, показало свою бесперспективность. Крайне низкая надёжность старта зимой холодного двигателя заставляла офицеров обеспечения учебного процесса приходить на службу задолго до начала занятий, чтобы успеть завести все машины для этих самых занятий.

По системе смазки. Если просто посмотреть на корму интенсивно эксплуатировавшихся танков Т-64, можно заметить что она вся буквально залита маслом. Расход масла превышал все назначенные нормы, вынуждая «выкручиваться» начальников службы ГСМ и командиров подразделений. "

угу есть только одна проблема. автору текста эксплуатировать Т-64 не пришлось. о чем он сам честно и пишет:
Цитата:
Я начинал учиться в Ульяновском Гвардейском Танковом Училище (основой танк изучения – Т-72, дополнительный – Т-80), но в связи с его закрытием закончил Казанское Танковое Училище (основной – Т-80, дополнительный – Т-64), имею диплом с отличием. Так что с предметом споров знаком весьма основательно. Службу проходил на танке Т-72, в должностях командира взвода, командира роты, начальника штаба батальона в одном из танковых полках Приволжско-Уральского округа. Участвовал в первой Чеченской кампании взводным и ротным.

а то что танки УБГ обычно действительно убиты сильнее линейных не секрет.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#311  Сообщение 01.04.15, 17:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5693
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
tik
Цитата:
Veresk писал(а):
"Теперь о двигателе – «сердце» машины. Двигатель Т-64 (не важно, какой, – 5ТД, 5ТДФ, 6ТД и проч.) имеет только один плюс – хорошую габаритную мощность и ВСЁ! Этот плюс нивелируется большим количеством минусов.
Прежде всего: эжекционная система охлаждения! После одного круга летом в жару по танкодрому приходилось «остужать» Т-64. Применение такой системы для тяжелых машин, на примере Т-64, показало свою бесперспективность. Крайне низкая надёжность старта зимой холодного двигателя заставляла офицеров обеспечения учебного процесса приходить на службу задолго до начала занятий, чтобы успеть завести все машины для этих самых занятий.

По системе смазки. Если просто посмотреть на корму интенсивно эксплуатировавшихся танков Т-64, можно заметить что она вся буквально залита маслом. Расход масла превышал все назначенные нормы, вынуждая «выкручиваться» начальников службы ГСМ и командиров подразделений. "

угу есть только одна проблема. автору текста эксплуатировать Т-64 не пришлось. о чем он сам честно и пишет:
Цитата:
Я начинал учиться в Ульяновском Гвардейском Танковом Училище (основой танк изучения – Т-72, дополнительный – Т-80), но в связи с его закрытием закончил Казанское Танковое Училище (основной – Т-80, дополнительный – Т-64), имею диплом с отличием. Так что с предметом споров знаком весьма основательно. Службу проходил на танке Т-72, в должностях командира взвода, командира роты, начальника штаба батальона в одном из танковых полках Приволжско-Уральского округа. Участвовал в первой Чеченской кампании взводным и ротным.

а то что танки УБГ обычно действительно убиты сильнее линейных не секрет.


У меня то же были основные танки Т-72/80.... 64-ки год учил... На стаже был в ЮГВ, а конкретнее в городе Эстергом, в полку вооруженном Т-64 разных модификаций... Насмотрелся...

  Профиль  
  
    
#312  Сообщение 01.04.15, 20:01  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Veresk писал(а):
"Только за три года - с 1967 по 1969 - по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: "35% двигателей в войсках вышли из строя. Стоит 31 машина по двигателю. Средняя работа двигателя в машине 212 час. На стенде 244 час". По отзывам из войск отмечались сложное обслуживание двигателя, потребление ГСМ и топлива выше запроектированных нормативов, но критической проблемой стал, безусловно, пылевой износ....
ты не забывай, что это принципиально новый дизель.
хех верно говорят история любит повторяться - практически те же самые претензии предъявлялись и к В-2 дальний потомок которого стоит на Т-72 :rzach:
И мол ресурс у него в 1941 году был 70 часов, а не 300 как у М-17Т. И стоил он раз в пять дороже, и масло жрал как проклятый :rzach: До 300-х часов где то к 45 году довели. И что не надо было его ставить в производство? Так так никогда ничего нового не получим. Так и ездили бы до сих пор на М-17.
Veresk писал(а):
И при всех бессчетных бедах, заключенных в 5ТДФ, словно в ящике Пандоры, этот двигатель не предоставлял ни одного сколь-нибудь весомого преимущества перед современными ему моторами серии В-2.
Ога вот тока серия В-2 к тому времени отрабатывалась уже почти 30 лет. А что было с начала с этим самым В-2 смотри выше.
Veresk писал(а):
в реальности получить с этого выигрыш удалось лишь на техническом уровне середины 80-х, когда был запущен в серию 6-цилиндровый 6ТД мощностью 1000 л. с., с заметно лучшими эксплуатационными данными.
таки выигрыш все же получить удалось. получилось бы это без 5ТДФ и его эксплуатации? чота сильно сомневаюсь.
Veresk писал(а):
До того же все попытки модернизации и форсирования 5ТДФ лишь усугубляли его врожденные пороки - более того, пока в КБ-60 пытались хотя бы довести его практические показатели до нормативных, в Челябинске уже существовал 840-сильный вариант В-46 для танка "Объект 172М-2М". По массе 5ТДФ, вопреки известному заблуждению, был соизмерим с В-46."
по массе может и соизмерим, но вот демонтаж его и установка проводились как бы не в два раза быстрее. Да и ваще доступ к агрегатам был удобнее, и ремонт производился быстрее. Иногда в разы.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#313  Сообщение 01.04.15, 20:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 888
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
СССР
С Тиком проще согласится, чем убедить в чём-то. Такую упёртость и словоблудие я давно не встречал :)

  Профиль  
  
    
#314  Сообщение 01.04.15, 20:50  
Прохожий

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 482
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tik писал(а):
Спекулянт писал(а):
Перестаньте нести чушь. :zed:
и в чем же по вашему просвященому мнению чушь? :rzach:
линейка от Т-34 прослеживаецо до Т-62, это пара десятков лет.
Т-64 дал начало и Т-72 и Т-80 то есть до сего дня. Это уже полвека. Так что, как ни крути, а несколько десятилетий и есть :rzach:

ЗЫ попробуйте писать опираясь на какие то аргументы. вас будет не так смешно читать :rzach:

Найдите хоть что то в Т-62 от Т-34, кроме двигателя.
Т-72 и Т-80 потому и появились, что Т-64 был крайне недоработан.
Вы словоблуд... или блудослов :rzach:

  Профиль  
  
    
#315  Сообщение 01.04.15, 20:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
valerys писал(а):
С Тиком проще согласится, чем убедить в чём-то. Такую упёртость и словоблудие я давно не встречал :)
бггг не отчаивайтесь. попробуйте как то аргументировать свои тезисы и когда нибудь получите положительный результат :rzach:
а что до словоблудия, то тут проблем нет - я опираюсь на факты, попробуйте и вы, уверяю это хороший способ :sh:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#316  Сообщение 01.04.15, 21:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12759
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
tik писал(а):
valerys писал(а):
С Тиком проще согласится, чем убедить в чём-то. Такую упёртость и словоблудие я давно не встречал :)
бггг не отчаивайтесь. попробуйте как то аргументировать свои тезисы и когда нибудь получите положительный результат :rzach:
а что до словоблудия, то тут проблем нет - я опираюсь на факты, попробуйте и вы, уверяю это хороший способ :sh:
Мы рады что Украина вооружена самым лучшим танком тысячелетия Т-64

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#317  Сообщение 01.04.15, 21:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Спекулянт писал(а):
Найдите хоть что то в Т-62 от Т-34, кроме двигателя.
ну вы сами и написали - двигатель. А так линейка прослеживается лехко: Т-34, Т-43 как глубокая модернизация Т-34 с новой башней и погоном под нее, Т-44 развитие идей заложеных в Т-43, Т-54 развитие Т-44 с усилением бронирования, ну и венец Т-62. Делали это все одни и те же люди, так что наследственность от Т-34 самая что ни на есть прямая.
Спекулянт писал(а):
Т-72 и Т-80 потому и появились, что Т-64 был крайне недоработан.

бггг вы не в курсе.

Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года "Об оснащении Советской Армии новыми средними танками Т-64 и развитии мощностей для их производства", в соответствии с которым предусматривалось организовать серийный выпуск танков Т-64 не только на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени Малышева (ХЗТМ), но и на других предприятиях отрасли, в том числе и на Уралвагонзаводе (УВЗ)

с той оговоркой, что на Урале двигатель поставят другой, без СУО и исчо с кой какими упрощениями. И ни слова о недостатках и тем более замене Т-64 Т-72.
Более того, харьковчане передали полный комплект техдокументации с уже проработанной установкой нового дизеля.

В принципе, за то что сделал Карцев его бы во времена Сталина поставили к стенке. И были бы по своему правы.

По Т-80 ситуация аналогичная.

История создания танка Т-80 началась в июле 1967 года с совещания у секретаря ЦК КПСС Д.Ф.Устииова. на котором было принято решение о разработке для танка Т-64 газотурбинной силовой установки.

увы и ах, но и в этом вопросе вы не в курсе :cray:

в обоих случаях речь идет о Т-64 изначально.
Спекулянт писал(а):
Вы словоблуд... или блудослов :rzach:
да кто бы сомневался :rzach: вот тока свои слова я подтверждаю, а вы на простой вопрос о немецких нарезах поджали губки и скромно промолчали :rzach:

да и сейчас продемонстрировали свою "компетентность". люблю инторнет икспертов :rzach: не пропадайте с вами весело :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#318  Сообщение 01.04.15, 21:15  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2689
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Россия
даже криворукие арабы, во всех своих проёбаных войнах, не обосрали т-72 так, как жопорукие каклы свой т-64 за год боевых действий в зоне АТО :rzach:

  Профиль  
  
    
#319  Сообщение 01.04.15, 21:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Спутник писал(а):
tik писал(а):
valerys писал(а):
С Тиком проще согласится, чем убедить в чём-то. Такую упёртость и словоблудие я давно не встречал :)
бггг не отчаивайтесь. попробуйте как то аргументировать свои тезисы и когда нибудь получите положительный результат :rzach:
а что до словоблудия, то тут проблем нет - я опираюсь на факты, попробуйте и вы, уверяю это хороший способ :sh:
Мы рады что Украина вооружена самым лучшим танком тысячелетия Т-64
ващета Т-64, если вы не в курсе, танк советский. Разработан он в СССР. и то что он достался Украине еще не достаточный повод чтоб его обсирать.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#320  Сообщение 01.04.15, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15671
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
dimich писал(а):
даже криворукие арабы, во всех своих проёбаных войнах, не обосрали т-72 так, как жопорукие каклы свой т-64 за год боевых действий в зоне АТО :rzach:
так ополченцы то на тех же Т-64 воюют. И как они его тоже обосрали?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.308s | 18 Queries | GZIP : On ]