For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
"Курганец" и "Армата", господа! https://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=16730 |
Страница 137 из 139 |
Автор: | Спекулянт [ 17.09.15, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
tik писал(а): все съемное военными людьми пройопывается военно-морским способом с поражающей воображение скоростью... Эт точно... Во время войны пулемету Дектярева сошки переделали в несъемные, чтобы бойцы их не теряли. |
Автор: | Veresk [ 28.09.15, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Про Центр подготовки профессиональных экипажей для "Арматы" Кое-что про "Армату" из свежего интервью ген.директора УВЗ О.Сиенко: А не слишком ли сложную бронетехнику создали ваши конструкторы? Сможет ли вчерашний школьник, тем более из сельской глубинки, успешно осваивать боевую технику нового поколения? Олег Сиенко: Конечно, это не машина для солдат-срочников, она для профессионалов. Центр подготовки профессиональных экипажей для той бронетехники, которая создается на базе "Арматы", будет образован в Нижнем Тагиле. В перспективе здесь планируется создать комплексный обучающий центр. В нем смогут проходить подготовку и переподготовку те специалисты, которые имеют дело с техникой, производимой УВЗ. И не только из России, а и из других стран, если с их стороны будет желание. Почему на выставке не было демонстрации двигателя "Арматы"? Олег Сиенко: То, что мы показывали раньше, это был прототип перспективного мотора. Сейчас он создан, и новое изделие признано секретным. Могу лишь сказать, что доводка двигателя продолжается. Его создатели обещают довести мощность до 1800 л.с. Уверен, обещание свое сдержат. |
Автор: | Онаним [ 28.09.15, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
1800 при 35 тоннах веса - это бабочка! А если еще и коробка инвертируемая... Значит можно ставить и в формате БМП (с двиглом впереди), и в формате танка - без разницы. |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 30.12.15, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Арматенок Робототехнические многофункциональные комплексы семейства «Уран» успешно прошли комплексные испытания на общевойсковом полигоне Раевский. Роботы отработали задачу по инженерной разведке местности, а затем — по уничтожению бронетанковой техники противотанковыми управляемыми ракетами. Все назначенные цели были успешно поражены. Смотреть на youtube.com |
Автор: | a_l_e_k_s [ 28.01.16, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
ТС писал(а): Курганец и Т-14 "Армата" господа! Всё это куйня малята, САУ "Королевский Гопак" рулит! |
Автор: | Sherlock [ 28.01.16, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
На самом деле "рулит" данецкий упоротый каклёныш а_л_е_к_с_ И скочет и на бандуре лабает |
Автор: | system [ 28.01.16, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать. "Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) ахуенный образчик |
Автор: | dimich [ 28.01.16, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Автор: | dimich [ 28.01.16, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни |
Автор: | Уралец [ 28.01.16, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать. "Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает |
Автор: | Уралец [ 28.01.16, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.
|
Автор: | Dmtr [ 28.01.16, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Уралец писал(а): Диман писал(а): Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать. "Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню." Дейв Маджумдар (Dave Majumdar) Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает http://nationalinterest.org/bl ... 13845 вот оригинал статьи |
Автор: | dimich [ 28.01.16, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Уралец писал(а): dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.гы, да хоть относительно диаметра люка |
Автор: | Уралец [ 28.01.16, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
dimich писал(а): Уралец писал(а): dimich писал(а): прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом."Снимаю, порчу". По фотографии. |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 28.01.16, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Люк водителя толщиной 30 мм |
Автор: | dimich [ 28.01.16, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире, лобовая броня прямо таки не впечатляет люк 60 см, толщина раза в 4 меньше |
Автор: | Луганскийreal [ 30.01.16, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Еще новинка, правда авиационная Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. |
Автор: | tik [ 30.01.16, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
Луганскийreal писал(а): Еще новинка, правда авиационная хех это когда С-47 стал истребителем?Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... |
Автор: | Koteus [ 30.01.16, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
tik писал(а): хех это когда С-47 стал истребителем? а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10° Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1 разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился.... давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей)))))) |
Автор: | dimich [ 30.01.16, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Курганец и Т-14 "Армата" господа! |
tik писал(а): Луганскийreal писал(а): Еще новинка, правда авиационная хех это когда С-47 стал истребителем?Цитата: 25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв! СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц. Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно. а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают... куда клятым ватникам до какляцкого т-64 |
Страница 137 из 139 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |