"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 139  След.
Автор
#2361  Сообщение 25.05.15, 17:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15479
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
"Заместитель главного конструктора УКБТМ, полковник Л.А. Вайсбурд считал, что поток рекламаций из войск по низкой надежности танка Т-64 и жалоб во все высокие инстанции страны на недостатки его конструкции объяснялись оторванностью ведущего состава харьковского КБ от эксплуатации танков в войсках, что отрицательно сказалось на многих конструктивных решениях при проектировании новой машины". (ТМ) :buba
Например, конструкция механизма заряжания (МЗ) практически изолировала боевое отделение (БО) от отделения управления (ОУ) и ограничивала взаимодействие экипажа внутри машины.
это продолжение твоей цитаты. но на Т-80 ты это недостатком не считаешь, во всяком случае никогда об этом не говорил. хех
да и паходу слухи о невозможности перебраться мехводу Т-64 в БО сильно преувеличены. сейчас некогда, дома отпишусь что говорит по этому поводу реальный эксплуатант Т-64.

Перелезть можно только выбросив три кассеты.... Для этого необходимо время.... А мы про Т-80 в этой ведке и не говорим... Хочешь поговорить, белогандоннег?
йопта так на Т-80 стоит тот же МЗ что и на Т-64 :rzach:
про Т-80 ты тут постоянно трындел, мол гавнотанк Т-64 меняли на весь из себя питерский Т-80, пока тебя не ткнули носом, что не такой уж он и питерский по факту то :rzach:

лучше расскажи как это на Т-72 оказались БКП с Т-64 и что там было бы без них :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2362  Сообщение 25.05.15, 17:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
НУ конечно, чтобы доказать что Т-64 или Центурион не говнотанки, их должны покупать. И насрать, что они не производятся с лохматых годов. Бобрологика она такая!

  Профиль  
  
    
#2363  Сообщение 25.05.15, 17:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15479
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
как это опровергает что т64 говно против т72???
это просто говорит что Т-72 гавно :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2364  Сообщение 25.05.15, 17:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Veresk писал(а):
О массовых случаях поломок торсионов говорили А. Балакирев и В. Брусков; о низкой надежности катков — А. Балакирев; о сбросе гусениц при движении Т-64 на песчаных грунтах с боковыми кренами — В. Кулагин, В. Брусков, И. Ашакин.

«На Магдебургском полигоне (полигон расположен в ГДР. — Прим.), на старой железнодорожной насыпи, Т-64 сразу на обе гусеницы разулся. Машина в песок зарылась боком процентов на сорок высоты катков. Обе гусеницы пришлось резать автогеном, потом рыть яму перед машиной, гусеницы перед ней выкладывать, на них ее натаскивать тягачом, потому что танк на катках в песок продолжал зарываться. Вытаскивали двумя тягачами БТС, заняло это мероприятие трое суток» (И. Ашакин).

:zed: :zed:

А теперь просим рассказать, что означает сия цитата в свете перехода ХТЗ на производство Т-80 с новой ходовой? Что УВЗ смог осилить только через 30 лет. Означает ли это, что УВЗ - говнозавод с криворукими рабочими?

  Профиль  
  
    
#2365  Сообщение 25.05.15, 17:55  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3719
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Что касается пакистанского контракта, то они хотели купить у нас т90, но нам индия настоятельно посоветовала отказать. Тогда паки обратились к укре, но они не собирались брать танки б/у, поэтому т72 тоже отпал сразу. Им нужен был танк, который предположительно мог бы бороться с новыми индийскими т90. И укры им впарили свои поделки с трубами вместо стволов

  Профиль  
  
    
#2366  Сообщение 25.05.15, 17:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15479
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Диман писал(а):
tik
Цитата:
Veresk писал(а):
Ходовая часть Т-64

"В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80…

С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю

(В. Мураховский).
и что? что произойдет с Т-72 если он на скорости налетит на тот же валун днищем я тебе уже писал. это опять же мнение эксплуатанта Т-72, а не мое. говоришь фантастика? при толщине днища 20мм и массе 40тонн? нуну тем более там достаточно чуть повести, чтоб АЗ встал колом.
понятно что валунов на трассе вождения не много, и в основном в мирной жизни танки катаются по шоссе и дорогам. но тем не менее такая неприятность и в мирной жизни вполне себе вероятна. и тут заменой торсиона или даже 4-5 не обойдешься.

По рассказу больше похоже, что он таки не днищем налетел, а катком.
а днищем ему типа религия запрещает налететь? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2367  Сообщение 25.05.15, 17:55  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Онаним писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
НУ конечно, чтобы доказать что Т-64 или Центурион не говнотанки, их должны покупать. И насрать, что они не производятся с лохматых годов. Бобрологика она такая!
Украина и т72 не производит, однако прдала куеву тучу, каклологика она такая

  Профиль  
  
    
#2368  Сообщение 25.05.15, 17:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
как это опровергает что т64 говно против т72???
это просто говорит что Т-72 гавно :rzach:

Ненене. Если в прошлом-нынешнем годах Т-72 не покупали, надо быть последовательным, и также заявить, что Т-72 говно. Или бобрологика тут дает изгиб?

  Профиль  
  
    
#2369  Сообщение 25.05.15, 17:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
так и не т64 дятел))))))))
но и не Т-72. гавно танк? :rzach:
дебилко Т-64 не производится с 1987 года если ты не знал.
НУ конечно, чтобы доказать что Т-64 или Центурион не говнотанки, их должны покупать. И насрать, что они не производятся с лохматых годов. Бобрологика она такая!
Украина и т72 не производит, однако прдала куеву тучу, каклологика она такая

То есть БУ-шные танки были проданы странам, в которых уже были на вооружении Т-72.
А теперь вспоминаем мышление бобров - они тупы, и склеротичны. Не в состоянии вспомнить, что им писалось 2 страницы назад. Не говоря уже о том, что на прямые вопросы по сути бобры не отвечают, как например заданный мной вопрос, "а куда продавали Т-72, где еще не было Т-72 списочком".

  Профиль  
  
    
#2370  Сообщение 25.05.15, 18:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15479
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
И даже экспортировали Жигули, а вот Т-64 никак. Странно, да? :rzach: :rzach: :rzach: Вообще то ФИАТ - 124 был лучшим автомобилем Европы 1966 года.
клован, ну вот РФ не экспортирует МиГ-31. гавно самолетик. чо твоя логика :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2371  Сообщение 25.05.15, 18:05  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3719
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
tik писал(а):
Диман писал(а):
tik
Цитата:
Veresk писал(а):
Ходовая часть Т-64

"В соосных торсионах Т-64, составляющих половину длины торсионов тагильских танков, при крайнем верхнем положении опорных катков (соответствует максимальному углу закрутки торсионного вала) возникали предельно допустимые напряжения, что обуславливало низкую их надежность при высоких скоростях движения танка. «В итоге расход 4–5 торсионов в год на «вожденческую» машину УБГ считался нормой… Для сравнения скажу, что подобные же проблемы были и на Т-62, но их не было на Т-72 и Т-80…

С торсионами иногда случались более серьезные казусы. Так, один из моих панцеров на учениях налетел на валун так, что не только сломало торсион, но и вырвало законцовку со шлицами на днище. Машину пришлось отправлять на БТРЗ в Кирхмезер (Кирхмезер расположен в ГДР. — Прим. Э.В.), снимать башню и наваривать законцовку». Вырыв срединной шлицевой опоры грозил гибелью механику-водителю, либо разрушением двигателю

(В. Мураховский).
и что? что произойдет с Т-72 если он на скорости налетит на тот же валун днищем я тебе уже писал. это опять же мнение эксплуатанта Т-72, а не мое. говоришь фантастика? при толщине днища 20мм и массе 40тонн? нуну тем более там достаточно чуть повести, чтоб АЗ встал колом.
понятно что валунов на трассе вождения не много, и в основном в мирной жизни танки катаются по шоссе и дорогам. но тем не менее такая неприятность и в мирной жизни вполне себе вероятна. и тут заменой торсиона или даже 4-5 не обойдешься.

По рассказу больше похоже, что он таки не днищем налетел, а катком.
а днищем ему типа религия запрещает налететь? :rzach:
Каток должен штатно держать наезд на булыжник, он для этого и предназначен. Для днища это не совсем штатный вид работы. В любом случае, т64 удар днищем не выдержит так же, как и т72. А вот наезд на булыжник катком т72 выдерживает.

  Профиль  
  
    
#2372  Сообщение 25.05.15, 18:05  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2792
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Онаним писал(а):
То есть БУ-шные танки были проданы странам, в которых уже были на вооружении Т-72.
А теперь вспоминаем мышление бобров - они тупы, и склеротичны. Не в состоянии вспомнить, что им писалось 2 страницы назад. Не говоря уже о том, что на прямые вопросы по сути бобры не отвечают, как например заданный мной вопрос, "а куда продавали Т-72, где еще не было Т-72 списочком".
я тебе накинул пару таких стран))) пару страниц назад)))

  Профиль  
  
    
#2373  Сообщение 25.05.15, 18:07  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
К этому времени всем танкостроителям стало известно, что в конструкцию танка Т-64 были заложены крупные просчеты. Танк Т-64 был принят на вооружение, не пройдя всех обязательных этапов выполнения ОКР, предусмотренных государственными стандартами. «Полигонные испытания танк прошел не в полном объеме, и многие недостатки в его конструкции были выявлены и устранены уже в ходе серийного производства и эксплуатации в войсках. Причина проведения испытаний по сокращенной программе заключалась в том, что на одном из показов новой военной техники танк очень понравился тогдашнему генсеку Н.С. Хрущеву, который заявил: «Будем брать!» :zed:

  Профиль  
  
    
#2374  Сообщение 25.05.15, 18:08  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
Производство этого недоработанного танка одновременно на трех заводах грозило парализовать всю бронетанковую отрасль страны и оставить танковый парк Советской Армии без современных танков. На танковых заводах создалась угрожающая обстановка.

После того, как из войск пошел поток жалоб на низкую надежность Т-64, росло число противников этого танка. В 1968 году в Министерстве обороны сложилось отрицательное отношение к танку Т-64, несмотря на активную поддержку усилий харьковского КБ по устранению недостатков танка со стороны всесильного секретаря ЦК КПСС по оборонным вопросам Д.Ф. Устинова :zed:

  Профиль  
  
    
#2375  Сообщение 25.05.15, 18:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
"В нижнетагильском КБ скрупулезно изучались конструктивные особенности и недостатки танков Т-64 и «Объекта 219». Выводы принимались в кабинете главного конструктора.

Они опирались на изучение мнений офицеров, имевших возможность сравнивать свои впечатления, полученные при эксплуатации этих танков.

К тому времени шквалы возмущений на низкую надежность и крупные недостатки танков Т-64 (Т-64А), а позднее, «Объектов 219» (Т-80) доходили до Нижнего Тагила.

В 1960-е годы были подвергнуты доводочным испытаниям более 100 единиц танков Т-64 и Т-64А
*." :zed:

  Профиль  
  
    
#2376  Сообщение 25.05.15, 18:12  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3719
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Ненене. Если в прошлом-нынешнем годах Т-72 не покупали, надо быть последовательным, и также заявить, что Т-72 говно. Или бобрологика тут дает изгиб?
Т72 весь прошлый год успешно продавался бывшими странами соцлагеря, вспомните хотя бы скандал между чехией и венгрией. А мы продаём более новый т90, который создан на основе т72

  Профиль  
  
    
#2377  Сообщение 25.05.15, 18:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
т-64/ Т-72 /Т80

1) Перечисляя наименования танков, на которых офицерам пришлось служить, они дают танку Т-64 такую оценку:

«…из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64…» (В. Мураховский);

«Все машины, кроме Т-64, достойно себя показали
» (В. Кулагин);

«Что я могу сказать о тех машинах, на которых приходилось служить: хуже, чем Т-64А, я машины не видел» (А. Балакирев);

«Я хотя и заканчивал ХГВТКУ (Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище, которое готовило офицеров-танкистов со специализацией на Т-64. — Прим. Э.В.), но с недостатками «64-ки» согласен, их много. Т-72 все же лучше и надежнее» :crazy: (В. Брусков);

  Профиль  
  
    
#2378  Сообщение 25.05.15, 18:14  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
«У меня в роте… в КДВО (Краснознаменный Дальневосточный военный округ. — Прим. .) было 25 танков Т-72, 10 танков Т-80 и 2 танка Т-64. Поверьте, было с чем сравнивать. Вздохнул свободно, только когда Т-64 сдал в капремонт» (Е. Зац);

  Профиль  
  
    
#2379  Сообщение 25.05.15, 18:15  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
"Т-64 изымался из ГСВГ/ЗГВ, поскольку его недостатки перекрывали любые достоинства» (В. Мураховский).

В итоге:

«Первый стратегический эшелон на Западном театре военных действий (Западная группа войск — ГДР, Северная группа войск — Польша) оснащался танками
Т-80. Южный фланг (Центральная группа войск — Чехословакия) и второй стратегический эшелон (Прибалтийский, Белорусский военные округа) оснащались танками Т-72. Таким образом, на ключевом стратегическом направлении, где предполагалось решать исход войны НАТО против стран Варшавского Договора, места для Т-64 не нашлось.

  Профиль  
  
    
#2380  Сообщение 25.05.15, 18:16  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3719
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
tik писал(а):
Optimist_17 писал(а):
И даже экспортировали Жигули, а вот Т-64 никак. Странно, да? :rzach: :rzach: :rzach: Вообще то ФИАТ - 124 был лучшим автомобилем Европы 1966 года.
клован, ну вот РФ не экспортирует МиГ-31. гавно самолетик. чо твоя логика :zed:
производства нет, и заменить их нечем. Потому и не экспортируем.
А вот на укре есть действующее производство т64, и не раз предлагали его разным покупателям. Не берут.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 139  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Армата-киллер»

dimich

12

22.10.16, 12:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Армата в масштабе.

Veresk

106

12.10.16, 17:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Уралвагонзавод» начал поставки танков Т-14 «Армата» в российские войска

Спутник

54

11.09.16, 01:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как скучно мы живем, господа!

Духовная Скрепа

20

03.08.16, 23:35



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On ]