"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 139  След.
Автор
#2441  Сообщение 26.05.15, 08:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik писал(а):
Veresk писал(а):
Никаких билят дефектных ведомостей....

Капитальный ремонт электрооборудования и танковых автома­тических систем осуществляется при капитальном ремонте танков. Схема технологического процесса капитального ремонта включает в себя следующие основные этапы: демонтаж системы с объекта, полную разборку всех агрегатов и узлов, дефектацию всех деталей, ремонт или замену неисправных деталей и узлов, сборку и испыта­ние агрегатов, монтаж системы на объекте и ее испытание.

http://www.t-80b.ru/?id=44

ну че скажешь Вереск? Никаких билят дефектных ведомостей? :rzach:
уж прости, но стало интересно неужто на БТРЗ такая куета происходит как ты тут впариваешь по сравнению с АРЗ :rzach: не много времени, кстати, заняло. :rzach:

Ващета эта бумага называется в приказе МО дефектовочная ведомость.... :rzach: Она является одним из перечня планирующих документов, который отрабатывается в ремонтном подразделении.

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2442  Сообщение 26.05.15, 10:12  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
Никаких билят дефектных ведомостей....

Капитальный ремонт электрооборудования и танковых автома­тических систем осуществляется при капитальном ремонте танков. Схема технологического процесса капитального ремонта включает в себя следующие основные этапы: демонтаж системы с объекта, полную разборку всех агрегатов и узлов, дефектацию всех деталей, ремонт или замену неисправных деталей и узлов, сборку и испыта­ние агрегатов, монтаж системы на объекте и ее испытание.

http://www.t-80b.ru/?id=44

ну че скажешь Вереск? Никаких билят дефектных ведомостей? :rzach:
уж прости, но стало интересно неужто на БТРЗ такая куета происходит как ты тут впариваешь по сравнению с АРЗ :rzach: не много времени, кстати, заняло. :rzach:

Ващета эта бумага называется в приказе МО дефектовочная ведомость.... :rzach: Она является одним из перечня планирующих документов, который отрабатывается в ремонтном подразделении.
бобрик, ты это пукнул просто чтоп пукнуть? если не понял я Вереска цитировал хех

лучше расскажи чо там с массовыми выходами из строя в 1979 году хех а то как спистануть глупость так первый, а за базар ответить сразу в кусты бггг

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2443  Сообщение 26.05.15, 10:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
вернемся к мехводам и их переползанию в БО.

1. как я понял ни в Т-64, ни в Т-72 при некотором положении пушки без помощи когото из экипажа мехвод вылезти не сможет никак. Со своего места ни опустить пушку, ни повернуть башню он не сможет. Вереск это так?

2. сейчас мне интересно другое. сколько времени надо чтоб вынуть три лотка. чел эксплуатировал оба танка и пишет используя термин "сбросить". Вереск, скажи плиз как это выглядит в реальности? Можно ли скажем рывком руки выдернуть лоток и тупо уронить под ноги? Сколько времени занимает "сбросить" три лотка? это секунды, минуты, часы?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2444  Сообщение 26.05.15, 10:39  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3324
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Нахрена это тут? Вот зачем?
Создавайте тему про говнотанк Т-64 и там пишите.
Супер-пупер Т-64 выпущен 7 000, которые не удалось продать даже по цене металлолома и сейчас их тупо утилизируют.
Плохой Т-72 - более 30 000 и тысячи из них модернизируют.
tik писал(а):
вернемся к мехводам и их переползанию в БО.

1. как я понял ни в Т-64, ни в Т-72 при некотором положении пушки без помощи когото из экипажа мехвод вылезти не сможет никак. Со своего места ни опустить пушку, ни повернуть башню он не сможет. Вереск это так?

2. сейчас мне интересно другое. сколько времени надо чтоб вынуть три лотка. чел эксплуатировал оба танка и пишет используя термин "сбросить". Вереск, скажи плиз как это выглядит в реальности? Можно ли скажем рывком руки выдернуть лоток и тупо уронить под ноги? Сколько времени занимает "сбросить" три лотка? это секунды, минуты, часы?

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме


Последний раз редактировалось IgorGr 26.05.15, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2445  Сообщение 26.05.15, 10:40  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
И давно она ориентированна??? Всрался каклик, никаму твой мегасуперпепелац не нужен
на Украину она не ориентировалась никогда. этого достаточно.
Правильно, потому что т72 не производили, а т64 говно

  Профиль  
  
    
#2446  Сообщение 26.05.15, 10:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
Никаких билят дефектных ведомостей....

Капитальный ремонт электрооборудования и танковых автома­тических систем осуществляется при капитальном ремонте танков. Схема технологического процесса капитального ремонта включает в себя следующие основные этапы: демонтаж системы с объекта, полную разборку всех агрегатов и узлов, дефектацию всех деталей, ремонт или замену неисправных деталей и узлов, сборку и испыта­ние агрегатов, монтаж системы на объекте и ее испытание.

http://www.t-80b.ru/?id=44

ну че скажешь Вереск? Никаких билят дефектных ведомостей? :rzach:
уж прости, но стало интересно неужто на БТРЗ такая куета происходит как ты тут впариваешь по сравнению с АРЗ :rzach: не много времени, кстати, заняло. :rzach:

Ващета эта бумага называется в приказе МО дефектовочная ведомость.... :rzach: Она является одним из перечня планирующих документов, который отрабатывается в ремонтном подразделении.
бобрик, ты это пукнул просто чтоп пукнуть? если не понял я Вереска цитировал хех

лучше расскажи чо там с массовыми выходами из строя в 1979 году хех а то как спистануть глупость так первый, а за базар ответить сразу в кусты бггг


Это ты постоянно пукаешь. Массовые выходы из строя были в 1979 году. Был большой кипишь. В гугле забанили? Я не люблю тупых и преданных уебанов типа тебя. Которые ничего не петрят ни в категрировании изделий, ни в ремонтах, хотя красочно распинаются..
Я на твои проебы устал тебя тыкать в твое же собственное дерьмо. Если ты уже решил что то подправить у человека, изображая из себя гуру, называй документы правильно. Только и всего. За тупыми аналогиями и словом "бобрики" обычно скрываются тупые и преданные хохлы. Хотя тут все еще хуже. Это не обязательно хохлы в этническом или даже национальном (nationality) смысле. Это в смысле селюки. Пыжащиеся в общем то аграрные нолики. Типа тебя. :rzach:

  Профиль  
  
    
#2447  Сообщение 26.05.15, 10:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
IgorGr писал(а):
Нахрена это тут? Вот зачем?
Создавайте тему про говнотанк Т-64 и там пишите.
Супер-пупер Т-64 выпущен 7 000, которые не удалось продать даже по цене металлолома и сейчас их тупо утилизируют.
Плохой Т-72 - более 30 000 и тысячи из них модернизируют.
tik писал(а):
вернемся к мехводам и их переползанию в БО.

1. как я понял ни в Т-64, ни в Т-72 при некотором положении пушки без помощи когото из экипажа мехвод вылезти не сможет никак. Со своего места ни опустить пушку, ни повернуть башню он не сможет. Вереск это так?

2. сейчас мне интересно другое. сколько времени надо чтоб вынуть три лотка. чел эксплуатировал оба танка и пишет используя термин "сбросить". Вереск, скажи плиз как это выглядит в реальности? Можно ли скажем рывком руки выдернуть лоток и тупо уронить под ноги? Сколько времени занимает "сбросить" три лотка? это секунды, минуты, часы?
Вот ты бобрик и создавай, а не флуди тут.

  Профиль  
  
    
#2448  Сообщение 26.05.15, 10:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
И давно она ориентированна??? Всрался каклик, никаму твой мегасуперпепелац не нужен
на Украину она не ориентировалась никогда. этого достаточно.
Правильно, потому что т72 не производили, а т64 говно
да я уже понял, ты куда умнее дубов из МО СССР. правда в теме, как свинья в апельсинах, но бобрам это и не надо в чем то разбирацо, их дело обобрять :rzach:

клован, в вариации Т-90 который есть суть Т-72БУ его производили вплоть до 2011 или 2012 пока МО РФ не отказалось закупать :rzach: с чего бы это, кстати? на экспорт арабам до сих пор наверно клепают :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2449  Сообщение 26.05.15, 10:56  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Массовые выходы из строя были в 1979 году.
ну так расскажи. в чем проблема то? кинь ссылку наконец. но нет куча страниц, тонны флуда и 0(НОЛЬ) информации бгг

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2450  Сообщение 26.05.15, 11:04  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
И давно она ориентированна??? Всрался каклик, никаму твой мегасуперпепелац не нужен
на Украину она не ориентировалась никогда. этого достаточно.
Правильно, потому что т72 не производили, а т64 говно
да я уже понял, ты куда умнее дубов из МО СССР. правда в теме, как свинья в апельсинах, но бобрам это и не надо в чем то разбирацо, их дело обобрять :rzach:

клован, в вариации Т-90 который есть суть Т-72БУ его производили вплоть до 2011 или 2012 пока МО РФ не отказалось закупать :rzach: с чего бы это, кстати? на экспорт арабам до сих пор наверно клепают :rzach:
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))

  Профиль  
  
    
#2451  Сообщение 26.05.15, 11:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))
и снова обсер :zed: заменяло на Т-80. Т-72 совали туда куда Т-64 не хватало их все же куда меньше выпускали хех
и тем не менее на 1987 год в группах войск 4000 Т-64 и 2000 ну немногим более Т-80. это факт.

истерики тут только от бобриков, собственно вся аргументация ваша свелась к одному - Т-72 продается, а Т-64 нет. с этим никто и не спорит. Но СССР и не экспортировал Т-64. Он ваще хорошую технику не экспортировал :rzach: То что шло на экспорт было уже или устаревшим, или экспортные модификации похуже тех что оставались для себя. вот и вся цена вашим истерикам :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2452  Сообщение 26.05.15, 11:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Блин, ну столько раз обосраться, как sevsk не каждый бобер сможет. Эталон!

  Профиль  
  
    
#2453  Сообщение 26.05.15, 11:20  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))
и снова обсер :zed: заменяло на Т-80. Т-72 совали туда куда Т-64 не хватало их все же куда меньше выпускали хех
и тем не менее на 1987 год в группах войск 4000 Т-64 и 2000 ну немногим более Т-80. это факт.

истерики тут только от бобриков, собственно вся аргументация ваша свелась к одному - Т-72 продается, а Т-64 нет. с этим никто и не спорит. Но СССР и не экспортировал Т-64. Он ваще хорошую технику не экспортировал :rzach: То что шло на экспорт было уже или устаревшим, или экспортные модификации похуже тех что оставались для себя. вот и вся цена вашим истерикам :rzach:
каклик, ЭТО СССР не продавал! А Украина ЗРК снимала с боевого дежурства, чтобы продать, а вот т64 не смогла никаму впарить, даже дикарям с калашами!

  Профиль  
  
    
#2454  Сообщение 26.05.15, 11:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))
и снова обсер :zed: заменяло на Т-80. Т-72 совали туда куда Т-64 не хватало их все же куда меньше выпускали хех
и тем не менее на 1987 год в группах войск 4000 Т-64 и 2000 ну немногим более Т-80. это факт.

истерики тут только от бобриков, собственно вся аргументация ваша свелась к одному - Т-72 продается, а Т-64 нет. с этим никто и не спорит. Но СССР и не экспортировал Т-64. Он ваще хорошую технику не экспортировал :rzach: То что шло на экспорт было уже или устаревшим, или экспортные модификации похуже тех что оставались для себя. вот и вся цена вашим истерикам :rzach:
каклик, ЭТО СССР не продавал! А Украина ЗРК снимала с боевого дежурства, чтобы продать, а вот т64 не смогла никаму впарить, даже дикарям с калашами!
У тебя уже заменили Т-64 на Т-72 в ЗГВ?

  Профиль  
  
    
#2455  Сообщение 26.05.15, 11:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Министерство обороны о лучшем в мире танке Т-64.

Танк и люди
Дневник главного конструктора
Александра Александровича Морозова
Интернет-версия
(Обработка записей и подготовка рукописи В.Л. Чернышева.)
Харьков, 2006

08.07.71. С утра ожидается приезд тт. Устинова, Гречко и Зверева. На заводе они пробудут несколько часов. Потом должны заехать к Сергееву (п/я 67 «Хартрон») и улететь в Днепропетровск на Южмаш. Морозов и Соич делают небольшой доклад в зале заседаний заводоуправления. В 10 часов цех 190 посетил Министр Зверев С.А.. Пояснения по демонстрационным стендам и плакатам давал Шомин. Министр предложил ему одеть генеральскую форму, а так же убрать все, что касается 172М.

Время: 13-15. Совещание в заводоуправлении. Соич О.В. и Морозов А.А. доложили о состоянии работ по Т-64А.

Устинов Д.Ф.:

-Гречко просит: «Дайте машину, соответствующую заданным и утвержденным ТТТ!». Он будет ее поддерживать. Мы ручаемся за достоверность и объективность основных параметров, но могут быть мелочи. Надо учесть регламентные работы, а то будут недоразумения при эксплуатации в войсках. Это один из главнейших вопросов. Моторное производство должно обеспечить блестящие результаты по работе двигателя 5ТДФ. Это не кустарное производство. Мы должны требовать хороших машин. Что хорошо сделано, то надо внедрять в серийное производство, но после проверки в опытном цехе 190. Ваш танк лучший в мире, но обеспечьте его надежность. При испытаниях могут быть всякие случайности, поэтому надо к машине относиться аккуратно и добротно.

Смирнов Л.В.:

- Моторное производство крепко выросло. Над перспективой надо работать, но не забывать о Т-64А. Надо развеять неверие в войсках в возможности танка Т‑64. Надо решить вопрос ремонта Т-64 на заводе № 115. Он будет специализироваться на восстановлении этих машин. Мы поможем всем. Надо сделать завод №115 передовым, блестящим за 2 ... 3 года.

Зверев С.А.:

- У нас есть уверенность в двигателе и в ходовой части танка Т-64А на «бегах» 15 КН. Боимся только случайностей и просим отнестись к ним внимательно. Просим хорошего и доброго отношения к машине. Надо дружная работа, деловая приятная обстановка со стороны военных. Надо создать хорошую атмосферу при испытаниях. Машина крепчает в производстве. Производство должно идти напряженно. Я за ремонт танков на заводе № 115. Машины, находящиеся на хранении в Чугуевской дивизии, надо пустить в эксплуатацию. Машины, которые выделяются для 15 КН, завод должен обязательно отправить на испытания 19.07.

Ладонников Н.А.:

- Машины надо собирать под двойным контролем ОТК завода и военной приемки. Кое-что в этом направлении делается для 15КН и в цехе 190.

Гречко А.А.:

- Все мероприятия, оправдавшие себя на стендах и испытаниях, немедленно вводить в серийное производство.

Ладонников Н.А.:

- До 40% деталей бракуем из-за отсутствия поточного производства, в связи с переналадкой станков. На заводе низкая технологическая дисциплина, качество выпускаемой продукции не на высоте.

Роденко В.А.:

- Народ наш понял вопрос о качестве. Мы широко обсудили на партийных собраниях материалы по качеству. Создали бригады творческого содружества. На заводе 5200 коммунистов. Мы еще более расширим борьбу за качество.

Ващенко Г.И.:

- Мы долго ждали Вашего приезда и благодарны за визит. Вы увидели, что на заводе сделано немало. Это результат забот и внимания Ю.А. Рябова и А.Х. Бабаджаняна. Будем надеяться на успех испытаний. На заводе за итоги испытаний переживают все. Раньше было неверие и пессимизм. По качеству сделано немало. Нам нужна надежная и современная машина. Очень было много остановок производства и много с этим было курьезов. Это наносило ослабление веры у народа. Мешает работе по повышению надежности большая загрузка предприятия. Имеют место срывы в поставках комплектующих. Рябов загрузил завод № 115 ремонтом танков Т-62, надо изменить его производственную программу на восстановление Т-64 и Т-64А. Мы обеспечим завод №115 всем необходимым. Оттягивать это решение на 2 … 3 года - смерти подобно! Надо убирать старые машины Т-44, Т-54 из войск. В войсках не оборудованы и отсутствуют мастерские для ремонта Т-64А. Надо вводить ремлетучки и диагностику. Нам, харьковчанам, очень дорог Т-64 и мы готовы сделать мастерские бесплатно. Все, что здесь будет сказано, мы обсудим на партсобраниях и примем все меры для выполнения.

Гречко А.А.:

- Я приехал по указанию т. Брежнева Л.И., который очень переживает за танк Т-64А. Я ожидал увидеть худшее положение, кустарное производство, а увидел хорошую производственную базу. По настроению народа увидел, что они любят машину. Я всегда защищал Морозова и его танк, а теперь, по докладам с воинских частей, стал разочаровываться. Заводчане много раз обещали довести машину и двигатель, но своих обещаний не выполняли. Я, как коммунист, не могу принимать плохие танки. Приемка танков на заводе была остановлена. Как Министр обороны, я отвечаю за вооруженные силы и поступить иначе не мог. Мы никаких сверхъестественных требований к танку не предъявляем. Для двигателя нужен ресурс 300 моточасов, а для танка - 3000 км пробега. Боекомплект 37 снарядов мало, но мы соглашаемся пока и с этим. Испытания 10 КН, по докладу наших людей, прошли неважно. Поэтому в западных дивизиях я снял с вооружения танк Т-64А. Во время марша танковой дивизии на 400 км отказал только один танк Т-62. Пересмотрите все свои возможности по увеличению надежности. Не ставлю перед испытаниями какие-то особые условия. Я верю, что Вами сделано немало, «не сидели, сложа руки». Давайте посмотрим на результаты 15 КН. Придирок не ставим. По поломанному траку или болту не будем делать выводов. Будем надеяться на то, что испытания пройдут хорошо. За 2 года надо отремонтировать старые машины. Позор, что машины стоят без ремонта. В Министерстве обороны тоже есть бюрократизм, машины из под брезента убрать (снять с хранения) и передать в воинские части. Маршал Бабаджанян здесь не прав. К 01.08.71. танки Т-64 перевести в учебно-боевой парк, пусть армия скажет: исправил завод свои недостатки или нет. Неудобно для Харьковского обкома партии и завода, что у вас, под Харьковом, стоит такая задрыпаная дивизия. Мы не нуждаемся в подачках, у нас хватит своих средств. Передайте народу благодарность за труд и работу на оборону. Если испытания пройдут хорошо, заказываю на 1972 год более 800 танков. Надо иметь один тип машины в войсках.

Совещание закончилось в 16 часов. После совещания меня остановил Председатель ВПК Смирнов Л.В. и сказал, что нужно форсировал НСТ Т-65. Очень остро встает вопрос о перспективном танке. После провала совместного проекта перспективного танка НАТО, американцы и немцы разделились и сейчас работают отдельно друг от друга, по собственным проектам, нет говорильни и волокиты. Это может дать хороший конечный результат.

  Профиль  
  
    
#2456  Сообщение 26.05.15, 11:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))
и снова обсер :zed: заменяло на Т-80. Т-72 совали туда куда Т-64 не хватало их все же куда меньше выпускали хех
и тем не менее на 1987 год в группах войск 4000 Т-64 и 2000 ну немногим более Т-80. это факт.

истерики тут только от бобриков, собственно вся аргументация ваша свелась к одному - Т-72 продается, а Т-64 нет. с этим никто и не спорит. Но СССР и не экспортировал Т-64. Он ваще хорошую технику не экспортировал :rzach: То что шло на экспорт было уже или устаревшим, или экспортные модификации похуже тех что оставались для себя. вот и вся цена вашим истерикам :rzach:
каклик, ЭТО СССР не продавал! А Украина ЗРК снимала с боевого дежурства, чтобы продать, а вот т64 не смогла никаму впарить, даже дикарям с калашами!
хех да мне покуй на Украину три раза дурачок хех что меня действительно хоть как то интересует насколько сказки о Т-64 соответствуют действительности. С тобой об этом говорить бессмысленно в танках ты ровно 0. как и 99 процентов бобриков. С Вереском бы поговорил, но вы же бобры засрали всю тему хех
почему не продает Украина сказано наверное уже десяток раз. не поняли? не удивительно ибо тупы аки пробки бггг ну так в голове масла нет в ухо не нальешь хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2457  Сообщение 26.05.15, 11:32  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17
Цитата:
Министерство обороны о лучшем в мире танке Т-64.

Танк и люди
Дневник главного конструктора
Александра Александровича Морозова
Интернет-версия
(Обработка записей и подготовка рукописи В.Л. Чернышева.)
Харьков, 2006

08.07.71. С утра ожидается приезд тт. Устинова, Гречко и Зверева. На заводе они пробудут несколько часов. Потом должны заехать к Сергееву (п/я 67 «Хартрон») и улететь в Днепропетровск на Южмаш. Морозов и Соич делают небольшой доклад в зале заседаний заводоуправления. В 10 часов цех 190 посетил Министр Зверев С.А.. Пояснения по демонстрационным стендам и плакатам давал Шомин. Министр предложил ему одеть генеральскую форму, а так же убрать все, что касается 172М.

Время: 13-15. Совещание в заводоуправлении. Соич О.В. и Морозов А.А. доложили о состоянии работ по Т-64А.

Устинов Д.Ф.:

-Гречко просит: «Дайте машину, соответствующую заданным и утвержденным ТТТ!». Он будет ее поддерживать. Мы ручаемся за достоверность и объективность основных параметров, но могут быть мелочи. Надо учесть регламентные работы, а то будут недоразумения при эксплуатации в войсках. Это один из главнейших вопросов. Моторное производство должно обеспечить блестящие результаты по работе двигателя 5ТДФ. Это не кустарное производство. Мы должны требовать хороших машин. Что хорошо сделано, то надо внедрять в серийное производство, но после проверки в опытном цехе 190. Ваш танк лучший в мире, но обеспечьте его надежность. При испытаниях могут быть всякие случайности, поэтому надо к машине относиться аккуратно и добротно.

Смирнов Л.В.:

- Моторное производство крепко выросло. Над перспективой надо работать, но не забывать о Т-64А. Надо развеять неверие в войсках в возможности танка Т‑64. Надо решить вопрос ремонта Т-64 на заводе № 115. Он будет специализироваться на восстановлении этих машин. Мы поможем всем. Надо сделать завод №115 передовым, блестящим за 2 ... 3 года.

Зверев С.А.:

- У нас есть уверенность в двигателе и в ходовой части танка Т-64А на «бегах» 15 КН. Боимся только случайностей и просим отнестись к ним внимательно. Просим хорошего и доброго отношения к машине. Надо дружная работа, деловая приятная обстановка со стороны военных. Надо создать хорошую атмосферу при испытаниях. Машина крепчает в производстве. Производство должно идти напряженно. Я за ремонт танков на заводе № 115. Машины, находящиеся на хранении в Чугуевской дивизии, надо пустить в эксплуатацию. Машины, которые выделяются для 15 КН, завод должен обязательно отправить на испытания 19.07.

Ладонников Н.А.:

- Машины надо собирать под двойным контролем ОТК завода и военной приемки. Кое-что в этом направлении делается для 15КН и в цехе 190.

Гречко А.А.:

- Все мероприятия, оправдавшие себя на стендах и испытаниях, немедленно вводить в серийное производство.

Ладонников Н.А.:

- До 40% деталей бракуем из-за отсутствия поточного производства, в связи с переналадкой станков. На заводе низкая технологическая дисциплина, качество выпускаемой продукции не на высоте.

Роденко В.А.:

- Народ наш понял вопрос о качестве. Мы широко обсудили на партийных собраниях материалы по качеству. Создали бригады творческого содружества. На заводе 5200 коммунистов. Мы еще более расширим борьбу за качество.

Ващенко Г.И.:

- Мы долго ждали Вашего приезда и благодарны за визит. Вы увидели, что на заводе сделано немало. Это результат забот и внимания Ю.А. Рябова и А.Х. Бабаджаняна. Будем надеяться на успех испытаний. На заводе за итоги испытаний переживают все. Раньше было неверие и пессимизм. По качеству сделано немало. Нам нужна надежная и современная машина. Очень было много остановок производства и много с этим было курьезов. Это наносило ослабление веры у народа. Мешает работе по повышению надежности большая загрузка предприятия. Имеют место срывы в поставках комплектующих. Рябов загрузил завод № 115 ремонтом танков Т-62, надо изменить его производственную программу на восстановление Т-64 и Т-64А. Мы обеспечим завод №115 всем необходимым. Оттягивать это решение на 2 … 3 года - смерти подобно! Надо убирать старые машины Т-44, Т-54 из войск. В войсках не оборудованы и отсутствуют мастерские для ремонта Т-64А. Надо вводить ремлетучки и диагностику. Нам, харьковчанам, очень дорог Т-64 и мы готовы сделать мастерские бесплатно. Все, что здесь будет сказано, мы обсудим на партсобраниях и примем все меры для выполнения.

Гречко А.А.:

- Я приехал по указанию т. Брежнева Л.И., который очень переживает за танк Т-64А. Я ожидал увидеть худшее положение, кустарное производство, а увидел хорошую производственную базу. По настроению народа увидел, что они любят машину. Я всегда защищал Морозова и его танк, а теперь, по докладам с воинских частей, стал разочаровываться. Заводчане много раз обещали довести машину и двигатель, но своих обещаний не выполняли. Я, как коммунист, не могу принимать плохие танки. Приемка танков на заводе была остановлена. Как Министр обороны, я отвечаю за вооруженные силы и поступить иначе не мог. Мы никаких сверхъестественных требований к танку не предъявляем. Для двигателя нужен ресурс 300 моточасов, а для танка - 3000 км пробега. Боекомплект 37 снарядов мало, но мы соглашаемся пока и с этим. Испытания 10 КН, по докладу наших людей, прошли неважно. Поэтому в западных дивизиях я снял с вооружения танк Т-64А. Во время марша танковой дивизии на 400 км отказал только один танк Т-62. Пересмотрите все свои возможности по увеличению надежности. Не ставлю перед испытаниями какие-то особые условия. Я верю, что Вами сделано немало, «не сидели, сложа руки». Давайте посмотрим на результаты 15 КН. Придирок не ставим. По поломанному траку или болту не будем делать выводов. Будем надеяться на то, что испытания пройдут хорошо. За 2 года надо отремонтировать старые машины. Позор, что машины стоят без ремонта. В Министерстве обороны тоже есть бюрократизм, машины из под брезента убрать (снять с хранения) и передать в воинские части. Маршал Бабаджанян здесь не прав. К 01.08.71. танки Т-64 перевести в учебно-боевой парк, пусть армия скажет: исправил завод свои недостатки или нет. Неудобно для Харьковского обкома партии и завода, что у вас, под Харьковом, стоит такая задрыпаная дивизия. Мы не нуждаемся в подачках, у нас хватит своих средств. Передайте народу благодарность за труд и работу на оборону. Если испытания пройдут хорошо, заказываю на 1972 год более 800 танков. Надо иметь один тип машины в войсках.

Совещание закончилось в 16 часов. После совещания меня остановил Председатель ВПК Смирнов Л.В. и сказал, что нужно форсировал НСТ Т-65. Очень остро встает вопрос о перспективном танке. После провала совместного проекта перспективного танка НАТО, американцы и немцы разделились и сейчас работают отдельно друг от друга, по собственным проектам, нет говорильни и волокиты. Это может дать хороший конечный результат.

1971 год. ты грозился о 1979. низачот. копай дальше.

судя потому, что танки из учебно-боевого парка вернули в строй, а в 1976 они поехали в ГСВГ, а не Т-72 завод недостатки исправил. не устал еще себе на головку какать? хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2458  Сообщение 26.05.15, 11:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Бобры тупы и некомпетентны, но апломба.
А еще их распирает жажда высраться флудом, даже если в теме ни ухом ни рылом! Если не высрутся - их изнутри разорвет от кучи говна, их переполняющей.

Вот и читаем мы про замену Т-64 на Т-72, про СУО на Т-72 первых серий... Главное пернуть, а что при этом выглядишь клоуном - так это бобру не привыкать.

Казалось бы, читай что пишут компетентные люди, которые знакомы с темой... интересно же. Нет, надо своей тупизной и некомпетентностью всю тему засрать.

  Профиль  
  
    
#2459  Сообщение 26.05.15, 11:42  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
tik
Цитата:
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Так вроде МО СССР заменяло т64 на т72? Ты уж определись, идиоты там сидели или гении!!! А так, кроме истерик от тебя ничего разумного не слышно))))
и снова обсер :zed: заменяло на Т-80. Т-72 совали туда куда Т-64 не хватало их все же куда меньше выпускали хех
и тем не менее на 1987 год в группах войск 4000 Т-64 и 2000 ну немногим более Т-80. это факт.

истерики тут только от бобриков, собственно вся аргументация ваша свелась к одному - Т-72 продается, а Т-64 нет. с этим никто и не спорит. Но СССР и не экспортировал Т-64. Он ваще хорошую технику не экспортировал :rzach: То что шло на экспорт было уже или устаревшим, или экспортные модификации похуже тех что оставались для себя. вот и вся цена вашим истерикам :rzach:
каклик, ЭТО СССР не продавал! А Украина ЗРК снимала с боевого дежурства, чтобы продать, а вот т64 не смогла никаму впарить, даже дикарям с калашами!
хех да мне покуй на Украину три раза дурачок хех что меня действительно хоть как то интересует насколько сказки о Т-64 соответствуют действительности. С тобой об этом говорить бессмысленно в танках ты ровно 0. как и 99 процентов бобриков. С Вереском бы поговорил, но вы же бобры засрали всю тему хех
почему не продает Украина сказано наверное уже десяток раз. не поняли? не удивительно ибо тупы аки пробки бггг ну так в голове масла нет в ухо не нальешь хех

это называется слив, тебе задали один вопрос. ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ СМОГЛА НИКАМУ ПРОДАТЬ Т64 ИМЕЯ ОКУЕННЫЕ ЗАПАСЫ ОНОГО И ИМЕЯ РЕМОНТНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ И ДАЖЕ КОНСТРУКТОРСКУЮ БАЗУ ПОД НЕГО!!! А все твои аргументы про "маскали хохлам в шаровары насрали" не катят. Ты так и не можешь внятно на него ответить

  Профиль  
  
    
#2460  Сообщение 26.05.15, 11:47  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3324
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Онаним и tik. Это Вам и про Вас.

За тупыми аналогиями и словом "бобрики" обычно скрываются тупые и преданные хохлы. Хотя тут все еще хуже. Это не обязательно хохлы в этническом или даже национальном (nationality) смысле. Это в смысле селюки. Пыжащиеся в общем то аграрные нолики. Типа тебя. :rzach:

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.395s | 16 Queries | GZIP : On ]