For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

"Курганец" и "Армата", господа!
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=16730
Страница 137 из 139

Автор:  Спекулянт [ 17.09.15, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
все съемное военными людьми пройопывается военно-морским способом с поражающей воображение скоростью...

Эт точно... :rzach:
Во время войны пулемету Дектярева сошки переделали в несъемные, чтобы бойцы их не теряли. :vata

Автор:  Veresk [ 28.09.15, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Про Центр подготовки профессиональных экипажей для "Арматы"

Кое-что про "Армату" из свежего интервью ген.директора УВЗ О.Сиенко:

А не слишком ли сложную бронетехнику создали ваши конструкторы? Сможет ли вчерашний школьник, тем более из сельской глубинки, успешно осваивать боевую технику нового поколения?

Олег Сиенко: Конечно, это не машина для солдат-срочников, она для профессионалов. Центр подготовки профессиональных экипажей для той бронетехники, которая создается на базе "Арматы", будет образован в Нижнем Тагиле. В перспективе здесь планируется создать комплексный обучающий центр. В нем смогут проходить подготовку и переподготовку те специалисты, которые имеют дело с техникой, производимой УВЗ. И не только из России, а и из других стран, если с их стороны будет желание.

Почему на выставке не было демонстрации двигателя "Арматы"?

Олег Сиенко: То, что мы показывали раньше, это был прототип перспективного мотора. Сейчас он создан, и новое изделие признано секретным. Могу лишь сказать, что доводка двигателя продолжается. Его создатели обещают довести мощность до 1800 л.с. Уверен, обещание свое сдержат.

Изображение

Автор:  Онаним [ 28.09.15, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

1800 при 35 тоннах веса - это бабочка! А если еще и коробка инвертируемая... Значит можно ставить и в формате БМП (с двиглом впереди), и в формате танка - без разницы.

Автор:  Venechka-Erofeev [ 30.12.15, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Арматенок :crazy:

Изображение

Робототехнические многофункциональные комплексы семейства «Уран» успешно прошли комплексные испытания на общевойсковом полигоне Раевский. Роботы отработали задачу по инженерной разведке местности, а затем — по уничтожению бронетанковой техники противотанковыми управляемыми ракетами. Все назначенные цели были успешно поражены.
Смотреть на youtube.com

Автор:  a_l_e_k_s [ 28.01.16, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

ТС писал(а):
Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Всё это куйня малята, САУ "Королевский Гопак" рулит! Изображение

Изображение

Автор:  Sherlock [ 28.01.16, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

На самом деле "рулит" данецкий упоротый каклёныш а_л_е_к_с_

И скочет и на бандуре лабает :rzach: Изображение

Автор:  system [ 28.01.16, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

ахуенный образчик :rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  dimich [ 28.01.16, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Изображение

Автор:  dimich [ 28.01.16, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни :vata

Изображение

Автор:  Уралец [ 28.01.16, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает :star:

Автор:  Уралец [ 28.01.16, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.

Автор:  Dmtr [ 28.01.16, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Уралец писал(а):
Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает :star:

http://nationalinterest.org/bl ... 13845

вот оригинал статьи

Автор:  dimich [ 28.01.16, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Уралец писал(а):
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.

гы, да хоть относительно диаметра люка :vata

Автор:  Уралец [ 28.01.16, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

dimich писал(а):
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.
гы, да хоть относительно диаметра люка :vata
Понятно. Экстрасенс очередной.
"Снимаю, порчу". По фотографии.

Автор:  Venechka-Erofeev [ 28.01.16, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Изображение

Люк водителя толщиной 30 мм
Изображение

Автор:  dimich [ 28.01.16, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире,

лобовая броня прямо таки не впечатляет :vata

люк 60 см, толщина раза в 4 меньше

Изображение

Автор:  Луганскийreal [ 30.01.16, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение

Автор:  tik [ 30.01.16, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Луганскийreal писал(а):
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

Автор:  Koteus [ 30.01.16, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10°

Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1
разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился....

давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))

Автор:  dimich [ 30.01.16, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа!

tik писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

куда клятым ватникам до какляцкого т-64 :vata

Страница 137 из 139 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/